Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Менеджмент

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Развитие инструментов повышения конкурентоспособности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия

1.1. Понятие конкурентоспособности и факторы, ее определяющие

1.2. Методы оценки конкурентоспособности

1.3. Основные методы конкурентной борьбы

2. Оценка конкурентоспособности компании «Макдональдс» и пути ее повышение

2.1. Общая характеристика деятельности компании «Макдональдс»

2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Макдональдс»

2.3. Разработка мероприятий в целях повышения конкурентоспособности компании «Макдональдс»

Заключение

Список литературы

  

Введение:

 

Предприятия, ведущие свою деятельность в условиях современной рыночной экономики, вынуждены подчиняться влиянию сил со стороны внешних и внутренних сил. Успех компании на рынке зависит от того, насколько хорошо компания осознает свое место на рынке; насколько хорошо компания знает своих потребителей и способны удовлетворять их нужды и потребности; и, наконец, каким уровнем конкурентоспособности обладает компания, и какие позиции относительно конкурентов она занимает.

Знание указанных аспектов и грамотное управление ими дает компании возможность поддерживать высокий уровень конкурентоспособности и удерживать устойчивые конкурентные позиции.

Современный рынок диктует свои правила: раньше, в условиях тотального дефицита, компаниям было достаточно производить тот продукт, который они умеют производить. Современный же рынок включает множество продавцов и производителей, рынок пересыщен товарным предложением. В таких условиях компаниям необходимо вести острую борьбу за каждого потребителя.

За счет производства конкурентоспособной продукции копания будет иметь стабильный высокий объем продаж, что, в свою очередь, является залогом получения стабильно высокого потока доходов. В сочетание с правильным управлением расходами и издержками, компания сможет получать прибыль, что является гарантом ее устойчивости и дальнейшего развития.

Что касается продукции, то ее конкурентоспособность проявляется, прежде всего, в качественных характеристиках. Основными показателями качества является надежность, безопасность, эргономичность товара, соответствие его установленным требованиям. Кроме того, конкурентоспособность проявляется в соотношении качества товара и установленной на него цены.

Производители вынуждены уделять значительное внимание показателям качества и обеспечению конкурентоспособности производимой продукции, через которую проявляется конкурентоспособность всего предприятия, его рыночные и финансовые позиции, а также способность вести успешную деятельность на рынке.

Таким образом, конкурентоспособной компанией на современном рынке будет выступать та, которая предлагает рынку востребованную качественную продукцию, обладает стабильными финансовыми позициями и имеет конкурентные преимущества по отношению к своим конкурентам по тем или иным параметрам.

Перечисленные аспекты обусловливают актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление конкурентоспособностью и достижение высоких конкурентных позиций выступает одним из факторов, гарантирующих успешное функционирование компании.

Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов управления конкурентоспособностью компании.

В качестве задач работы будут выступать:

 Изучить сущности конкуренции и ее основные виды;

 Определить основные методы оценки конкурентоспособности;

 Рассмотреть основные направления конкурентной борьбы;

 Проанализировать деятельность компании «Макдональдс»;

 Оценить уровень конкурентоспособности компании;

 Дать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании.

В качестве объекта исследования будет выступать компания «Макдональдс», предметом исследования будет являться конкурентоспособность компании.

В качестве теоретической базы ВКР работы выступили книги и учебники по управлению конкурентоспособностью, статьи, монографии, диссертации, информация электронных библиотек и Интернет-сайтов.

При написании практической части работы использовался анализ информационных порталов сети Internet, оценка конкретных результатов деятельности предприятия.

Вопросами изучения конкуренции и управления конкурентоспособностью занимались многие отечественные и зарубежные авторы, в частности, М. Портер, Ф. Котлер, С.Н. Белоусова, Р.А. Фатхутдинов и др., которые разра¬батывали теоретические и методические аспекты оценки конкурентоспо¬собности предприятия.

В методологическую основу исследования положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогии, сравнительных и экспертных оценок.

Теоретическая значимость ВКР заключается в том, что итоги теоретических исследований помогли определить направления оценки и повышения конкурентоспособности современных предприятий.

Практическая значимость ВКР заключается в предложении рекомендаций, которые позволят повысить конкурентоспособность компании «Макдональдс». Стоит отметить, что данные мероприятия могут использоваться также и на предприятиях с аналогичной деятельностью.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы