Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Предоставление анимационных услуг в гостинице на примере ( любая гостиница в Москве)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты
анимационных услуг. 6
1.1
Понятие, сущность,функции и технологии организации анимационных услуг в гостиничных предприятиях. 6
1.2
Виды и технологии реализации анимационных услуг и программ в гостиничных
предприятиях. 11
1.3
Роль анимационных услуг в организации обслуживания гостей в гостиничных
предприятиях. 22
Глава 2 Анализ анимационных услуг в гостинице на примере
отеля «Mamaison All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*». 34
2.1 Общая характеристика отеля
«Mamaison All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*» 34
2.2
Анализ предоставляемых анимационных услуг в гостинице. 39
2.3
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации анимационных услуг в
гостинице «Mamaison All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*». 51
Заключение. 56
Список используемых источников.. 59
Приложение 1. 63
Приложение 2. 64
Введение:
Современный гостиничный комплекс
занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению
первостепенных потребностей путешественников, в проживании и питании. Без
гостиниц невозможно создание индустрии туризма. Актуальность выбранной темы
связана с тем, что анимационные услуги не менее важны, чем другие
дополнительные услуги в гостиничных предприятиях. Иными словами, организация
дополнительных услуг в гостиничных предприятиях благотворно сказывается на
доходах этого предприятия, а количество и качество услуг напрямую связаны со
степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Поэтому анимационные
услуги считаются одним из перспективных направлений деятельности любого
гостиничного предприятия. Благоприятное
развитие данного направления деятельности гостиничного предприятия невозможно
без удачного сочетания внешних и внутренних условий, имеющихся ресурсов и пр.
В системе дополнительных услуг,
как и в любой другой части гостиничного бизнеса, востребованы нестандартные
подходы к решению многих вопросов. Это дает возможность гостиничному
предприятию выделяться на фоне конкурентов.
При правильной организации видов
и процессов предоставления дополнительных услуг, они становятся серьезным
подспорьем в работе гостиничного предприятия.
Развитие туризма
в нашей стране в немалой мере зависимо от состояния гостиничного бизнеса. Наличие
в государстве комфортабельных гостиниц с большим многообразием предлагаемых услуг,
оснащенных передовыми техническими средствами – это обязательное условие привлекательности
государства для внутренних путешествий и международного туризма.
Перед гостиничным
сервисом в настоящее время стоят две ключевые задачи: получение как можно большего
количества клиентов при организации максимального количества продаж, и обретение
гостя, превратив его в постоянного клиента.
Выбранная тема
является актуальной и интересной, поскольку особое место в предприятиях гостиничного
типа на нынешней стадии развития отведено анимационной службе, которая обеспечивает
организацию досуга туристов. Именно анимация представляет собой средство значительной
дополнительной прибыли отеля, а также привлекательности туристского продукта, по
этой причине в профессионалах этого направления заинтересованы все существующие
сегодня гостиничные предприятия.
Различные
аспекты исследуемой темы нашли свое отражение в работах М.Б. Биржакова, Р.А.
Бриймера, Ю.Ф. Волкова, Ю.М. Иванова, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартальнова, А.А.
Нестерова, С.Н. Никитина, И.А. Овчинникова, Е.В. Пантелеева, О.Н. Степанова и
др.
Объект
исследования – гостиница «Mamaison All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*».
Предметом
исследования выступает анализ существующих анимационных услуг в гостинице «Mamaison All-Suites SPA Hotel
Pokrovka 5*».
Цель выпускной
квалификационной работы — разработать рекомендаций по совершенствованию организации
анимационных услуг в гостинице «Mamaison All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*».
Задачи:
— Рассмотреть
сущность и функции организации досуга в гостиничных и туристских комплексах;
— Исследовать
роль досуговой деятельности и ее функции в организации досуга в гостиницах;
— Рассмотреть
основные виды гостиничной анимации;
— Дать
краткую характеристику отеля «Mamaison All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*»;
— Провести
анализ технологий организации досуговой деятельности в отеле «Mamaison
All-Suites SPA Hotel Pokrovka 5*»;
Заключение:
На основании
исследования организации досуговой деятельности в гостинице можно сделать вывод
о том, что в летний период гостиница не предлагает своим клиентам длительную единую
программу отдыха, ориентированную на группы детей, тем самым упуская
потенциальную прибыль.
Гостиничная анимация
представляет собой одно из эффективных средств для того, чтобы привлечь гостей в
отель. Она оказывает влияние и на положительную оценку работы всего отеля. Это своеобразные
дополнительные услуги клиенту, целью которых является пробуждение в нем положительных
эмоций, его удовлетворенность отдыхом, а также желание приехать вновь в данную
гостиницу.
Наличие анимационной
службы является свидетельством статуса отеля. Ведь для плодотворной и нормальной
деятельности анимационной команды требуется иметь на территории отеля комфортабельный
и вместительный амфитеатр, детскую площадку со всеми соответствующими атрибутами,
бассейны и прочие сооружения спортивного назначения. Кроме того, необходимо постоянное
обновление материальной базы — декораций, костюмов, игрового и спортивного инвентаря.
Эти затраты не каждому отелю по карману, по этой причине анимационная служба в основном
есть лишь в структуре отелей 4- и 5-звездных.
Гостиничная анимация
является одним из спасательных средств в гостеприимстве в случае неблагоприятных
погодных условий (холодное море, сильный ветер, на лыжном курорте — бесснежная зима),
задержек транспорта и прочих возможных ситуаций.
Таким
образом, анимационная деятельность является основным способом организации
досуга туристов в гостиничных комплексах. Крупные гостиницы имеют собственные
анимационные службы, основной функцией которых становится организация досуга гостей.
Малые средства размещения могут привлекать к организации досуга посетителей
сторонние организации.
Проведенный
анализ организации досуговой деятельности в гостинце «Mamaison All-Suites SPA
Hotel Pokrovka 5*» показал, что организация предлагает своим гостям разные
досуговые анимационные программы, рассчитанные на различные категории гостей.
На основании
исследования организации досуговой деятельности в гостинице можно сделать вывод
о том, что в летний период гостиница не предлагает своим клиентам длительную
единую программу отдыха, ориентированную на группы детей, тем самым упуская
потенциальную прибыль.
После наших исследований,
а также после того, как нами были изучен опыт отелей, разработан тур для детей
и соответствующая программа. Такая программа позволит удовлетворять потребности
самых маленьких граждан в активном отдыхе, потребности в общении и
развлечениях, помимо этого, придав больше привлекательности туру.
В сравнении с
аналогами, у нее есть ряд преимуществ, в их числе:
— отсутствие
событийного характера, привязки к тому или иному праздничному событию;
— нацелена
на то, чтобы развивать детей в культурном и спортивном плане, наличие культурно-просветительной
и развлекательной направленности;
— достаточна
универсальная, мобильная, возможно ее применение на основе прочих туркомплексов.
По всему
вышеуказанному возможны такие рекомендации и предложения:
1. Чтобы
деятельность работников, которые занимаются обслуживанием парков, приобрела
более современный характер, была более инновационной, нужно регулярно повышать
их квалификацию.
2. Деятельность
тураниматоров подлежит аналитике, исследованиям, а также разработке
инновационных программ, чтобы удивлять гостей своим содержанием,
оригинальностью и необычным выражением.
3. Нужно проводить различного
рода мероприятия для того, чтобы обменивать опытом с российскими и иностранными
аниматорами
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты анимационных услуг 1.1 Понятие, сущность,функции и
виды организации анимационных услуг в
гостиничных предприятиях Гостиница сейчас – это как место, где можно проживать на
временной основе, так и центр культуры, в котором у людей есть возможность
отдохнуть, развлечься, отойдя от привычного ежедневного труда.
Досуг является возможностью
человека в свободное время осуществлять самую разную деятельность на свое
усмотрение. Отдых позволяет снять напряжение и усталость, восстановить духовные
и физические силы.
В числе занятий досуга –
просмотр телевизионных передач, чтение книг, посещение музеев и кинотеатров,
встречи с друзьями, спортивные занятия, прогулки, собирание грибов и ягод,
охота, рыбалка и пр. [14, c. 45]
Слово «анимация» переводится
как вовлечение в активность, воодушевление, стимулирование жизненных сил.
Данное слово перешло в туризм и стало обладать другим смыслом. Сейчас аниматор,
то есть работник анимационной команды – такой человек, который занимается
организацией досуга гостей, планированием и осуществлением развлекательных
мероприятий, спортивных игр, работой с детьми. Аниматор занимается организацией
досуга в гостиницах, а также туристических комплексах.
Одним из направлений
анимации в туриндустрии является анимация отдыха в гостиничных комплексах, а
также центрах отдыха (курортах), в которых аниматоры постоянно работают с
отдыхающими, и ключевая задача данных работников – не дать соскучиться людям.
В организационной структуре
гостиницы должно быть экскурсионное бюро, служба переводчиков, а также клубы по
интересам, служба тренеров, шоуменов и аниматоров, няни для детей,
инструкторы-спасатели.
В процессе организации
досуга выделяются такие особенности процесса развлечения: