Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Интернет- маркетинг

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Совершенствование интернет-маркетинга в ФГАУ «Санаторий ФССП России Зеленая долина»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты пользовательского опыта в разрезе
интернет-маркетинга.. 7

1.1
Сущность и основные инструменты интернет-маркетинга. 7

1.2 Основные элементы интернет-маркетинга. 16

1.3 Оценка
эффективности использования основных инструментов
интернет-маркетинга. 22

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ
ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ФГАУ "Санаторий ФССП России Зеленая
долина" 28

2.1 Общая
характеристика организации. 28

2.2 Анализ
технологий интернет-маркетинга, применяемых в ФГАУ "Санаторий ФССП России Зеленая долина". 33

ГЛАВА 3
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.. 39

3.1 Внедрение
современных технологий интернет-маркетинга в деятельность "Санатория ФССП России Зеленая долина" 39

3.2 Развитие
системы интернет-маркетинга в современных условиях, с учетом эпидемии COVID.. 46

Заключение. 51

Список использованных источников. 53

  

Введение:

 

Актуальность исследования: Интернет-маркетинг — это продвижение товаров и
услуг через онлайн-сервисы. В зависимости от размера
бизнеса и занимаемой ниши, предприниматели используют
разные каналы, начиная от РРС и заканчивая блогингом,
где они делятся полезным контентом.

В отличие от традиционной рекламы в газетах, на телевидении, радио, баннерах, билбордах,
плакатах, интернет-маркетинг функционирует онлайн.

Он предоставляет эффективные инструменты для лидогенерации и построения коммуникации, чтобы взаимодействовать с аудиторией, измерять
уровень вовлеченности и лояльности к бренду.

Современная история человечества диктует новые
условия для осуществления деловых отношений. Усиление конкуренции, быстрая
глобализация на рынке, коммуникация и информационные технологии должны дать
предпринимателям новые современные методы экономической деятельности. В этом
контексте одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности компании
является использование интернет-маркетинга.
Активное развитие информационных технологий, быстрые изменения в области
интернет-технологий и постоянное стремление к общению открывают новые
возможности для бизнеса работать экономно.

С каждым годом все больше и больше предприятий
обращаются к преимуществам интернет-маркетинга,
что позволяет им повысить свою прибыль, повысить свой имидж в глазах
потенциальных и ключевых клиентов и деловых партнеров и быстро получить доступ
к новым, ранее приобретенным рынкам.

Анализ исторических основ развития интернет-маркетинга в мире и в разных регионах позволит выявить
общие тенденции ее развития и экстраполировать их на реалии бизнеса российских предприятий. В прошлом развитие интернет-маркетинга в настоящее время помогает повысить уровень
рисков в этой области, принимая во внимание прошлый опыт, сокращая время,
затрачиваемое на внедрение ключевых механизмов, и используя более прозрачные
средства для повышения эффективности отдельных предприятий и страны в целом.
Компании по всему миру быстро открывают новые возможности для Интернета:
быстрый доступ к крупнейшему в мире рынку сбыта, минимизация затрат на ведение
бизнеса в Интернете и более широкие возможности для использования новых
маркетинговых инструментов на более высоком уровне. Таким образом, изучение
ключевых тенденций развития интернет-маркетинга
и его областей эволюции требует более глубокого и углубленного анализа.

Одной из
важнейших проблем на современном этапе развития рынка является проблема в
области развития инновационных технологий интернет-маркетинга. При всем
многообразии современных методов и технологий интернет-маркетинга в развитых
странах основными тенденциями являются: анализ целевой аудитории компании,
векторов развития рынка, научный подход к выявлению спроса потребителя,
расширение границ деятельности, модернизация способов ведения бизнеса.

Недостаточное
понимание темпов развития рынка замедляет развитие компаний в инновационных
направлениях деятельности, снижает прибыльность и замедляет прирост количества
потребителей, что может привести к дальнейшим финансовым трудностям и в
некоторых случаях даже банкротству.

Целью работы является проведение исследования продвижения и продаж услуг ФГАУ «Санатория
ФССП России «Зелёная долина» в интернете и выявления на его основе существующих
недоработок в работе отделе маркетинга, а также разработка предложений по
разрешению выявленных проблем.

В данной квалификационной работе рассматриваются
следующие задачи:

1. Рассмотреть
основные цели, принципы и задачи маркетинговых коммуникаций в интернете в
санаторно-курортной отрасли.

2. Рассмотреть
общую характеристику услуг, предоставляемых санаторием ФССП России «Зелёная
долина»

3.
Проанализировать целевую аудиторию санатория ФССП России «Зелёная долина»

4.
Проанализировать используемые каналы коммуникаций с целевой аудиторией
санатория ФССП России «Зелёная долина

5. Выявить
проблемы существующих инструментов маркетинговых коммуникаций в интернете,
используемых санаторием ФССП России «Зелёная долина

6.
Сформулировать предложения и рекомендации по совершенствованию интернет
маркетинга в санаторий ФССП России «Зелёная долина».

Объектом данной работы являются инновационные технологии интернет-маркетинга,
используемые в современном бизнесе.

Предметом данной работы являются основные технологии интернет-маркетинга,
используемые в ФГАУ Санатории ФССП России «Зеленая долина».

Гипотеза исследования заключается в том, что разработка инновационных
технологий интернет-маркетинга и внедрение их в процесс ведения бизнеса
компании, в условиях развития современного рынка, оказывает стимулирующее
воздействие на рост финансовых и экономических показателей ФГАУ Санатория ФССП
России «Зеленая долина».

Для решения
поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования:

— теоретическое
изучение и анализ специальной литературы;

— эмпирические
эксперименты;

— методы
количественного и качественного анализа данных.

Практическая значимость работы заключается в том, что реализация сформулированных
в работе предложений и рекомендаций будет способствовать совершенствованию
интернет маркетинга в санаторий ФССП России «Зелёная долина»

Методологической базой исследования являются логические методы, а также системный,
сравнительный методы, метод анализа документов и сайта.

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя содержание работы, введение, три
главы, заключение, список использованных источников.

Во введении
обоснована актуальность выбранной темы, определены основные цели и задачи
исследования, выявлены объект, предмет и основная гипотеза работы, выявлены
методы сбора теоретической и прикладной информации.

Первая глава
посвящена анализу теоретической информации по определенной теме исследования. В
ней рассматриваются цели и задачи современного интернет-маркетинга, а также
основные векторы развития технологий интернет-маркетинга.

Вторая глава
представляет собой анализ деятельности ФГАУ Санатория ФССП России «Зеленая
долина», эффективность от применения как собственных технологий, так и уже
известных на рынке.

Третья глава
является практико-ориентированной. В ней рассматривается эффективность от
внедрения в ФГАУ Санатория ФССП России «Зеленая долина» таких технологий
интернет маркетинга. Также в третьей главе производится анализ функционирования
данных технологий в условиях эпидемии Covid 19.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены
следующие аспекты:

Интернет-маркетинг растет день ото дня, и инструменты
онлайн-маркетинга являются важными факторами онлайн-маркетинга. Маркетинг
является жизненно важной частью любой компании, ведь через несколько лет вся
деятельность по маркетингу будет проводиться через Интернет, поэтому мы можем
сформулировать термин маркетинга как интернет-маркетинг, интернет-маркетинг или
электронный маркетинг. инструменты онлайн-маркетинга позволяют подключать
клиентов в любое время из любого места. Инструменты интернет-маркетинга более гибкие
и удобные, чем традиционные маркетинговые инструменты.

Знание
точек соприкосновения — это только полдела. Чтобы повысить уровень
удовлетворенности клиентов, необходимо убедиться, что каждая точка контакта
обеспечивает хороший опыт работы с клиентами и что путешествие в целом
оправдывает ожидания клиентов.

Чтобы увидеть, что работает, можно проводить опросы обратной связи с
клиентами по каждому основному контактному пункту или настраивать программное
обеспечение для управления взаимодействием с клиентами.

Оценка веб-сайта
определяет качество веб-сайта. Существует множество факторов или характеристик,
определяющих качество веб-сайта.

В качестве объекта исследования было
выбрано предприятие ФГАУ «Санаторий ФССП России Зеленая Долина».

В ходе проведенного анализа можно
утверждать, что маркетинговый комплекс на
гостиничном предприятии ООО ФГАУ «Санаторий ФССП России Зеленая Долина» имеет низкую результативность
и эффективность, на основании чего, целесообразно разработать новую, которая
отвечала бы современным тенденциям.

Во второй главе
данного исследования было установлено, что у ООО ФГАУ «Санаторий ФССП России Зеленая
Долина», имеются определенные проблемы в сфере
интернет-маркетинга, связанные с недостаточной активностью компании в
интернете, а также неэффективностью использования инструментов
интернет-маркетинга. С данной целью предприятию следует обратить внимание на
современные тенденции в сфере интернет-маркетинга, которые используют ведущие
компании.

Hub Network это специально разработанная корпорацией система отслеживания проведения
рекламных кампаний. Она основана на 3 основных этапа: смотреть, анализировать,
осуществлять, представляя собой сложный командно-диспетчерский центр.

Реализация данного проекта позволит увеличить
продажи ООО ФГАУ «Санаторий ФССП России Зеленая Долина» на 12,7% и привлечь
новых покупателей.

Проанализировав ситуацию,
сложившуюся в мире, в связи с эпидемией Covid 19, можно сделать вывод, что сфера
онлайн продаж развивается с большой скорость. Рынок колоссально меняется,
закрываются многие офлайн предприятия, поставки в рестораны и офлайн
гипермаркеты уменьшились, в то время как на электронных рынках преобладают компании
с широким спектром необходимой продукции.

Отдел электронной
коммерции совершенствуется с каждым годом, замещая продукцию конкурентов своей,
заключает все больше выгодных контрактов и наращивает аудиторию. Огромные
рекламные кампании в социальных сетях требуют меньшего бюджета, при этом
привлекают колоссальное количество потребителей каждый день.

 

Фрагмент текста работы:

 

Рассмотрим каждый
элемент из рис.1 подробнее[1]:

1) Интернет-продукт:
онлайн-продукт — это любые товары и услуги, которые компания предлагает для
целевого покупателя через Интернет. Интернет-продукт включает в себя веб-сайт,
изображение продукта, характеристики продукта, название бренда и информацию об
услуге. Онлайн-продукты бывают двух типов: цифровой продукт (программное
обеспечение, информация) и физический продукт (ткань, часы, ноутбук и т. д.)

Интернет-сайт:
веб-сайт — это набор веб-страниц, связанных с продуктом, которые публикуются на
веб-сервере с определенным доменным именем. Сайт является наиболее важным
инструментом системы онлайн-маркетинга. клиенты могут выбрать продукт и услугу
на сайте. Сайт может сократить количество посредников в маркетинговом канале.
Компания украшает свой сайт изображением товара, аудио, видео и информацией о
товаре и услуге.

Изображение товара: изображение или схема,
на которой обозначен товар, предлагаемый к продаже. привлекательное изображение
может привлечь больше клиентов. В интернет-маркетинге изображение товара
представляет собой оригинальный товар. Компания старается украсить свой сайт
привлекательным имиджем[2].

Особенности продукта: описание продукта
является важным инструментом для онлайн-маркетинга. Клиент пытается найти
больше информации о форме продукта в Интернете. Компания предоставляет функции
продукта на веб-сайте или по электронной почте.

Название бренда. Бренд — это название,
термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует
товар или услугу одного продавца в отличие от товаров других продавцов.
Интернет-маркетинг является наиболее конкурентной областью, поэтому компания
должна опубликовать свой бренд вместе с другой информацией на веб-сайте или в
электронной почте.

Сервисная информация: компания должна
публиковать подробную сервисную информацию с гарантией или без нее.

2) Онлайн
цена: цена — это сумма денег, которую клиент хочет заплатить за получение
продукта. онлайн-цена включает в себя информацию о цене, способ оплаты, систему
платежей, скидки, предложения и детали кредитной системы. Компания публикует
подробный перечень цен на веб-сайте или отправляет письмо клиенту. Клиент может
сравнить цену и качество продукта через Интернет, поэтому стратегия
ценообразования в Интернете более чувствительна, чем традиционный маркетинг.

Информация о ценах: информация о ценах,
предоставляемая компанией на их веб-сайте или по электронной почте. Покупатель
выбирает товар на основании ценовой информации и качества товара.

Способ оплаты: какие методы принимаются
компанией, должны быть указаны (наличными или в кредит).

Процесс оплаты: как клиент может
обработать платеж должен быть точным (доставка товара наличными или кредитной
картой)

Скидка и предложения: если у компании есть
какое-либо предложение или скидка и когда будет закончено текущее предложение.

Кредитная система: необходимо указать
доступную кредитную линию. Компания может публиковать информацию, связанную с
кредитами, на веб-сайте[3].

3) Интернет-место:
Интернет-место — система распространения интернет-маркетинга. Есть несколько
ограниченных посредников в системе онлайн-маркетинга. Маркетинговый канал
нулевого уровня или прямой маркетинг — наиболее подходящий метод для системы
онлайн-маркетинга. Большинство компаний продают свой продукт напрямую через
веб-сайт или по электронной почте и доставляют продукт напрямую через Интернет
(для цифрового продукта, такого как программное обеспечение, информация) и
курьером (для физического продукта). [1] Мухтасаров А. Ф. Классификация и
продвижение различных типов информационного продукта методами
интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник МФЮА. 2017. №2. — с.
112-127. [2] Акулич, М.В. Интернет-маркетинг:
Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. — М.: Дашков и К, 2016. — 352 c. [3] Сухарев, О.С. Функциональный и
интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. — М.: КУРС, НИЦ Инфра-М, 2016. — 352 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы