Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка методов снижения логистических издержек в системе товародвижения на примере ИП Чернышев
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1 Основные понятия логистических издержек и их классификация 6
1.2 Особенности формирования логистических издержек в системе товародвижения 12
1.3 Методы снижения логистических издержек 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В ИП ЧЕРНЫШЕВ 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП и основные направления его деятельности 23
2.2 Анализ логистических издержек ИП 36
2.3 Оценка методов снижения логистических издержек 45
3 НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ И СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ИП ЧЕРНЫШЕВ 48
3.1 Предложения по снижению логистических издержек 48
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Введение:
Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных логистических цепочек) является предметом транспортной логистики.
Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов.
Вопрос о создании логистических центров - систем, которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление соответствующей информации грузовладельцам - назрел.
Основную задачу логистического центра можно сформулировать как:
− повышение согласованности работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных перевозок;
− надлежащая организация комплексного транспортного обслуживания клиентов;
− расширение видов оказываемых услуг и повышение их качества.
При этом оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в целом.
В рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными товарами и услугами.
Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему, которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом, чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит, коммерческие процессы — это процессы различной деятельности по работе с поставщиками и покупателями.
Коммерческой можно охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения прибыли [5, c. 69]. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции, совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия логистических издержек; описаны методы снижения логистических издержек; рассмотрена организационно-экономическая характеристика ИП; проведен анализ логистических издержек ИП; описаны предложения по снижению логистических издержек; обоснована эффективность предложенных мероприятий.
Обсуждение проблемы сокращения расходов на логистику возникают в профессиональном сообществе с завидным постоянством, служат темой для консалтинговых проектов по аудиту логистических систем.
Стратегическим фактором в вопросе сокращения расходов на логистику является конфигурация логистической сети. В рамках решения задачи определения конфигурации необходимо:
— чётко определить роли складов в складской сети – от этого зависят затраты на их техническое оснащение и издержки по эксплуатации, затраты, связанные с пополнением складов и доставкой клиентам;
— чётко определить потребность клиентов в уровне сервиса в части сроков поставки — исходя из потребностей клиентов рассчитывается количество складов в складской сети;
— определится с моделью сбытовой системы — от этого будет зависеть и количество складов в конкретном регионе, и их роль, — и, как следствие, затраты.
При детальном рассмотрении структуры затрат ИП Чернышев в целом, стало очевидно, централизация распределения товарных потоков даёт снижение расходов на пополнение более чем на 10%.
К оптимизации общих затрат в логистике нужно подходить комплексно. В первую очередь, необходимо:
1. Улучшить планирование перевозок и управление цепями поставок, оптимизировать маршруты движения транспорта;
2. Усилить контроль за всеми этапами транспортно-логистического процесса;
3. Организовать детальный учет транспортных расходов;
4. Повысить дисциплинированность мобильного персонала.
Единственный способ добиться всего этого в кратчайшие сроки – комплексная автоматизация транспортной логистики.
Анализ логистических издержек предприятия в сбытовой деятельности показал, что у организации существую большие издержки, например склад используется только 75
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СНИЖЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК В СИСТЕМЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Основные понятия логистических издержек и их классификация
У предприятия возникают несколько типов затрат, связанных с запасами.
Затраты на приобретение ресурса определяются его ценой и объемом закупки. В ряде случаев здесь учитываются скидки (дисконт) [10, с.56].
Затраты на заказ включают в себя затраты на поиск и ведение переговоров с поставщиком, на подготовку и заключение договора поставки (транзакционные издержки), транспортные и другие расходы. В отличие от затрат на приобретение они не зависят или зависят слабо от объема закупки.
Производственные затраты возникают, когда заказ на пополнение запаса размещается внутри предприятия. Эти затраты на подготовку производства к выполнению заказа, обычно – на переналадку оборудования (составляющая, не зависящая от объема заказа), дополняют затраты на изготовление заказанного количества (составляющая, зависящая от объема заказа).
Затраты на хранение запасов включают затраты