Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Разработка автоматизированного рабочего места
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АРМ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.. 6
1.1 Описание деятельности предприятия ООО «Полимер». 6
1.2 Анализ процессов при реализации продукции клиентам предприятия. 11
1.3 Определение недостатков рассмотренных процессов. 18
1.4 Описание использования АРМ.. 20
1.5 Формирование требований к АРМ менеджера по продажам. 28
1.6 Отображение измененных процессов после внедрения АРМ.. 31
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ АРМ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.. 40
2.1 Определение функции пользователей. 40
2.2 Построение алгоритмов работы объектов разрабатываемой АРМ.. 43
2.3 Проектирование базы данных АРМ менеджера по продажам. 52
2.4 Обоснование выбора среды разработки. 56
2.5 Описание реализации объектов АРМ менеджера по продажам. 59
2.6 Контрольный пример работы разработанной АРМ.. 73
2.7 Определение экономической эффективности проекта. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ. КОД ПРОГРАММЫ.. 89
Введение:
В
последнее время развитие информационных систем достигло новых высот, почти все
сферы жизнедеятельности человека затронуты автоматизацией или компьютеризацией.
Сфера торговли, была одной из первых, в которой автоматизация была внедрена,
начиная от простых баз данных в Excel или Access, заканчивая продвинутыми
многофункциональными системами вроде 1С Предприятие, Галактика, Axapta и пр.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособным в сфере торговли необходимо
соответствовать новым требованиям ведения бизнеса и, самое главное, ведению
учета и управлению предприятия. Увеличение объемов торговли и расширение
ассортимента торгового предприятия, базы контрагентов приводит к необходимости
усовершенствования модели управленческой деятельности.
Работа
менеджера по продаже продукции предприятия характеризируется необходимостью
обрабатывать большие объемы информации, связанные с ассортиментом, правильно
осуществлять продажу товара, формировать отчетность по результатам своей
деятельности за смену, неделю, месяц. Актуальным является разработка решения,
которое позволит автоматизировать деятельность менеджера, уменьшит время на
ввод и обработку данных, обеспечит целостное хранение и предоставление
достоверной информации в короткие сроки. Для таких целей используются решения,
которые автоматизируют основные операции рабочего места менеджера –
автоматизированное рабочее место.
Предметом
исследования является деятельность менеджера по продаже продукции предприятия.
Объектом
исследования является принцип разработки автоматизированных рабочих мест.
Целью
работы является разработка автоматизированного рабочего места для менеджера по
продажам.
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ процессов при продаже товаров клиентам
предприятия, которое занимается производством полимерных материалов;
– определить недостатки рассмотренных процессов;
– представить описание использования АРМ;
– сформировать требования к АРМ менеджера по продажам;
– отобразить изменение процессов после внедрения АРМ;
– определить состав и функции пользователей;
– выполнить построение алгоритмов работы объектов
разрабатываемой АРМ;
– спроектировать базу данных АРМ менеджера по продажам;
– дать обоснование выбора среды разработки;
– представить описание реализации объектов АРМ менеджера по
продажам;
– отобразить результат тестирования разработанной АРМ.
Методами
исследования являются: анализ теоретического материала, обзор существующих
решений, опрос работников.
Разработанное
программное решение позволит упростить работу менеджера по продажам, обеспечит
прозрачное ведение учета продаж, позволит анализировать деятельность менеджера,
получить информацию по полученным от проданной продукции денежных средств.
Заключение:
Каждому предприятию, которое занимается продажей,
необходимо стараться завоевать доверие широкой аудитории, которая принесет ему
прибыль не только во время разовых покупок, но позволит пользоваться услугами
предприятия циклически. Поэтому целью является постоянный клиент, который будет
работать с компанией в ее интересах. Поддержка постоянного контакта с клиентами
является основой для создания стабильного и авторитетного бренда. С этой целью
используется ряд инструментов, среди которых можно выделить акции для
постоянных клиентов, скидки, дисконтные карточки и т.п. Основным лицом, который
взаимодействует с клиентом является менеджер отдела продаж, который
консультирует клиента, помогает выбрать товар, осуществляет основные операции,
связанные с продажей. Чем быстрее продавец предоставит необходимые данные, и
выполнит операцию, тем больше вероятность совершения сделки.
Заданием данной работы являлось создание
автоматизированного рабочего места менеджера отдела продаж инструментами 1С
Предприятие. Для решения поставленного задания были выполнены такие задачи:
– выполнен анализ процессов работы предприятия ООО
«Полимер», при выполнении данной задачи представлено описание принципов,
представлено с помощью диаграмм нотации IDEF0, DFD, IDEF3 функционирование
торгового предприятия;
– определены недостатки рассмотренных процессов, основным
недостатком названо отсутствие элементов обеспечивающих ввод данных по заявкам
клиентов, отсутствие автоматического учета скидок и элементов контроля над
деятельностью менеджеров отдела продаж;
– представлено описание принципов использования АРМ,
рассмотрены также существующие программные решения, которые автоматизируют
торговые операции;
– сформированы требования к АРМ менеджера отдела продаж;
– отображено с помощью диаграмм потоков данных DFD
изменение процессов после внедрения АРМ;
– с помощью диаграмм вариантов использования языка
моделирования UML определены функции пользователей;
– выполнить построение алгоритмов работы объектов
разрабатываемой АРМ, для наглядности были использованы диаграммы
последовательности и активности, выполнено построение диаграммы классов и
макетов основных форм;
– выполнена разработка модели базы данных АРМ менеджера
отдела продаж, представлено описание сущностей и их реквизитов;
– дано описание преимуществ платформы 1С как среды
разработки;
– представлено описание реализации объектов АРМ менеджера
отдела продаж – справочников, документов, регистров, отчетов и подсистем;
– отображена работа объектов разработанной АРМ,
представленные экранные формы подтверждают корректность разработанной АРМ.
Внедрение
АРМ позволит упростить работу менеджера отдела продаж при обслуживании
клиентов, позволит уменьшить время обработки и ввода данных, обеспечит
поддержку выполнения всех основных операций при продаже, позволит
контролировать работу с клиентами, предоставляя своевременную и оперативную
информацию о деятельности менеджеров.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
АРМ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ 1.1 Описание деятельности предприятия ООО «Полимер» Компания ООО «Полимер» действует в соответствии с
действующим законодательством на основании Устава, Федерального Закона «Об
обществах ограниченной ответственностью», создана в 1992 году на базе
Научно-исследовательского института химических технологий.
С
1992 по 1999 г. является официальным дистрибьютором в России General Electric
Plastics и компании Dupon по реализации
на Сибирском рынке полимерных материалов. С 1999 года реализует полимерные материалы производства
Республики Корея, Китая, Ирана. Кроме того, с 2000 года является официальными
партнерами ООО «Омск-Полимер» и АО «Нижнекамскнефтехим». В течение нескольких
лет ООО «Полимер» является крупнейшим поставщиком в Сибирском регионе
полимерных материалов, постоянно расширяет объемы и номенклатуру. Основными потребителями являются фирмы по переработке полимерной продукции.
Миссия компании ООО
«Полимер»: является изготовка полимерной продукции, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей, по доступной цене,
удовлетворяя потребности потребителя в самом лучшем соотношении цены и
качества.
Ключевые цели компании [1]:
1) оптимизировать, систематизировать и структурировать
работу отдела продаж;
2) внедрить систему контроля и анализа всех этапов
электронных процедур;