Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка и обоснование бизнес-плана проекта девелопмента торгово-офисного центра или иного объекта строительства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
лавление Введение. 4
1.
Резюме проекта. 5
2.
Описание Проекта. 8
2.1.
Суть Проекта. 8
2.2.
Стадия проекта. 8
2.3.
Местоположение объекта. 8
2.4.
Транспортная доступность. 11
2.5.
Визуальная доступность участка. 11
2.6.
Характеристика участка. 11
2.7.
Характеристики расположенных на участке объектов капитального строительства. 11
2.8.
Риски проекта. 12
3.Основные
участники проекта. 13
4.Маркетинг
и сбыт. 14
4.1.
Состав и структура реализуемых площадей. 14
4.2.
Организация сбыта. 17
4.3.
Возможности конкурентов. 18
5.
Анализ рынка. 20
6.
Организационный план. 23
6.1.
Календарный план инвестиционной фазы.. 23
6.2.
Период жизненного цикла Объекта. 23
6.3.
Персонал. 24
6.4.
Выбор организационно-правовой формы.. 25
7.
Анализ ресурсов. 28
8.
Воздействие Объекта на окружающую среду. 30
9.
Финансовый план. 31
9.1
Допущения при планировании. 31
9.2.
Оценка эффективности Проекта. 38
10. План
финансирования. 39
10.1.
Структура затрат и источники финансирования. 39
10.2.
Условия кредитования. 43
Заключение. 44
Приложения. 45
Список
источников и литературы.. 46
Введение:
В настоящее время все большую популярность приобретает
фитнес-индустрия. В фитнес-клубы ходят не только фотомодели и крутые
бизнесмены, но и «обычные» люди. Причем в последнее время прибавилось мужчин и
женщин «за 40». В настоящее время спрос на рынке фитнес услуг по-прежнему
превышает предложение. Только за последний год в Санкт-Петербурге появилось
около пяти крупных фитнес центров и множество мелких. Кстати, процесс массового
открытия фитнес клубов идет и в регионах.
Спрос на фитнес-услуги объясняется, прежде всего, тем что
современные темпы развития заставляют большинство людей вести малоподвижный
образ жизни, что, несомненно, сказывается на здоровье, настроении и физической
выносливости работников. К тому же городские жители весьма ограничены в
средствах, позволяющих повысить физическую подготовку, так среднестатистический
петербуржец, вряд ли сможет позволить себе установить тренажер в квартире.
Комфортная жизнь в окружении бытовых приборов последней разработки привела к
практически полному отсутствию физических усилий. Таким образом, единственное,
что мы можем позволить себе в «домашних» – это только утренняя пробежка и
зарядка, но этого недостаточно! К тому же для того чтобы заняться физической
подготовкой, надо грамотно распределить нагрузку, что самостоятельно сделать
невозможно! Таким образом, фитнес-клубы – это наиболее лучший и доступный выход
из создавшегося положения.
Серьезные маркетинговые исследования показали, что среднеценовой сегмент
— это чрезвычайно перспективная ниша российского фитнес-рынка, гораздо менее
развитая и освоенная, чем сегменты люкс и премиум. В связи с этим и было
принято решение о запуске фитнес-клуба, доступного широким массам.
Кроме этого на базе фитнес-клуба будет работать образовательная
программа «Фитнес в Школе».
«Фитнес life» — будет предоставлять качественные фитнес-услуги, рассчитанные на
массового потребителя.
Данный бизнес-план представляет
собой проект создания фитнес-центра в г.Москва. Для открытия бизнеса
потребуется не более 1540000рублей. Для финансирования бизнеса будут
использоваться собственные и заемные средства. Реализация данного проекта
способствует созданию дополнительных рабочих мест. Главной стратегией
предприятия является -стратегия проникновения (внедрения) на рынок.
Заключение:
Изучив
теоретические аспекты бизнес-планирования, были сделаны выводы, что
бизнес-планирование играет важную роль, которая заключается в грамотной
организации и координации работы управленческого звена компании, а также в
обеспечении разработки плана действий от начала до конца. В современных
условиях бизнес-планирование – это главная функция управления любой
организации, так как с бизнес-планирования начинаются любые проекты: создание или развитие действующей
организации. Это подтверждается многочисленными исследованиями как
отечественных, так и зарубежных ученых.
Однако неприятие бизнес-планирования как важного
управленческого инструмента, неграмотное составление или его игнорирование
может привести к снижению показателей эффективности организации, т. е. к
неплатежеспособности.
Бизнес-план – это документ, в котором формулируется цель
предполагаемой экономической деятельности, описываются работы, услуги,
содержится анализ рынка, а также рассматриваются организационно-правовые
вопросы и функции производства, дается технико-экономическое обоснование
эффективности планируемой работы. Основная часть содержит детально
разработанный бизнес-план фитнес-клуба.
Он включает такие разделы, как: резюме; описание
предприятия и отрасли; описание продукта (услуги); план маркетинга,
производственный и организационные планы; финансовый план и оценка рисков с их
страхованием. В заключении хочется отметить основные преимущества предлагаемого
бизнес-плана:
1. Расположение фитнес-клуба выбрано неподалеку от жилых
домов, в непосредственной близости две школы и несколько торговых 55 точек. Это
связано с тем, что у большинства клиентов приоритет выбора стоит в
территориальном расположении, т. е. насколько далеко объект находится от
работы, учебы или дома. Целевая аудитория фитнес-клуба — лица, проживающие или
работающие в 5-10 минутах от нас. Соответственно, маркетинговый план построен
исходя из этого, т. е. выбран точечный формат рекламы.
2. Персонал фитнес-клуба» — высококвалифицированный,
имеющий достижения в спортивной деятельности (кандидаты в мастера спорта и
мастера спорта). Тренерский штат постоянно будет присутствовать в зале, давать
консультации и рекомендации посетителям. В приоритете персонал с профильным
спортивным образованием.
3. В фитнес-клубе представлено несколько различных фитнес
программ для любых возрастов и для людей любой спортивной подготовки
Фрагмент текста работы:
1. Резюме проекта Данный бизнес-план составлен с целью организации
фитнес-клуба в одном из развивающихся районов города, где данный вид услуги еще
недостаточно распространен. Залогом эффективности реализации такого проекта
станут: небольшая конкуренция, в регионе, низкая стоимость предлагаемых услуг,
высокий уровень развития предполагаемого региона (северо-запад г. Москвы), его
активная застройка, и высокое развитее транспортной инфраструктуры. Клуб будет
оказывать услуги в области потребностей посетителей в здоровом образе жизни, в
хорошем физическом и душевном состоянии в их взаимосвязи.
Фитнес-клуб будет выгодно отличаться от существующих
конкурентов своими демократичными ценами в совокупности с большим многообразием
предлагаемого ассортимента услуг, также нашим конкурентным преимуществом станет
предложение услуг бассейна (без дополнительного абонемента, как это
практикуется в других клубах), наличие фитнес-программ, еще не распространенных
у конкурентов, а также наличие собственного медицинского кабинета.
В бизнес-плане показана высокая эффективность открытия
такого фитнес-клуба. Тем более даже после открытие нашего фитнес-клуба в
регионе еще останется часть неудовлетворенного спроса на фитнес-услуги, что
гарантирует нам высокую популярность.
По предварительным расчетам прогнозный объем продаж (720
человеко-часов в день) принесет следующие финансовые результаты:
— среднегодовая прибыль 17 585 274 (Семнадцать
миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч двести семьдесят четыре) рубля 00
копеек;
— уровень рентабельности инвестиций – 1,478.
— срок окупаемости затрат — 7 (Семь) месяцев.
Стоимость проекта — 11 900 000
(Одиннадцать миллионов девятьсот тысяч) рублей 00 копеек. Необходимые
финансовые вложения будут покрыты частично за счет уставного капитала
(200 000 руб.), частично за счет кредитов банков (11 700 000
руб.). Кредит в банке будет взять на срок 3
(Три) года, предполагаемая форма гарантии – оборудование, купленное в счет этих
средств.
Инвестиционная привлекательность
данного проекта для инвесторов прежде всего состоит в достаточно небольшом
сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в достаточно
высокой рентабельности.
Кроме того, реализация проекта
позволит решить некоторые социальные вопросы: физическое здоровье нации,
занятость детей.