Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Планирование на предприятии

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Пути снижения себестоимости услуг транспортной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2

1.1. Сущность и виды затрат организации 2

1.2 Методы управления затратами организации 2

1.3 Применяемые методики анализа затрат и основные проблемы транспортных организаций по формированию затрат 2

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК 7» 2

2.1. Общая характеристика предприятия 2

2.2. Анализ финансово-экономических показателей предприятия 2

2.3. Анализ себестоимости услуг организации 2

2.4. Организация управления затратами на предприятии 2

ГЛАВА 3. СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК 7» 2

3.1. Мероприятия по снижению себестоимости транспортных затрат на предприятии ООО «ТК 7» 2

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 2

ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК 7» 2

4.1. Анализ условий труда 2

4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности труда 2

4.3. Прогнозирование эффективности мероприятий по обеспечению 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Приложение 1. Реквизиты организации 2

Приложение 2. Бухгалтерский баланс за 2021г. 2

Приложение 3.Отчет о финансовых результатах за 2021г. 2

  

Введение:

 


За последние время в нашей стране наблюдается сокращение эффективности производства продукции, работ (услуг) за счет роста себестоимости продукции в условиях санкций, роста цена на материальные ресурсы. Эта проблема является на сегодняшней день особенно актуальной и перед производственными организациями стоит задача по оптимизации затрат с учетом требований рынка. Снижение затрат является важным условием роста экономики страны в целом, так как от уровня управления затратами зависит финансовый результат каждого экономического субъекта.

Управление доходами с целью роста прибыли в современных рыночных условиях является затруднительным, так как доходы в большей степени формируются от уровня цен, а цена зависит от спроса, покупательской способности, от ценовой политики конкурентов, поэтому иногда, единственным способом повышения прибыли являются мероприятия, по управлению затратами в коммерческих организациях.

Первоочередной задачей управления организацией является наличие эффективной системы управления затратами, позволяющей формировать показатели финансового состояния, обеспечивающей платежеспособность, ликвидность экономического субъекта, финансовую устойчивость от внешних источников финансирования.

Большее значение при управлении затратами имеет исследование влияния управления затратами на формирование спроса организации, так как не всегда оптимизация затрат приводит к повышению качества продукции, особенно в транспортной отрасли. Так как затраты данной отрасли входят в состав цен многих продовольственных цен, поэтому повышение затрат транспортных организаций приводит к продовольственной инфляции и приводит к снижению уровня благосостояния всего общества.

Формирование верного подхода к управлению затратами в настоящее время верный выбор для жизнеспособности каждого экономического субъекта, поэтому исследование темы анализа затрат транспортной организации является своевременной и актуальной.

Цель работы – разработка мероприятий по сокращению затрат транспортной организации ООО «ТК 7».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты анализа затрат транспортных организаций;

 дать характеристику объекта исследования и провести анализ затратам организации;

 разработать мероприятия по сокращению затрат и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Объект исследования — ООО «ТК 7».

Предмет исследования – анализа затрат транспортных организаций.

Информационная база исследования — законодательные акты и нормативные документы по теме исследования, научная литература, статистические источники, учебники, статьи по теме исследования, а также, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ТК 7».

При написании работы использовались следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический, балансовый, абстрактно-логический, вычислительно-конструктивный и соответствующие методы.

Нужно подчеркнуть, что в последние годы научный интерес к проблемам формирования затрат транспортных организаций заметно усилился, появилось большое количество научных публикаций на эту тему. Проблемы анализа затрат достаточно глубоко разработаны как в России, так и за рубежом. Среди отечественных авторов особого внимания в этой области заслуживают внимания работы такие авторов, Вахрушиной М. А., Толпегиной О. А. и другие. Однако потребность в специальных источниках, в которых бы последовательно излагалась процедура анализа затрат для коммерческих организаций с учетом отраслевых особенностей, с каждым годом растет.

Несмотря на обилие работ по данной проблематике, до настоящего времени все еще слабо исследованы в области анализа формирования затрат транспортных организаций в условиях экономических санкций.

Выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав.

В начале работы раскрываются теоретические основы анализа затрат транпортных организаций. Во второй главе дается оценка организационных и финансово-экономических условий функционирования организации.

В третьей главе сформулированы рекомендации и практические мероприятия, направленные на оптимизации затрат организации. В четвертой главе рассмотрена безопасность труда на предприятии ООО «ТК 7»

Период исследования – 2019-2021гг.

При написании работы использовались следующие программные продукты Microsoft Word, Microsoft Excel.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Необходимость в наличии соответствующего современным требованиям методического и практического обеспечения анализа затрат транспортной организации определила выбор темы выпускной квалификационной работы. Ключевым показателем эффективности формирования затрат на производство является прибыль от продаж.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы явилась деятельность организации ООО «ТК7». В ходе проведения исследования было выявлено, что организация является коммерческой организацией, целью которой является извлечение прибыли за счет грузоперевозок.

На основании проведенной организационно- экономической оценки деятельности организации можно сформулировать вывод, что за период исследования наблюдается положительная динамика количественных и качественных показателей деятельности организации, так как увеличиваются объемы продаж, повышается эффективность использования производственных ресурсов.

Услуги оказывались с прибылью, рентабельность производства по прибыли от продаж составила в 2019г. 6,96% — это самый высокий показатель за период исследования, так как в 2021 г. рентабельность производства составила 3,34%, а в 2020г. показатель составил 6,36 %.

В целом за 2019-2020гг. показатели рентабельности увеличиваются, что происходит из-за значительного роста прибыли от продаж и чистой прибыли.

За период 2020-2021гг. наблюдается сокращение показателей рентабельности производства и продаж, что происходит из-за роста затрат организации на производство транспортных услуг с 118840 тыс.руб. в 2019г. до 244298 тыс.руб. в 2020г., а за 2020-2021г. затраты увеличились на 23,33% и составили 301285 тыс.руб. из них 133740 тыс.руб. материальные затраты.

За весь период исследования наибольшее значение на изменение общей стоимости затрат ООО «ТК7» оказывают материальные затраты по причине роста цен на топливо.

С целью оптимизации расходов на топливо и сокращения затрат в работе предлагается внедрение программного продукта Оптимум Гис для ООО «ТК7»

Размер требуемых первоначальных финансовых ресурсов для внедрения продолженных мероприятий – 572 тыс. р. Интегральные показатели эффективности проекта рассчитаны на период в 12 месяцев показатели, что проект эффективен. Оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что мероприятия экономически эффективны, так как способствуют росту чистой прибыли на 24497,17 тыс.руб. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия составляет 24497,17 тыс.руб. При этом срок окупаемости составляет менее 1 недели. В результате прогнозируется рост рентабельности производства на 6,17 пунктов.

Проведенная оценка условий труда показала, что условия труда работников ООО «ТК7» удовлетворительные, соответствуют нормативным документам.

Основным риском для жизнедеятельности основного производственного персонала в ООО «Т7» является техническая неисправность автомобильного транспорта. В результате поломок могут возникать аварии при движении на трассах. Избежать этой угрозы возможно при контроле, а также регулярном техническом обслуживании автомобильного транспорта.

Для обеспечения безопасности труда предлагается осуществлять ремонт основных средств хозяйственным способом. Предлагается собственного структурного подразделения с целью осуществления ремонтно-эксплуатационного обслуживания основных фондов. Экономическая оценка предложенного мероприятия показала, что предложение экономически целесообразно.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Сущность и виды затрат организации

В настоящее время дискуссионными остаются проблемы применяемой терминологии в определение затрат. Знание об их существовании, а также разработка предложений по их устранению актуальны не только для развития теории, но и практической деятельности. В экономической литературе и нормативных документах применяются термины: «затраты», «расходы», «издержки», «себестоимость». Их отличия и область применения строго не определены. Сущность понятия «затраты», содержащееся в экономической литературе, приведены на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Сущность понятия «затраты» в экономической литературе

Попытку разграничить термины «расходы» и «затраты» делает Вахрушина М.А., отмечая, что согласно подходу соответствия доходов и расходов «в бухгалтерском учете все доходы должны соотносится с затратами на их получение, называемыми расходами» [14, с. 55]. Только лишь в момент реализации предприятие признает свои доходы и связанную с ним часть затрат — расходы.

В нормативной практике понятие «расходы» изложено в положении по бухгалтерскому учету РФ «Расходы организации» (ПБУ 10/99) и в Налоговом кодексе РФ (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 — Определения понятия «Затраты» в законодательстве РФ

Таким образом, термины «затраты» и «расходы» разграничиваются исходя из периода их отнесения на финансовый результат.

В статье 252 Налогового кодекса РФ указывается, что «расходами признается обоснованные и документально подтвержденные затраты». Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме [2]. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ [3]. Таким образом, Налоговый кодекс РФ приравнивает понятие «расходы» и «затраты». Однако ни в главе 25 Налогового кодекса РФ, ни в части первой Налогового кодекса РФ определения расходов и затрат нет [2].

В ПБУ 10/99 «Расходы организации» указано, что затраты обязательно имеют денежную оценку и отражаются в учете на момент их потребления в процессе производства и отражается по экономическим элементам [9]. Для целей управления коммерческие организации организуют управленский учет, который нормативно не регламентируется и создается организацией самостоятельно [5].

Организовать управленский учет можно несколькими способами, например, Волкова О.Н. предлагает ведение и управленского и финансового учета затрат, Кондраков Н.П. рассматривает как интегрировавшую систему управленского учета, так и отдельную [19, с.12]. Паутов Р.В. рассматривает систему управленского учета в единой системе счетов бухгалтерского учета. Организация управленческого учета должна быть рассмотрена в учетной политике организации [30, с.21].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы