Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Аналитическая часть. 5
1.1. Краткая характеристика «Grow Food». 5
1.2. Анализ результатов деятельности «Grow Food». 10
1.3. Анализ бренда «Grow Food». 19
1.4. Анализ брендов на рынке общественного питания. 25
2. Проектная часть. 31
2.1. Задание на проектную разработку. 31
2.2. Внедрение проекта: «Разработка комплекса
маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда». 38
2.3. Эффективность проекта. 40
Заключение. 46
Список использованных источников. 48
Приложение. 51
Введение:
Актуальность
темы. Современный рынок товаров и услуг является высококонкурентным, поэтому
предприятия должны отвечать требованиям потребителей относительно качества
продукта, удобства его использования, сервиса, потому владельцы брендов
значительное внимание уделяют имиджу бренда, который формируется благодаря
медийным коммуникациям в воображении целевой аудитории. Чтобы приблизить бренд
к потребителям, предприятие внедряет маркетинговые коммуникации, тратя
значительные средства на имидж бренда, на разработку и воплощение современного
образа товара или услуги. Благодаря использованию технологиям маркетинговых
коммуникаций целевой аудитории сообщается о философии бренда, о миссии
компании, соответственно, важным является анализ особенностей брендинга как
современной коммуникационной технологии. Таким образом, актуальность темы
обусловлена активным использованием предприятиями маркетинговых коммуникаций с
целью повышения узнаваемости бренда.
Обострение глобальной конкуренции, последствия мирового финансового
кризис, стремительное развитие интернет технологий является одними из
приоритетных факторов роста требований к эффективной маркетинговой
коммуникационной политике современного предприятия, что в свою очередь,
привлекает внимание ученых и практиков к выработке новых методов товародвижения
продукции для максимизации результатов деятельности предприятия.
Изучением
брендингових коммуникаций занималось немало исследователей, таких как А.
Бадьен, А. Левитас, О. Репьев, В. Тамберг, Л. Хавкина и другие. Заслуживают
внимания работы таких авторов, как Н. Добробабенко, Л. Мамлеева, В. Перция, Е.
Ромат, Е. Тодорова, наработки которых являются исследованием брендинга как
коммуникационной технологии. Проблематику коммуникации брендов с потребителями
изучали зарубежные исследователи М. Абзари, А. Боргес, Л. Воста, Р. Гассеми, С.
Замудио, Е. Камараускайте, С. Миндрут, П. Росси, Е. Сеймиене и другие.
Цель
работы – разработка
комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда.
Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Провести анализ деятельности
организации.
2. Провести оценку бренда организации.
3. Разработать комплекс маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости
бренда.
Объект исследования – бренд «Grow Food». Grow Food — российская компания, занимающаяся доставкой здорового
питания по подписке через интернет.
Предмет исследования – процесс разработки комплекса маркетинговых
коммуникаций.
Методы исследования:
анализ, сравнение, описательный, расчетный, графический.
Информационную базу
исследования представляют законодательство РФ, труды отечественных на
зарубежных ученых, статьи периодических изданий и научных сборников.
Во введении раскрыты
актуальность, цель и задачи работы, предмет и объект исследования.
В первой главе проведен
анализ деятельности организации. Дана оценка бренда организации.
Во второй главе
разработан проект комплекса маркетинговых
коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда.
В заключении сделаны
выводы проведенному исследованию в работе.
Заключение:
Основными целями комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения
узнаваемости бренда считают такие: 1) интенсификация процесса продажи; 2)
побуждения покупателя к покупке; 3) информационное обеспечение покупателя, в
том числе предоставление ему возможности сравнить варианты товара, который
покупается; 4) предоставления дополнительной аргументации в пользу
осуществления покупки; 5) представление товаров-новинок; 6) стимулирование
продавцов.
Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций выступает в качестве
главной формы приспособления предприятия к быстрым изменениям рынка. Бурное
развитие социальных сетей создало многочисленные новые инструменты и каналы,
принесло новые возможности и новые вызовы для деятельности всех специалистов по
связям с общественностью. Однако в области управления проблемами или кризисного
PR такая тенденция оказывает существенное влияние не только на повседневную
практику связей с общественностью, но и навсегда меняет ожидания стейкхолдеров
и отношения между ними и организацией. Эти тематические направления имеют
перспективу дальнейших исследований.
По статистике 57%
потребителей при возникновении тех или иных проблем или вопросов, касающихся
товара или услуг ищут решение в глобальной сети. Если рассматривать этот же
вопрос в возрастном срезе, то цифры будут такими: 71% – аудитория в возрасте
16-24 года и 65% – в возрасте 25-35 лет. Для того чтобы сохранить доверие
клиентов и предоставить им систему лояльности, компании должны пересмотреть
функционал своего клиентского сервиса и помимо традиционных каналов, таких как
телефон и электронная почта, предложить новые, позволяющие оперативно получать
информацию онлайн.
В ходе исследования была
рассмотрена и проанализирована деятельность компании «Grow Food» — сервиса по
доставке здорового питания на дом. Компания относительно молодая, но динамично
развивающаяся. В рамках совершенствования бизнес-коммуникации в социальных
сетях «Grow Food» был предложен следующий комплекс мероприятий: формирование
отдела обслуживания клиентов через социальные сети, улучшение имиджа компании в
социальных медиа, увеличение прибыли компании за счет увеличения числа
клиентов, разработка схема работы для быстрого установления обратной связи с
клиентом.
Пять лет назад
петербургские предприниматели Даниэль Гальпер и Павел Паскарь основали сервис
доставки готовой еды Grow Food, потратив на запуск все свои деньги – 130 тысяч
рублей. Утопический стартап обернулся прорывом: прошлой осенью команда
запустила в Колпино собственный супертехнологичный завод с роботом-блинницей,
заменяющей 20 человек, и гигантским холодильником, каких больше нет ни у кого в
России, и теперь там готовят более миллиона порций еды в месяц. Даниэль и Павел
— лауреаты премии «Собака.ru «ТОП50 Самые знаменитые люди Петербурга» 2020.
Пока доставка наборов
продуктов и рационов для России – нишевая услуга, считает эксперт рынка
фудсервиса исследовательской компании NPD Марина Лапенкова. По ее словам,
средняя цена блюд получается выше, чем при покупке продуктов в магазине, но
обычно ниже, чем в ресторане. В США, по ее словам, доставка готовых наборов еды
также активно развивается – около 50 млн взрослых американцев хотя бы раз
заказывали наборы, но лишь 18 млн продолжали заказывать в течение 30 дней, и
лишь треть стали постоянными клиентами. Модель подписки, когда потребитель
регулярно получает наборы по удобному графику, пока развивается очень медленно,
констатирует Лапенкова, а потребители часто отказываются от подписки в пользу
готовых наборов в супермаркетах, так как розница предлагает больший выбор и
удобство.
Фрагмент текста работы:
1. Аналитическая часть 1.1. Краткая
характеристика «Grow Food» Grow Food — российская
компания, занимающаяся доставкой здорового питания по подписке через интернет.
Офис расположен в Санкт-Петербурге. Действует в Санкт-Петербурге, Москве и ещё
5 городах.
История
Компания Grow Food была
основана Санкт-Петербурге в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарем.
В ноябре 2015 года
бизнесмен Александр Бородич инвестировал в Grow Food 4 млн рублей
В июне 2016 году
венчурный фонд AddVenture инвестировал в Grow Food 30 млн рублей, в 2017 году —
ещё 5 млн долларов
В 2019 году компания Grow
Food построила завод в Колпино, Санкт-Петербург, потратив на это 200 млн
рублей. Площадь завода составляет 2,2 тыс. кв. м, число сотрудников — 270
человек. В месяц предприятие выпускает 1-1,2 млн порций еды.
В конце 2019 года
компания начала работу в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и
Новосибирске.
Юридически компания
называется ООО «ГФ Трейд» и принадлежит кипрскому офшору «Винда лимитед».
Организация Общество с
ограниченной ответственностью «ГФ Трейд»’ зарегистрирована 05 декабря 2018 года
по адресу 192019, городСанкт-Петербург, улица Седова, дом 12, литер а,
помещение 513. Компании был присвоен ОГРН 1187847365309 и выдан ИНН 7811715411.
Основным видом
деятельности является торговля розничная, осуществляемая непосредственно при
помощи информационно-коммуникационной сети интернет.
Основные акционеры —
предприниматели Даниэль Гальпер и Павел Паскарь и венчурный фонд AddVenture.
Генеральный директор —
Павел Паскарь.
По состоянию на 2017 год
компания доставляла еду для спортсменов из двух линеек питания без возможности
выбора блюд.
В 2018 году оборот, по
данным компании, составил 1.1 млрд рублей.
По состоянию на 2019 год
являлся крупнейшим российским сервисом по доставке продуктовых наборов,
доставляя около 120 тысяч доставок в месяц, средняя строимость которых —
1200—1400 рублей
Компания Grow Food в
цифрах и фактах
Год создания — 2015 год.
Стартовый капитал- 130
тыс. рублей.
Срок окупаемости — 1 год.
Рост рентабельности — 1000%.
Оборот — Более 35 млн
рублей в месяц.
Производственная
эффективность — 500 тысяч порций питания в месяц.
Формирование клиентской
аудитории — 75% постоянных клиентов.
Средний чек покупателя — В
Санкт-Петербурге – 3900 рублей, в Москве – 4980 рублей.
Компания Grow food – это
сервис по доставке правильного сбалансированного питания. Основателями компании
являются два молодых бизнесмена Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. Свою
деятельность компания начала в октябре 2015 года. Сервис на данный момент
работает в двух крупных городах России — Санкт — Петербурге и Москве. В обоих
городах находится свое производство, главный офис располагается в
Санкт-Петербурге. За полтора года компания вышла на оборот в 40 млн рублей в
месяц. На этом основатели не останавливаются, планируется выход в регионы в
ближайший год.
Продукт компании — сбалансированная по КБЖУ еда с доставкой на