Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Сборка крыльев для грузовых покрышек радиальной конструкции 10.00 R20
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Основная часть. 4
1.1 Применяемые
материалы.. 4
1.2 Технологический
процесс. 6
1.3
Конструкторско-технологическая карта. 11
2. Применяемое
оборудование. 14
2.1 Описание
применяемого оборудования. 14
2.2 Описание
применяемых инструментов. 18
3. Возможные виды
дефектов, причины возникновения и меры предупреждения 19
4. Организация
рабочего места. 21
5. Охрана труда и
техника безопасности, пожаробезопасность, электробезопасность. 23
Заключение. 29
Список используемой
литературы.. 30
Введение:
Заключение:
Подведем итог проделанной работе.
Активный рост парка автомобилей во всех развитых странах способствует
большому спросу на автомобильные шины. Данный аспект имеет место как для
легковых, так и для грузовых автомобилей. В связи с этим важной задачей
является поиск рационального способов увеличения производства автомобильных
шин.
По завершению выполнения выпускной квалификационной работы получены
следующие результаты:
– исследованы применяемые в производстве материалы;
– произведен анализ
технологического процесса производства;
– разработана конструкторско-технологическая карта на сборку крыльев для
грузовых покрышек радиальной конструкции;
– произведено описание применяемого оборудования и инструментов;
– исследованы возможные дефекты и причины из возникновения;
– исследованы особенности организации рабочего места и техники
безопасности на производстве.
Все поставленные задачи решены, цель работы с полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
Шинная
промышленность – одна из ведущих отраслей химической промышленности. Она
постоянно развивается значительными темпами. Развитию шинной промышленности
придаётся столь большое значение во многом потому, что от количества и качества
выпускаемой ею продукции и, в частности пневматических шин, зависит работа
автомобильного и авиационного транспорта, дорожно-строительных,
сельскохозяйственных и ряда других машин.
Например в Омске, в годы войны шинный завод был
единственным предприятием в стране, от которого фронт и тыл ждали автопокрышки.
24 февраля 1942 года – дата, которую считают днем рождения Омского шинного
завода. В этот день была собрана первая омская покрышка.
Выпуск первых партий шин сопровождался
исключительными трудностями: от несовершенного оборудования до неотработанных
технологических схем. Не было нужного ассортимента каучуков, сажи, ускорителей.
Главный корпус все еще стоял без крыши, и сборка первых покрышек шла при
минусовой температуре. Требовались камеры, а условий для их изготовления не
было вовсе: камерного цеха просто не существовало.
Но уже в 1957 году Министерство химической
промышленности приняло решение об увеличении мощности завода в два раза.
Отдельно стоит упомянуть Омский шинный завод.
Сегодня это предприятие – известный
производитель шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также
для специальной техники. На протяжении более 75 лет завод выпускает шины для использования в различных отраслях и поддерживает стабильное качество продукции.
Ассортиментная линейка грузовых комбинированных шин состоит из 35 моделей в наиболее массовых типоразмерах.
Высокий уровень технических характеристик продукции «Омскшина» позволяет
эксплуатировать шины в сложных дорожных и климатических условиях. Тема
данной выпускной квалификационной работы – «Сборка крыльев для грузовых
покрышек радиальной конструкции 10.00 R20».
Цель
выпускной квалификационной работы – исследование технологического процесса
сборки крыльев для грузовых покрышек радиальной конструкции 10.00 R20.
Исходя
из темы и поставленной цели работы, в процессе ее выполнения необходимо решить
следующие задачи:
–
исследовать применяемые в производстве материалы;
– произвести анализ технологического процесса
производства;
–
разработать конструкторско-технологическую карту на сборку крыльев для грузовых
покрышек радиальной конструкции;
–
произвести описание применяемого оборудования и инструментов;
–
рассмотреть возможные дефекты и причины из возникновения;
–
исследовать особенности организации рабочего места и техники безопасности на
производстве.
Объект исследования – технологический процесс
сборки крыльев для грузовых покрышек радиальной конструкции 10.00 R20.
Предмет
исследования – поиск оптимальных подходов в процессе организации
технологического процесса сборки крыльев для грузовых покрышек радиальной
конструкции 10.00 R20.
В
процессе выполнения работы предполагается получить значительный объем
теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в дальнейшей
трудовой деятельности.