Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Туризм

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка тематической экскурсии. Мифические места Санкт-Петербурга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

856499

  

Введение:

 

Актуальность настоящего
исследования определяется тем, что рассказы, предания и мифы о
загадочных сверхъестественных явлениях, происходящих в определенной местности,
о чудесах получили широкое распространение не только в устном народном
творчестве, но и в современных мифах. Их подтверждение зачастую остается
неразгаданными. Каждый регион мира, населенный издавна человеком, накопил
передаваемый из поколения в поколение огромный культурно-информационный
потенциал о воображаемых событиях, реальных и выдуманных. В настоящее время к
феномену мифа относят многообразные явления современной социокультурной жизни:
миф рассматривается как средство управления социумом, как инструмент идеологии
и пропаганды в политике и создания брендов в экономике, как технология
манипулирования массовым сознанием, связанная с ритуалом потребления, в
социальной коммуникации и рекламе; как проявление архаичности самосознания в
науке; как способ  привлечения туристов к
определенному туристическому месту, дестинаций
[1]. Это
и предопределило выбор темы, цели и задач нашего исследования.

Цель
исследования
— изучить мифические места как туризма и процессы превращения его в туристский
ресурс территории.

Поставленная цель
предполагает решение ряда задач:

1. изучить особенности
мифического туризма,

2. определить роль
мифических мест в развитии туризма региона,

3. провести анализ
туристского потенциала Санкт-Петербурга в разработке тематической экскурсии в
рамках мифического туризма,

4. разработать тематическую
экскурсию по мифическим местам Санкт-Петербурга.

Объектом
исследования является мифический туризм как современный социально-культурный
феномен, а именно одно из частных и малоизученных его направлений –мифические
места туристской дестинации.

Предметом
исследования
становится пространство Санкт-Петербурга, отраженное в  мифах и организация в его рамках тематической
экскурсии.

Теоретико-методологической
базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых,
посвященные проблемам развития туризма, материалы научных семинаров и
конференций, положения общей теории культуры.

Эмпирическую
базу исследования составили данные общегосударственной статистики, официальные
сайты по туризму, материалы туристических агентств, данные, публикуемые в
периодической печати.

Методы
исследования. В процессе исследования применялись методы: анализа и обобщения
статистических данных, компаративный, системный, факторный, прогностический.

Научная
новизна заключается в следующем:

— проведено комплексное исследование синтезирования
туризма и мифических мест, для превращения их в туристский ресурс
территории,


проведена оценка мифического наследия Санкт-Петербурга как туристского ресурса
территории,


разработана тематическая экскурсия, посвященная асмым мистическим и мифическим
местам города,

— разработаны рекомендации по продвижению тематических
экскурсий в рамках мифического туризма.

Практическая
значимость. Основные результаты исследования могут быть использованы в практической
деятельности турфирм, а так же способствовать развитию туристической
привлекательности города.

Структура
работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, можно сделать следующие выводы:

Мифический туризм — это вид туризма, включающего в себя элементы познавательного
природного и культурного (экскурсионного) туризма, этно-развлекательного,
событийного и фестивального туризма, с ключевыми объектами мифического
пространства территории: топологические (мифы о происхождении мест и
поселений), религиозные, мифы о подземельях, фольклорные, исторические, про
НЛО, «иную-реальность», о привидениях и жизни «гениев места», былички.

Туристический потенциал Санкт-Петербурга обусловлен многими факторами:
географическими, историко-культурными, экономическими, политическими и другими.
Uород богат мистическими историями.
Парки, дворцы, здания, площади и скульптуры Санкт-Петербурга окутаны тайнами и
легендами, в которых, кроме исторических сведений, порой хранятся назидания
потомкам.

На основании
вышеперечисленных объетов, была спректирована тематическая экскурсия
«Мифические места Санкт-Петербурга», которая включает в себя 10 самых
мифических объектов города.

Было выявлено, что
экскурсия может продвигаться на рынок с помощью следующих мероприячтий:

Мероприятие №1 «Внедрение SMM-маркетинга». Расходы второго мероприятия связаны с затратами на оплату труда лиц,
которые будут ответственны за администрирование виртуальных групп в социальных
сетях.

Мероприятие №2
«Партнерские программы». Следующее мероприятие не предполагает наличия каких-либо финансовых
затрат, поскольку его организацией будут заниматься контент-менеджеры, размер
оплаты труда которых был рассчитан ранее.

Мероприятие №3 «Внедрение
директ-маркетинга». Последнее мероприятие предполагает наличие постоянных затрат, связанных
с реализацией рекламы с помощью сервиса «Яндекс директ».

Мероприятие №4 «Внедрение CRM-системы».
Средняя стоимость CRM-системы у производителя Asoft, который был выбран как наиболее
подходящий поставщик информационного продукта, составляет 4500 рублей.
Постоянные затраты на обслуживание системы отсутствуют: обращаться к
специалистам нужно только при необходимости внедрения новых функций или
модернизации существующих, в виду чего постоянные затраты просчитать
невозможно.

Таким образом, был осуществлен расчет
затрат на проведение предложенных мероприятий.

С помощью возрождения старых и создания новых мифов возможно расширение
ресурсного туристского потенциала территории, создание системы новых туристских
дестинаций, объектов, интересных для туристского показа и мероприятий,
стимулирующих туристскую активность. Мифологические туристские ресурсы должны
быть использованы для успешного продвижения туристских дестинаций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические основы разработки тематической экскурсии в рамках мифического
туризма 1.1.
Мифический туризм: основные теоретические подходы Слово «туризм» происходит от французского tourisme (tour) — обход,
объезд, прогулка, поездка, путешествие [2]. Этот термин прочно вошел в мировую
практику со второй половины XIX в., Но сначала туризм связывали с транспортом,
так как туризм считали частью транспортных перевозок. В дальнейшем, в связи со
стремительным развитием туризма и превращением его в массовое явление,
появились другие трактовки данного понятия. Большинство ученых рассматривают
туризм как разновидность путешествия, где его участники находятся за пределами
постоянного места жительства с целью отдыха, оздоровления или в других подобных
делах.

По мнению М.Б. Биржакова [4], все дефиниции туризма, существуют, можно
разделить на две группы: рабочие и концептуальные (сущностные). Рабочие —
имеющие узкоспециальный характер, касаются некоторых экономических, социальных,
правовых и других аспектов туризма. Концептуальные (сущностные) — те, что
рассматривают предмет вообще, раскрывая внутреннее содержание туризма, его
множество свойств и отношений и, таким образом, позволяют отличить туризм от
похожих, связанных с ним, но чужеродных явлений.

По мнению Т.В. Черевичко [44], туризм можно рассматривать:

— как социальное явление, как метод познания духовных и материальных
ценностей, созданных человечеством;

— с точки зрения временного выезда лица за пределы ее постоянного места
жительства; — как один из методов привлечения иностранной валюты в страну;

— как систему предприятий, которые прямо или
косвенно взаимодействуют между собой, работают на туристическом рынке,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы