Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Реклама спорта и физкультуры на примере МБУК «Белокалитвинская клубная система»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 7

1.1 Понятие и
содержание рекламной деятельности. 7

1.2 Основные
подходы и технологии рекламы спорта и физкультуры.. 15

1.3 Успешные
практики рекламы спорта и физкультуры: отечественный и зарубежный опыт. 25

ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧСЕКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБУК
«БЕЛОКАЛИТВИНСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА». 35

2.1
Характеристика направлений и результатов деятельности учреждения. 35

2.2
Организация рекламирования спортивной деятельности. 41

2.3 Проблемы
рекламирования спортивной деятельности. 46

ГЛАВА 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБУК
«БЕЛОКАЛИТВИНСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА»  50

3.1 Предложения
по улучшению рекламирования спортивной деятельности. 50

3.2
Рекомендации по внедрению современных технологий рекламы в деятельность
учреждения. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 67

  

Введение:

 

Актуальность
темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной
борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в
деятельности современных компаний.

Реклама
является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой
торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей
насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее
значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют
активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать
процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель».

Реклама
на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности –
рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду
деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого
предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят
от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является
управление компанией.

Маркетинг
представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору
долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность
направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки
целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

В
условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых
ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели
платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи
предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут
направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых
оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности
работы организации в целом.

Комплексное
продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных
мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на
достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности
определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг,
прочего).

Полем
для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или
электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ,
охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда.

Географические
и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от
специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов.

При
этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной,
рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для
закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление
дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда,
отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости
соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов
деятельности.

Цель
работы – исследовать особенности рекламы спорта и физкультуры.

Задачи: —
рассмотреть понятие и содержание рекламной деятельности;


описать основные подходы и технологии рекламы спорта и физкультуры;


выявить успешные практики рекламы спорта и физкультуры: отечественный и
зарубежный опыт;


рассмотреть характеристику направлений и результатов деятельности учреждения;


проанализировать организацию рекламирования спортивной деятельности;


выявить проблемы рекламирования спортивной деятельности;


представить предложения по улучшению рекламирования спортивной деятельности;


представить рекомендации по внедрению современных технологий рекламы в
деятельность учреждения.

Объект
исследования – МБУК «Белокалитвинская клубная система».

Предмет
исследования – реклама спорта и физкультуры.

Методы
исследования – анализ источников по теме исследования, обобщение полученной
информации, метод дедукции, индукции.

Информационной
базой исследования послужили труды научные работы, учебные пособия, таких
авторов, как Т.Г. Бутовой, Э. М. Батырева, А.В. Белкиной, В.Г. Велединского и
др.

Структура
работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной
работы решены следующие задачи:

1. Рассмотрено понятие и
содержание рекламной деятельности. Реклама является важной
отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь
развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым
законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы
привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого
предприятия.

2. Описаны основные
подходы и технологии рекламы спорта и физкультуры. Реклама
представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения
информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные
экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Для раскрытия темы были
рассмотрены теоретические и практические основы формирования рекламной
деятельности ее её сущность, структура и функции.

3. Выявлены успешные
практики рекламы спорта и физкультуры: отечественный и зарубежный опыт.

Необходимо понимать, что
маркетинговые коммуникации — это не просто взаимодействие между компанией и
конечным пользователем. Значительное количество ресурсов организаций
используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до
конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное
использование инструментов продвижения повышает эффективность и позволяет
достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка.
Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из
одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления,
персонала, маркетинга и продаж.

4. Рассмотрена
характеристика направлений и результатов деятельности учреждения. Предметной
областью является рекламная деятельность в компании МБУК «Белокалитвинская
клубная система».  Сильными сторонами
МБУК «Белокалитвинская клубная система» выступает высокий уровень качества
предоставления обучения на рынке, а соответственно и репутация. Также МБУК
«Белокалитвинская клубная система» имеет достаточные финансовые ресурсы,
надежных и проверенных партнеров.

5. Проанализирована
организация рекламирования спортивной деятельности.

6. Выявлены проблемы
рекламирования спортивной деятельности; представлены предложения по улучшению
рекламирования спортивной деятельности.

К слабым сторонам
организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток
рекламы и маркетинговых решений.

Анализируя распределение
рекламных средств в 2019 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу
не было оправданным.

После проведенного
исследования стало ясно, что целесообразнее для размещения рекламы в СМИ
выбрать другие источники. Для размещения рекламы рекомендуется выбрать более
популярные СМИ. На сегодняшний день эффективными средствами продвижения МБУК
«Белокалитвинская клубная система» на рынке будет реклама на местном
телевизионном канале, в сети Интернет.

7. Представлены
рекомендации по внедрению современных технологий рекламы в деятельность учреждения.

С целью совершенствования
рекламной деятельности МБУК «Белокалитвинская клубная система» разработан и
внедрен новый медиаплан компании, в котором определены оптимальные каналы
размещения рекламы, проводимые с целью достижения максимальной эффективности
рекламной кампании, а также обозначены затраты на их реализацию.

Следующим этапом
практической части работы стало создание группы в социальной сети «Вконтакте» и
профиля в «Instagram». Было разработано оформление профилей и группы,
выработаны основные направления публикаций, разработан контент-план по
продвижению проекта.

Был описан процесс
планирования и реализации рекламной кампании по продвижению проекта МБУК
«Белокалитвинская клубная система» в социальных сетях, и применены
теоретические знания, описанные в первой главе работы. Далее, была дана оценка
эффективности проведённой рекламной кампании, подведены итоги и результаты
работы.

Для написания работы были
изучены литературные источники, применялись методы сравнения, наблюдения,
проведен динамический анализ.

В выпускной
квалификационной работе тема раскрыта полностью, цель достигнута, поставленные
задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1
Понятие и содержание рекламной деятельности В настоящее время
рекламная деятельность — важный инструмент маркетинга, помогающий информировать
потребителей о товаре (услуге), торговой марке в целях стимулирования спроса.
Рекламная деятельность необходима производителям продукции, предпринимателям,
для того чтобы донести до потребителей информацию о товарах и услугах,
предлагаемых на рынке. Реклама деятельность – это активная часть комплексной
системы маркетинга компании, уровень развития которой определяет качество и эффективность
ее рекламно-информационной деятельности.

На сегодняшний день,
экспертами представлено недостаточно определений «рекламной деятельности»
предприятия. Исследователей в области маркетинга определяют рекламную
деятельность как:

1) особый вид
деятельности, в процессе которой происходит взаимодействие всех ее участников,
и результатом этого процесса является, продвижение, производство и исследование
рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или
создания имиджа, общественного мнения, причем специфика этой деятельности
заключает в себе множество факторов: целями, средствами, участниками, местом в
структуре экономической деятельности субъектов рынка[1];

2) комплекс рекламных
мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга и
направленных на потребителей товара, работы услуги, представляющих
соответствующие сегменты рынка и способствующих решению фирмой-производителем
своих стратегических и тактических задач[2];

3) результат совместных
согласованных действий рекламодателя (производителя или продавца товара,
работы, услуги) как заказчика рекламной кампании, рекламопроизводителя
(рекламного агентства) как создателя, организатора и координатора кампании,
рекламораспространителя (средства распространения рекламы) как канала,
доводящего рекламное обращение до потребителя[3];

4) целенаправленное
стремление оказать воздействие на продажу или покупку товаров, работ, услуг[4].

В планировании рекламной
деятельности любого предприятия существует несколько этапов, рассмотрим данные
этапы на рис. 1. [1] Щепилова Г. Г. Основы рекламы:
Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова. — М.: Юрайт, 2019. – С. 45. [2] Чумиков А. Н. Связи с
общественностью : Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. — М., 2018. – С. 78. [3] Управление общественными
отношениями : Учеб. / РАГС; Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М., 2019. – С.
65. [4] Тимофеев М. И. Психология рекламы:
Учебное пособие / М.И. Тимофеев. — М.: ИЦ РИОР, 2020. – С. 85.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы