Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Педагогическое сопровождение группового взаимодействия младших школьников как условие успешности в учении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГО ГИЧЕСКОГО СОПРВОЖДЕНИЯ ГРУППОВОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОСТИ В УЧЕНИИ.. 6
1.1 Сущность понятий «учение»,
«успешность учения», особенности обучающихся младших классов. 6
1.2 Групповое взаимодействие как
основа обучения в младших классах. 16
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ
ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОСТИ В
УЧЕНИИ.. 28
2.1. Исследование уровня успешности в
учении на констатирующем этапе. 28
2.2. Формирование успешности учения
при помощи группового метода. 39
2.3 Анализ
полученных результатов на контрольном этапе. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
Приложение 1. 71
Введение:
Особенность современной начальной школы определяется
переходом на новый Федеральный государственный образовательный стандарт,
основным требованием которого выступает личностное развитие ребёнка и
формирование универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия (УУД)
– это совокупность действий обучающегося, обеспечивающие его культурную
идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к
самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Сегодня необходимым условием для развития младших школьников
становится всестороннее развитие учащихся. Не представляется возможным
воспитать постоянно совершенствующегося, творческого человека, готового к
непрерывному образованию, не учитывая его успешности в обучении.
Успешность в начальной школе сегодня реализуется в контексте
всесторонних требований современного образования. Анализ актуальной сегодня
литературы говорит о том, что вопрос успешности обучения сегодня становится не
только средством для формирования знаний, но и средством для развития личности.
Сегодня педагог должен решить ряд задач, которые должны
реализоваться на основе формирования ощущения успешности обучения. Изучение
работ современных исследователей позволяет рассматривать учебную успешность в
совокупности трех ее составляющих:
− педагогической, отражающей соответствие достижений младшего
школьника требованиям образовательной программы и выраженной в успеваемости;
− психологической, представляющей удовлетворенность обучающегося
учебной деятельностью и ее результатами (что выражается в преобладающих эмоциях
ученика на уроке, в самооценке его учебных достижений и отношении к школе);
− социальной, определяющей особенности взаимодействия обучающегося
с окружающими (учителем, одноклассниками) в рамках учебной деятельности [4, с.
16]
Таким образом, можно сделать вывод о том, что учебная успешность
представляет собой обобщенную оценку эффективности результата деятельности
обучающегося по усвоению различных знаний, умений, навыков, ценностей,
обеспечивающую раскрытие своих умственных возможностей, позитивное отношение к
учебной деятельности, удовлетворенность. [2, с. 442] Учитывая многогранность
изучаемого понятия, определение уровня успешности детей, в частности младших
школьников, является весьма затруднительным и в наши дни.
Роль развития успешности в системе общего начального
образования достаточно высока. Без умения стремиться к успеху, развития учебной
мотивации и формирования стремления к получению знаний, нельзя всерьёз говорить
о требованиях к образованию, как и о формировании УУД младшего школьника.
Результаты ряда исследований показывают,
что вопросы формирования учебной успешности наиболее актуальны для младшего
школьного возраста, так как полученный в начальной школе опыт успешности задает
траекторию взаимодействия человека с миром во взрослой жизни (У. Глассер, Е.
Куркин, О.А. Яшнова и др.).
Исследования
современных ученых и опыт педагогов-практиков показывает, что существует
множество проблем, связанных с развитием у школьников ситуации успешности.
В последние годы педагоги на уроках всё более активно применяют
метод группового взаимодействия. В основе данного метода лежит формирование
группового обучения для решения определенных задач на уроках.
Групповое взаимодействие в своих работах изучали: Е.Н. Супрунюк, Н.В.
Короткова, В.Ф. Одегова, Л.А. Ефросинина и др.
Цель исследования – выявить
педагогические условия, при которых групповой метод станет эффективным способом
формирования успешности обучения младших школьников.
Объект исследования: процесс успешного
учения младших школьников.
Предмет исследования: педагогическое
сопровождение группового взаимодействия младших школьников, способствующее
успешности в учении.
Гипотеза: целенаправленное и
систематическое использование группового метода будет способствовать повышению уровня
успешности в учении младших школьников включающее следующие условия: обучение
младших школьников групповым методам; применение различных видов упражнений при
реализации групповых методов.
Задачи
исследования:
1. Изучить литературу по изучаемой проблеме.
2. Составить методики для формирования успешности
обучения
3. Провести исследование успешности младших школьников
4. Определить показатели успешности младших школьников
в учении и продиагностировать уровень их сформированности.
5. Проверить эффективность группового взаимодействия
младших школьников как условия успешности в учении.
Теоретическая значимость исследования –
проанализирована сущность групповых занятий
на уроках, раскрыты особенности групповой работы.
Практическая значимость исследования –
представленный в работе материал способствует реализации групповой работы на
уроках, а также может быть применен для разработки групповых занятий.
Методы исследования: изучение и анализ
психолого-педагогической литературы; эксперимент; тестирование; анкетирование.
База исследования: МОУ СОШ № 4
Структура работы. Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
С началом обучения в школе у неподготовленных детей возникают
специфические реакции: страхи, срывы, истерические реакции, повышенная слезливость,
заторможенность. Дети испытывают страх перед выходом к доске для ответа, боятся
оказаться несостоятельными, неуспешными, в то время как один из основных
законов начального обучения гласит, что «младший школьник должен учиться на
успехе».
Успешность в учении исторически обусловленное понятие. В
зависимости от социокультурных условий в понимании успешности особую значимость
приобретала либо когнитивная, либо эмоциональная составляющая. Так, практика
средневекового обучения была ориентирована на получение результата в виде
когнитивной составляющей, а в эпоху Возрождения в решении проблемы достижения
успешности акцент делался на эмоциональной составляющей.
Таким образом, успешное обучение можно определить как особым
образом организованный процесс взаимодействия обучающего и обучающегося, в
котором создаются условия для достижения каждым школьником результатов учения,
адекватных современному уровню, а также обеспечивается эмоциональное
благополучие учащихся.
Исходя из представленного выше, успешность можно рассматривать с
точки зрения социального качества, ведь успешность оценивается людьми и самим
человеком, опирающимися на обычаи, нормы и ценности, принятые в современном
обществе. Успешность можно понимать как один из социальных личностных
параметров, как своеобразный индикатор социального статуса индивида. Успех же
может осознаваться людьми в ходе приобретения социального опыта и достигаться
ими за счет усилий и стараний.
С точки зрения педагогической науки успешность определяется как
качество, которое присуще личности, достигшей успехов в результате обучения и
воспитания. Это могут быть и успехи детей в обучении, и успехи учителей в
обучении и воспитании учащихся, и успехи родителей в воспитательном воздействии
на их детей. В ходе многочисленных педагогических наблюдений было выявлено, что
многие учителя начальной школы подходят к преподаванию учебных предметов
шаблонно, не внося разнообразия в процесс его изучения. Это ведет за собой
повышенную утомляемость детей на уроках, непонимание предмета и, как следствие,
– нежелание детей осваивать его основы и низкая успеваемость. И это притом, что
уже давно замечено, что обучение школьников реализуется с большей
эффективностью, если учителем активно внедряются самые разнообразные виды
работы с детьми. Наиболее оптимально, на наш взгляд, ведущая деятельность
младшего школьного возраста реализуется в групповых формах обучения, имеющих
ряд своих достоинств.
Поэтому одним из способов повышения успешности являются групповые
формы обучения. Наиболее эффективной формой организации учебного процесса
является создание группового взаимодействия, т.е. работа в группах, в парах.
Вопервых, на уроке создается определенный эмоциональный настрой, при котором
ребенок не боится высказывать свои мысли о чемто незнакомом, неизвестном. Во
вторых, не секрет, что дети успешнее овладевают малознакомыми действиями и
знаниями именно при сотрудничестве со сверстниками. Втретьих, к детям приходит
понимание своей значимости: «…мои знания, умения необходимы группе для
успешного выполнения задания». При этом у ребенка вырабатываются навыки общения
и сотрудничества, что, бесспорно является залогом дальнейшего успешного
обучения. Вчетвертых, только сотрудничая в группе, ребенок учится оценивать
объективно собственную работу и работу своих сверстников. Под групповым взаимодействием принято понимать основной способ
активизации потребности в самоактуализации и саморазвитии личности ребенка. В
совместном этапе способности и возможности партнеров реализуются в наиболее
полном объеме, поскольку, дополняя друг друга, они способны достигнуть
принципиально новой ступени своего развития. Обобщая различные положения
авторов, а, также основываясь на сущности общих форм организации учебной
деятельности школьников можно дать следующее определение: групповая форма обучения
это способ организации совместной деятельности учащихся в малых группах при
опосредованном руководстве и в сотрудничестве с учителем.
Групповые формы организации
учебной деятельности способствуют формированию у детей умения сотрудничать,
слушать и слышать друг друга. Правильно организованное групповое взаимодействие
школьников на уроке делает урок более интересным, живым, воспитывает у учащихся
сознательное отношение к учебному труду, активизирует мыслительную
деятельность, дает возможность многократно повторять материал, помогает учителю
объяснять и постоянно контролировать знания, умения и навыки у ребят всего
класса при минимальной затрате времени учителя.
Фрагмент текста работы:
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГО
ГИЧЕСКОГО СОПРВОЖДЕНИЯ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНОГО
ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОСТИ В УЧЕНИИ
1.1
Сущность понятий «учение», «успешность учения», особенности обучающихся младших
классов Перед тем,
как более подробно рассмотреть каждое из данных направлений, целесообразно дать
толкование понятиям «успех», «успешность», «успешность обучения».
Д. Ушаков
в своем Толковом словаре русского языка указывает, что существительное
«успешность» образовано от прилагательного «успешный», то есть заключающий в
себе успех, делающий что-либо с успехом, представляющий собой успех.
Соответственно,
понятие «успешность» можно считать производным от понятия «успех». Его
определяют следующим образом:
удача в
запланированном деле, мероприятии, достижении поставленной цели;
признание
удачи окружающими людьми, что проявляется в общественном одобрении достижений
какого-либо человека;
признание
чьих-либо достоинств, проявление внимание общества к кому-либо.
Если
рассматривать успех с социально-психологической точки зрения, то успех – это
оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее
деятельности. «…Когда ожидания личности совпадают или превосходят ожидания
окружающих, наиболее значимых для личности, можно говорить об успехе».
Основная
задача развития школьного образования заключается в обновлении его содержания и
достижении нового качества его результатов. Структурным элементом
педагогической системы, обеспечивающим требования к качеству учебной
деятельности субъектов, является оценка, направленная на реализацию функций
обратной связи в процессе обучения. Совершенствование оценочной деятельности,
разработка новых методов обеспечения качества успеваемости, поиск таких
подходов и средств, позволяющих оценивать знания и умения обучающихся,
реализующих личную траекторию обучения, являются важными задачами школы [14]. В
настоящее время система оценки достижений в обучении позволяет использовать
оценивание для организации учебного процесса в его формирующей функции. В
последнее время понятие «формирующий» появилось в таких категориях, как «успех
и успешность».
К
сожалению, большинство людей безоговорочно принимают общественное определение
успеха. Или, по крайней мере, определение, которое пропагандируется СМИ и
основной культурой.
Но
успешность гораздо шире, так как успех – качество развития личности как в
контексте школьной успеваемости, так и в контексте развития личности вообще.
Анализ
научно-педагогической литературы, различных научных теорий, подходов и
концепций показал, что понятие «успешность обучения» рассматривается учеными в
двух основных направлениях (рисунок 1). Рисунок 1 — Направления понятия
«успешность обучения»
Если
использовать понимание ситуации успеха относительно процесса обучения, то
необходимо анализировать, как минимум, три компонента (рисунок 2). Рисунок 2 – Компоненты понимания ситуации
успеха относительно процесса обучения
Младшие
школьники стремятся быть любознательными. Подавляющее большинство называют себя
сообразительными и любознательными.
Т.М.
Бабунова, отмечает, что «к младшему школьному возрасту заметно возрастают
возможности активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития
познавательной потребности ребенка, которая находит выражение: в форме
поисковой деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает
продуктивные формы мышления» [7, с.128].
Так, в младшем
школьном возрасте дети резко меняются. У них совершенствуются психические и
физические функции, возникают сложные личностные новообразования, происходит
интенсивное развитие познавательных мотивов, связанных непосредственно с
учебной деятельностью, возникает потребность в активизации умственных процессов
и овладении умениями, навыками и знаниями.
Базой для
формирования мотивов учебной деятельности являются любознательность и
познавательный интерес, тесно связанные со стремлением к узнаванию нового. Так
же дети помогают дома по хозяйству, занимаются благоустройством группы,
детского сада, участка, становятся инициаторами поддержания чистоты и порядка в
своих комнатах и квартирах.
У детей
имеется необходимый для свободного общения словарный запас, формируются все
стороны личности: умственная, нравственная, эмоциональная и волевая,
действенная и практическая. Закладываются основополагающие качества будущей
личности: зарождаются новые социальные потребности; формируется стойкая
организация мотивов; возникает новый тип мотивации — основа хаотичного
поведения.
Следовательно,
необходимо отметить, что психологические особенности детей младшего школьного
возраста заключаются:
– в проявлении
новых особенностей в психике ребенка – произвольность поведения, усидчивость и
т.д.
– в росте
или снижении самооценки. – в активном
взаимодействии со сверстниками.
– в активном
развитии всех психических процессов,
– в развитии интереса к внутреннему миру
другого человека, – в активном
развитии норм нравственности и восприимчивости к
Развитие
успешности младших школьников во всех областях развития базируется на следующих
направлениях:
—
диагностическая функция оценивания позволяет в «петле качества» выполнить
первичную оценку достижений успеваемости, что выявляет недостаточное качество
оценки, связанное с несовершенством 5-ти балльной шкалы оценок;
— организационно-содержательная
функция оценивания дает возможность в «петле качества» составить программу
повышения успеваемости, что приводит к качественному совершенствованию
тематико-информационных средств;
—
реализация программы совершенствования в «петле качества» на основе функций
обучения создает условия для качества субъективно-субъективных отношений,
поскольку программа совершенствования в системе «субъект-объект-субъект» носит
личностный характер;
— функция
контроля позволяет выставить итоговую оценку, отражающую качество оценивания в
результате всех вышеперечисленных процедур, что помогает нам достичь
поставленной цели, то есть обеспечить успехи в обучении.
Соотношение
оценочных функций с «петлей качества» и качеством как интегративным понятием
подводит нас к возможности более точно определить понятие «петля качества»,
которое можно представить так: «оценка — формирующая оценка — отметка».
Феномен
успеха / неудачи в школе возникает к шестидесятым годам XX века в результате
важных исследований, проведенных в разных странах, в основном работ французских
социологов Пьера Бурдье и Жана Пассерона и их знаменитой работы репродукция
(1970). Британский социолог Василий Бернштейн подготовил ключевой текст для
понимания этого явления, название которого: «классы, коды и контроль: структура
педагогического дискурса». Американец Джон Холт в своей работе “как дети терпят
неудачу” (1964) утверждал , что школы поощряют конкуренцию и беспокойство,
влияя на неудачу ученика, потому что он боится быть униженным и наказанным. Эти
работы были результатом важных статистических исследований.
Литература
показывает нам, что действительно 60-е годы XX века были ключевыми в
возникновении концепции школьной неудачи. Это явление не существовало до этого
десятилетия, поскольку именно психология классифицировала некоторые школьные
поведения, типизированные как ненормальные, умственно отсталые, неспособные,
неумелые, слабоумные и т. д.
Речь шла о
том, чтобы отнять власть у педагогов, поскольку, по мнению клинических
специалистов, они не могли привести неудачников к нормальной жизни.
Объяснительная роль клинических профессий в поведении школьных предметов
продолжалась примерно до 1968 года.
После
окончания Второй мировой войны появляется новый дискурс, направленный на
классификацию целого набора поведения учащихся. В то же время этот новый
дискурс видел в школьных результатах необходимость системы измерения.
Статистика была ключом к появлению исследований, связанных со школой, отчеты о
которых приведут к тому, что мы знаем сегодня как неудача/успех в школе.
Таким
образом, школьная неудача и противопоставленный ей школьный успех — это
категория, построенная в рамках образовательной социологии, чтобы назвать целый
ряд явлений, которые после 1960-х годов начали входить в сферу образовательной
социологии. С неудачей в школе был назван ряд явлений, связанных с воздействием
школы на детей, результатами, которые они приносили, и государственной
политикой в этой области.
При
определении концепции в области образования ее использование ставит ее на
уровень теории, что создает концептуальное пространство для наблюдения за
различными школьными явлениями, особенно проблемами, связанными с отставанием
по программе, отсевом из школы и их причинами: низкий уровень обучения,
искаженные учебные процессы, плохие привычки в учебе, семейные проблемы, плохие
условия в школе, искажения содержания учебных программ и т.д.
Политика в
области образования, проводимая Россией для решения упомянутой проблемы, была в
большей степени связана с введением административного контроля, чем с научными
и исследовательскими дискуссиями.
Оценка
обучения может быть формальной или неформальной, может иметь вес в
квалификации, или может представлять собой только в качестве учебного ресурса.
Они являются отличным способом взять “пульс " понимания предметов.
Обеспечение обучения может быть особенно полезно в корпоративном обучении,
обеспечивая немедленную обратную связь и подтверждение передачи обучения.
Модель
успешности обучения базируется на следующих показателях:
— анализ успеваемости
и своевременная коррекция успеваемости;
— активизация
обратной связи в процессе обучения;
— вовлечение
младших школьников в процесс оценивания своей учебной деятельности;
— использование
современных способов оценки;
— активизация
критериев оценки;
— оценивание
в разные временные периоды;
— индивидуализация
в подаче школьного материала.
При
создании ресурсов самооценки обучения крайне важно согласовать тип вопроса с
целью или результатом, который вы хотите, чтобы учащиеся достигли. Рассмотрим
различные типы вопросов, которые могут использоваться для поддержки различных
целей обучения или производительности.
Оценка
сегодня, возможно, является одной из наиболее важных тем в области образования,
и не потому, что это совсем новая тема, а потому, что учителя, родители и
учащиеся лучше осознают важность оценки или оценки. Возможно, одним из наиболее
важных факторов, объясняющих, что оценка в настоящее время занимает такое
видное место в образовании, является понимание “что, как, почему и когда
оценивать”.
Важно,
прежде чем мы начнем говорить об оценке, дифференцировать некоторые
фундаментальные концепции. В процессе планирования оценка имеет решающее
значение для понимания актуальности поставленных целей. Таким образом,
информация, полученная в результате процесса оценки, является основой для
определения стратегий учителя.
Оценка
является актом оценки реальности, который является частью процесса,
предшествующими моментами которого являются фиксация характеристик реальности,
подлежащих оценке, и сбор информации о ней, а последующими этапами которого
являются информация и принятие решений на основе вынесенного суждения.
Оценка
является широко используемым термином, который, как правило, ассоциируется или
интерпретируется как синоним оценки успеваемости, забывая о том, что все
элементы, участвующие в образовательном процессе, находятся в рамках оценки, и
что очень важно и важно, так это подчеркнуть тот факт, что оценка не должна
ограничиваться проверкой результатов. С оценкой можно учиться на опыте, чтобы
не совершать в будущем тех же ошибок. Это очень важно, так как хорошая
обработка ошибок учителем-это успех обучения учащихся. Если целью обучения является предоставление учащимся
информации, фактов, базового понимания или знаний по предмету, то можно
опираться на базовые вопросы, которые лежат в основе обучения.
Мы
рассмотрим этапы оценки из конструктивизма (современного преподавания), где в
центре обучения находится ученик, а построение знаний основано на деятельности
учителя посредством применения различных инструментов.
Процесс
обучения оценивается в ситуации, где время и процессы являются гибкими. В
отличие от бихевиоризма (традиционного обучения), где взгляд на содержание
(когнитивное и процедурное) — это измерение и жесткие шкалы, современная
система образования предполагает компетентностный подход.
В рамках
оценки как критерия формирования успешности мы выделяем три этапа: Диагностическая
(первоначальная) оценка, учитель должен определить предыдущие знания (когнитивные, процедурные,
эмоциональные и аксиологические), которые будут представлять собой цели или
задачи, которые должны быть достигнуты и реализованы стратегии. Этот этап
выполняется до начала процесса преподавания-обучения.
Цели или
задачи, поставленные учителем, могут быть достигнуты учащимися, и это связано с
различными факторами, такими как применение стратегий, интересы группы.
“Цель
групповых исследовательских мероприятий заключается в том, чтобы учащиеся
узнали о процессе обучения (его целях, процедурах и конечных продуктах).
Учащимся следует поощрять отражать процесс и оценивать свою собственную
успеваемость на каждом этапе развития.
Формирующая
оценка (промежуточная, непрерывная или процедурная) — это оценка, проводимая в
процессе обучения и обучения, чтобы установить трудности, когда все еще могут
быть изменены и внесены изменения в планирование и принятие соответствующих
решений, чтобы оптимизировать процесс и добиться успеха в обучении учащегося.
Она должна
основываться не только на формальных тестах, но и включать наблюдение за
деятельностью и анализ задач. Этот процесс оценки должен быть сосредоточен не
на конкретных действиях, а в значительной степени на одной и той же
деятельности в классе, такой как: практические работы, выставки, частичные;
письменные работы: монографии, эссе, комментарии и отчеты; исследования,
чтения, схемы и так далее; с помощью этих инструментов можно собирать
информацию не только о результате, но и о самом процессе, что позволяет лучше
узнать учащегося и, таким образом, адаптировать педагогическую работу.
И,
наконец, суммирующая (окончательная) оценка — это та, которая проводится после
этапа учебно-учебного (формирующего) процесса для проверки его результатов.
Определяет, были ли достигнуты поставленные цели и в какой степени они были
достигнуты каждым из учеников. На этом этапе определяется квалификация, чтобы
получить ее, учитель использует различные инструменты, такие как список
сопоставления.
Общение со
школьным материалом осуществляется каждым учеником по его личной траектории
обучения. В настоящее время идея организации траектории обучения учащихся с
целью стимулирования их активности в учебном процессе прорабатывается в
различных аспектах, поэтому в литературе появились такие термины, как:
индивидуальная образовательная траектория [2], [4], [17], [11]; индивидуальные
образовательные маршруты [5], [20]; индивидуальный школьный план [12]; «карта
знаний» по предмету [4]; листы обратной связи [7]; индивидуальный учебный пакет
[28]; карта успеха [27]; программа учебных достижений [25]; индивидуальная
карта развития [29]; технологическая карта уроков [10] и др.
Обратная
связь-это инструмент, который проявляется на каждом из этапов оценки,
предоставляя учащемуся возможность к проявлению себя. Для этого четыре требования:
1.
Индивидуализация обучения,
2.
Диагностика трудностей,
3.
руководство и исправление
4.мотивация.
С помощью
этих шагов, если информация, которую предлагает Учитель, является адекватной,
ученик может знать свои сильные и слабые стороны, таланты и множественный
интеллект. Кроме того, учитель может предложить различные улучшения и может направлять учащегося для их достижения.
После
оценки важно, чтобы каждый ученик знал, в чем он “ошибся” или где он достиг
хорошего производства, или что было оценено как недостаточные знания и что было
примечательным для учителя. Также важно, чтобы ученики могли учиться на ошибках
и успехах других, по этой причине хорошо делать обратную связь в целом, а затем
обговаривать проблемы с учащимся лично.
Выполнение
хорошей обратной связи потенциально гарантирует улучшение образовательного
процесса ученика.
Для
достижения успешности учения важно и необходимо правильно использовать и
применять различные инструменты. Первым важным инструментом является
самооценка. Прежде чем стать оценщиками, крайне важно, чтобы учителя могли
самооценить себя. И поэтому они смогут улучшить и исправить свои собственные
ошибки. С результатами, полученными от их собственного самооценивания, они
смогут передать своим ученикам инструменты, создающие осведомленность в
ученике, чтобы создать свои собственные цели и различные параметры для
самооценки.
Это
упражнение, если оно выполняется на протяжении всей образовательной подготовки
учащегося, позволит в будущем профессионалам, которые могут самооценить себя и
подумать об ошибке, улучшить и успешно достичь поставленных целей.
При
планировании необходимо использовать различные ресурсы, и оценка должна быть
частью планирования, разработанного учителем. Следующим инструментом, который
мы остановимся на анализе, будет инструмент матриц. Учитывая их характеристики
и критерии их вооружения. Во-первых, мы определим, что такое Матрица:
“Матрица-это инструмент оценки, который перечисляет критерии, которые
необходимо учитывать для работы. Она также показывает уровни качества для
каждого из этих критериев, от выдающихся до плохих.