Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Поощрения государственных служащих, как способ оптимизации государственного управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава
1. Теоретические аспекты современных методов поощрения государственных
служащих. 5
1.1
Стимулирование и мотивация: основные понятия и сущность. 5
1.2 Поощрения как
способ мотивации труда государственных служащих. 5
1.3 Методы
стимулирования персонала на государственной службе: зарубежный опыт 14
Глава 2. Анализ особенностей современных методов
стимулирования государственных служащих. 18
2.1. Приоритетные направления профессионального
развития государственных гражданских служащих. 18
2.2 Стимулирования государственных служащих в республике
(на примере Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан) 22
2.3
Проблемы поощрения государственных служащих с целью оптимизации
государственного управления. 34
ГЛАВА
3. Пути совершенствования мотивации персонала в сфере государственного
управления, реализуемое через особенности применения методов стимулирования 36
3.1 Мотивация
деятельности государственных гражданских служащих как средство повышения
эффективности государственной гражданской службы.. 36
3.2 Перспективные направления реформирования стимулирования
государственных служащих в республике Дагестан. 36
3.3
Социально-экономическая эффективность предложенных мер. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 57
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Руководство
человеческим капиталом, который представлен в виде штата организации,
представляет задачу не менее трудную, чем руководство финансами, материальными
потоками, резервами или сбытом готовой продукции.
Однако руководителями многих компаний функция
руководства штатом нередко принимается как обыденная работа, сопряженная только
с верным оформлением кадровой документации.
В
государственном управлении мотивация — сложный и спорный процесс. Это
обусловлено особенностями работы государственных служащих, поэтому их цели
изначально отличаются от целей в коммерческой сфере.
Чиновники
на государственной службе — это, прежде всего, люди, которые контролируют
других. Услуги, предоставляемые этой категорией людей, очень важны для
общества.
Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что организации государственной службы,
желающие добиться успеха в своем бизнесе, не могут выступать в качестве
пассивных потребителей рабочей силы и воспринимают их как один из множества
ресурсов, необходимых для создания продукта или услуги.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современной науке стимулирование труда
персонала представляет важную роль.
Стимулирование — это применение по отношению к
человеку стимулов для влияния на его стремления, усердия, целенаправленность в
процессе решения заданий, стоящих перед учреждением и включения соответственных
мотивов.
Ключевая цель стимулирования – заполучить
наибольшую отдачу от штата, которая даст возможность значительно увеличить
эффективность работы учреждения.
Задача стимулирования — не просто вынудить
сотрудника исполнять собственные обязанности, а побудить его исполнять
собственную работу лучше того, что определенно трудовыми отношениями.
Мотивация в свою очередь – это функция
администрирования, реализующая совокупность влияний, обращенных на
трансформацию системы ценностей и соответственно иерархии мотивов деятельности
сотрудников учреждения [34].
Успешное администрирование штатом учреждения
невозможно без понимания сути процессов мотивации труда и использования
мотивационных технологий. Мотивировать работников — означает затронуть их
главнейшие интересы, потребности в чем- либо.
Принципиальное различие стимулирования от
мотивации состоит в том, что оно считается одним из методов мотивации
персонала, ее основной составной частью.
Фрагмент текста работы:
1.1 Стимулирование и мотивация: основные понятия и сущность Государственная служба
требует от сотрудников значительной ответственности и энтузиазма.
Мотивация служащих дает
возможность повысить эффективность их работы. Мотивация – это внутреннее
поведение, подталкивающее человека предпринимать какие-либо действия [15].
Под государственной
службой принято понимать практическое и профессиональное участие граждан в
достижении целей и функций государства путем выполнения государственных
должностей, утвержденных государственными органами [8].
Основой любого
современного учреждения является персонал, так как именно люди обеспечивают
эффективное использование всех возможных ресурсов для организации и определяют
ее эксплуатационные характеристики.
Путь эффективного управления человеческими
ресурсами лежит в основе понимания его мотивации.
Понимая, что мотивирует
сотрудников, что побуждает их к работе, какие интересы лежат в основе их
работы, можно выстроить успешную систему форм и методов руководства.