Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Розничная торговля бытовых товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА
БЫТОВЫХ ТОВАРОВ.. 3
1.1. Основные характеристики торгового ассортимента и
факторы, на него влияющие. 3
1.2. Планирование розничного
товарооборота. 4
2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА НА
ПРЕДПРИЯТИИ.. 8
2.1. Характеристика предприятия ИП
«Кучукбаева» по основным технико-экономическим показателям. 8
2.2. Динамика изменения розничного
товарооборота на предприятии ИП «Кучукбаева» за 2018 – 2019 гг. 9
2.3. Анализ товарных запасов по
предприятию и в разрезе товарных групп на предприятии ИП «Кучукбаева». 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО
ТОВАРООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО УВЕЛИЧЕНИЮ… 15
3.1. Планирование розничного
товарооборота на предприятии ИП «Кучукбаева» 15
3.2. Расчет экономической
эффективности. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 25
Введение:
Основной целью любого
розничного бизнеса является максимизация прибыли, а движение товаров является
наиболее важным и необходимым условием, без которого эта цель не может быть
достигнута Количество и качество товарооборота имеет важное значение для
обеспечения населения продуктами питания и промышленными товарами. Это отражает
актуальность розничного бизнеса.
Розничный товарооборот
коммерческой организации – это объем продаж товаров народного потребления за
определенный период времени.
В системе индикаторов
развития торговой компании движение товаров играет неоднозначную роль.
Основной целью работы
является изучение системы планирования товарного оборота торговой компании –
магазина, разработка мероприятий по совершенствованию планирования розничной
торговли.
В соответствии с
поставленной целью, были поставлены следующие задачи:
1. Определение
экономической природы товарооборота розничной торговли, его анализ и
планирование;
2. Анализ состояния,
динамики, состава и структуры торговли;
3. Выявление резервов
роста торговли;
5. Предложить меры по
совершенствованию планирования оборота розничной торговли.
Предметом исследования
является розничный товарооборот торгового предприятия.
Объектом исследования
стало торговое предприятие – ИП «Кучукбаева», в котором продаются бытовые
товары.
Заключение:
Розничный товарооборот –
это продажа товаров населению за наличный расчет. Розничный товарооборот
отражает фактическую выручку торговой организации от продажи товаров, а также
показывает уровень жизни населения страны.
В первой главе работы
содержится понятие и значение розничного товарооборота, который заключается в
том, что розничная торговля является актом обмена денег на товары и услуги. Во
время обмена потребитель стремится приобрести товары хорошего качества, в которых
он нуждается, а продавец ищет прибыль.
Во второй главе дана
характеристика предприятию «Подарки», проанализирован розничный товарооборот на
этом предприятии.
В третьей главе были
предложены рекомендации по проведению рекламной компании и открытию нового
отдела.
Анализ показал, что
темпы роста оборота превышают темпы роста оборотных расходов. Это говорит о
том, что эта компания показала высокую эффективность.
Темпы роста торговли
замедляются. Это может быть связано с появлением на рынке конкурентов в лице
«FixPrice», ухудшением структуры торговли, качества обслуживания, ростом цен на
товары, перебоями в поставках товаров. Увеличение товарно-материальных запасов
на конец отчетного периода связано с изменением спроса на товары, увеличением
доли товаров, не предназначенных для продажи, и ухудшением качества товаров.
Планирование
товарооборота двумя способами выявило оптимальные параметры товарооборота на
следующий период. Планирование инвентаризации осуществлялось по трем вариантам
с выбором наиболее подходящих "подарков".
Фрагмент текста работы:
Последнее десятилетие
стало революционным для розничной и оптовой торговли в России. Эра
распространения сменилась эпохой конкуренции, свободной от государственного
контроля над коммерческим бизнесом. Торговля претерпела значительные
структурные изменения и благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни
населения стала решающим фактором экономики страны [6, с. 21].
Экономическое содержание
процесса продаж отражает товарооборот торговой компании.
Розничный товарооборот
торговой компании – это сумма продаж товаров народного потребления, независимо
от каналов их продаж, за определенный период [2, c. 73].
Основной целью торговых
компаний является максимизация прибыли, а торговля является необходимой и
важной предпосылкой, без которой эта цель не может быть достигнута. Поскольку
торговая компания получает определенную сумму дохода от продажи товаров за
каждый рубль, максимизация прибыли требует постоянного увеличения торговли как
основного фактора роста доходов и прибыли и относительного сокращения затрат на
оплату труда [10, с. 22].
Розничные продажи
торговой компании обрабатываются в различных формах. В обращении находятся
следующие формы:
1) Розничные продажи;
2) Оборот оптовой
торговли (по видам: оборот оптовой и региональной торговли, оборот вывозимой
внешней торговли);
3) Внешняя торговля (по
типу: оборот на валютном рынке, оборот на внебиржевом рынке) [11, с. 28].
Продажа товаров на
коммерческих предприятиях характеризуется тремя основными показателями,
используемыми в процессе управления оборотом: [7]
(1) Общие продажи
товаров или валовые продажи товаров включают розничные продажи, оптовые продажи
и объем коммерческих и промежуточных продуктов;
(2) Состав общего
оборота по формам:
(а) объем продаж товаров
населению и объем оптовых продаж;
(б) продажа товаров с немедленной
оплатой, а также продажа товаров в кредит и т. д.
(3) Общая структура
оборота: доля товарных групп в реализации товаров.
Количественные и
качественные характеристики оборота конкретного торгового предприятия можно
определить по следующим показателям:
1) В стоимостном выражении в текущих ценах;
2) Объем торговли в стоимостном выражении в сопоставимых ценах;
3) Структура товарооборота ассортимента по отдельным группам товаров
(в рублях, %);
4) Объем торгов за день (в рублях);
5) Объем торгов на одного работника, включая работника торговой
группы;
6) Объем торгов на 1 м2 общей площади, в том числе 1 коммерческая
площадь;
7) Торговое время (в торговых днях);
8) Скорость вращения (количество оборотов) [10, c. 30].
Показатели оборачиваемости тесно взаимосвязаны с другими ключевыми
показателями торговой компании.