Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Специфика вербальных способов воздействия в рекламе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 7
1.1. Сущность современной рекламы и
рекламной деятельности. 7
1.2. Способы вербального воздействия
рекламы.. 15
1.3. Оценка эффективности рекламной
кампании. 20
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ЭКОВИС». 27
2.1. Организационно-экономическая
характеристика ООО «Эковис». 27
2.2. Анализ методов продвижения
продукции, выпускаемой ООО «Эковис». 40
2.3. Анализ специфики рекламной
деятельности и ее эффективности. 46
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭКОВИС» С ПОМОЩЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ.. 55
3.1. Разработка мероприятий по
совершенствованию рекламной деятельности ООО «Эковис» с помощью применения
вербальных способов воздействия. 55
3.2. Оценка эффективности
разработанных мероприятий. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Введение:
Поощрение клиентов к приобретению
определенных товаров и услуг и привлечению их к специальным брендам является одной
из важных областей продвижения, в частности, рекламы. Реклама различных видов товаров
и услуг сделала конкуренцию между несколькими производителями еще более интенсивной.
Реклама играет одну из самых больших ролей в маркетинге и поощрении людей к покупке.
Современные рекламные объявления, которые в первую
очередь направлены на влияние на зрителя, представляют собой комбинацию текста и
изображений, хотя словесные и визуальные элементы также могут быть дополнены музыкой
в аудиовизуальных рекламных роликах. В успешной рекламе текстовые и графические
элементы объединяются, чтобы сформировать тип дискурса, который может вызывать чувства
и действия, формировать ценности, ожидания и образ жизни и адресован определенной
аудитории.
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что из-за быстро меняющегося
поведения клиентов рекламодателям постоянно необходимо пробуждать новые желания
и вкусы в отношении своих продуктов и услуг. Поэтому для достижения своей цели —
мотивировать целевую аудиторию покупать их продукты и услуги, рекламодатели должны
постоянно убеждать потребителей, что предлагаемые ими продукты соответствуют их
потребностям.
Обзор литературы показывает, что
реклама товаров и услуг является одной из важных стратегий в попытках создания,
развития и поддержания отношений между фирмой и ее клиентами. Рекламу можно рассматривать
как защитную стратегию, реализуемую для формирования лояльности, которая помогает
удерживать лояльных потребителей вдали от конкурентов. Многие авторы утверждают,
что наиболее важным механизмом удержания клиентов является создание имиджа. Чем
больше клиенты подвергаются рекламе, тем больше они становятся лояльными. Многие
исследования подтвердили, что существует связь между рекламой и лояльностью клиентов,
несмотря на то, что лишь немногие исследования изучают относительное влияние переменных
на лояльность клиентов.
Цель работы — анализ и совершенствование рекламной деятельности в коммерческой
организации.
Объект исследования — рекламная деятельность и специфика рекламных
коммуникаций.
Предмет исследования – рекламная деятельность в ООО «Эковис» и
методы продвижения продукции.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты
рекламной деятельности и специфики рекламных коммуникаций;
2. Рассмотреть методы продвижения
продукции, выпускаемой ООО «Эковис»;
3. Провести комплексный анализ
рекламной деятельности ООО «Эковис» и сделать
оценку ее эффективности.
4. Разработать мероприятия по
совершенствованию рекламной деятельности ООО «Эковис» с помощью применения вербальных
способов воздействия;
5. Провести оценку эффективности
разработанных мероприятий.
Гипотеза — наличие эффективно
организованной рекламной деятельности в продвижении продукции ООО «Эковис» будет
способствовать привлечению большего количества покупателей, партнеров, поможет повысить
узнаваемость компании и лояльность целевой аудитории к бренду.
Источники информации. При
написании работы изучалась литература отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся
изучением вопросов в области управления маркетинговой и рекламной деятельностью.
Среди них следует отметить следующих: Г. Армстронг [6], И. Ансофф [5], Дж. Бернет
[11], Р. Каплан [22], Ф. Котлер [6], С. Мориарти [11], Г.Я Гольштейн [13], А.С. Латышова [28] и др.
В работе использованы такие методы научного исследования, как изучение и анализ научной литературы; анализ
и синтез, аналогия, обобщение и детализация, системный подход, монографическое описание.
Теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования расширяют
и углубляют теоретические аспекты проблемы управления маркетинговой деятельностью
и могут быть использованы в целях оптимизации механизма продвижения товаров и услуг
с помощью вербальных методов рекламы.
Структура работы. Работа
состоит из введения, трех глав, заключения. списка литературы и приложений.
Заключение:
В
работе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Эковис».
ООО
«Эковис» производит и реализует сотовый поликарбонат в России и за рубежом.
При анализе маркетинговой
деятельности ООО «Эковис», а именно рекламной кампании, в том числе в сети
Интернет, выявлены следующие недостатки:
— слабая рекламная кампания в СМИ;
— отсутствие аккаунтов в социальных сетях;
— отсутствие активной рекламной кампании в сети
Интернет.
Анализ структуры затрат на
маркетинговые мероприятия ООО «Эковис» в 2020 году показал, что 64% расходов на
привлечение покупателей составляют издержки, связанные рекламой в СМИ. В
журналах периодически появляется реклама данной компании. Это довольно дорогая
реклама, но не слишком эффективная, так как печатная продукция перестала
пользоваться популярностью, по сравнению с электронными версиями. Об акциях
постоянным клиентам сообщается с помощью СМС или по электронной почте.
На официальном сайте данной
компании, который является основной рекламной площадкой, методы рекламного
воздействия можно обобщить следующими акцентами:
1. Лучшее
качество,
2. Лучшая
цена,
3. Полезные
советы.
Анализ эффективности
рекламной деятельности ООО «Эковис» показал, что затраты на рекламу в
исследуемой компании за период 2018-2020 гг. были снижены, по причине снижения
выручки. Однако при снижении рекламной активности, снизилось и количество
обращений в компанию (на 21,77%), количество проведенных оплата – на 12,74%.
Также произошло снижение прибыли с одного покупателя на 22,46%, что является
последствием экономического кризиса 2020 года, связанного с пандемией
коронавирусной инфекции. Окупаемость инвестиций в рекламу снизилась на 28,71%.
Это говорит о неэффективном использовании рекламных средств, поэтому ООО
«Эковис» необходима оптимизация рекламной деятельности путем применения менее
затратных, но более результативных методов, а именно с помощью инструментов
интернет-маркетинга.
SWOT-анализ показал, что
слабыми сторонами ООО «Эковис» являются: длительное отсутствие акций и
спецпредложений на строительные материалы, реализуемые ООО «Эковис»; медленное
реагирование на постоянные рыночные изменения; слабая рекламная деятельность в
сети Интернет.
В результате сделан вывод о необходимости совершенствования
рекламной кампании ООО «Эковис» с помощью информационных технологий в сети
Интернет, в особенности, в социальных сетях, усиления маркетинговых и рекламных
коммуникаций с целевой аудиторией с помощью оптимизации инструментов интернет-маркетинга и применения
вербальных методов.
Разработанный рекламный баннер, содержащий вербальные методы
продвижения компании и ее продукции, необходимо размещать в сети Интернет с
помощью сервисов Яндекс.Директ и Google Ads.
Разработан шаблон нового
рекламного баннера, содержащего вербальный язык
рекламного текста. Структура баннера: слоган, заголовок, основной
рекламный текст, эхо-фраза.
Также рекомендована оптимизация
таргетированной рекламы в социальных сетях. Рекомендовано регистрация открытых
групп в популярных социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм», которые позволят
выстроить рекламную коммуникацию с целевой аудиторией.
Для оценки
ожидаемого прироста выручки от реализации товаров и услуг в ООО «Эковис» использовался
метод экспертных оценок. Согласно экспертным оценкам руководителей ООО
«Эковис», разработанные мероприятия могут обеспечить ожидаемый прирост выручки
от реализации услуг в размере минимум 10% (среднее значение) по сравнению с
2020 г.
Расчет экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий
показал ожидаемый положительный эффект, выраженный в приросте доходности и
рентабельности предприятия, что говорит о том, что данные мероприятия можно
взять в разработку и внедрить.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1. Сущность современной рекламы и рекламной
деятельности Организация рекламной
деятельности — важный элемент управления. Это сложный процесс, основанный на
сборе и анализе данных, которые влияют на принятие решение о виде и масштабе
рекламной компании. Без правильной оценки и грамотной организации невозможно
качественно и эффективно реализовать маркетинговый план, поэтому рекламная
деятельность организации требует особого внимания.
Рекламная деятельность есть
ни что иное как деятельность по планированию, реализации и контролю рекламы как
инструмента рыночного продвижения товаров и услуг. Основными участниками
рекламной деятельности выступают: рекламодатель, рекламное агентство
(посредник), средства размещения рекламы и сами потребители [10, с. 51].
Цели и задачи рекламной
деятельности тесно взаимосвязаны друг с другом. Рассмотрим основные цели
рекламной деятельности более подробно. Считается, что рекламная деятельность, в
первую очередь, нацелена на стимулирование спроса на товарную продукцию.
Несмотря на первостепенность
этой цели, она не является единственной. К числу прочих целей рекламной
деятельности могут быть отнесены: формирование спроса на товар, привлечение новых
покупателей, их убеждение, утверждение конкурентных преимуществ торговой марки,
подкрепление правильности потребительского выбора и пр. Основными задачами
рекламной деятельности хозяйствующего субъекта считаются:
— изучение потребителей, их сегментаций и
установление целевой аудитории;
— анализ рынка, включая исследование конкурирующих
фирм;
— стратегическое планирование комплекса рекламных
мероприятий, выбор средств рекламного воздействия на потребителя;
— определение рынка, формирование бюджета затрат;
— принятие тактических решений касательно сметы
расходов в процессе выбора средств рекламы;
— разработка графика реализации рекламных
мероприятий; производство рекламы и ее публикация;
— контроль за ходом реализации рекламной кампании;
— оценка эффективности рекламной кампании [11, с.
31-32].
Особую роль среди
обозначенных выше задач играет определение целевой аудитории, выбор средств
рекламного воздействия и оценка его эффективности. От узости установления
целевой аудитории зависит результативность рекламного воздействия, выбор
правильных рекламных инструментов усиливает его влияние, а оценка эффективности
позволяет проанализировать результаты осуществления рекламной деятельности и
откорректировать ее модель в случае необходимости.
Сам термин «реклама»
происходит от латинского глагола «reсlamо» – кричать. Считается, что главная
функция рекламной деятельности предприятия – информационная (передача
информации) от продавца или производителя к покупателю [45, с. 100].
Прежде чем проанализировать
понятие рекламной деятельности, необходимо разобраться с тем, что же следует
считается рекламой. Определений рекламы множество. Одно из них закреплено на
законодательном уровне в ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О
рекламе» [2].
Согласно ему: реклама – информация, распространенная любым способом, в
любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его