Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Операционная деятельность в логистике

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка методов снижения логистических издержек в системе товародвижения на примере ИП Чернышев

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 6

1.1 Основные понятия логистических издержек и их классификация 6

1.2 Особенности формирования логистических издержек в системе товародвижения 12

1.3 Методы снижения логистических издержек 20

2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В ИП ЧЕРНЫШЕВ 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП и основные направления его деятельности 23

2.2 Анализ логистических издержек ИП 36

2.3 Оценка методов снижения логистических издержек 45

3 НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ И СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ИП ЧЕРНЫШЕВ 48

3.1 Предложения по снижению логистических издержек 48

3.2 Эффективность предложенных мероприятий 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66


  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных логистических цепочек) является предметом транспортной логистики.

Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов.

Вопрос о создании логистических центров - систем, которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление соответствующей информации грузовладельцам - назрел.

Основную задачу логистического центра можно сформулировать как:

− повышение согласованности работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных перевозок;

− надлежащая организация комплексного транспортного обслуживания клиентов;

− расширение видов оказываемых услуг и повышение их качества.

При этом оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в целом.

В рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными товарами и услугами.

Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему, которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом, чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит, коммерческие процессы — это процессы различной деятельности по работе с поставщиками и покупателями.

Коммерческой можно охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения прибыли [5, c. 69]. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции, совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия логистических издержек; описаны методы снижения логистических издержек; рассмотрена организационно-экономическая характеристика ИП; проведен анализ логистических издержек ИП; описаны предложения по снижению логистических издержек; обоснована эффективность предложенных мероприятий.

Обсуждение проблемы сокращения расходов на логистику возникают в профессиональном сообществе с завидным постоянством, служат темой для консалтинговых проектов по аудиту логистических систем.

Стратегическим фактором в вопросе сокращения расходов на логистику является конфигурация логистической сети. В рамках решения задачи определения конфигурации необходимо:

— чётко определить роли складов в складской сети – от этого зависят затраты на их техническое оснащение и издержки по эксплуатации, затраты, связанные с пополнением складов и доставкой клиентам;

— чётко определить потребность клиентов в уровне сервиса в части сроков поставки — исходя из потребностей клиентов рассчитывается количество складов в складской сети;

— определится с моделью сбытовой системы — от этого будет зависеть и количество складов в конкретном регионе, и их роль, — и, как следствие, затраты.

При детальном рассмотрении структуры затрат ИП Чернышев в целом, стало очевидно, централизация распределения товарных потоков даёт снижение расходов на пополнение более чем на 10%.

К оптимизации общих затрат в логистике нужно подходить комплексно. В первую очередь, необходимо:

1. Улучшить планирование перевозок и управление цепями поставок, оптимизировать маршруты движения транспорта;

2. Усилить контроль за всеми этапами транспортно-логистического процесса;

3. Организовать детальный учет транспортных расходов;

4. Повысить дисциплинированность мобильного персонала.

Единственный способ добиться всего этого в кратчайшие сроки – комплексная автоматизация транспортной логистики.

Анализ логистических издержек предприятия в сбытовой деятельности показал, что у организации существую большие издержки, например склад используется только 75

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

1.1 Основные понятия логистических издержек и их классификация

У предприятия возникают несколько типов затрат, связанных с запасами.

Затраты на приобретение ресурса определяются его ценой и объемом закупки. В ряде случаев здесь учитываются скидки (дисконт) [10, с.56].

Затраты на заказ включают в себя затраты на поиск и ведение переговоров с поставщиком, на подготовку и заключение договора поставки (транзакционные издержки), транспортные и другие расходы. В отличие от затрат на приобретение они не зависят или зависят слабо от объема закупки.

Производственные затраты возникают, когда заказ на пополнение запаса размещается внутри предприятия. Эти затраты на подготовку производства к выполнению заказа, обычно – на переналадку оборудования (составляющая, не зависящая от объема заказа), дополняют затраты на изготовление заказанного количества (составляющая, зависящая от объема заказа).

Затраты на хранение запасов включают затраты

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы