Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 3
1.1 Климатическая и инженерно-геологическая характеристики
района проектирования.. 3
1.2 Характер предполагаемого проекта.. 4
1.3 Транспортная схема строительства.. 5
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 8
2.1 Обоснование выбора технологического решения.. 8
2.2 Организация строительства и эксплуатации объекта.. 11
ВЫВОДЫ.. 21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 22
Введение:
Трубопроводный
транспорт в нефтяной промышленности характеризуется относительной
экономичностью, малыми сроками окупаемости, непрерывностью подачи потребителю
транспортируемого продукта. Этот вид транспорта нефти и газа – составляющая
часть системы снабжения промышленности, энергетики, транспорта и населения
городов и поселков топливом и сырьем [5].
Обеспечение
нефтяными продуктами регионов России и партнеров за рубежом является важнейшим
фактором социально–экономического развития страны.
Магистральные
нефтепроводы предназначены для транспортировки нефти из районов ее добычи до
потребителей. Мощности, потребляемые современными магистральными трубопроводами,
стали соизмеримы с мощностью электростанций средних размеров. Даже
незначительное уменьшение пропускной способности магистрального трубопровода
приводит к значительным затратам или к нарушению ритмичной работы поставщиков и
потребителей.
Тема
данной аттестационной работы – «Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов».
Работа выполнена на базе участка нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий
Океан-2».
Актуальность
темы аттестационной работы подтверждена возможностью перекачивать 30 млн. тонн
нефти в год в Приморском крае.
Цель
выпускной квалификационной работы – разработка проектных решений по организации
строительства магистрального нефтепровода «ВСТО-2».
Исходя
из цели работы, необходимо решить следующие задачи:
—
исследовать климатическую характеристику района проектирования;
—
разработать решения по проведению основных строительных работ;
—
произвести анализ опасных и вредных производственных факторов.
Объект
исследования – магистральный нефтепровод «ВСТО-2».
Предмет
исследования – поиск оптимальных подходов в процессе проектирования организации
строительства магистрального нефтепровода «ВСТО-2».
Заключение:
В
настоящей работе выполнено проектирование участка магистрального нефтепровода
«ВСТО-2».
Выполненные
оценки проекта показали, что в целом проект магистрального нефтепровода
«Восточная Сибирь — Тихий Океан – 2» важен как для Приморского края, так и для
России в целом. Запроектировать его, построить и обеспечить последующую
безаварийную работу — одна из самых важных задач для нефтегазового комплекса.
В
результате проектирования участка магистрального нефтепровода был произведен
расчет нефтепровода.
Был
произведен анализ опасных и вредных производственных факторов при строительстве
участка магистрального нефтепровода. В результате проектирования были выбраны
основные технические решения и мероприятия по охране окружающей среды на этапе
строительстве и эксплуатации.
Проект
магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий Океан – 2» должен вывести
Россию на лидирующее положение в мире, улучшить условия нашей жизни по Дальнему
Востоку и в Приморском крае, создать дополнительные рабочие места и увеличить
отчисления в бюджеты всех уровней.
По
завершению выполнения работы необходимо отметить, что все поставленные задачи
решены, цель работы в полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Климатическая и
инженерно-геологическая характеристики района проектирования Трасса
исследуемого участка нефтепровода находится в умеренном муссонном климате. Зима
сухая и холодная с ясной погодой. Весна продолжительная, прохладная, с частыми
колебаниями температуры. Лето тёплое и влажное, на летние месяцы приходится
максимум количества осадков. Осень, как правило, тёплая, сухая, с ясной
погодой.
Средняя
годовая температура исследуемого участка — «минус» 1 °C.
Высота
над уровнем моря для района проектирования — 400 — 500 м.
По
количеству осадков (500-900 мм в год) район проектирования относится к зоне
достаточного увлажнения.
В
зимний период преобладает северо-западный ветер — континентальный зимний
муссон.
В
летнее время перемещение преобладающих воздушных потоков у земли становится
противоположным зимнему: они направлены с океана на континент и имеют общее
юго-восточное направление.
Атмосферные
осадки, в рассматриваемом районе, выпадают неравномерно. Основная их часть
50-70% приходится на июль-август. При выходе тропических циклонов суточный
максимум осадков может достигать 178 мм. Осадков в твердом виде выпадает не
более 6% годовой суммы. Число дней с устойчивым снежным покровом — 80.
Максимальная высота снежного покрова не превышает 29 см.
Муссонный
климат района обуславливает сезонное направление ветров. Зимой преобладают —
северные, летом — юго-западные. Наибольшие среднемесячные скорости ветра
приходятся на январь-февраль 34-33 м/с.
Наибольшая
скорость ветра раз в 20 лет — 35 м/с.
В
годовом ходе скорость ветра 10 м/с и более составляет 7,9%. Среднее число дней
с туманами — 38, наибольшее — 61.