Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Менеджмент и маркетинг

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка маркетингового плана для компании ООО «Безен Хеалскеа», производство препаратов для женского здоровья.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Техническое задание 4

2. Резюме(выводы) 6

3. Внешний маркетинговый аудит 7

3.1. Анализ макросреды(PESTEL-анализ) 7

3.2. Анализ рынка 9

3.3. Анализ внешней микросреды 9

4. Внутренний маркетинговый аудит 15

4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям) 15

4.2. Анализ стратегических вопросов 17

4.3. Оценка эффективности комплекса маркетинга 18

4.4. Сильные и слабые стороны компании 19

5. SWOT-анализ 22

6. Маркетинговые цели (установка) 23

6.1. Стратегические цели 23

6.2. Стратегии роста (по матрице Ансоффа)–связь с GAP-анализом 24

7. Маркетинговая стратегия 28

7.1. Целевой рынок (целевые сегменты, позиционирование товара на них) 28

7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера) – альтернативные стратегии 33

7.3. Цели в отношении конкурентов 34

8. Решения по комплексу маркетинга 37

8.1. Товарная политика (ассортимент, бренды, упаковка) 37

8.2. Ценовая политика (ценообразование, адаптация к рынкам) 37

8.3. Сбытовая политика (каналы товародвижения, количество посредников, сбытовые маркетинговые системы) 38

8.4. Политика продвижения (программа продвижения с комплексом продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи) 41

9. Организация и реализация(включая бюджет) 45

10. Контроль 49

Список литературы 51

Приложения 54


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Техническое задание

В рамках современной коммерции все больше компаний, независимо от сферы их деятельности, прибегают к использованию инструментов цифрового маркетинга. Интернет-среда насыщена широким спектром различных товаров и услуг. Возрастающая конкуренция в Интернете с каждым годом набирает обороты и заставляет компании более креативно подходить к рекламе своей продукции, чтобы выделиться из потока конкурирующих предложений.

Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией коммуникаторов России — крупнейшего профессионального объединения участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, — рынок интернет-рекламы уже превзошел по популярности телевизионную рекламу и продолжает расти.

Все больше компаний выходят на рынок интернет-рекламы, чтобы представлять собственные интересы. Эта тенденция не осталась незамеченной и фармацевтическими компаниями. Количество информации на медицинскую тематику увеличивается с каждым днем, хотя данная категория товаров строго регламентирована российским законодательством.

С точки зрения маркетинга фармация — уникальная отрасль, можно сказать, что принцип лидеров мнений лучше всего работает там, где в этой роли выступают врачи и фармацевты. Одним из важнейших инструментов финансирования является сотрудничество с врачами и провизорами в аптеках. Ведь именно их рецепты и рекомендации во многом определяют, какие лекарства в конечном итоге приобретут потребители. По данным Kantar Health, до 40% окончательного решения о покупке той или иной марки лекарства зависит от фармацевта.

Законодательством Российской Федерации запрещена реклама рецептурных препаратов вне специализированных изданий и мероприятий. Такие правовые условия обязывают фармацевтические компании активно участвовать в научной сфере, а именно обучать врачей с помощью медицинских представителей, делиться с ними научными исследованиями, помогать врачам в публикации научных статей, а также участвовать в организации научных конгрессов.

Цель исследования: состоит в разработке маркетингового плана для компании ООО «Безен Хеалскеа», производство препаратов для женского здоровья

Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:

 изучить понятие и основные этапы маркетингового плана;

 выявить основные инструменты маркетингового плана;

 предоставить общую характеристику ООО «Безен Хеалскеа»;

 проанализировать специфику продвижения рецептурных лекарственных препаратов;

 выполнить конкурентный анализ ООО «Безен Хеалскеа»;

 осуществить определение ключевых параметров целевой аудитории ООО «Безен Хеалскеа»;

 разработать карту коммуникаций и дать оценку эффективности разработанной кампании.

Объект исследования – ООО «Безен Хеалскеа».

Предмет исследования – маркетинговый план ООО «Безен Хеалскеа».

Практическая значимость исследования заключается в том, что оно представляет результат анализа внешней и внутренней среды ООО «Безен Хеалскеа» на рынке лекарственных препаратов, на основании чего предлагаются конкретные рекомендации и мероприятия по разработке программы интернет-продвижения ООО «Безен Хеалскеа».



2. Резюме(выводы)

Besins Healthcare — фармацевтическая компания, основной линией выпускаемых продуктов которой являются инновационные препараты для улучшения качества жизни мужчины и женщины. Основной офис Besins Healthcare располагается в Брюсселе, Бельгия.

В результате разработаны направления совершенствования плана маркетинга компании ООО «БЕЗЕН ХЕАЛСКЕА».

1) PR-кампания в Интернете: разработка и публикация PR-статьи об истории, специфики данного бренда и ассортименте реализуемых направлений.

2) Размещение пресс-релизов.

Рекомендована подготовка и запуск рекламных обзоров для PR-активности на тематических ресурсах.

3) Оптимизация продвижения в социальных сетях.

Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна. Сейчас большинство активных компаний размещают свои странички в двух-трех социальных сетях.

Таким образом, можно сказать, что реализация предложенной рекламной кампании ООО «БЕЗЕН ХЕАЛСКЕА» приведет не только к общему повышению узнаваемости бренда компании, но и к повышению лояльности к ООО «БЕЗЕН ХЕАЛСКЕА» сотрудников и потребителей продукции, к росту прибыльности и рентабельности деятельности компании, а, значит, и к повышению конкурентоспособности компании на рынке замороженных полуфабрикатов.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы