Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Информатика Веб-программирование

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Проектирование информационной системы учет а процесса ремонта УСПД для ООО «НПК Synergy team»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Аналитическая часть 6

1.1 Описание базовой компании ООО «НПК Synergy team» 6

1.2 Анализ процессов, связанных с ремонтом УСПД, протекающих в компании ООО «НПК Synergy team». Модель AS IS 8

1.3 Анализ существующих решений для применения в сфере учета процессов ремонта УСПД 16

1.4 Постановка задания на разработку 19

1.5 Выводы по аналитической части 20

2 Теоретическая часть 22

2.1 Разработка состава и особенностей типовой информационной системы учета процесса ремонта коммуникационного оборудования 22

2.2 Разработка алгоритмов работы элементов проектируемой информационной системы учета 23

2.3 Выбор средств и технологий разработки 25

2.3.1 Выбор основной технологии программирования 25

2.3.2 Выбор архитектуры проектируемой информационной системы 30

2.3.3 Обоснование выбора языков программирования 33

2.3.4 Выбор интегрированной среды разработки 40

2.3.5 Выбор системы управления базами данных 42

2.4 Информационное моделирование системы учета процесса ремонта УСПД 43

2.5 Выводы по теоретической части 44

3 Проектная часть 45

3.1 Разработка интерфейса пользователя разрабатываемой информационной системы 45

3.2 Реализация базы данных разрабатываемой информационной системы 49

3.3 Реализация алгоритмов работы информационной системы в исходных кодах 49

3.4 Анализ созданного программного продукта 51

3.4.1 Выбор методики тестирования 51

3.4.2 Описание результатов тестирования 61

3.4.3 Экономические показатели проекта 61

3.5 Разработка документации на проект 63

3.5.1 Инструкция по установке 63

3.5.2 Руководство пользователя 64

3.6 Выводы по проектной части 65

Заключение 66

Список использованных источников 67

Приложение. Исходные тексты разработанного программного обеспечения 69

  

Введение:

 


Получение работниками своевременного, полноценного и организационно не сложного доступа к нужной для работы информации является важным залогом эффективной работы всей компании независимо от ее масштабов: данный факт справедлив как для индивидуального предпринимателя, так и для огромных транснациональных корпораций. Для организаций сравнительно небольшого масштаба с количеством работников от 3-5 до 20-50, которыми является большинство существующих высокотехнологичных компаний, в том числе и для базового предприятия «Synergy Team», приведенный тезис также крайне актуален. Соответствующему вопросу организации эффективной информационной системы для персонала следует уделять значительное внимание при проектировании бизнес-процессов компании соответствующего профиля.

Возможно создание системы обмена информацией на основе устной коммуникации: с выделением одного (или нескольких – в случае, если количество задействованных в деятельности лиц достигает нескольких десятков) работников, назначаемых некими информационными центрами, принимающими звонки и сообщения от других сотрудников и контрагентов компании. Они могут информировать устно, по телефону (сотовому, ведомственному, внутреннему или стационарному), курьерами или идя собственноручно, нужным работникам-адресатам информации. Такая организация обмена информацией имеет место на некоторых предприятиях, работающих уже десятки лет, или унаследовавших свои традиции от каких-то давних предприятий или организаций. Очевидно, что сверхмощные возможности современных информационно-коммуникационных технологий при таком способе организации информационной системы практически не используются, а, следовательно, компания несет существенные косвенные убытки, в первую очередь из-за неэкономного использования рабочего времени большинства работников или необходимости содержания дополнительных малоквалифицированных работников, основная роль которых заключается в переносе информации (как курьеры и др.). Кроме финансового ущерба, отсутствие применения современных средств связи приводит также к малой скорости процесса обмена информацией (как внутри организации, так и при контактах с внешними контрагентами) и больших разовых временных задержек.

Учитывая широкую доступность и сравнительно невысокую стоимость, очевидна необходимость внедрения и широкого использования современных информационно-коммуникационных технологий в работе любой современной организации, учреждения, а также крупного подразделения, в том числе и сервисного отдела (причем, даже в большей степени, чем для других организаций, поскольку по самому профилю своей деятельности сервисный отдел должен все время оперировать современными технологиями и достижениями науки и техники). Таким образом, актуальна задача разработки информационной системы сервисного отдела компании, проводящей высокотехнологичные разработки, в частности в области ИКТ.

Учитывая вышеизложенное, возникает следующая цель работы: повысить эффективность работы работников сервисного отдела базовой компании путем разработки информационной системы для обмена информацией между ними, что позволит значительно уменьшить временные расходы на коммуникацию при выполнении типовых бизнес-процессов, связанных с ремонтом устройств, относящихся к сфере ИКТ.

Объектом исследования выс

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в данной работе проведены проектирование и разработка информационной системы учета процесса ремонта УСПД для ООО «НПК Synergy team».

Первоначально проанализирована деятельность компании, в частности вопросы, касающиеся ремонта устройств сбора и передачи данных. Разработаны схемы соответствующих процессов и предложены пути по их реинжинирингу путем автоматизации с помощью внедрения соответствующей информационной системы.

Далее обоснованы требования к такой ИС и проанализированы средства, которые можно применить для ее создания. Выбрано написание программного продукта в виде веб-приложения, построенного по трехуровневой архитектуре. Предложены алгоритмы работы такого программного обеспечения, выполнен анализ информации, которую должна обрабатывать такая система.

В третьей главе описывается проектирование и реализация соответствующего программного продукта, а также приводятся результаты его тестирования и документирования. Обоснована экономическая эффективность разработки, которая может составлять от 38 тыс. руб. в год и выше.

Учитывая вышеизложенное, можно сказать, что разработанная система является эффективной и повышает производительность труда сотрудников, задействованных в процессах учета ремонтов УСПД. В целом целесообразно внедрение данной ИС в реальную деятельность компании ООО «НПК Synergy team» для автоматизации учета процессов ремонта оборудования, производимого компанией, а цели и задачи данной работы можно считать выполненными.

 

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Описание базовой компании ООО «НПК Synergy team»

Базовой компанией в данной работе выступает ООО «НПК Synergy Team». Данное юридическое лицо располагается в Москве – рис. 1.1 и его основная деятельность связана с разработкой и внедрением комплексных программно-аппаратных решений для государственных и муниципальных заказчиков, а также для крупных компаний. Компания работает на рынке высокотехнологичных продуктов с 2013 года; декларируется, что ее решения уже использованы в промышленной автоматизации и автоматизации зданий города Москвы и других крупных городов РФ.

Рис. 1.1 Титульная страница сайта компании «Synergy Team»

Важным направлением в работе компании является разработка, производство и реализация устройств сбора и передачи данных (далее – УСПД), что собственно сразу и отражено на титульной странице сайта компании – рис. 1.1. Поскольку подобные устройства являются в полной мере собственной разработкой компании, то и их сервисное обслуживание и ремонт также выполняются ею самой. А именно, учитывая возросшее количество клиентов и общее высокое число устройств, находящихся в эксплуатации, с 2016 года в структуре компании выделен сервисный отдел, задачей которого является обработка заявок клиентов на ремонт и обслуживание оборудования, произведенного компанией. На начало 2022 года сервисный отдел включал 7 должностей:

— начальник отдела;

— заместитель начальника, старший

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы