Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Работа по анализу рекламаций в процессе эксплуатации конкретного изделия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ
ЭКСПЛУАТАЦИИ.. 6
1.1. Значение
и организация контроля качества в деятельности предприятия 6
1.2. Виды
брака и рекламаций. 12
1.3.
Нормативно-правовая и документационная база организации контроля качества. 26
ГЛАВА 2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРУБ ЭЛЕКТРОСВАРНЫХ НА ПРИМЕРЕ ООО «БМК». 32
2.1 Краткая
организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ
брака и рекламаций. 35
ГЛАВА 3. ПУТИ
СНИЖЕНИЯ БРАКА И РЕКЛАМАЦИЙ.. 51
3.1.
Внедрение системы премирования за качество продукции. 51
3.2.
Повышение квалификации работников отдела технического контроля 56
3.3. Расчет
экономического эффекта от предложенных мероприятий по сокращению брака. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 63
Введение:
Одним
из главных факторов образования конкурентоспособности является результативное
управление, во всех сферах экономики. Для достижения высокого уровня качества
управленческих решений необходимы профессионализм и ответственность менеджеров
во всех уровнях иерархии.
В
2015 году вышла новая версией стандарта ISO 9001:2015 Система менеджмента
качества. Требования, в разделе 8.2.1 связь с потребителями будут
регистрироваться, и прописываться все полученные рекламации о качестве
продукции и услугах от потребителей и заказчиков, включая претензии
потребителей.
Актуальность
работы заключается в актуализации внутренних документов предприятий, а также
прохождении ресертификации. Одной из существующих проблем усовершенствований
современных российских предприятий является их развитие и модификация в
соответствии с сегодняшними рыночными позициями функционирования и растущими
требованиями внешней среды. Внешние обстоятельства деятельности организации
приурочиваются к разнообразным данным ее функционирования, вызывают гибкость
системного управления, а в следствие и результативной организационной структуры
при этом является важнейших элементов.
Актуальность
выбранной темы исследования определяется тем, что проблемы качества и
конкурентоспособности продукции носят в современном мире универсальный
характер. От того, насколько успешно они решаются, многое зависит в
экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Объективно фактором, объясняющим многие глубинные причины наших экономических и
социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние
десятилетия, является качество выпускаемой продукции. Проблема повышения качества
продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе,
когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор
«качество – продукция», обеспечивающий ее конкурентоспособность. Чтобы успешно
решать эту проблему, необходимо ее хорошо знать. Поэтому необходима всесторонняя
и качественная оценка качества продукции.
Как
известно, оценка технического уровня продукции основана на сравнении
показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями показателей и
установлении соответствия их мировому, региональному, национальному или
отраслевому уровню.
Исходя
из этого следует, что при разработке новых видов продукции необходимо изучить
рынок конкурентов и после тщательного анализа выбрать эталон для разработки,
проведения всесторонних испытаний шин и последующего внедрения их в
производство, поэтому все испытания носят сравнительный характер.
Очень
важно при разработке и проведении испытаний, какой выбрать эталон, чего хочет
предприятие – то ли иметь продукцию, соответствующую мировому уровню, то ли
отчитаться перед вышестоящим руководством о внедрении.
Таким
образом, актуальность выбранной темы обусловила цель исследования, которая
заключается в исследовании управления качеством и работы по анализу рекламаций
в процессе эксплуатации труб электросварных на предприятии ООО «БМК».
Объектом
исследования выступаем система контроля качества предприятия ООО «БМК», а
предметом – работа с рекламациями в процессе эксплуатации труб электросварных
на предприятии.
Достижение
цели потребовало решения следующих задач:
—
раскрыть значение и организацию контроля качества в деятельности предприятия;
—
рассмотреть виды брака и рекламаций;
—
исследовать нормативно-правовую и документационную базу организации контроля
качества;
—
представить краткую характеристику предприятия ООО «БМК»;
—
провести анализ брака и рекламаций на предприятии;
—
разработать предложения по внедрению системы премирования за качество продукции;
—
предложить возможности повышения квалификации работников отдела технического
контроля;
—
рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий по сокращению брака.
Цель
и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена
введением тремя главами, заключением и списком использованных источников.
