Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Планирование и разработка рекламной кампании на примере ГК ЭФКО
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава
1.Теоретические аспекты разработки
рекламной компании на предприятии 6
1.1.Понятие,
сущность и цели рекламной кампании. 6
1.2 Этапы
разработки рекламной кампании на предприятии. 12
1.3 Методы
оценки эффективности рекламной кампании. 17
Глава 2. Анализ рекламной компании деятельности
ГК ЭФКО.. 31
2.1 Общая
характеристика ГК ЭФКО.. 31
2.2 Анализ
маркетинговой деятельности ГК ЭФКО.. 37
2.3 Оценка
существующей рекламной деятельности ГК ЭФКО.. 52
Глава 3.
Разработка рекламной компании ГК ЭФКО.. 63
3.1
Мероприятия по разработке рекламной кампании ГК ЭФКО.. 63
3.2 Бюджет
рекламной кампании ГК ЭФКО на 2021 год. 73
3.3 Оценка
эффективности реализации разработанной рекламной Кампании. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 85
Приложения. 88
Введение:
Актуальность темы. Сегодня в мире царит эпоха,
активного развития технологий и внедрения инноваций. В связи с появлением на
рынке всего нового, инновационного, разнообразного и привлекательного, с каждым
днем становится все труднее удерживать и даже привлекать потребителей.
Как только
идея рождается, реализуется и становится успешной, сразу появляются десятки
компаний, которые решаются на нее, и во многих случаях такие посредники могут
конкурировать на рынке, а иногда даже полностью их исключать.
Даже такой
крупной компании как ГК ЭФКО, приходится
постоянно бороться за место на рынке, так как с развитием конкурирующих
компаний, и с растущим уровнем конкуренции
возрастает и потребность в продвижении продукта на рынке. И главный инструмент
в этом вопросе — маркетинг, а точнее реклама.
В наши дни
реклама в сознании современного человека исходит абсолютно отовсюду:
телевидение, радио, печатные СМИ, внешняя реклама, реклама в социальных сетях и
даже в личном общении, мы часто рекомендуем друг другу определенные товары или
услуги. Одежда, которую мы носим, также рекламируется, потому что логотипы
брендов размещены на видных местах и привлекают внимание.
Деятельность
каждого холдинга, каждого крупного или малого бизнеса имеет свои индивидуальные
особенности. Наконец, каждая отрасль влияет на определенный сегмент рынка,
использует свои собственные методы производства и продаж и требует определенных
методов общения с потребителем и, следовательно, конкретной рекламы.
В рыночном
маркетинге рекламная компания строится из аналогичных инструментов: реклама,
участие и планирование мероприятий, поддержка, PR-поддержка и многое другое.
Сегодня меняются
не только задачи, но и рекламные и маркетинговые стратегии. Взаимозависимость
бизнеса связана с распространением аналогичных видов рекламы, дизайна и продаж,
миграцией сотрудников по всему миру и ростом других мировых брендов.
Но в то же время
необходимость планировать и анализировать кампании не только с точки зрения их
финансовых и организационных интересов, но и для коммуникации, например, идеи и
мысли взаимодействуют (намеренно или неосознанно) через рекламное сообщение (логотип,
ваш запрос, маркетинг или рабочее место и т. д.).
Объектом исследования является использование рекламных
технологий для продвижения продовольственной продукции.
Предмет исследования – современные технологии организации и проведения
специальных кампаний, позволяющие стимулировать сбыт продукции компании ГК ЭФКО.
Цель исследования. Разработка
рекламной кампании ГК ЭФКО
Задачи:
1)
охарактеризовать рекламу как основной элемент продвижения товаров;
2)
дать анализ продвижения продукции ГК ЭФКО;
3.разработать
рекламную компанию в ГК ЭФКО
Информационную базу исследования
составили
исследования, проведенные компанией ГК
ЭФКО
Теоретическая база исследования труды Пономарева A.M. , Бернета Дж, Росситера Дж.Р,
Мудрова А.Н, Бернадской Ю.С. и Короткова А.В, а также некоторых других авторов.
Методы исследования, непосредственно используемые в
работе, соответствуют поставленным в ней задачам: анализ документов компании,
статистических отчетов; вторичный анализ данных исследований рекламных компаний
фирм, занимающихся производством и продажей продовольственной продукции; изучение
специальной профессиональной литературы; наблюдение, исследование.
Поставленные цель и задачи определили
структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения,3-х
глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Заключение:
Актуальность темы. Сегодня в мире царит эпоха,
активного развития технологий и внедрения инноваций. В связи с появлением на
рынке всего нового, инновационного, разнообразного и привлекательного, с каждым
днем становится все труднее удерживать и даже привлекать потребителей.
Как только
идея рождается, реализуется и становится успешной, сразу появляются десятки
компаний, которые решаются на нее, и во многих случаях такие посредники могут
конкурировать на рынке, а иногда даже полностью их исключать.
Даже такой
крупной компании как ГК ЭФКО, приходится
постоянно бороться за место на рынке, так как с развитием конкурирующих
компаний, и с растущим уровнем конкуренции
возрастает и потребность в продвижении продукта на рынке. И главный инструмент
в этом вопросе — маркетинг, а точнее реклама.
В наши дни
реклама в сознании современного человека исходит абсолютно отовсюду:
телевидение, радио, печатные СМИ, внешняя реклама, реклама в социальных сетях и
даже в личном общении, мы часто рекомендуем друг другу определенные товары или
услуги. Одежда, которую мы носим, также рекламируется, потому что логотипы
брендов размещены на видных местах и привлекают внимание.
Деятельность
каждого холдинга, каждого крупного или малого бизнеса имеет свои индивидуальные
особенности. Наконец, каждая отрасль влияет на определенный сегмент рынка,
использует свои собственные методы производства и продаж и требует определенных
методов общения с потребителем и, следовательно, конкретной рекламы.
В рыночном
маркетинге рекламная компания строится из аналогичных инструментов: реклама,
участие и планирование мероприятий, поддержка, PR-поддержка и многое другое.
Сегодня меняются
не только задачи, но и рекламные и маркетинговые стратегии. Взаимозависимость
бизнеса связана с распространением аналогичных видов рекламы, дизайна и продаж,
миграцией сотрудников по всему миру и ростом других мировых брендов.
Но в то же время
необходимость планировать и анализировать кампании не только с точки зрения их
финансовых и организационных интересов, но и для коммуникации, например, идеи и
мысли взаимодействуют (намеренно или неосознанно) через рекламное сообщение (логотип,
ваш запрос, маркетинг или рабочее место и т. д.).
Объектом исследования является использование рекламных
технологий для продвижения продовольственной продукции.
Предмет исследования – современные технологии организации и проведения
специальных кампаний, позволяющие стимулировать сбыт продукции компании ГК ЭФКО.
Цель исследования. Разработка
рекламной кампании ГК ЭФКО
Задачи:
1)
охарактеризовать рекламу как основной элемент продвижения товаров;
2)
дать анализ продвижения продукции ГК ЭФКО;
3.разработать
рекламную компанию в ГК ЭФКО
Информационную базу исследования
составили
исследования, проведенные компанией ГК
ЭФКО
Теоретическая база исследования труды Пономарева A.M. , Бернета Дж, Росситера Дж.Р,
Мудрова А.Н, Бернадской Ю.С. и Короткова А.В, а также некоторых других авторов.
Методы исследования, непосредственно используемые в
работе, соответствуют поставленным в ней задачам: анализ документов компании,
статистических отчетов; вторичный анализ данных исследований рекламных компаний
фирм, занимающихся производством и продажей продовольственной продукции; изучение
специальной профессиональной литературы; наблюдение, исследование.
Поставленные цель и задачи определили
структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения,3-х
глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Фрагмент текста работы:
Актуальность темы. Сегодня в мире царит эпоха,
активного развития технологий и внедрения инноваций. В связи с появлением на
рынке всего нового, инновационного, разнообразного и привлекательного, с каждым
днем становится все труднее удерживать и даже привлекать потребителей.
Как только
идея рождается, реализуется и становится успешной, сразу появляются десятки
компаний, которые решаются на нее, и во многих случаях такие посредники могут
конкурировать на рынке, а иногда даже полностью их исключать.
Даже такой
крупной компании как ГК ЭФКО, приходится
постоянно бороться за место на рынке, так как с развитием конкурирующих
компаний, и с растущим уровнем конкуренции
возрастает и потребность в продвижении продукта на рынке. И главный инструмент
в этом вопросе — маркетинг, а точнее реклама.
В наши дни
реклама в сознании современного человека исходит абсолютно отовсюду:
телевидение, радио, печатные СМИ, внешняя реклама, реклама в социальных сетях и
даже в личном общении, мы часто рекомендуем друг другу определенные товары или
услуги. Одежда, которую мы носим, также рекламируется, потому что логотипы
брендов размещены на видных местах и привлекают внимание.
Деятельность
каждого холдинга, каждого крупного или малого бизнеса имеет свои индивидуальные
особенности. Наконец, каждая отрасль влияет на определенный сегмент рынка,
использует свои собственные методы производства и продаж и требует определенных
методов общения с потребителем и, следовательно, конкретной рекламы.
В рыночном
маркетинге рекламная компания строится из аналогичных инструментов: реклама,
участие и планирование мероприятий, поддержка, PR-поддержка и многое другое.
Сегодня меняются
не только задачи, но и рекламные и маркетинговые стратегии. Взаимозависимость
бизнеса связана с распространением аналогичных видов рекламы, дизайна и продаж,
миграцией сотрудников по всему миру и ростом других мировых брендов.
Но в то же время
необходимость планировать и анализировать кампании не только с точки зрения их
финансовых и организационных интересов, но и для коммуникации, например, идеи и
мысли взаимодействуют (намеренно или неосознанно) через рекламное сообщение (логотип,
ваш запрос, маркетинг или рабочее место и т. д.).
Объектом исследования является использование рекламных
технологий для продвижения продовольственной продукции.
Предмет исследования – современные технологии организации и проведения
специальных кампаний, позволяющие стимулировать сбыт продукции компании ГК ЭФКО.
Цель исследования. Разработка
рекламной кампании ГК ЭФКО
Задачи:
1)
охарактеризовать рекламу как основной элемент продвижения товаров;
2)
дать анализ продвижения продукции ГК ЭФКО;
3.разработать
рекламную компанию в ГК ЭФКО
Информационную базу исследования
составили
исследования, проведенные компанией ГК
ЭФКО
Теоретическая база исследования труды Пономарева A.M. , Бернета Дж, Росситера Дж.Р,
Мудрова А.Н, Бернадской Ю.С. и Короткова А.В, а также некоторых других авторов.
Методы исследования, непосредственно используемые в
работе, соответствуют поставленным в ней задачам: анализ документов компании,
статистических отчетов; вторичный анализ данных исследований рекламных компаний
фирм, занимающихся производством и продажей продовольственной продукции; изучение
специальной профессиональной литературы; наблюдение, исследование.
Поставленные цель и задачи определили
структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения,3-х
глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.