Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Проект развития компании ООО «страховой агрегатор»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта развития
организации. 7
1.1 Понятие проектно-ориентированного управления
организацией. 7
1.2 Этапы развития проектного управления в России. 12
1.3 Стратегическое управление компанией и проекты развития. 20
Глава 2. Анализ стратегии развития ООО «Страховой
агрегатор». 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика
организации ООО «Страховой агрегатор». 27
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Страховой
агрегатор». 32
2.3 Оценка эффективности стратегии развития компании. 55
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ООО
«Страховой агрегатор» 62
3.1 Разработка проекта развития ООО «Страховой агрегатор». 62
3.2 Основные риски реализации проекта и пути их
преодоления. 73
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемого
проекта. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 92
ПРИЛОЖЕНИЕ. 97
Введение:
Идея
управления будущим была интересна человечеству с древних времен, что связано
как с эгоистичным желанием индивида контролировать реальность вокруг себя,
намечая траекторию личного и группового движения, так и для понимания возможных
вызовов и угроз на своем пути, а также создание устойчивых «карт шагов»,
которые помогли бы достичь желаемого результата с меньшими усилиями.
Ретроспективный
анализ идей стратегического менеджмента показал, что первыми попытками, так
называемой алгоритмизации действий были пещерные рисунки людей, запечатлевших
эпизоды охоты и собирательства – с точки зрения менеджмента это были первые
инструкции к руководству для охотников и собирателей, что позволяло бы
увеличить успех их дела [1, 4].
Современный
этап развития общества ставит совсем иные цели и задачи перед стратегическим
менеджментом, но его генетически неизменная цель – контролировать реальность
вокруг себя и оценивать свое положение относительно желаемого состояния –
остается краеугольным камнем и сегодня.
Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что интенсификация и глобализация экономики приводит
к обострению конкуренции компаний за сферы влияния на мировых рынках. В этих условиях
выживают только те компании, которые берут на вооружение передовые инструменты развития,
привлекая к своей деятельности профессионалов в реализуемых направлениях деятельности.
Поэтому целесообразным и необходимым является профессиональный системный подход
к управлению проектами [2, 6]
Ученые
Клиффорд Ф. Грей, Эрик В. Ларсен, Л. Ципес, Ф. Бегьюли, В.Д. Шапиро, М.Л. Раз, В.В.
Шеремет, А. Н. Медведева, А.В. Россошанская, Н. Ольдерогге и др. создали обширную
базу научных работ в области формирования системы управления проектами.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект
развития компании ООО «Страховой агрегатор».
Задачи исследования:
— раскрыть понятие проектно-ориентированного управления
организацией;
— изучить этапы развития проектного управления в
России ;
— проанализировать стратегическое управление компанией
и проекты развития;
— дать организационно-экономическую характеристику
организации ООО «Страховой агрегатор» ;
— провести анализ внешней и внутренней среды ООО
«Страховой агрегатор»;
— дать оценку эффективности стратегии развития
компании;
— разработать проект развития ООО «Страховой
агрегатор»;
— оценить основные риски реализации проекта и пути их
преодоления;
— дать оценку экономической эффективности
предлагаемого проекта.
Объектом исследования выступает ООО «Страховой
агрегатор».
Предмет исследования – разработка проекта развития
компании ООО «Страховой агрегатор».
Теоретические исследования проводились на базе
изучения и анализа научных, литературных источников и периодических изданий
отечественных и зарубежных авторов по выбранной тематике.
Для
изучения поставленной темы в исследовании применялись как общенаучные
(качественно-логический анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение,
системный подход, ретроспективный анализ, морфологический анализ, историческое
и логическое моделирование) и философские методы познания, так и основанные на
них специальные экономические методы (SWOT-анализ).
Заключение:
В
настоящее время проектная деятельность неразрывно связана со сферой бизнеса и
предпринимательства. Любые нововведения внедряются в текущую деятельность в
виде проекта, тем самым позволяя руководителю более полно оценить плюсы и
минусы реализации нового направления.
В
западной научной среде основной упор делается на проактивное развитие бизнеса с
учетом актуальных вызовов и угроз рыночного окружения, т.е. само стратегическое
управление является более экстернальным, в то время как в практике восточной
школы имеется склонность к интернальной траектории развития.
Современный
этап развития стратегического управления зарубежных стран характеризуется
возрастающим интересом к гибким парадигмам построения программ управленческих
действий с учетом доминирующих вызовов и угроз, а также сопуствующих им
возможностей для роста и развития бизнеса. Сегодня исследователи и практики в
области стратегического планирования и управления все чаще упоминают понятийный
конструкт «стратегическое мышление», которое представляет в общем виде умение
мысленно конструировать будущее бизнеса с учетом факторов, которые невидимы при
традиционном стратегическом управлении.
В
настоящее время проектный менеджмент является одним из наиболее перспективных
направлений эволюции стратегического управления и планирования развития бизнеса
на долгосрочную перспективу. Этот аргумент подтверждается и наличием
международной организации по сертификации менеджеров в области проектного
управления – IPMA, в которой состоит 55 стран.
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана общая
характеристика и проанализирована деятельность организации ООО
«Страховой агрегатор», был проведен анализ рыночных
условий данной фирмы, определены сильные и слабые стороны предприятия.
На основании проведенного анализа было выявлено, что:
Страхование
в России будет по системе,
развиваться, которую используют во всем мире —
чем больше ВВП на душу населения, тем больше страховая премия.
Из этого следует,
что будущее отечественного страхования – это прямая проекция
будущей экономики страны.
Характерные черты страхования – взаимность, замкнутость, возвратность, превентивность – позволяют выделить
следующие важные функции, выполняемые страхованием: распределительная или перераспределительная, рисковая,
превентивная (предупредительная), накопительская или сберегательная, контрольная. Эти важные
моменты позволяют рассматривать страхование как самостоятельную экономическую категорию. Кроме того, страхование выступает одним из главных элементов воспроизводственного процесса, позволяя
производству работать в режиме непрерывности и бесперебойности.
Основными целями
страховой компании формируются рынком и теми тенденциями, которые
на нём создаются, из этого важными
направлениями страховой деятельности являются новые продуктовые линейки, они объединяют виды страхования привычные
для клиентов. Поэтому
новая задача
это
дополнительное ориентирование компании на
повышение по уровню дохода слои населения
помимо существующей клиентской базы.
В
выпускной квалификационной работе нами был разработан проект совершенствования
деятельности компании ООО «Страховой агрегатор». Для реализации представленного
проекта нами были предложены пути совершенствования рекламной деятельности
компании, а именно:
– Оптимизация web-сайта.
– Реклама в интернете.
– Лояльность и закрепление клиентов.
– Благотворительность
– Участие в тематических выставках и ярмарках
– Промо-, PR-акции;
– Внедрение нового программного обеспечения
в компании, а именно АДС: Управление центром страхования.
Большинство
предложенных мероприятий основываются на более тщательной и планомерной работе с
целевым клиентом. Как видно, практически все мероприятия позволяют увеличить продажи,
а также увеличить узнаваемость имени компании, повысить лояльность и доверие клиентов.
Претворение
в жизнь данных мероприятий позволит увеличить объемы продаж и тем самым, увеличить
сумму прибыли от реализации продукции а, в этом и есть цель коммерческой
деятельности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
разработки проекта развития организации
1.1 Понятие проектно-ориентированного
управления организацией Рассматривая
категориальный аппарат проектно-ориентированного управления организацией,
базовым понятием является «проект». Срок существования проектирования как
самостоятельной области знания достаточно длительный, однако, несмотря на это,
авторы предлагают различные подходы к трактовке понятия «проект» (таблица 1).
Таблица 1
Понятие проекта [9, 55] Автор Сущность понятия проект Проект как прототип В.И. Курбатов и О.В. Курбатова «проект – создание прототипа, прообраза
предлагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность,
результатом которой является научно- теоретически и практически обоснованное
определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и
явлений». энциклопедический словарь «Проект – модель (прообраз, прототип)
объекта, явления или процесса.». Проект
как изменение системы И.И. Мазур, В.Д. Шапиро «Некоторая задача, имеющая
исходные данные
и требуемые результатами и
цели, обуславливающие способ ее решения» Ю.И. Попов «Нeкоторое предприятие с установленными
цeлями,
достижение которых, определяет завершение проекта» Проект
как система мероприятий