Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка маркетингового плана для компании ООО «Безен Хеалскеа», производство препаратов для женского здоровья.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Техническое задание 4
2. Резюме(выводы) 6
3. Внешний маркетинговый аудит 7
3.1. Анализ макросреды(PESTEL-анализ) 7
3.2. Анализ рынка 9
3.3. Анализ внешней микросреды 9
4. Внутренний маркетинговый аудит 15
4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям) 15
4.2. Анализ стратегических вопросов 17
4.3. Оценка эффективности комплекса маркетинга 18
4.4. Сильные и слабые стороны компании 19
5. SWOT-анализ 22
6. Маркетинговые цели (установка) 23
6.1. Стратегические цели 23
6.2. Стратегии роста (по матрице Ансоффа)–связь с GAP-анализом 24
7. Маркетинговая стратегия 28
7.1. Целевой рынок (целевые сегменты, позиционирование товара на них) 28
7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера) – альтернативные стратегии 33
7.3. Цели в отношении конкурентов 34
8. Решения по комплексу маркетинга 37
8.1. Товарная политика (ассортимент, бренды, упаковка) 37
8.2. Ценовая политика (ценообразование, адаптация к рынкам) 37
8.3. Сбытовая политика (каналы товародвижения, количество посредников, сбытовые маркетинговые системы) 38
8.4. Политика продвижения (программа продвижения с комплексом продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи) 41
9. Организация и реализация(включая бюджет) 45
10. Контроль 49
Список литературы 51
Приложения 54
Фрагмент текста работы:
1. Техническое задание
В рамках современной коммерции все больше компаний, независимо от сферы их деятельности, прибегают к использованию инструментов цифрового маркетинга. Интернет-среда насыщена широким спектром различных товаров и услуг. Возрастающая конкуренция в Интернете с каждым годом набирает обороты и заставляет компании более креативно подходить к рекламе своей продукции, чтобы выделиться из потока конкурирующих предложений.
Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией коммуникаторов России — крупнейшего профессионального объединения участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, — рынок интернет-рекламы уже превзошел по популярности телевизионную рекламу и продолжает расти.
Все больше компаний выходят на рынок интернет-рекламы, чтобы представлять собственные интересы. Эта тенденция не осталась незамеченной и фармацевтическими компаниями. Количество информации на медицинскую тематику увеличивается с каждым днем, хотя данная категория товаров строго регламентирована российским законодательством.
С точки зрения маркетинга фармация — уникальная отрасль, можно сказать, что принцип лидеров мнений лучше всего работает там, где в этой роли выступают врачи и фармацевты. Одним из важнейших инструментов финансирования является сотрудничество с врачами и провизорами в аптеках. Ведь именно их рецепты и рекомендации во многом определяют, какие лекарства в конечном итоге приобретут потребители. По данным Kantar Health, до 40% окончательного решения о покупке той или иной марки лекарства зависит от фармацевта.
Законодательством Российской Федерации запрещена реклама рецептурных препаратов вне специализированных изданий и мероприятий. Такие правовые условия обязывают фармацевтические компании активно участвовать в научной сфере, а именно обучать врачей с помощью медицинских представителей, делиться с ними научными исследованиями, помогать врачам в публикации научных статей, а также участвовать в организации научных конгрессов.
Цель исследования: состоит в разработке маркетингового плана для компании ООО «Безен Хеалскеа», производство препаратов для женского здоровья
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
изучить понятие и основные этапы маркетингового плана;
выявить основные инструменты маркетингового плана;
предоставить общую характеристику ООО «Безен Хеалскеа»;
проанализировать специфику продвижения рецептурных лекарственных препаратов;
выполнить конкурентный анализ ООО «Безен Хеалскеа»;
осуществить определение ключевых параметров целевой аудитории ООО «Безен Хеалскеа»;
разработать карту коммуникаций и дать оценку эффективности разработанной кампании.
Объект исследования – ООО «Безен Хеалскеа».
Предмет исследования – маркетинговый план ООО «Безен Хеалскеа».
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно представляет результат анализа внешней и внутренней среды ООО «Безен Хеалскеа» на рынке лекарственных препаратов, на основании чего предлагаются конкретные рекомендации и мероприятия по разработке программы интернет-продвижения ООО «Безен Хеалскеа».
2. Резюме(выводы)
Besins Healthcare — фармацевтическая компания, основной линией выпускаемых продуктов которой являются инновационные препараты для улучшения качества жизни мужчины и женщины. Основной офис Besins Healthcare располагается в Брюсселе, Бельгия.
В результате разработаны направления совершенствования плана маркетинга компании ООО «БЕЗЕН ХЕАЛСКЕА».
1) PR-кампания в Интернете: разработка и публикация PR-статьи об истории, специфики данного бренда и ассортименте реализуемых направлений.
2) Размещение пресс-релизов.
Рекомендована подготовка и запуск рекламных обзоров для PR-активности на тематических ресурсах.
3) Оптимизация продвижения в социальных сетях.
Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна. Сейчас большинство активных компаний размещают свои странички в двух-трех социальных сетях.
Таким образом, можно сказать, что реализация предложенной рекламной кампании ООО «БЕЗЕН ХЕАЛСКЕА» приведет не только к общему повышению узнаваемости бренда компании, но и к повышению лояльности к ООО «БЕЗЕН ХЕАЛСКЕА» сотрудников и потребителей продукции, к росту прибыльности и рентабельности деятельности компании, а, значит, и к повышению конкурентоспособности компании на рынке замороженных полуфабрикатов.