Заключение:
Проведенный
анализ показал, что в настоящее время российские компании начинают осознавать
необходимость создания цивилизованного рынка поставщиков. В частности,
формирование единой базы данных поставщиков началось в нефтегазодобывающей
отрасли. Систему оценки поставщиков по результатам выполнения обязательств по
договорам с различными контрагентами пытаются создавать электронные торговые
площадки.
Типичная
ошибка при работе с поставщиками стремление работать со всеми одинаково. Но
ведь даже на бытовом уровне мы ведем себя совершенно по-разному, выбирая,
например, хлеб в магазине или покупая автомобиль. Так стоит ли отказываться от
здравого смысла в корпоративных закупках? Одинаково вести себя со всеми
поставщиками нелогично, так как ситуации бывают разные.
Руководители
чаще всего выбирают тот или иной тип отношений с поставщиком с учетом следующих
факторов: интуиция; индивидуальная предрасположенность руководителя;
расстановка рыночных сил; личная симпатия или антипатия к руководителю или
представителю поставщика.
Для
организации эффективной работы с поставщиками необходимо более ответственно
подходить к этой проблеме, тип отношений должен выбираться только на основе
серьезного анализа.
На основании
проведенного анализа особенностей существующих бизнес-процессов работы с
поставщиками в деятельности ООО «БМК» были сделаны выводы о положительных
результатах поставочной деятельности на предприятии.
В ходе
исследования были рассмотрены возможности внедрения процессного подхода,
который позволит предприятию контролировать, проводить подробный анализ
недостатков, принимать корректирующие и предупреждающие действия по ходу
процесса, а не после получения результата (например, получения бракованной
продукции).
Таким
образом, для повышения эффективности управления поставками в ООО «БМК» данный
процесс необходимо организовать на основе логистических последовательности
операций.
Автоматизация
данного ключевого участка позволит оптимизировать весь процесс управления
поставками, снизит его трудоемкость на 30%, а также снизит вероятность
несоответствия сроков и объемов поставок объемам продаж в данный период в среднем
на 15%.
В результате
предложенных мероприятия предприятие сможет повысить не только качество работы
сотрудников предприятия, но и качество продукции, что в свою очередь увеличит
положительные рекламации потребителей и приведет к повышению конкурентоспособности
предприятия «БМК».
Повышение
технического контроля качества продукции на ООО «БМК» может быть облегчено и
улучшено при условии повышения технического уровня используемого на предприятии
оборудования, оснастки, инструментов, профессионального уровня сотрудников.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИЙ В
ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1.1. Значение и организация контроля качества в
деятельности предприятия Предприятие,
выпускающее продукцию, несет ответственность за ее качество. Приемочный
контроль продукции является одним из способов обеспечить гарантии
предотвращения непреднамеренного использования или поставки несоответствующей
продукции, требуемые пунктом 8.3 международного стандарта ISO 9001:2008. Пункт
7.1 этого стандарта требует определить критерии приемки продукции, а в пункте
8.2.4 устанавливается, что отгрузка продукции потребителю может осуществляться
только после подтверждения ее соответствия критериям приемки. Должны вестись
соответствующие записи, в том числе подтверждающие, что выпуск продукции
разрешен уполномоченным лицом. Традиционно эта функция менеджмента (контроль
продукции) возлагается на специализированное подразделение — отдел технического
контроля (ОТК) [5].
Формально
международный стандарт ISO 9001:2008 содержит однозначный ответ на вопрос о
месте отдела технического контроля в системе менеджмента качества (СМК).
Задача
ОТК заключается в подтверждении соответствия продукции установленным требованиям.
Во
многих случаях ОТК выполняет функцию контроля закупаемого сырья и материалов,
как бы повторяя работу ОТК поставщика, а также контроля правильности выполнения
производственных операций, обеспечивая выполнение требований ISO 9001:2008 к
мониторингу и измерению процессов.
Все
очевидно и однозначно. И на этом можно было бы поставить точку, если бы не
повсеместно наблюдающийся конфликт интересов и беспомощность «систем
менеджмента качества», созданных путем переименования ОТК. Плюс к тому — почти
повсеместно наблюдающееся стремление принизить роль ОТК.