Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Развитие скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты скоростно-силовой подготовки у футболистов 6
1.1. Общие
положения индивидуализации тренировочного процесса в спорте 6
1.2.
Особенности физической подготовки в футболе. 9
1.3. Средства
и методы развития скоростно-силовых качеств у футболистов. 14
Выводы по главе 1. 24
Глава 2. Методы и организация исследования. 25
2.1. Методы исследования. 25
2.2. Организация исследования. 29
2.3.
Содержание экспериментальной методики круговой тренировки для развития
скоростно-силовых качеств у футболистов. 32
Глава 3.
Результаты исследования и их обсуждение. 42
3.1. Анализ
исходных показателей развития скоростно-силовых качеств у футболистов. 42
3.2 Оценка
эффективности экспериментальной методики круговой тренировки для развития
скоростно-силовых качеств у футболистов. 44
Выводы по главе
3. 46
Заключение. 48
Список
литературы.. 50
Введение:
Актуальность
темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая
интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от
футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический
характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и
отдыха [6, 10].
Знание
закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении
их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной
подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного
обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и
коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [21, 24].
В
контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания
заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у
футболистов на подготовительном этапе.
Функциональные
сдвиги в организме в процессе систематических занятий спортом происходят
одновременно с совершенствованием двигательных навыков, подготовленности,
развитием физических качеств, освоением техники и тактики в футболе.
В
современном футболе предъявляются очень высокие
требования к двигательному процессу и развитию функциональных возможностей организма. Именно поэтому в
процессе обучения элементам игры так важно развивать у футболистов именно такое
физическое качество как скоростно-силовые качества [8].
На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной
подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена
являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.
Футбол
является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит
преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует
дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по
футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов
физической подготовленности.
Данная
тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств
является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш
взгляд, невозможно достичь каких-либо
результатов в спорте.
Однако
в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее
разработанность обусловили выбор темы данного исследования.
Объект
исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет в
подготовительном периоде.
Предмет
исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15
лет в подготовительном периоде.
Цель
исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность
методики развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном
периоде.
Задачи
исследования:
1. Изучить теоретические основы развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
2. Проанализировать исходные показатели
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
3. Обосновать методику развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
Гипотеза.
Мы предполагаем, что метод круговой тренировки для развития скоростно-силовых
качеств будет эффективнее, чем традиционная методика, используемая в ДЮСШ.
Практическая
значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в
методической и практической подготовке специалистов по физической культуре и
спорту. Основные результаты исследования можно применить в различных формах
методической работы, системе работы общеобразовательных учреждений.
Структура
работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы, насчитывающего 41 источник.
Заключение:
Актуальность
темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая
интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от
футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический
характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и
отдыха [6, 10].
Знание
закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении
их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной
подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного
обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и
коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [21, 24].
В
контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания
заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у
футболистов на подготовительном этапе.
Функциональные
сдвиги в организме в процессе систематических занятий спортом происходят
одновременно с совершенствованием двигательных навыков, подготовленности,
развитием физических качеств, освоением техники и тактики в футболе.
В
современном футболе предъявляются очень высокие
требования к двигательному процессу и развитию функциональных возможностей организма. Именно поэтому в
процессе обучения элементам игры так важно развивать у футболистов именно такое
физическое качество как скоростно-силовые качества [8].
На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной
подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена
являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.
Футбол
является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит
преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует
дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по
футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов
физической подготовленности.
Данная
тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств
является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш
взгляд, невозможно достичь каких-либо
результатов в спорте.
Однако
в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее
разработанность обусловили выбор темы данного исследования.
Объект
исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет в
подготовительном периоде.
Предмет
исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15
лет в подготовительном периоде.
Цель
исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность
методики развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном
периоде.
Задачи
исследования:
1. Изучить теоретические основы развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
2. Проанализировать исходные показатели
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
3. Обосновать методику развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
Гипотеза.
Мы предполагаем, что метод круговой тренировки для развития скоростно-силовых
качеств будет эффективнее, чем традиционная методика, используемая в ДЮСШ.
Практическая
значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в
методической и практической подготовке специалистов по физической культуре и
спорту. Основные результаты исследования можно применить в различных формах
методической работы, системе работы общеобразовательных учреждений.
Структура
работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы, насчитывающего 41 источник.
Фрагмент текста работы:
Актуальность
темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая
интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от
футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический
характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и
отдыха [6, 10].
Знание
закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении
их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной
подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного
обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и
коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [21, 24].
В
контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания
заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у
футболистов на подготовительном этапе.
Функциональные
сдвиги в организме в процессе систематических занятий спортом происходят
одновременно с совершенствованием двигательных навыков, подготовленности,
развитием физических качеств, освоением техники и тактики в футболе.
В
современном футболе предъявляются очень высокие
требования к двигательному процессу и развитию функциональных возможностей организма. Именно поэтому в
процессе обучения элементам игры так важно развивать у футболистов именно такое
физическое качество как скоростно-силовые качества [8].
На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной
подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена
являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.
Футбол
является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит
преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует
дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по
футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов
физической подготовленности.
Данная
тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств
является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш
взгляд, невозможно достичь каких-либо
результатов в спорте.
Однако
в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее
разработанность обусловили выбор темы данного исследования.
Объект
исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 14-15 лет в
подготовительном периоде.
Предмет
исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15
лет в подготовительном периоде.
Цель
исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность
методики развития скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном
периоде.
Задачи
исследования:
1. Изучить теоретические основы развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
2. Проанализировать исходные показатели
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
3. Обосновать методику развития
скоростно-силовых качеств у футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде.
Гипотеза.
Мы предполагаем, что метод круговой тренировки для развития скоростно-силовых
качеств будет эффективнее, чем традиционная методика, используемая в ДЮСШ.
Практическая
значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в
методической и практической подготовке специалистов по физической культуре и
спорту. Основные результаты исследования можно применить в различных формах
методической работы, системе работы общеобразовательных учреждений.
Структура
работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы, насчитывающего 41 источник.