Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Стратегический менеджмент

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему — Разработка стратегии организации с целью выхода на зарубежный рынок на примере машиностроительного предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы исследования и
выбора внешних рынков в стратегическом менеджменте. 6

1.1. Понятие и сущность
процесса интернационализации бизнеса и предпринимательства. 6

1.2. Особенности исследования внешней среды при выходе на
зарубежные рынки………………………………………………………………………………… 12

1.3. Способы вхождения и
формы закрепления компаний на международном рынке  14

Глава 2. Анализ деятельности ООО
«ГазСервисКомпозит» как участника рынка газового оборудования. 21

2.1. Анализ экономической и торговой деятельности
ООО «ГазСервисКомпозит» на рынке газового оборудования. 21

2.2. Положение ООО «ГазСервисКомпозит» на внешнем
рынке газового оборудования. 31

2.3. Анализ внутренней среды ООО
«ГазСервисКомпозит» как участника рынка газового оборудования России. 35

Глава 3. Основные аспекты выхода ООО
«ГазСервисКомпозит» на международный рынок газового оборудования. 42

3.1. 
Исследование внешней среды и выбор иностранного партнера ООО
«ГазСервисКомпозит» при выходе на международный рынок газового оборудования. 42

3.2. Разработка стратегии выхода на международный
рынок ООО «ГазСервисКомпозит». 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57

СПИСОК
использованных источников.. 59

  

Введение:

 

На
данном этапе развития экономики произошли глобальные изменения в
предпринимательском секторе, что обусловлено ростом конкуренции среди компаний
различных сфер деятельности. Еще десяток лет назад не возникало острой
необходимости выхода не международные рынки, однако, в 21 веке функционирование
в рамках международной экономики предоставляет массу преимуществ, для
современных предприятий.

В
условиях глобализации мировой экономики, основным показателем эффективной
деятельности компании является наличие связей с международными компаниями
(договора с иностранными инвесторами, договора об экспорте/импорте товара за
рубеж и т.д.). В настоящее время, выйти на международный рынок, стремится как
малое предприятие, так и крупное, однако, очевиден тот факт, что для небольшого
предприятия выход на внешние рынки является сложным и многогранным процессом,
что обусловлено в первую очередь плохой адаптацией к переменам, небольшими
финансовыми ресурсами, и т.д. Для того, чтобы выйти на международный рынок и
сохранить позиции, современная компания должна провести исследование внешней и
внутренней среды, выбрать страну для дальнейшей реализации продукции,
разработать эффективную маркетинговую стратегию по продвижению и развитию
собственной продукции, и многое другое. При этом, большие компании, как
показала практика, легче адаптируются к новым ситуациям, а также способны
разработать эффективную маркетинговую стратегию с учетом всевозможных рисков и
возможностей предприятия, нежели небольшие компании.

Маркетинговая
деятельность приобретает все большую популярность на этапе современности, что
напрямую связанно с развитием рыночных отношений в РФ. От эффективности
маркетинговой деятельности зависит успех того или иного предприятия, так как
при рациональном использовании маркетинговых инструментов, становится возможным
осуществлять регулярный мониторинг конкурентоспособности, принимать
обоснованные управленческие решения.

Изучая
деятельность современных лидирующих компаний, можно заметить их общие черты –
направленность на достижение целей и эффективная маркетинговая стратегия.

Каждая
компания в процессе продвижения своих товаров и услуг, должна знать специфику
собственной продукции, рынка и потребителя.

Все
вышесказанное, подтверждает актуальность темы данной работы – разработка
маркетинговой стратегии по выходу на международный рынок.

Предмет
исследования — процесс выхода на международный рынок газового оборудования;

Объект
исследования — компания ООО «ГазСервисКомпозит» как участник рынка газового
оборудования.

Выбор
компании, осуществляющей свою деятельность на рынке газового оборудования,
обусловлен высокой конкуренцией среди фирм, реализующих аналогичную продукцию.

Цель
данного исследования заключается в разработке стратегии выхода на международный
рынок ООО «ГазСервисКомпозит» как участника рынка газового оборудования.

Для
достижения поставленной цели был сформирован ряд последующих задач:


Изучить теоретические основы международной маркетинговой деятельности в сфере
ее применения для выхода компании на международный рынок;


Провести анализ внешней и внутренней среды компании ООО «ГазСервисКомпозит»;


Разработать всевозможные способы выхода компании ООО «ГазСервисКомпозит» на
международный рынок газового оборудования;


Провести анализ конкурентоспособности компании ООО «ГазСервисКомпозит»;


Провести анализ слабых и сильных сторон рассматриваемой компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Процесс
выхода отечественных компаний на международные рынки становится все более
популярным в настоящее время, однако, для эффективного импорта той или иной
продукции в зарубежные страны, необходимо разработать эффективную маркетинговую
стратегию. При переходе во внешние рынки, каждая компания должна знать свои
сильные и слабые стороны, рассчитать всевозможные риски, угрозы и возможности.
Важно отметить, что единой, общепринятой маркетинговой стратегии по переходу
компаний на международные рынки не существует, так как каждая организация
является уникальной и имеет свою специфику.

Для
проведения данного исследования была выбрана компания по производству и сбыту
газового оборудования ООО «ГазСервисКомпозит», которая функционирует на рынке
РФ с 2012 года. За 8 лет своей деятельности, рассматриваемая компания смогла
достичь значительных успехов, реализовать сбыт газового оборудования в 11
регионов Российской Федерации, обеспечить себя высококвалифицированными кадрами
и приобрести инновационное оборудование по производству.

В
результате проведенного исследования, было выяснено, что компания ООО
«ГазСервисКомпозит» располагает широким ассортиментом газового оборудования,
которое соответствует Международным стандартам качества, является безопасным и
лицензированным. «ГазСервисКомпозит» имеет все необходимые качества для выхода
на международный рынок.

Страной-партнером
для дальнейшего экспорта газового оборудования компании ООО «ГазСервисКомпозит»
была выбрана Белоруссия, так как именно данное государство является близким
России на экономическом и социально-культурном уровнях, так же с данной страной
в РФ сложились хорошие, дружеские отношения, уровень инфляции в данном
государстве, ставка налогообложения и уровень бюрократизации не значительны,
что является большим преимуществом для рассматриваемой компании.

Конкурентами
на рынке газового оборудования Белоруссии, для компании ООО «ГазСервисКомпозит»
станут компании таких стран, как Китай, США, Италия и Россия. Наиболее
существенным и серьезным конкурентом представляется отечественная компания ООО
«Газовик», которая поставляет на рынок Белоруссии аналогичное газовое
оборудование, что производится в компании ООО «ГазСервисКомпозит». В
рамках данной работы была разработана маркетинговая стратегия по выходу
компании на международный рынок газового оборудования Белоруссии, согласно
которой, рациональным представляется нанести конкурентам фронтальный удар и
задействовать стратегию обхода, согласно которой, с помощью инновационного
оборудования производства, компании ООО «ГазСервисКомпозит» предлагается
разработать газовое оборудование нового поколения.

Так
же, необходимо снизить управленческие траты на затраты на производство. Любая
маркетинговая стратегия предполагает собой продвижение продукции, что будет
особо необходимо компании ООО «ГазСервисКомпозит» при выходе на внешний рынок
Белоруссии, так как зарубежный потребитель, более ориентирован на бренд и имидж
компании. В рамках 3 главы была разработана смета по продвижению газового
оборудования компании ООО «ГазСервисКомпозит» на рынке Белоруссии.

В
соответствии с прогнозными данными отмечается рост выручки от реализации
газового оборудования на 19,8%, себестоимости продаж – на 54,7%, прибыли до
налогообложения – на 251,6% и чистой прибыли – на  98,8%. Все это подтверждает эффективность
разработанной стратегии выхода на зарубежный рынок.

В процессе проведенного исследования была
достигнута главная цель — проведен анализ деятельности ООО «ГазСервисКомпозит»
как участника рынка газового оборудования, а так же разработаны главные аспекты
выхода на международный рынок рассматриваемой компании

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические основы исследования и выбора внешних рынков в стратегическом
менеджменте 1.1.
Понятие и сущность процесса интернационализации бизнеса и предпринимательства Международный
маркетинг в настоящее время играет огромную роль для предприятий различных сфер
деятельности, что обусловлено экономическими, политическими и социальными
переменами в рамках большинства мировых стран. Все большее количество малых и
средних предприятий выходят на международные рынки, при этом увеличивая свою
долю экспорта.

Процесс
интернационализации предприятий имеет важнейшее значение как для каждой
организации в отдельности, так и для страны в целом. Рассмотрим преимущества
выхода компаний на международные рынки [3]:


увеличение производственных мощностей;


обеспечение стабильного положения при изменениях экономического состояния
страны;


улучшение финансового состояния;


модернизация оборудования;


обеспечение прочной позиции на внутреннем рынке, а также обеспечение
преимущества перед компаниями-конкурентами;


обеспечение компании ценным ноу-хау;


функционирование компании в условиях более низкой конкуренции за рубежом.

На
примере рисунка 1.1, рассмотрим этапы интернационализации компании. Рис.
1.1. Этапы интернационализации предприятия В
рамках первого этапа (местная стадия) компании характерно производство и
реализация товара и услуг в пределах конкретной территории, без выхода на
внешние рынки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы