Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Организация продаж гостиничного продукта

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка мероприятий по внедрению лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Сфера лечебно-оздоровительных услуг как
социально-экономическое явление. 6

1.1. Понятие  лечебно-оздоровительных услуг. 6

1.2. Современные тенденции
развития лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах………………..………………………………………………..10

1.3. Методы продвижения
лечебно-оздоровительных услуг гостиницы на рынок  16

Глава 2. Анализ и проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная Пахра». 21

2.1.
Организационно-экономическая характеристика отеля АМАКС.. 21

2.2. Анализ предоставления
услуг гостям отеля АМАКС.. 28

2.3 Проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС.. 34

Глава  3. Рекомендации
по расширению лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная
пахра». 40

3.1. Предложения по расширению
предлагаемых видов лечебно-оздоровительных услуг. 40

3.2. Предложения по
продвижению новых лечебно-оздоровительных услуг на рынок услуг гостеприимства. 44

3.3. Оценка эффективности от
внедрения новых услуг  деятельность отеля. 51

Заключение. 56

Список использованных источников информации. 58

Приложения

  

Введение:

 

Введение. 3

Глава 1. Сфера лечебно-оздоровительных услуг как
социально-экономическое явление. 6

1.1. Понятие  лечебно-оздоровительных услуг. 6

1.2. Современные тенденции
развития лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах………………..………………………………………………..10

1.3. Методы продвижения
лечебно-оздоровительных услуг гостиницы на рынок  16

Глава 2. Анализ и проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная Пахра». 21

2.1.
Организационно-экономическая характеристика отеля АМАКС.. 21

2.2. Анализ предоставления
услуг гостям отеля АМАКС.. 28

2.3 Проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС.. 34

Глава  3. Рекомендации
по расширению лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная
пахра». 40

3.1. Предложения по расширению
предлагаемых видов лечебно-оздоровительных услуг. 40

3.2. Предложения по
продвижению новых лечебно-оздоровительных услуг на рынок услуг гостеприимства. 44

3.3. Оценка эффективности от
внедрения новых услуг  деятельность отеля. 51

Заключение. 56

Список использованных источников информации. 58

Приложения

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с поставленными в работе
задачами, в первой главе работы проведено теоретическое исследование, в
результате которого сделаны выводы о том, что оздоровительные услуги в
настоящее время занимают достойное место в сфере гостеприимства. Оздоровительная услуга – деятельность гостиничной
организации, связанная с удовлетворением потребностей клиентов в поддержании и
укреплении здоровья, а также проведении спортивно оздоровительного досуга,
предоставляемая практически здоровым людям, основным мотивом которых является
сохранение и укрепление своего здоровья в отличие от медицинских услуг,
предоставляемых санаторно-курортными организациями клиентам, страдающим
какими-либо заболеваниями.

Отель АМАКС курорта «Красная Пахра» является современным
курортом, предоставляющим гостям большой комплекс основных и дополнительных
услуг. Финансовые показатели свидетельствуют об успешной деятельности, несмотря
на сложные условия, в которых работали гостиничные предприятия в 2020 году,
предприятие окончило год с прибылью.

Изучение лечебно-оздоровительных услуг, предоставляемых
гостям

отеля АМАКС курорта «Красная Пахта»,
позволяет сделать выводы о том, что все
лечебно-оздоровительные услуги в «Красная Пахта» разделяют на четыре категории:
бальнеотерапия, все виды массажа, физиотерапия, услуги красоты и детокса.
Каждая категория в свою очередь включает большой перечень услуг.

Итоги анализа и опроса гостей отеля АМАКС курорта
«Красная Пахра» позволили сделать выводы, что большинство гостей, посещая
курорт пользуются как отдельными услугами, так и приобретают готовые
оздоровительные программы.

В третьей главе работы предложены новые  лечебно-оздоровительные услуги для отеля
АМАКС курорта «Красная Пахра».

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение. 3

Глава 1. Сфера лечебно-оздоровительных услуг как
социально-экономическое явление. 6

1.1. Понятие  лечебно-оздоровительных услуг. 6

1.2. Современные тенденции
развития лечебно-оздоровительных услуг в гостиницах………………..………………………………………………..10

1.3. Методы продвижения
лечебно-оздоровительных услуг гостиницы на рынок  16

Глава 2. Анализ и проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная Пахра». 21

2.1.
Организационно-экономическая характеристика отеля АМАКС.. 21

2.2. Анализ предоставления
услуг гостям отеля АМАКС.. 28

2.3 Проблемы в предоставлении
лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС.. 34

Глава  3. Рекомендации
по расширению лечебно-оздоровительных услуг в отеле АМАКС курорта «Красная
пахра». 40

3.1. Предложения по расширению
предлагаемых видов лечебно-оздоровительных услуг. 40

3.2. Предложения по
продвижению новых лечебно-оздоровительных услуг на рынок услуг гостеприимства. 44

3.3. Оценка эффективности от
внедрения новых услуг  деятельность отеля. 51

Заключение. 56

Список использованных источников информации. 58

Приложения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы