Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Создание новой постановки на базе Концертного зала «Измайлово», Москва («Путешествие в эпоху настоящих. Музыкальная связь поколений»).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ 5
1.1. Сущность музыкальных постановок 5
1.2. Особенности создания музыкальных постановок 8
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ 12
2.1. Концепция новой музыкальной постановки в концертном зале «Измайлово» 12
2.2. План мероприятий по реализации проекта 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Актуальность темы исследования. Новые технологии позволяют вовлекать гораздо большее количество людей, увеличивать время участия и дают большую степень свободы в плане погружения людей. По большей части, это имеет отношение к маркетинговым мероприятиям, но иногда бывают и смешанные event-решения, когда корпоративное мероприятие ставит задачей влияния и на клиентов. Событийный маркетинг стимулирует полноценное раскрытие имиджа марки/бренда, а также помогает отложить его в сознании потребителей. Таким образом, можно управлять продажами в долгосрочной перспективе.
Музыкальная постановка, как и сама музыка, – искусства, развивающиеся во времени, и у музыкально образованного критика есть огромное преимущество – профессиональный аналитический аппарат, помогающий исследовать процессуальные особенности произведения, логику развертывания, драматургию нарастаний и спадов. Именно музыкальный (музыкально-театральный) критик может скорее понять, обосновать и оценить уровень музыкальности музыкальной постановки. То есть главным предметом внимания должны быть не столько сюжетные или изобразительные детали, на описание которых легко скатиться, причем на любительском уровне, сколько значимость музыкальной составляющей и ее влияние на постановку в целом. Для этого сначала важно определить, какова возможная роль музыки в предлагаемом художественном синтезе. Она может быть различной.
Объектом данного исследования выступает создание новой постановки.
Предметом – концепция новой музыкальной постановки в концертном зале «Измайлово».
Цель работы: разработать концепцию новой музыкальной постановки в концертном зале «Измайлово».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность музыкальных постановок;
описать особенности создания музыкальных постановок;
разработать концепцию новой музыкальной постановки в концертном зале «Измайлово»;
разработать план мероприятий по реализации проекта.
Степень изученности темы исследования. Теоретико-методологическую основу при подготовке в работы составили публикации отечественных и зарубежных специалистов по изучаемой проблеме – Ф. Котлера, В. П. Федько, В. А. Титовой, Р.Б. Ноздревой и др., учебно-методическая литература, периодические издания — журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Спрос», «Практический маркетинг», Интернет — источники и т.д., нормативно – правовые документы.
Информационную базу работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы.
Методы исследования – абстрактно-логический, аналитический, графический, статистический анализ и метод сравнения.
Новизна исследования: разработана концепция новой музыкальной постановки в концертном зале «Измайлово» и план мероприятий по реализации проекта.
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они могут найти применение в рамках создания новой музыкальной постановки в концертном зале «Измайлово».
Структура работы включает в себя введение, раздел один, содержащий теоретическую часть исследования, раздел два, содержащий аналитическую часть исследования, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
По результатам проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы.
Музыкальная постановка – синтетический жанр. В ней музыка соединяется по законам художественного синтеза с другими художественными «потоками» (развитие сюжета, сценическое действие, игра артистов, изобразительное решение). С позиции музыки, наряду с реализацией творческой энергии композитора, музыкантов-исполнителей и артистов, в музыкальной постановке действует и еще одна – энергия постановщика (режиссера, хореографа), который в числе других многочисленных творческих действий визуально интерпретирует музыку.
Сочетание разных художественных языков позволяет отражать и воспринимать образное содержание произведения более многогранно, как бы с разных сторон, под разным углом зрения. Но значимость каждого из них в синтетическом целом может быть различной – от относительного равноправия до строгого подчинения одних другим, главенствующим. Это последнее и определяет основную, несмотря на синтез, принадлежность произведения к тому или иному виду искусства. Например, из сходных по типу синтеза оперы и театрального спектакля с музыкой первая прежде всего представляет музыкальное искусство, второй – театральное (причем с приматом либо литературно-драматического, либо зрелищно-игрового начала). Взаимоотношения художественных составляющих в синтезе подвижны и переменчивы в зависимости от стиля и жанра произведения, актуальных тенденций и индивидуальных устремлений постановщиков.
Сегодня Концертный зал «ИЗМАЙЛОВО» — это современная площадка с просторными фойе, зрительным залом на 1161 место и новыми удобными театральными креслами. Действие на сцене хорошо видно с любого места. Установлено современное звуковое и световое оборудование, позволяющее проводить на сцене различные шоу-программы и постановки. При проведении зрелищных мероприятий на сцене концертного зала работают все службы обеспечения: гардероб на 1000 мест, администратор, контролеры, дежурные электрик и сантехник; система охраны и безопасности с видеонаблюдением, работает буфет.
«Путешествие в эпоху настоящих. Музыкальная связь поколений» — вокально-драматический спектакль с историческими зарисовками, интригующей сюжетной линией, автобиографическими экскурсами.
Предлагаемый к реализации проект «Путешествие в эпоху настоящих. Музыкальная связь поколений» — вокально-драматический спектакль с историческими зарисовками, интригующей сюжетной линией, автобиографическими экскурсами.
Концертная программа похожа на захватывающее и безумно интересное «путешествие сквозь время». Основная задача программы — связь между поколениями. Звезды мюзиклов поют песни про любовь, верность и дружбу, артистов, которые ушли, но не забыты. Проект направлен на сохранение памяти великих женщин и мужчин, звезд прошлых поколений, которые олицетворяли эпоху.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
1.1. Сущность музыкальных постановок
Музыкальная постановка – синтетический жанр. В ней музыка соединяется по законам художественного синтеза с другими художественными «потоками» (развитие сюжета, сценическое действие, игра артистов, изобразительное решение). С позиции музыки, наряду с реализацией творческой энергии композитора, музыкантов-исполнителей и артистов, в музыкальной постановке действует и еще одна – энергия постановщика (режиссера, хореографа), который в числе других многочисленных творческих действий визуально интерпретирует музыку .
Постановщики являются авторами конечного результата – произведения, которое воспринимает публика. Поэтому на афишах, наряду с автором музыки и сюжета (либретто, сценария), сегодня, как правило, присутствуют обозначения: дирижер-постановщик, режиссер-постановщик, балетмейстер-постановщик, художник-постановщик, что должно показать, кто участвовал в создании, то есть в постановке данного произведения. Из них ведущая роль принадлежит режиссеру (балетмейстеру) – тому, кто создает образ спектакля .
Возникает естественный вопрос: с каких позиций музыкальный критик-журналист должен подходить к синтетическому произведению с музыкой? Что должно стать доминирующим объектом внимания?
Работа музыкального критика в журналистском освещении музыкальной постановки носит комплексный характер. Хотя главным объектом являются именно спектакль, фильм, представление, шоу как художественная целостность, пересечение в таком произведении ряда художественных систем требует оценочного отношения и к целому, и к каждому в отдельности, и к характеру и принципам их взаимодействия. Фундаментом, на который