Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты развития Интернет-коммерции. 5
1.1.
Становление и развитие технологий Интернет-коммерции. 5
1.2.
Понятие и классификация видов Интернет-коммерции. 11
1.3.
Электронные торговые площадки: определение, типы, основные виды.. 15
1.4.
Особенности электронных платежных систем. 18
Глава
2. Организация Интернет-коммерции в России и в мире. 22
2.1.
Интернет-коммерция в современной мировой и отечественной экономике 22
2.2.
Анализ правовых основ электронной торговли в России. 29
2.3.
Основные проблемы развития Интернет-коммерции в России. 33
Глава
3. Основные направления развития Интернет-коммерции в России. 37
3.1.
Тенденции развития внешнеторговой деятельности через Интернет-коммерцию.. 37
3.2
Преимущества и перспективы интеграции торговли и Интернета. 39
Заключение. 43
Библиографический
список 45
Введение:
Актуальность исследования: Современная
история человечества диктует новые условия для осуществления деловых отношений.
Усиление конкуренции, быстрая глобализация на рынке, коммуникация и
информационные технологии должны дать предпринимателям новые современные методы
экономической деятельности. В этом контексте одним из наиболее важных факторов
конкурентоспособности компании является использование электронной коммерции.
Активное развитие информационных технологий, быстрые изменения в области интернет-технологий
и постоянное стремление к общению открывают новые возможности для бизнеса
работать экономно.
С каждым
годом все больше и больше предприятий обращаются к преимуществам электронной
коммерции, что позволяет им повысить свою прибыль, повысить свой имидж в глазах
потенциальных и ключевых клиентов и деловых партнеров и быстро получить доступ
к новым, ранее приобретенным рынкам.
Анализ
исторических основ развития электронной коммерции в мире и в разных регионах
позволит выявить общие тенденции ее развития и экстраполировать их на реалии
бизнеса российских предприятий. В прошлом развитие электронной
коммерции в настоящее время помогает повысить уровень рисков в этой области,
принимая во внимание прошлый опыт, сокращая время, затрачиваемое на внедрение
ключевых механизмов, и используя более прозрачные средства для повышения
эффективности отдельных предприятий и страны в целом. Компании по всему миру
быстро открывают новые возможности для Интернета: быстрый доступ к крупнейшему
в мире рынку сбыта, минимизация затрат на ведение бизнеса в Интернете и более
широкие возможности для использования новых маркетинговых инструментов на более
высоком уровне. такой как. Таким образом, изучение ключевых тенденций развития
электронного рынка и его областей эволюции требует более глубокого и
углубленного анализа.
Объектом исследования интернет коммерция.
Предмет исследования – основные
аспекты развития интернет
коммерции.
Цель работы – изучение современного состояния,
проблем и перспектив развития Интернет-коммерции в России и мире.
Поставленной
цели соответствуют следующие задачи:
— охарактеризовать становление
и развитие технологий Интернет-коммерции;
— привести понятие и
классификацию видов Интернет-коммерции;
— рассмотреть электронные
торговые площадки: определение, типы, основные виды;
— определить особенности электронных
платежных систем;
— провести анализ интернет-коммерции
в современной мировой и отечественной экономике;
— проанализировать правовые
основы электронной торговли в России;
— определить основные
проблемы развития Интернет-коммерции в России;
— выявить тенденции
развития внешнеторговой деятельности через Интернет-коммерцию;
— привести преимущества и
перспективы интеграции торговли и Интернета.
Теоретической базой исследования
послужили российские и иностранные издания, касающиеся организации
электронного бизнеса. Интернет коммерция была предметом исследования как
отечественных, так и зарубежных ученых.
Работа
состоит из введения, основной части,
заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены
следующие аспекты:
Экономический
спад стал серьезным толчком развития рынка электронной коммерции во всем мире.
Традиционный бизнес производственных и торговых компаний столкнулся с
серьезными трудностями в период беспрецедентной за последние годы экономической
нестабильности. Поэтому в «электронных» инициатив этих компаний сейчас
приковано повышенное внимание, как со стороны руководства, так и потребителей.
С учетом динамики развития телекоммуникационного сектора, рост количества
пользователей сети Интернет и интенсификации «включения» интерактивных
технологий в повседневную жизнь современных людей электронная коммерция
становится эффективным дополнением традиционных каналов продвижения товаров и
услуг. И это выводит взаимодействие между производителями, продавцами и
покупателями на принципиально новый уровень развития.
Для обеспечения активизации процессов в нашей стране
необходимо:
— надлежащая правовая основа, регулирующая электронную
торговлю; обеспечил разумную ответственность за нарушения безопасности этой
деятельности, киберпреступность; обеспечивала защиту прав потребителей;
— формировать поставщиков системы проверки, эксперты
оценивают реальные товары или услуги, публичные комментарии, чтобы повысить
доверие клиентов и приобрести качественные продукты;
— внедрять электронный документооборот в составе
обученного персонала;
— Поощрять развитие почтовых и курьерских сетей путем
предоставления общественных благ;
— Расширение продуктов инфраструктуры поможет
обеспечить конкурентную среду в этом секторе и лояльную ценовую политику;
— ряд стандартных правил для удобства идентификации
интернет-магазинов;
— оптимизировать налоговую политику (должны быть
отдельные налоги на электронную торговлю, прозрачность налогообложения,
стандартизация в соответствии с международными стандартами);
— активизировать интеграцию РФ в международную
космическую электронную торговлю (вступление в Ассоциацию электронной коммерции
в Европе, выпуск отечественных предприятий на глобальный электронный рынок)
— Обеспечить подготовку соответствующих специалистов в
этой области;
— осуществлять меры по повышению компьютерной
грамотности РФ;
— Усилить маркетинговые усилия интернет-магазинов,
связей с общественностью;
— снизить стоимость услуг по использованию Интернета
для создания зоны свободного доступа к общественным местам;
— регулировать отношения для оплаты товаров с целью
уменьшения доли авансовых платежей при предоставлении гарантий платежей
предприятиям за товары или услуги, которые соответствуют критериям, описанным в
сети;
— создать единую платформу на государственном уровне,
которая обеспечила бы возможность электронной торговли для различных субъектов
(от частных предпринимателей и малого бизнеса до крупных корпораций) по
доступной цене.
Фрагмент текста работы:
1.1.
Становление и развитие технологий Интернет-коммерции Начало XXI века
неразрывно связано с развитием и популяризацией Интернета. Это оказывает
влияние на развитие технологий в области мобильных устройств и увеличение
доступности покрытия интернета. Интернет предоставляет людям удобство и
общую доступность, поэтому мы перемещаем все больше и больше областей нашей
жизни в Интернет.
Интернет — это
глобальная система взаимосвязанных компьютерных сетей, которая использует
стандартный Интернет-протокол (TCP / IP) для связи с несколькими миллиардами
устройств по всему миру. Это международная сеть, состоящая из миллионов
частных, общественных, научных и деловых сетей, которые связаны с широким
спектром электронных, беспроводных и оптических сетевых технологий. Интернет —
это широкий спектр информационных ресурсов и услуг, таких как взаимосвязанные
гипертекстовые документы и приложения World Wide Web, инфраструктура для
поддержки обмена сообщениями и технологиями электронной почты, обмен файлами
между пользователями и телефония.
История Интернета
побуждает нас к исследованиям в 1960-х годах, когда ученые, работающие в
правительстве США, решили создать такую сеть для создания надежной и устойчивой
связи через компьютерные сети. Хотя аналогичная работа проводилась параллельно
в Великобритании и Франции, она не привела к важным результатам. Нет точного
определения дня, когда родился современный Интернет, но считается, что он
датируется началом или серединой 1980-х годов. С тех пор сеть переживала
десятилетия устойчивого экспоненциального роста поколений институциональных,
персональных и мобильных компьютеров, которые были подключены к Интернету[1].
Финансирование
нового американского исследования Национальным научным фондом в 1980 году, а
также частное финансирование других коммерческих автомагистралей привело ученых
всего мира к разработке новых сетевых технологий и объединению многих сетей.
Хотя Интернет широко использовался научным сообществом с 1980-х годов,
коммерциализация началась только в 1990 году, что привело к его популяризации и
внедрению практически всех аспектов современной человеческой жизни. По
состоянию на июнь 2012 года более 2,4 миллиарда человек, представляющих более
трети человечества в мире, использовали Интернет; было примерно в 100 раз
больше пользователей, чем в 1995 году. Использование Интернета на Западе быстро
росло с середины 1990-х годов. В 1994 году только 3% американцев имели доступ к
Интернету. В 2002 году это уже 92% населения США[2].
В настоящее время,
в результате недавнего спада, потребители уделяют больше внимания, чем
когда-либо, чтобы найти лучшие цены в интернет-магазинах. Следовательно, с
точки зрения электронной коммерции, фирмы, которые предлагают высокое качество
по низким ценам, могут быть более успешными. Amazon остается лидером в области
электронной коммерции, которая выросла из-за агрессивных цен, бесплатной
доставки для премиум-членов и растущего ассортимента продуктов. Выручка Amazon
увеличилась с 61,0 млрд долларов в 2012 году до 74,4 млн долларов в 2013 году.
В настоящее время считается, что продажи книг, фильмов, музыки и других средств
массовой информации сокращают продажи Amazon, в то время как электроника и
товары общего назначения приносят большую долю доходов Date. Продажи Amazon за
пределами Северной Америки стремительно растут. Очевидно, что во всем мире
растет число потребителей с широкополосным доступом в Интернет.
Аналитики Marketer
сообщили, что объем продаж электронной коммерции в США в 2019 году оценивался в 39,53
миллиарда долларов (примерно на 20% больше, чем в 2018 году). Эта цифра
включает розничные продажи в Интернете, продажи туристических пакетов и
цифровые загрузки, но не включает продажу билетов на мероприятия или азартные
игры. Мировые розничные продажи онлайн в 2019
году превысили 1,25 триллиона долларов[3].
По данным Morgan
Stanley, Китай достиг феноменального роста интернет коммерции, достигнув 64,7%
в 2018 году по сравнению с 2017 годом, достигнув 21,04
млрд долларов, и занял второе место в мире после США в 2019 году. В этом случае
общая интернет коммерция Китая Ожидается, что выручка составит 283 миллиарда
долларов. По оценкам Plunkett Research, глобальные продажи туристических
пакетов через Интернет в 2013 году увеличатся до 350 миллиардов долларов.
По данным
eMarketer, продажи мобильной рекламы в Соединенных Штатах в 2019 году достигли 42,3 млрд
долларов против 37,3 млрд долларов в предыдущем году. Недавние результаты от
Google, лидера в онлайн-рекламе, являются хорошим показателем значительного
роста онлайн-рекламы. Выручка компании выросла до 19,3% в 2019 году, что составляет
примерно 59,8 млрд долларов. [1] Быстрова Наталья Васильевна,
Максимова Ксения Алексеевна Электронная коммерция и перспективы ее развития //
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №7
(33). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-i-perspektivy-ee-razvitiya
(дата обращения: 23.07.2020). [2] Кобелев О.А. Электронная
коммерция: учеб. пособие / Под ред. проф. С.В. Пиро-гова. — 2-е изд., перераб.
и доп. — М., 2018. — С. 10. [3] Кубкина Ю. С. Электронная
коммерция: роль, понятие, направления развития // Пространство экономики. 2017.
№2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-rol-ponyatie-napravleniya-razvitiya
(дата обращения: 23.07.2020).