Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки ТФСАУ

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Создание поверочного стенда для электрических исполнительных механизмов ООО»Инфраструктура ТК»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
Основная
часть. 5
1.1 Описание стенда для
испытания электродвигателей. 5
1.2
Описание и технические данные электродвигателей. 6
1.2 Разработка
функциональной схемы стенда. 7
1.4
Разработка принципиальной электрической схемы стенда. 8
Специальная
часть 2.Расчет и выбор электрооборудования стенда для испытания
электродвигателей. 12
2.1.
Требования правил Регистра к выбору электрооборудования. 12
2.2.
Расчет и выбор элементов блока изменения напряжения. 14
2.3.
Расчет и выбор элементов блока изменения тока. 16
2.4.
Выбор блока питания. 21
2.5.
Расчет и выбор остальных элементов стенда. 23
2.6.
Расчет надежности. 33
2.7. Разработка
конструкции стенда. 42
2.8. Инструкция по
эксплуатации. 44
3. Разработка
алгоритмов проведения испытаний электродвигателей  45
4.
Безопасность и экологичность проекта. 48
4.1.
Анализ на соответствие требованиям безопасности и экологичности  48
4.2. Указания для
разработки требований к проектируемому объекту для повышения ею устойчивости. 48
4.3. Защита от вредных,
опасных и аварийных факторов. 50
4.4. Обеспечение
экологической безопасности. 50
5. Экономическая часть. 52
Заключение. 57
Список
использованных источников. 58

  

Введение:

 

Введение Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лис Технология обслуживания и ремонта колесной пары т 40 ВКР.15.02.07.ПЗ ПУЭ (Правила устройства электроустановок) регламентируют проведение
приемо-сдаточных испытаний перед вводом электродвигателя в эксплуатацию (пункт
1.8.15). Программы испытаний и количество приборов, которые будут
подвергаться (из партии), устанавливаются стандартом или ТУ на конкретный вид
двигателя. Проверяется следующее:

Возможность включения электродвигателя без предварительной
сушки обмоток (для ЭД номинальным напряжением до 1 кВ и больше).

Сопротивление изоляции.

Проверка обмоток статора путём подачи повышенного напряжения
промышленной частоты. Каждая обмотка проверяется отдельно (при двух других
соединенных с корпусом). Если выводов от катушек нет, допускается
проверять обмотку полностью.

Измерение сопротивления обмоток постоянному току. Для
обнаружения некачественных соединений, межвитковых замыканий, ошибок в схеме
подключения. Также для снятия параметров необходимых для расчетов режимов,
переходов и регуляторов.
— работа электродвигателя на холостом ходу (приводной механизм не нагружен).
— работа электродвигателя под погрузкой.

После проведения работ оформляются АКТ и Протокол
опробования асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором (или другой тип
двигателя). В протоколе указываются полученные параметры и величины, а
также проводимые мероприятия, место и состав участников. При этом проверку
должны проводить специалисты с группой допуска не ниже IV и имеющие лицензии на
ведение такого рода деятельности.

Испытания электродвигателей в процессе эксплуатации
необходимы для своевременного обнаружения неисправностей с последующим их
устранением. Также для безопасности производства, эксплуатация Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лис Технология обслуживания и ремонта колесной пары т 40 ВКР.15.02.07.ПЗ электродвигателей с отклонением чревата негативными последствиями для
людей, обслуживающих электромашины.

Испытания заключаются в следующем:

· измерение сопротивления изоляции, при этом у
электродвигателей напряжением свыше 1000В смириться коэффициент абсорбции
обмоток статора;

· проверка состояния изоляции;

· проверка обмоток статора путём подачи
повышенного напряжения промышленной частоты;

· измерение сопротивления обмоток постоянному
току;

· замер зазора между сталью ротора и статора;

· измерение зазоров подшипников скольжения;

· проверка возбудителей;

· замер вибрационных характеристик подшипников;

· замер осевого разбега ротора;

· при наличии воздухоохладителя производятся
гидравлические испытания;

· проверка работы двигателя под погрузкой;

· проверка исправности стержней (только для АД с
короткозамкнутым ротором);

· проверка ЭД в режиме холостого хода или с
приводным механизмом без погрузки.

В связи с вышеперечисленным основной задачей данного
дипломного проекта является разработка испытательного стенда электродвигателя.

Основные задачи:

1. Обоснование
дипломного проекта

2. Расчет
и выбор электрооборудования

3. 3.
Разработка алгоритмов испытаний

4. Разработка
вопросов безопасности

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате выполненного
дипломного проекта был разработан лабораторный стенд, позволяющий исследовать
экспериментальным путем необходимые статические механические и
электромеханические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором.
Выполнены все условия задания на курсовой проект.

Произведены теоретические
расчеты статических характеристик для исследуемых статических режимов работы. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лис Технология обслуживания и ремонта колесной пары т 40 ВКР.15.02.07.ПЗ Проект выполнен с соблюдением
всех необходимых стандартов.

В работе были выполнены основные задачи:

1. Разработан подробный эскиз компоновки проектируемого
стенда представлен сборочным чертежом и находится в графической части на листе
СЛ 534.00.00.000 СБ. Эскиз компоновки станции управления представлен на листе
СЛ 534.00.10.000 СБ.

2. Произведен расчет электрооборудования и подобраны
элементы блока изменения тока и напряжения, выбран блок питания а также такие
элементы как выключатели, предохранители и т.д

3. Разработан алгоритм и порядок испытаний

4. Рассмотрены вопросы экологической безопасности и
безопасности жизнедеятельности

5. Произведен расчет стоимости испытательного стенда –
14607 руб

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1
Описание стенда для
испытания электродвигателей Для разработки данного стенда нужно понимать что
естественная характеристика электродвигателя – это когда двигатель работает в условиях
исходных параметров заложенных заводом изготовителем.

Компоновку электрооборудования стенда произведем в
соответствии с описанием ниже.

Гонный двигатель, генератор, исследуемый двигатель и нагрузочная машина образуют
электромашинный агрегат, ящик сопротивлений. Электродвигатели устанавливаются
непосредственно на специальной конструкции. Соединение машин необходимо
выполнить при помощи муфт.

Для физической компоновки сначала выставляем тумбу, на
которых будут крепиться двигатели. Далее монтируем электромашинный агрегат с
помощью болтов и гаек. Двигатели выставляем на определенном уровне и стыкуем
при помощи муфт, так же в защитный кожух с помощью гайки крепится датчик холла
и магнит к соединяющей муфте.

Все остальные элементы находятся в станции управления. На
лицевой части (двери шкафа) передней панели размещены элементы необходимые для
непосредственного доступа при проведении экспериментов. К таким элементам
относятся: кнопочные выключатели (SB1-SB4), трехпозиционный переключатель
(SA1), автоматические выключатели (QF1-QF3), предохранители (FU1-FU6),
магнитные пускатели (КМ1-КМ6), тепловые реле (КК1-КК2), трансформаторы тока
(ТА1-ТА3), трансформаторы (ТV1-TV2), диодный мосты (VD1-VD2), сопротивление
ограничивающее ток при динамическом торможении (R1), цифровое табло частота
мера (PF1), реле напряжения (KV1), аварийная кнопка (ES1), распределительное
устройство (XT1), электроизмерительные приборы (PA1, PV1 – PV3). На боковой
панели поместим фитинги для кабеля с помощью которых будет осуществляться
питания стенда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы