Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Реклама

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Применение (или использование) рекламных и SMM-технологий на примере продвижения гипермаркета «Globus»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования рекламных
и SMM-технологий. 7
1.1. Понятие и теоретические аспекты рекламных технологий. 7
1.2. Специфика SMM-деятельности. 16
1.3. Современные технологии рекламной и SMM-деятельности. 21
Глава 2. Анализ рекламных и SMM-технологий в гипермаркете «Globus». 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 29
2.2. Характеристика 
рекламных  и SMM-технологий в гипермаркете «Globus»  35
2.3. Оценка эффективности рекламных и SMM-технологий в гипермаркете «Globus»  43
Заключение. 45
Список источников и литературы.. 46
Приложение. 50

  

Введение:

 

Актуальность данного исследования обусловлена
тем, что в современных условиях потребитель
находится под постоянным потоком информации о различных товарах и услугах, что
начинает вызывать у него негативное отношение, поскольку слишком много лишнего и
ненужного появилось от неправильного использования коммуникаций различными фирмами.
В этой связи вопросы стимулирования сбыта в целом и продаж товаров в частности становятся
очень актуальными и требуют поиска новых рекламных технологий, которые оказали бы
эффективное воздействие на потребителя.

Объектом исследования является гипермаркет
«Globus». В качестве
предмета работы выступает использование рекламных и SMM-технологий при продвижении гипермаркета
«Globus».

Предмет исследования – способы стимулирования
продажи товаров в гипермаркете «Globus».

Целью работы является анализ использования рекламных и SMM-технологий в гипермаркете «Globus».

Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены
следующие задачи:

1. Изучить понятие и теоретические аспекты рекламных технологий.

2. Определить специфику SMM-деятельности.

3. Исследовать современные технологии рекламной и SMM-деятельности.

4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия.

5. Охарактеризовать рекламные и SMM-технологии в гипермаркете
«Globus».

6. Оценить эффективность рекламных и SMM-технологий в гипермаркете
«Globus».

Система стимулирования продажи
товаров существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим
компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда,
заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т.д. Следовательно,
необходима тщательная проработка системы стимулирования с учетом индивидуальных
особенностей предприятия. Нужно быть готовым к тому, что это трудоемкий процесс,
который потребует немалого времени (на крупных предприятиях — несколько месяцев).

Методологическая основа исследования — использование сравнительного
и аналитического анализа, с изучением нормативно-правовой базы предприятия. Также
использовался метод классификации и обобщения. В качестве источников информации
использовались специализированная литература, фактические материалы рассматриваемой
организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов:
уставные документы, правила торговли и другие документы.

Теоретической основой работы служат труды отечественных
авторов: А.А. Брагина, Е.А. Бузуковой, Ф.Г.
Панкратова, Р.А. Фатхудутдинова и других ученых, которые рассматривали возможности
использования рекламных и SMM-технологий для стимулирования сбыта. В
различных литературных источниках даются интерпретации понятия «стимулирование сбыта»,
которые отличаются акцентом на определенные особенности этого направления коммуникации.

С.В. Крылов отмечает, что «стимулирование сбыта — ключевой
элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно
краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи
отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям»[1].

В.Л. Музыкант стимулирование сбыта рассматривает как набор
технологий, используемых на протяжении всего жизненного цикла продукта, с тремя
участниками рынка (потребителями, посредниками, торговым персоналом) для увеличения
продаж и увеличения числа новых клиентов в краткосрочной перспективе[2].

Сходную трактовку дает А.Н.Мудрова: «Стимулирование сбыта
— совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара
в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового продавца, торговца), для
краткосрочного увеличения объема сбыта, а также увеличения числа новых покупателей»[3].

По мнению Н.Н. Овчинникова, стимулирование сбыта отражает
маркетинговые действия, предпринимаемые в течение ограниченного периода времени
на уровне конечного потребителя и посредника, чтобы стимулировать покупательский
спрос и повышать привлекательность продукта[4].

А.М. Пономарева указывает, что «Стимулирование сбыта –
система стимулирующих мер и средств, ориентированных на увеличение объемов реализации,
ускорение оборота»[5].

В трудах А.А. Романова под стимулированием сбыта понимаются
«разнообразные побудительные средства, призванные ускорить и/или увеличить продажи
отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам, то есть направленные на усиление
ответной реакции рынка»[6].

Эмпирической базой исследования стал гипермаркет
«Globus».

Выводы и рекомендации имеют практическую значимость
для розничных предприятий, желающих усилить стимулирование продаж, что влечет за
собой увеличение показателей прибыли.

