Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка мероприятий по внедрению лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Сфера лечебно-оздоровительных услуг как
социально-экономическое явление. 6
1.1. Понятие лечебно-оздоровительных услуг. 6
1.2. Современные тенденции
развития лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах………………..………………………………………………..10
1.3. Методы продвижения
лечебно-оздоровительных услуг гостиницы на рынок 16
Глава 2. Анализ и проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная Пахра». 21
2.1.
Организационно-экономическая характеристика отеля АМАКС.. 21
2.2. Анализ предоставления
услуг гостям отеля АМАКС.. 28
2.3 Проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС.. 34
Глава 3. Рекомендации
по расширению лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная
пахра». 40
3.1. Предложения по расширению
предлагаемых видов лечебно-оздоровительных услуг. 40
3.2. Предложения по
продвижению новых лечебно-оздоровительных услуг на рынок услуг гостеприимства. 44
3.3. Оценка эффективности от
внедрения новых услуг деятельность отеля. 51
Заключение. 56
Список использованных источников информации. 58
Приложения
Введение:
Введение. 3
Глава 1. Сфера лечебно-оздоровительных услуг как
социально-экономическое явление. 6
1.1. Понятие лечебно-оздоровительных услуг. 6
1.2. Современные тенденции
развития лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах………………..………………………………………………..10
1.3. Методы продвижения
лечебно-оздоровительных услуг гостиницы на рынок 16
Глава 2. Анализ и проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная Пахра». 21
2.1.
Организационно-экономическая характеристика отеля АМАКС.. 21
2.2. Анализ предоставления
услуг гостям отеля АМАКС.. 28
2.3 Проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС.. 34
Глава 3. Рекомендации
по расширению лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная
пахра». 40
3.1. Предложения по расширению
предлагаемых видов лечебно-оздоровительных услуг. 40
3.2. Предложения по
продвижению новых лечебно-оздоровительных услуг на рынок услуг гостеприимства. 44
3.3. Оценка эффективности от
внедрения новых услуг деятельность отеля. 51
Заключение. 56
Список использованных источников информации. 58
Приложения
Заключение:
В соответствии с поставленными в работе
задачами, в первой главе работы проведено теоретическое исследование, в
результате которого сделаны выводы о том, что оздоровительные услуги в
настоящее время занимают достойное место в сфере гостеприимства. Оздоровительная услуга – деятельность гостиничной
организации, связанная с удовлетворением потребностей клиентов в поддержании и
укреплении здоровья, а также проведении спортивно оздоровительного досуга,
предоставляемая практически здоровым людям, основным мотивом которых является
сохранение и укрепление своего здоровья в отличие от медицинских услуг,
предоставляемых санаторно-курортными организациями клиентам, страдающим
какими-либо заболеваниями.
Отель АМАКС курорта «Красная Пахра» является современным
курортом, предоставляющим гостям большой комплекс основных и дополнительных
услуг. Финансовые показатели свидетельствуют об успешной деятельности, несмотря
на сложные условия, в которых работали гостиничные предприятия в 2020 году,
предприятие окончило год с прибылью.
Изучение лечебно-оздоровительных услуг, предоставляемых
гостям
отеля АМАКС курорта «Красная Пахта»,
позволяет сделать выводы о том, что все
лечебно-оздоровительные услуги в «Красная Пахта» разделяют на четыре категории:
бальнеотерапия, все виды массажа, физиотерапия, услуги красоты и детокса.
Каждая категория в свою очередь включает большой перечень услуг.
Итоги анализа и опроса гостей отеля АМАКС курорта
«Красная Пахра» позволили сделать выводы, что большинство гостей, посещая
курорт пользуются как отдельными услугами, так и приобретают готовые
оздоровительные программы.
В третьей главе работы предложены новые лечебно-оздоровительные услуги для отеля
АМАКС курорта «Красная Пахра».
Фрагмент текста работы:
Введение. 3
Глава 1. Сфера лечебно-оздоровительных услуг как
социально-экономическое явление. 6
1.1. Понятие лечебно-оздоровительных услуг. 6
1.2. Современные тенденции
развития лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах………………..………………………………………………..10
1.3. Методы продвижения
лечебно-оздоровительных услуг гостиницы на рынок 16
Глава 2. Анализ и проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная Пахра». 21
2.1.
Организационно-экономическая характеристика отеля АМАКС.. 21
2.2. Анализ предоставления
услуг гостям отеля АМАКС.. 28
2.3 Проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС.. 34
Глава 3. Рекомендации
по расширению лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная
пахра». 40
3.1. Предложения по расширению
предлагаемых видов лечебно-оздоровительных услуг. 40
3.2. Предложения по
продвижению новых лечебно-оздоровительных услуг на рынок услуг гостеприимства. 44
3.3. Оценка эффективности от
внедрения новых услуг деятельность отеля. 51
Заключение. 56
Список использованных источников информации. 58
Приложения