Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Вагоны

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Сервис пассажирских перевозок в пути следования поезда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Сервисное
обслуживание на транспорте. 5

1.1
Железнодорожный транспорт Российской Федерации. 5

1.2 Понятие
сервиса. 7

1.3 Услуги
железнодорожного транспорта Российской Федерации. 10

2 Сервис
пассажирских перевозок в пути следования поезда. 12

2.1
Обязанности проводника пассажирского вагона по подготовке и экипировке вагона
перед рейсом. 12

2.2 Посадка и
размещение пассажиров в вагоне. 14

2.3
Обслуживание пассажиров в пути следования поезда. 14

2.4 Услуги,
оказываемые пассажирам в поездах. 17

3 Требования
техники безопасности при перевозки пассажиров. 20

3.1 Техника
безопасности при посадке и высадке. 20

3.2 Техника
безопасности в пути следования поезда. 23

Заключение. 38

Литература. 39

  

Введение:

 

С давних времен транспорт
являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для
перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных
типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения:
повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать
поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом
«транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и
людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического
существования человека необходим еще и транспорт. В сущности, без перемещения
орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание
(производство) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая
целесообразная деятельность.

Транспортный сервис – это
набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.
Перевозки осуществляются различными видами транспорта – воздушным, наземным,
водным. Уровень и тип транспортного средства, протяженность перемещения
обуславливают специфику транспортного сервиса. Однако популярность или
востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от
географических и климатических условий страны, национальных традиций,
социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. У каждого
вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных
систем преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение
потребностей, через предоставление соответствующего сервиса, при реализации
услуг по перевозке.

Интенсификация в необходимых случаях должна дополняться
количественным ростом транспортной системы, вводом в эксплуатацию линий скоростных
транспортных средств большой провозной способности.

Актуальность темы: вопросы
оптимизации работы транспорта всех видов, снижения затрат времени и средств,
связанных с перевозкой, неблагоприятного воздействия состава на окружающую
среду, повышения безопасности движения не уделяется должного внимания. Оценка
качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления
качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания,
предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и
обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к
развитию системы.

Между тем в области исследования
проблем управления качеством в сфере услуг еще не решена задача разработки
целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы
в себя все аспекты — начиная с оценки реакции потребителя с помощью
анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа
параметров оценки.

Цель
работы — изучить организацию сервиса пассажирских перевозок
на железнодорожном транспорте.

Задачи
работы:

1. Изучить организацию сервиса на
пассажирских перевозках.

2. Проанализировать показатели, оценки
качества услуг.

3. Изучить требования по безопасности при
посадке-высадке и пути следования поезда.

Объект курсовой работы: железнодорожный
транспорт

Предмет: сервис,
предоставляемый на пути следования поезда

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Конкурентная борьба за клиента,
как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками
внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования
сервиса для пассажиров. Важным направлением в области транспортного
обслуживания является тесное сотрудничество различных транспортных систем. Это
способствует созданию, усовершенствованию вокзалов, согласованию расписания,
гармонизации транспортных услуг и их комплексному предоставлению пассажирам.

У каждого вида транспорта есть
свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных систем преследуют
одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей
путешественников при реализации услуг по перевозке.

Услуги перевозок пассажиров на
железнодорожном транспорте занимают одно из ведущих мест в составе туристского
продукта. Это связано с тем, что все транспортные маршруты предполагают наличие
транспорта для доставки путешествующих к месту назначения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сервисное
обслуживание на транспорте 1.1
Железнодорожный транспорт Российской Федерации Железнодорожный транспорт является одним из наиболее востребованных в
настоящее время видов транспорта в российских условиях.

Однако качество услуг по железнодорожным перевозкам как пассажиров, так и
грузов, предоставляемых ОАО «РЖД», часто не соответствует запросам
потребителей.

Данное
обстоятельство требует исследования и оценки перспектив повышения качества
железнодорожных перевозок особенно в регионах, где существуют иные альтернативы
перевозки грузов.

Главными преимуществами железнодорожного транспорта являются:

• массовость перевозок и высокая провозная способность железных дорог (до
90 млн т по двухпутной или 20-30 млн т по однопутной линии в год);

• регулярность перевозок независимо от времени года, времени суток и
погодных условий;

• универсальность данного вида транспорта с точки зрения использования его
для перевозок различных грузов и возможность массовых перевозок грузов с
большой скоростью;

• возможность создания прямой связи между крупными промышленными
предприятиями по железнодорожным подъездным путям;

• сравнительно невысокая себестоимость перевозок по сравнению с
автомобильным транспортом (если принять среднюю себестоимость на транспорте за
100%, то себестоимость железнодорожных перевозок составит 80%, автомобильных —
160%).

Поэтому в сегменте перевозок на дальние расстояния железнодорожный
транспорт является доминирующим среди всех видов транспорта общего пользования.

Основными недостатками железнодорожного транспорта являются:

• невысокая скорость доставки грузов (на железнодорожном транспорте
скорость доставки грузов составляет 10-11 км/ч или 230250 км/сут., особенно
медленно перемещаются грузы, перевозимые мелкими отправками, — скорость их
доставки составляет в среднем 45 км/ч, или 100-130 км/сут., скорость маршрутных
поездов — 15 км/ч);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы