Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Педагогика/Психология Педагогика по физической культуре и спорту

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Развитие скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.  Теоретические аспекты  скоростно-силовой подготовки у футболистов  6

1.1. Общие
положения индивидуализации тренировочного процесса в спорте  6

1.2.
Особенности физической подготовки в футболе. 9

1.3. Средства
и методы развития скоростно-силовых качеств у футболистов. 14

Выводы по главе 1. 24

Глава 2. Методы и организация исследования. 25

2.1. Методы исследования. 25

2.2. Организация исследования. 29

2.3.
Содержание экспериментальной методики круговой тренировки для развития
скоростно-силовых качеств у футболистов. 32

Глава 3.
Результаты исследования и их обсуждение. 42

3.1. Анализ
исходных показателей развития скоростно-силовых качеств у футболистов. 42

3.2 Оценка
эффективности экспериментальной методики круговой тренировки для развития
скоростно-силовых качеств у футболистов. 44

Выводы по главе
3. 46

Заключение. 48

Список
литературы.. 50

  

Введение:

 

Актуальность
темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая
интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от
футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический
характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и
отдыха [6, 10].

Знание
закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении
их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной
подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного
обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и
коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [21, 24].

В
контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания
заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у
футболистов на подготовительном этапе.

Функциональные
сдвиги в организме в процессе систематических занятий спортом происходят
одновременно с совершенствованием двигательных навыков, подготовленности,
развитием физических качеств, освоением техники и тактики в футболе.

В
современном футболе предъявляются очень высокие 
требования к двигательному процессу и развитию функциональных  возможностей организма. Именно поэтому в
процессе обучения элементам игры так важно развивать у футболистов именно такое
физическое качество как скоростно-силовые качества [8].

На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной
подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена
являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.

Футбол
является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит
преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует
дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по
футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов
физической подготовленности.

Данная
тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств
является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш
взгляд,  невозможно достичь каких-либо
результатов в спорте.

Однако
в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее
разработанность обусловили выбор темы данного исследования.

Объект
исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет в
подготовительном периоде.

Предмет
исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15
лет в подготовительном периоде.

Цель
исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность
методики развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном
периоде.

Задачи
исследования:

1. Изучить теоретические основы развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

2. Проанализировать исходные показатели
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

3. Обосновать методику развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

Гипотеза.
Мы предполагаем, что метод круговой тренировки для развития скоростно-силовых
качеств будет эффективнее, чем традиционная методика, используемая в ДЮСШ.

Практическая
значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в
методической и практической подготовке специалистов по физической культуре и
спорту. Основные результаты исследования можно применить в различных формах
методической работы, системе работы общеобразовательных учреждений.

Структура
работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы, насчитывающего 41 источник.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Актуальность
темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая
интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от
футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический
характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и
отдыха [6, 10].

Знание
закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении
их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной
подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного
обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и
коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [21, 24].

В
контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания
заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у
футболистов на подготовительном этапе.

Функциональные
сдвиги в организме в процессе систематических занятий спортом происходят
одновременно с совершенствованием двигательных навыков, подготовленности,
развитием физических качеств, освоением техники и тактики в футболе.

В
современном футболе предъявляются очень высокие 
требования к двигательному процессу и развитию функциональных  возможностей организма. Именно поэтому в
процессе обучения элементам игры так важно развивать у футболистов именно такое
физическое качество как скоростно-силовые качества [8].

На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной
подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена
являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.

Футбол
является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит
преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует
дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по
футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов
физической подготовленности.

Данная
тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств
является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш
взгляд,  невозможно достичь каких-либо
результатов в спорте.

Однако
в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее
разработанность обусловили выбор темы данного исследования.

Объект
исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет в
подготовительном периоде.

Предмет
исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15
лет в подготовительном периоде.

Цель
исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность
методики развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном
периоде.

Задачи
исследования:

1. Изучить теоретические основы развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

2. Проанализировать исходные показатели
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

3. Обосновать методику развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

Гипотеза.
Мы предполагаем, что метод круговой тренировки для развития скоростно-силовых
качеств будет эффективнее, чем традиционная методика, используемая в ДЮСШ.

Практическая
значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в
методической и практической подготовке специалистов по физической культуре и
спорту. Основные результаты исследования можно применить в различных формах
методической работы, системе работы общеобразовательных учреждений.

Структура
работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы, насчитывающего 41 источник.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность
темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая
интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от
футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический
характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и
отдыха [6, 10].

Знание
закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении
их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной
подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного
обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и
коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [21, 24].

В
контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания
заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у
футболистов на подготовительном этапе.

Функциональные
сдвиги в организме в процессе систематических занятий спортом происходят
одновременно с совершенствованием двигательных навыков, подготовленности,
развитием физических качеств, освоением техники и тактики в футболе.

В
современном футболе предъявляются очень высокие 
требования к двигательному процессу и развитию функциональных  возможностей организма. Именно поэтому в
процессе обучения элементам игры так важно развивать у футболистов именно такое
физическое качество как скоростно-силовые качества [8].

На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной
подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена
являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.

Футбол
является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит
преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует
дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по
футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов
физической подготовленности.

Данная
тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств
является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш
взгляд,  невозможно достичь каких-либо
результатов в спорте.

Однако
в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее
разработанность обусловили выбор темы данного исследования.

Объект
исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет в
подготовительном периоде.

Предмет
исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15
лет в подготовительном периоде.

Цель
исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность
методики развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном
периоде.

Задачи
исследования:

1. Изучить теоретические основы развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

2. Проанализировать исходные показатели
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

3. Обосновать методику развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.

Гипотеза.
Мы предполагаем, что метод круговой тренировки для развития скоростно-силовых
качеств будет эффективнее, чем традиционная методика, используемая в ДЮСШ.

Практическая
значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в
методической и практической подготовке специалистов по физической культуре и
спорту. Основные результаты исследования можно применить в различных формах
методической работы, системе работы общеобразовательных учреждений.

Структура
работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы, насчитывающего 41 источник.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы