Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Организация продаж гостиничного продукта

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России (на примере региона)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного
бизнеса в России. 6

1.1. Классификация гостиниц и их характеристика. 6

1.2. Правовое регулирование гостиничной деятельности в
Российской Федерации  20

Глава 2. Анализ развития гостиничного бизнеса в Московской
области. 26

2.1. Характеристика гостиничного комплекса «МинФин
Домодедово». 26

2.2. Характеристика индустрии гостиничного хозяйства
Московской области  33

2.3. Анализ предоставления гостиничных услуг в гостинице
«МинФин Домодедово». 35

Глава 3. Основные направления повышения эффективности
развития гостиничного бизнеса в Московской области. 43

3.1. Проблемы развития гостиничного бизнеса. 43

3.2. Тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса
в Московской области. 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53

Список использованной литературы и источников. 55

приложение 1. 61

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Гостиничный
бизнес сегодня является быстро развивающейся и перспективной отраслью, которая
приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен
давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в
России растет с каждым годом.

Современные отели, обслуживающие
путешественников, фактически становятся полносервисными гостиницами. Не считая
непременных услуг (размещения, питания), которые от случая к случаю называют
ключевыми услугами, они дают целый комплекс различных услуг, называемых
дополнительными предложениями.

В туристском бизнесе гостиничному
комплексу принадлежит ключевая роль. Именно в данный момент в России
присутствует проблема в сочетании «стоимость – условие размещение». В
населенных пунктах Европы, Соединенных Штатов и Канады этот же сервис стоит
значительно дешевле, а элитные высококлассные отели и номера в них имеют
комфортность и эстетические качества, значительно наиболее высокие, нежели в
России.

Значимость темы связана с тем, что развитие туризма создала в
современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии.
Под индустрии гостеприимства понимается совокупность всевозможных средств
размещения, а также это организации и предприятия, расположенные на территории
средства размещения и обеспечивающие предоставление различных услуг гостям, в
виде: питания, развлечения, обмена валюты, заказа билетов, бытовых услуг,
проката оборудования, проведении конференций, музейно-экскурсионной
деятельности и многого другого. Таким образом, значение понятия «индустрия
гостеприимства» несет сложный и неоднородный характер, основным звеном этого
понятия является гостиница. На сегодняшний день, нередко можно заметить, что
современная гостиница редко ограничивается предоставлением только услуг
размещения и чаще всего, имеет целый комплекс предприятий по обслуживанию
туристов.

Целью настоящей работы является изучение современного
состояния, проблем и перспектив развития гостиничной индустрии РФ.

Задачи работы:

1. Изучить индустрию гостеприимства как часть экономики
России;

2. Определить изменения на рынке гостеприимства в 2020
году;

3. Провести анализ рынка гостиниц Московской области;

4. Выделить проблемы и перспективы развития гостиничного
рынка Московской области;

5. Предложить направления развития гостиничного бизнеса
Московской области

Объектом исследования
является гостиничная индустрия РФ.

Предметом исследования
является современный этап развития гостиничной индустрии РФ.

Степень изученности. В настоящее время вопросам развития
гостиничного бизнеса довольно большое количество внимания, сказывается и то,
что за границей данные трудности были обозначены значительно раньше и на данный
момент скопилось довольно немало решений на данную тему. Интересны труды
иностранных авторов, переведенные на русский язык, в том числе: Кен Бланшар,
Джим Биллард, Фред Финч «Как достичь лояльности посетителей в области услуг»;
Гарри Дж.Фридман «Нет, спасибо, я просто наблюдаю. Как гостя превратить в
потребителя». Также уже есть специализированные издания российских авторов,
ориентируюцихся на примерах из российского бизнеса в том числе: книга Михаила
Дымшица «Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки.». Кроме
печатной литературы большое количество онлайн вебсайтов, специализирующихся на
проблемах менеджмента, располагают статьи, приуроченные к задачам формирования
лояльности посетителя.

Практическая
значимость работы заключается в том,
что мероприятия по улучшению развития индустрии гостеприимства может
применяться в различных предприятиях туриндустрии.

Методика
исследования заключается в анализе
литературы, в том числе – периодической, знакомстве с работой гостиницы,
работой основных служб. Кроме того, использовался личный опыт как в качестве
туриста, так и в качестве сотрудника гостиницы, а также наблюдение и сравнение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный бизнес — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства —
напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях,
особенно в крупных мегаполисах, гостиницы, буквально вынуждены бороться за
«место под солнцем». Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться,
гостиницы необходимы средства, получить которые можно только у клиента.
Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только
привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.

Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять
спектр предоставляемых услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания.
Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит
от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы одно из наиболее
важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии
гостиничного бизнеса. Не следует забывать и о том, что современный турист,
имеет возможность сравнивать качественный уровень сервиса, предоставляемый
гостиницами, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом, наряду с профессиональными
знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль траст
форма предоставления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых
услугах.

Экономически обосновав ряд мероприятий, которые были предложены,
можно сделать вывод, что они эффективны. Тем более многие мероприятия не
требуют никаких вложений. повышается качество обслуживания, уровень загрузки.
Гость всегда захочет вернуться туда, где ему оказали радужный прием и создали
домашнюю уютную обстановку. Также повышается рентабельность деятельности
гостиницы.

Обобщая данные проведенного
исследования, можно отметить, что распространение пандемии коронавируса оказало
существенное влияние на развитие гостиничного сектора Московской обл, что
отразилось на всех средних значениях основных гостиничных показателей. Анализ
данных подтвердил актуальность определенных авторами в качестве главных
факторов развития гостиничного бизнеса. Организационная гибкость гостиничных
предприятий позволяет отелям перестраивать бизнес на альтернативные виды
деятельности, активно внедрять новые услуги и продукты, основанные на гибридных
технологиях. Особое значение в условиях ограничения международных поездок имеет
вовлеченное участие отелей в развитии внутреннего туризма и ориентация гостиничных продуктов на
внутренний турпоток.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного
бизнеса в России 1.1. Классификация гостиниц и их характеристика Туризм, в современном осознании данного слова, уже давным-давно
закончил быть элементарно
путешествием в различные места
с целью развлечения. Туризм в реальное
время играет весомую роль
в жизни общества и содействует наращиванию
длительности и улучшению качества
жизни. Каждый год возрастает
туристический поток, разрабатываются свежие туристические продукты, возводятся и реставрируются объекты туристической
инфраструктуры, а ещё вчера непрезентабельные
регионы и территории, делаются известными туристическими дестинациями, благодаря
грамотному применению туристического
потенциала. Туристическая область
предложений каждый день
развивается, развиваются классические иды туризма, появляются и
набирают известность свежие
облики туризма, эти как
сельский, экологический, событийный и иные, вовлекая
в туризм все большее численность людей и делая данный вид работы
больше нужным.

Поэтому, гостиничный бизнес способен оказывать
интенсивное воздействие
на экономику ареала (или страны), в котором он
развивается, на его хозяйственную, социальную и
гуманитарную почвы. В реальное
время модели финансового влияния
гостиничного бизнеса на сферу экономики гораздо
усложнились и основываются не на теоретических
концепциях и догадках, а на статистических данных [19,
c. 72].

В современной профессиональной литературе широко
используется термин «индустрия туризма и гостеприимства». Индустрию туризма и
гостеприимства нельзя рассматривать как разные отрасли, поскольку у туристов
есть определенные потребности, в зависимости от целей и мотивации поездки.
Гостеприимство — часть этого термина. Однако

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы