Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Продвижение юридической компании инструментами SMM

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Преимущества SMM-инструментов
для продвижения юридической компании.. 6

1.1. Специфика интернет-коммуникаций с аудиторией
юридической компании. 6

1.2. SMM-инструменты в практике продвижения юридических
организаций. 12

1.3. Оценка результатов продвижения юридической компании. 18

инструментами SMM.. 18

Глава 2. Проект продвижения
юридической компании «Юристы Смирновы КЕ» инструментами SMM.. 23

2.1 Характеристика коммуникационной практики компании «Юристы Смирновы
КЕ», конкурентное окружение. 23

В настоящее время компания использует следующие виды продвижения услуг. 31

2.2 План продвижения компании «Юристы Смирновы КЕ». 36

инструментами SMM.. 36

2.3 Реализация плана SMM-продвижения компании «Юристы Смирновы КЕ», апробация результатов. 39

Заключение. 43

Список
использованных источников. 49

приложения.. 54

  

Введение:

 

Актуальность исследования
продвижения юридической компании методами SMM обусловлена тем, что на
сегодняшний день социальные сети становятся важной частью коммуникаций бизнеса
с целевыми аудиториями. При этом наиболее полно разработанными и описанными
являются методы продвижения в сфере В2С, а В2В, в силу своей специфики
коммуникаций, пока лишь ищет верные решения для продвижения через данный канал.
Необходимость разрабатывать оригинальные подходы напрямую относится к сферам
деятельности, связанным с репутаций клиента, защитой его интересов, соблюдением
тайны. Например, таким, как юридические компании, контент которых априори
ограничен из-за соблюдения многочисленных ограничений в предоставлении
информации. При этом в нынешних реалиях тотального перехода всех коммуникаций в
пространство социальных сетей, юридический бизнес должен следовать за своей
аудиторией и находить возможность коммуницировать на тех площадках, где ей
удобно и привычно находиться. С одной стороны, открытость и доверительный тон,
традиционно свойственные этой коммуникации, с другой стороны требования конфиденциальности,
присущие юридической практике, делают продвижение такого бизнеса в социальных
сетях нетривиальной и достаточно новой задачей. Решению данных
вопросов  и будет посвящена наша
выпускная квалификационная работа.

Степень разработанности темы. На сегодняшний момент маркетинг в
социальных сетях развивается точно так же, как и любая дисциплина в рамках
маркетинга, которая основывается на теориях коммуникации и управления. Теоретическое
направление в большей степени развито в зарубежной, чем отечественной, научной
литературе. В частности, можно выделить таких авторов, занимающихся разработкой
комплексных мер по продвижению бренда в социальных сетях как Леви Дж., Миллер
М., Маккарти П., Хайден Б., Шайнеш Г., Ших К. 
Эндрюс А., Уорнер Дж, Хеггде Г. и др.

Среди российских источников можно найти авторов,
которые занимаются исследованием способов и методов продвижения бренда в
социальных сетях, как Акулич М.В., Либерман А.А., Поляков Е.В., Полякова Т.А.,
Прокди Р.Г., Трошин М.В., Сенаторова А.А. и др.

Зачастую эксперты отдельно анализируют управление
брендом и маркетинговые коммуникации. Здесь необходимо привести работы таких
авторов, как Абаев А.Л., Алексунин В.А., Аренс В.Ф., Бове К.П., Голова А.Г.,
Гуриева М.Т., Котлер Ф. и др.

Объект
исследования – продвижение
юридической компании инструментами SMM.

Предмет
исследования – проект продвижения
юридической компании «Юристы Смирновы КЕ» в социальных сетях.

Цель исследования: состоит в
разработке плана продвижения компании «Юристы Смирновы КЕ» инструментами SMM.

Достижению
поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:

— изучить специфику интернет-коммуникаций с аудиторией юридической компании;

— определить SMM-инструменты в практике продвижения юридических организаций;

— выявить особенности результатов продвижения юридической компании
инструментами SMM;

— представить общую характеристику коммуникационной практики компании «Юристы
Смирновы КЕ», ее конкурентное окружение;

— разработать план продвижения компании «Юристы Смирновы КЕ» инструментами SMM;

— представить реализацию плана SMM-продвижения компании «Юристы Смирновы КЕ».

Для
проведения исследования управления методами SMM продвижения юридической
компании использовались различные методы:

— общетеоретические методы сбора и анализа информации: анализ источников,
обобщение и сопоставление;

— частно-научные методы менеджмента и экономики: SWOT-анализ, PEST-анализ;

— эмпирические
методы исследования: анкетирование, включенное наблюдение, контент-анализ.

Практическая значимость исследования заключается в том, что оно
представляет результат анализа продвижения юридической компании «Юристы
Смирновы КЕ» методами SMM, на основании чего предлагаются
конкретные рекомендации и мероприятия с доказанной результативностью. Результаты
проекта прошли успешную
апробацию на конференции в
Международном Славянском Институте "Актуальные вопросы и современные
аспекты в Юриспруденции" с докладом "Продвижение Юридических услуг в
сети интернет".

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Теоретико-методологическая глава и глава с практическими рекомендациями
разделена на три параграфа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате проведенного исследования сформулированы следующие выводы.

В
работе была поставлена цель исследования: состоит в разработке плана
продвижения компании «Юристы Смирновы КЕ» инструментами SMM.

В
теоретической части исследования выявлено, что основной стратегией продвижения
юридической компании в социальные сети является создание узнаваемого личного
бренда. Заявки, лиды, заинтересованные люди – они должны обращаться
непосредственно к вам, а это можно сделать, лишь завоевав доверие. Это
непростая, но интересная задача. Доверие возникает тогда, когда человек видит
перед собой профессионала. Необходимо позиционировать себя как организацию, где
трудятся высококлассные эксперты, отлично разбирающиеся в деле. Важно
демонстрировать знание любых, даже мельчайших тонкостей и нюансов в своей
области юриспруденции. Соответствующий контент обязан подчеркивать, что
юридическая компания существует давно, и сотрудники глубоко погружены в
процесс, вникают во все мелочи.

Обычно
в социальных сетях публикуют посты с кейсами, ответами на частые и интересные
вопросы. Важны все темы. Через Яндекс.Вордстат проверяется, что интересует
целевую аудиторию (все, что не пошло на сайт). Далее под запросы создаются
видеоролики, пишутся посты, готовится графика (завлекающие тизеры и
инфографики). Facebook, VK, Youtube – отличные платформы для посева
подготовленного контента. Для управления аккаунтами компании существует множество сервисов
аналитики, которые упрощают работу. К примеру, сервис «Popsters», «Hootsuite», «Simply
Measured», «Quintly» или
«Agora Pulse». Отчет за
любой период можно выгрузить в удобном формате для отправки клиенту.

Если
сопоставить традиционную рекламу и соцсети, то можно определить несколько
преимуществ продвижения компании через контент:

— создавая
качественный контент для бренда, можно привлечь потенциальных клиентов, выбрать
более узкую целевую аудиторию, укрепить лояльность к бренду и распространить
информацию о бизнесе;

— обладают
возможностью получения бесплатной базовой информации о пользователях для
анализа целевой аудитории, заполненной при регистрации, например, о поле,
возрасте, семейном положении, месте жительства;

— соцмедиа
владеют высоким уровнем доверия благодаря персонализированному контенту и
высокой степени вовлеченности;

— пользователи
социальных сетей без принуждений готовы поделиться с окружающими интересным
сообщением. Данную особенность используют для более широкого охвата аудитории,
применяя вирусный эффект, состоящий в создании связанных с продукцией бренда
информационных поводов, различных приложений, аккаунтов.

Несмотря на ряд преимуществ,
существуют и недостатки:

— ведению
страницы приходится уделять огромное количество времени, особенно малоизвестным
брендам, но выделяя вакантное место на должность сотрудника для
администрирования можно получить более качественный контент и разгрузить других
работников, которые часто тянут на себе несколько обязанностей на одном посту;

— модераторы
платформы имеют полное право заблокировать аккаунт на определенное время из-за
чрезмерной активности на странице, поэтому стоит уделить особое внимание
изучению правил ведения бизнеса, распространения рекламы в социальной сети.

Как правило, в мире бизнеса
для создания качественного контента, с целью привлечения потенциальных
клиентов, укрепления лояльности к бренду и распространения информации о
мероприятиях и предложениях, фирмы нанимают сторонние агентства, для создания
интересного контента, или же, как делают настоящие лидеры в сфере моды,
например, бренд «Burberry»,
открывают собственные контент-студии.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Преимущества SMM-инструментов
для продвижения юридической компании 1.1. Специфика интернет-коммуникаций с аудиторией юридической компании Продвижение
услуг юридической компании — необходимый элемент для ведения бизнеса. Для
эффективного продвижения услуг юридической компании одних правовых знаний
специалиста недостаточно. Компании, стремящиеся добиться успеха на рынке
юридических услуг, давно пришли к пониманию того, что для роста необходимо
сделать акцент на коммуникациях. Потенциальный клиент оказывается в ситуации
выбора на конкурентном рынке и пользуется для этого набором различных каналов,
чтобы получить необходимую информацию и сделать выбор. В современной ситуации
абсолютным преимуществом пользуются интернет-коммуникации – именно здесь
большая часть клиентов определяется с решением о том, какая юридическая
компания достойна доверия, а также соответствует конкретным потребностям в
оказании данной услуги.  Таким образом,
качественная услуга должна быть правильно представлена целевой аудитории, а для
этого необходимо правильно определить ее потребности, донести сообщение о
преимуществах, создать образ профессионала на рынке и в дальнейшем поддерживать
интерес аудитории к компании.

Наконец,
клиент, заинтересованный в этой услуге, сталкивается с неопределенной степенью
риска, ведь от действий юриста зависит его судьба[1].
Поэтому он может ориентироваться на множество
дополнительных факторов при выборе – имя известного юриста, репутация
организации в целом, отзывами клиентов, уже воспользовавшихся услугой и т.д. Доказать
клиенту профессионализм юриста достаточно сложно, ведь юридическую услугу
нельзя ощутить. Юрист не может гарантировать своему Доверителю 100% результат,
он лишь может показать свои знания и добиться желаемого результата для клиента.

Также особенность продвижения заключается в нематериальном
характере юридической услуги, которая заранее не может быть предъявлена и
имеет зачастую корректировки в процессе работы с обращением Доверителя. Все указанные факторы выбора могут быть
отражены в качественных интернет-коммуникациях. На сегодняшний день основными
инструментами продвижения являются интернет-технологии, в числе которых
официальный сайт, а также различные социальные платформы (например, Инстаграм,
Яндекс.Дзен, Тик-Ток).

Наличие
информативного сайта является
неотъемлемой частью продвижения юридической компании. Сайт один из главных
инструментов привлечения потенциальных клиентов. Сайт является полноценным
интернет-офисом продаж, который должен решать все основные задачи коммуникаций
– привлечение и перенаправление траффика, 
информирование, мотивация к обращению, целевое действие (звонок, письмо
на сайте, сообщение в чате и проч). Чтобы сайт приводил к целевому действию, его
необходимо продумать до мелочей, а именно: содержание, дизайн и структуру. Прежде
всего, информация на сайте должна содержать виды услуг и чем именно юрист
сможет помочь клиенту.

Отметим
несколько важных позиций современного сайта юридической компании, которые
мотивируют клиента к целевому действию. [1] Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник
практических инструментов. — М.: Эксмо, 2010. — 224 с.

[1] 2019: Тенденции и
Статистика в социальных сетях //
Студия Ptarh [Электронный
ресурс]. – Электрон. дан. – URL:
https://ptarh.com/smm/2019-tendentsii-i-statistika-v-sotsialnyh-setyah/ (дата посещения 01.02.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы