Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему «Стартап как стадия новой фирмы предпринимателя без образования юридического лица (на примере ИП…)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности и основные задачи нового бизнеса на стадии стартапа 5
1.1. Обзор основных результатов работы предпринимателя на предстартовой стадии создания нового бизнеса 5
1.2. Спектр основных функциональных задач новой бизнес единицы. Задача раскрутки нового бизнеса 9
1.3. Проблема создания своего продукта и поиска целевой аудитории. Концепция бережливого стартапа по Эрику Рису. Понятие минимального жизнеспособного продукта 12
1.4. Маркетинг и продажи в стартапе 16
1.5. Финансовые и экономические задачи стартапа 19
1.6. Формирование структуры, внутренних и внешних регламентов 23
1.7. Работа с кадрами и образование корпоративной культуры стартапа 26
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Анализ практических действий создания стартапа индивидуальным предпринимателем на примере реального ИП Бабич Эдуард Николаевич 30
2.1. Бизнес-идея и бизнес-модель стартапа собственного бизнеса ИП Бабич Эдуард Николаевич 30
2.2. Практическое решение вопроса «изюминки» нового бизнеса, создание реального ценностного предложения для предполагаемой целевой аудитории 36
2.3. Синхронизация задач производства, маркетинга и продаж на практике развития стартапа ИП Бабич Эдуард Николаевич 41
2.4. Анализ прогноза денежных потоков и показатели эффективности работы стартапа 53
2.5. Практический выбор структуры компании и задача создания внутренних регламентов 60
2.6. Видение учредителя, кадры и корпоративная культура ИП Бабич Эдуард Николаевич 63
Выводы к главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Введение:
Актуальность темы. Экономическая сущность предпринимательства обусловлена закономерностями процесса расширенного воспроизводства и заключается в использовании части дополнительного общественного продукта для увеличения количества и качества всех элементов системы производительных сил общества. Оценка коммерческой привлекательности бизнес-планов основана на понятии изменения стоимости денег во времени.
На сегодняшний день более 50% создаваемых малых и средних предприятий прекращают свою деятельность в первые два года работы. Основной причиной этому становится отсутствие комплексной и детальной оценки привлекательности будущего вида деятельности и проведения глубокого исследования рынка. Внедрение в практику российского предпринимательства обязательной профессиональной оценки финансовой эффективности проекта позволит значительно снизить долю неуспешного бизнеса. Это составляет актуальность темы исследования.
Методические подходы относительно организации и управления стартапами представлены в трудах зарубежных специалистов: Бланка С., Гильбо К., Купера Б., Маллинса Д., Пателя Н.,Семенчука В., Фелда Б., Харниша В. и других. Активизация интереса к стартапов со стороны отечественных предпринимателей обусловливает необходимость обобщения методических подходов и инструментария бизнес-моделей в разработке стартапа.
Объект исследования — бизнес-модель стартапа ИП Бабич Эдуард Николаевич.
Предметом исследования работы является анализ практических действий создания стартапа индивидуальным предпринимателем на примере реального ИП (ИП Бабич Эдуард Николаевич)..
Целью исследования является практическая разработка стартапа и обоснование его эффективности.
Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
изучить особенности и основные задачи нового бизнеса на стадии стартапа;
разработать бизнес-идею и бизнес-модель стартапа собственного бизнеса ИП;
изучить решение вопроса «изюминки» нового бизнеса, создание реального ценностного предложения для предполагаемой целевой аудитории;
провести синхронизацию задач производства, маркетинга и продаж на практике развития стартапа ИП Бабич Эдуард Николаевич;
провести анализ денежных потоков и показатели эффективности работы стартапа;
провести практический выбор структуры компании и задача создания внутренних регламентов;
дать видение учредителя, кадры и корпоративной культуры.
Теоретической и методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по изучаемой проблеме, законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятий.
Методы исследования: описательный, аналитический, расчетный, сравнение.
Практическая значимость заключается в возможности практического применения при открытии стартапа.
Структура работы: введение, основная часть, включающая 2 главы с параграфами, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
В условиях современной глобализованной социально-экономической среды, которая требует от предприятий и предпринимателей постоянного поиска новых возможностей и использования инновационных подходов к ведению бизнеса, формирования стартапов становится основным заданием развитию инновационной предпринимательской деятельности. Развитие информационных технологий способствует потому, что на современном рынке регулярно появляются новые успешные стартапы, основанные на идеях.
Бизнес-идея – производство туристических прицепов кемперов.
Это название берет начало от английского слова CAMP (кэмп) – туристический, палаточный лагерь. Место отдыха которое можно оперативно разбить в удобном для отдых месте. Кемперы бывают нескольких типов: автодом, прицеп трейлер, прицеп-палатка и прицеп-капля. В настоящее время именно прицеп капля стал наиболее популярным кемпером на территории России. Обычно прицепы довольно легки, особенно кемперы-капли. Для водителя требуется лишь права категории B. Естественно автомобиль должен быть оборудован фаркопом. В зависимости от модели прицепы могут иметь совершенно разнообразный функционал: освещение, генератор, отопитель, раковина с водой, системы вентиляции, навесы и маркизы.
Автодома бывают двух разновидностей – самоходные (кемперы) и прицепы (караваны). Последние присоединяются к легковому автомобилю или внедорожнику грузоподъемностью более 1 тонны. Вместимость караванов – не более четырех спальных мест. В кемперах может быть до семи мест. К тому же, внутри них больше, чем в прицепах, разнообразных багажных отделений. Независимо от категории, заводские автодома оборудованы всем необходимым для длительного проживания – душем, санузлом, кухней, отоплением, электро– и водоснабжением. Однако, если караван в среднем стоит от 20 до 60 тысяч евро, то кемпер обойдется уже в сумму от 55 до 250 тысяч.
Приведенные финансовые расчеты проекта производства туристических прицепов кемперов, анализ прогнозных денежных потоков и показателей эффективности проекта, оценка потребности в финансировании позволяют заключить, что проект интересен для инвестирования и выдерживает привлечение большей части финансирования в виде кредита.
Проект чувствителен к объему сбыта, при этом выдерживает увеличение фонда оплаты труда и инвестиций до 30%. Рост загрузки ИП и введение дополнительных услуг позволит увеличить сбыт и улучшить финансовые результаты проекта.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Особенности и основные задачи нового бизнеса на стадии стартапа
1.1. Обзор основных результатов работы предпринимателя на предстартовой стадии создания нового бизнеса
В современных экономических реалиях никого не удивишь словом «стартап». С оригинала – startup – стартующий.
Термин введен Стивеном Бланком в далеком 1976 году, за многие годы ассоциативная основа лексемы, связанная с открытием молодого предприятия, значительно устарела [6, с.12]. Стартап давно не сопоставляют с малым бизнесом. По факту это программное бизнес-моделирование, позволяющее создавать новые продукты и изобретения. Основывается строительство аргументированной базы на идее. Этим стартапер отличается от молодого бизнесмена. Чувство и желание наживы стоит в стороне, доминирует вера в нововыдуманную идею, так называемый проект или платформу, на основе которой будут развиваться другие проекты. Эти предложения не всегда являются обоснованными, и, как показывает практика, более 85% из начинающих стартапов прогорают (Приложение 1). Остальные 15% получают крупную прибыль, патентуют проекты или изобретения и смело их продают. Возможен отказ от продажи, в таком случае подключают теорию расширения задач, позволяющую конструировать новые протомодели.
Понимание перспективности стартапов можно получить из ретроспективной оценки их возникновения. В середине 1980-х гг. большинство мировых высокотехнологичных компаний столкнулись с необходимостью изменения подходов к традиционному на то время провайдинга инноваций. Существующая парадигма «закрытых инноваций» предусматривала, что предприятия сами изучают рынок, осуществляют научную деятельность, изготовляют инновационный продукт и коммерциализируют его. Бизнес-модели предприятий были сконцентрированы на технологиях. Считалось, что инвестирование в научную деятельность, наем наилучших специалистов, усиленная защита объектов права интеллектуальной собственности являются