 Структура
работы включает в себя введение, две главы, заключение и список источников и литературы.

Во введении обоснована актуальность проблемы, определены
цели и задачи исследования, объект и предмет работы, описана теоретическая и эмпирическая
база, дана краткая характеристика структуре работы, перечислены методы исследования.

В первой главе работы характеризуются теоретико-методологические
основы использования рекламных и SMM-технологий. В частности,
описываются понятие и теоретические аспекты рекламных технологий, характеризуется
специфика SMM-деятельности, анализируются современные технологии
рекламной и SMM-деятельности.

Во второй главе работы проводится анализ рекламных
и SMM-технологий в гипермаркете «Globus». В частности, дается организационно-экономическая
характеристика предприятия, проводится анализ рекламных и SMM-технологий в гипермаркете
«Globus», а также дается оценка эффективности рекламных и SMM-технологий в гипермаркете
«Globus».

В заключении содержатся выводы по результатам проведенного
исследования.

Список источников и литературы содержит перечень
наименований информационных материалов, которые были использованы при написании
данной работы. [1]Крылова С.В.
Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в
социальных медиа. Интернет-маркетинг, 2018 — № 4 (82). — С. 234 — 236. [2]Музыкант В.Л.
Теория и практика современной рекламы. М., 2018. – 512 с. [3]Мудров А. Н.
Основы рекламы. — М. : Магистр, 2016. –С. 68. [4]Овчинникова,
Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие. — М.: Дашков и Кш, 2016. –С. 83. [5]Пономарева, А.
М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка
эффективности: учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика:
ИНФРА-М, 2015. — 189 с. [6]Романов, А. А.
Массовые коммуникации: учебное. — М.: Вузовский учебник, 2016 . –С. 61.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В гипермаркете «Globus» применяются несколько методов
розничной продажи товаров: самообслуживание; продажа товаров через прилавок обслуживания
(отделы «Пицца-гриль» и «Мясная лавка»); продажа товаров с открытой выкладкой; торговля
по предварительным заказам (отделы кулинария, пекарня, мясной цех).

Значение выручки за период 01.01. – 31.12.2019 составило
29 598 741 тыс. руб. Годовая выручка в течение анализируемого периода выросла на
5 407 699 тыс. руб., или на 22,4%. За последний год прибыль от продаж составила
2 263 359 тыс. руб. Финансовый результат от продаж вырос в течение анализируемого
периода (+1 051 764 тыс. руб.).

Рентабельность продаж в 2019 году составила 7,64%,
что на 2,64% больше, чем в 2018. Для гипермаркета данный показатель рентабельности
считается высоким, что говорит о налаженной работе гипермаркета.

Основными конкурентами гипермаркета являются гипермаркет
«Лента» и гипермаркет «Ашан» на улице Егорова. Однако, и «Лента» и «Ашан» уступают
«Globusу» как в организации собственного производства, так и в качестве товаров. Поскольку работа гипермаркета направлена
исключительно на удовлетворение спроса потребителей, и качество предоставляемых
товаров и услуг находится на высоком уровне, достаточно трудно выявить слабые стороны
в работе гипермаркета.

Коммерческая работа по стимулированию
продажи товаров постоянно нуждается в совершенствовании. Несмотря на то, что в гипермаркете
«Globus» маркетинговая и сбытовая политика достаточно хорошо развиты, автор предлагает
внести некоторые изменения в работу гипермаркета по стимулированию продажи товаров
для того, чтобы повысить качество проводимых акций и увеличить товарооборот.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность данного исследования обусловлена
тем, что в современных условиях потребитель
находится под постоянным потоком информации о различных товарах и услугах, что
начинает вызывать у него негативное отношение, поскольку слишком много лишнего и
ненужного появилось от неправильного использования коммуникаций различными фирмами.
В этой связи вопросы стимулирования сбыта в целом и продаж товаров в частности становятся
очень актуальными и требуют поиска новых рекламных технологий, которые оказали бы
эффективное воздействие на потребителя.

Объектом исследования является гипермаркет
«Globus». В качестве
предмета работы выступает использование рекламных и SMM-технологий при продвижении гипермаркета
«Globus».

Предмет исследования – способы стимулирования
продажи товаров в гипермаркете «Globus».

Целью работы является анализ использования рекламных и SMM-технологий в гипермаркете «Globus».

Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены
следующие задачи:

1. Изучить понятие и теоретические аспекты рекламных технологий.

2. Определить специфику SMM-деятельности.

3. Исследовать современные технологии рекламной и SMM-деятельности.

4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия.

5. Охарактеризовать рекламные и SMM-технологии в гипермаркете
«Globus».

6. Оценить эффективность рекламных и SMM-технологий в гипермаркете
«Globus».

Система стимулирования продажи
товаров существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим
компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда,
заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т.д. Следовательно,
необходима тщательная проработка системы стимулирования с учетом индивидуальных
особенностей предприятия. Нужно быть готовым к тому, что это трудоемкий процесс,
который потребует немалого времени (на крупных предприятиях — несколько месяцев).

Методологическая основа исследования — использование сравнительного
и аналитического анализа, с изучением нормативно-правовой базы предприятия. Также
использовался метод классификации и обобщения. В качестве источников информации
использовались специализированная литература, фактические материалы рассматриваемой
организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов:
уставные документы, правила торговли и другие документы.

Теоретической основой работы служат труды отечественных
авторов: А.А. Брагина, Е.А. Бузуковой, Ф.Г.
Панкратова, Р.А. Фатхудутдинова и других ученых, которые рассматривали возможности
использования рекламных и SMM-технологий для стимулирования сбыта. В
различных литературных источниках даются интерпретации понятия «стимулирование сбыта»,
которые отличаются акцентом на определенные особенности этого направления коммуникации.

С.В. Крылов отмечает, что «стимулирование сбыта — ключевой
элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно
краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи
отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям»[1].

В.Л. Музыкант стимулирование сбыта рассматривает как набор
технологий, используемых на протяжении всего жизненного цикла продукта, с тремя
участниками рынка (потребителями, посредниками, торговым персоналом) для увеличения
продаж и увеличения числа новых клиентов в краткосрочной перспективе[2].

Сходную трактовку дает А.Н.Мудрова: «Стимулирование сбыта
— совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара
в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового продавца, торговца), для
краткосрочного увеличения объема сбыта, а также увеличения числа новых покупателей»[3].

По мнению Н.Н. Овчинникова, стимулирование сбыта отражает
маркетинговые действия, предпринимаемые в течение ограниченного периода времени
на уровне конечного потребителя и посредника, чтобы стимулировать покупательский
спрос и повышать привлекательность продукта[4].

А.М. Пономарева указывает, что «Стимулирование сбыта –
система стимулирующих мер и средств, ориентированных на увеличение объемов реализации,
ускорение оборота»[5].

В трудах А.А. Романова под стимулированием сбыта понимаются
«разнообразные побудительные средства, призванные ускорить и/или увеличить продажи
отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам, то есть направленные на усиление
ответной реакции рынка»[6].

Эмпирической базой исследования стал гипермаркет
«Globus».

Выводы и рекомендации имеют практическую значимость
для розничных предприятий, желающих усилить стимулирование продаж, что влечет за
собой увеличение показателей прибыли.

 Структура
работы включает в себя введение, две главы, заключение и список источников и литературы.

Во введении обоснована актуальность проблемы, определены
цели и задачи исследования, объект и предмет работы, описана теоретическая и эмпирическая
база, дана краткая характеристика структуре работы, перечислены методы исследования.

В первой главе работы характеризуются теоретико-методологические
основы использования рекламных и SMM-технологий. В частности,
описываются понятие и теоретические аспекты рекламных технологий, характеризуется
специфика SMM-деятельности, анализируются современные технологии
рекламной и SMM-деятельности.

Во второй главе работы проводится анализ рекламных
и SMM-технологий в гипермаркете «Globus». В частности, дается организационно-экономическая
характеристика предприятия, проводится анализ рекламных и SMM-технологий в гипермаркете
«Globus», а также дается оценка эффективности рекламных и SMM-технологий в гипермаркете
«Globus».

В заключении содержатся выводы по результатам проведенного
исследования.

Список источников и литературы содержит перечень
наименований информационных материалов, которые были использованы при написании
данной работы. [1]Крылова С.В.
Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в
социальных медиа. Интернет-маркетинг, 2018 — № 4 (82). — С. 234 — 236. [2]Музыкант В.Л.
Теория и практика современной рекламы. М., 2018. – 512 с. [3]Мудров А. Н.
Основы рекламы. — М. : Магистр, 2016. –С. 68. [4]Овчинникова,
Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие. — М.: Дашков и Кш, 2016. –С. 83. [5]Пономарева, А.
М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка
эффективности: учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика:
ИНФРА-М, 2015. — 189 с. [6]Романов, А. А.
Массовые коммуникации: учебное. — М.: Вузовский учебник, 2016 . –С. 61.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы