Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Педагогика/Психология Педагогика

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Педагогическое обеспечение развития музыкальных способностей учащихся 3-8 классов в дополнительном образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 3-8 КЛАССОВ В
ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. 8

1.1. Психологические
и возрастные особенности учащихся младшего школьного и подросткового возраста. 8

1.2.
Содержание развития музыкальных способностей и их этапы.. 15

1.3.
Педагогическое обеспечение развития музыкальных способностей учащихся в
дополнительном образовании. 19

Выводы по
первой главе. 25

Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПРОВЕРКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ 3-8 КЛАССОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. 26

2.1.
Диагностика музыкальных способностей учащихся на констатирующем этапе
эксперимента. 26

2.2.
Содержание педагогического обеспечения развития музыкальных способностей
учащихся 3-8 классов в дополнительном образовании. 33

2.3. Анализ
результатов педагогического эксперимента. 38

Выводы по
второй главе. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 42

ЛИТЕРАТУРА.. 44

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 3-8 КЛАССОВ В
ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. 8

1.1. Психологические
и возрастные особенности учащихся младшего школьного и подросткового возраста. 8

1.2.
Содержание развития музыкальных способностей и их этапы.. 15

1.3.
Педагогическое обеспечение развития музыкальных способностей учащихся в
дополнительном образовании. 19

Выводы по
первой главе. 25

Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПРОВЕРКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ 3-8 КЛАССОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. 26

2.1.
Диагностика музыкальных способностей учащихся на констатирующем этапе
эксперимента. 26

2.2.
Содержание педагогического обеспечения развития музыкальных способностей
учащихся 3-8 классов в дополнительном образовании. 33

2.3. Анализ
результатов педагогического эксперимента. 38

Выводы по
второй главе. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 42

ЛИТЕРАТУРА.. 44

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам выполнения
аттестационной работы удалось достичь поставленной во введении цели работы, что
позволило выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить условия
педагогического обеспечения развития музыкальных способностей
учащихся 3-8 классов в дополнительном образовании.

Для достижения
поставленной цели были решены следующие задачи:

— было определено содержание развития музыкальных способностей и охарактеризованы его этапы;

— были
проанализированы психологические и возрастные особенности учащихся 3-8 классов;

— была
выявлена сущность педагогического обеспечения развития музыкальных способностей
учащихся 3-8 классов в дополнительном образовании;

— были
теоретически обоснованы и экспериментально проверены условия
педагогического
обеспечения развития музыкальных способностей учащихся 3-8
классов в дополнительном образовании.

Качественный и
количественный анализ эмпирических данных позволил доказать гипотезу
исследования о том, что педагогическое обеспечение развития музыкальных способностей
учащихся 3-8 классов в дополнительном образовании будет успешным, если:

— учитываются
индивидуальные психологические и возрастные особенности учащихся, имеющийся
уровень развития их музыкальных способностей, личные цели и интересы;

— предусматриваются
активные субъект-субъектные отношения педагога и ученика, принципы
взаимопонимания, взаимоуважения, сотрудничества и взаимодействия;

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 3-8 КЛАССОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ 1.1. Психологические и возрастные
особенности учащихся младшего школьного и подросткового возраста В рамках данного пункта
рассмотрим психологические и возрастные особенности учащихся начального звена
(младших школьников), среднего и старшего звена (подростков).

Д.Б. Элькониным [24] отмечается, что основными
критериями возрастной периодизации следует считать: социальную ситуацию
развития, ведущий вид деятельности, новообразования возраста [24].

Так, в младшем школьном
возрасте новообразованиями выступают: внутренний план действий; рефлексия;
развитие познавательных процессов; развитие произвольного поведения [2].

В соответствии с
подходами Л.С. Выготского [6],
А.Н. Леонтьева [13], Д.Б. Эльконина [24] переходный этап между возрастами
может проходить кризисно. Так, переход от дошкольного детства к младшему
школьному возрасту сопровождается кризисом 7 лет. К 6 годам начинается
формирование психологической готовности к школьному обучению, и становление ее
предпосылок связано с кризисом 6-7 лет.

Кризис 7 лет
характеризуется следующими ведущими признаками:

— у ребенка утрачивается
непосредственность дошкольного возраста, что выражается в переживаниях по
поводу осуществляемых действий;

— ребенку начинает быть
свойственно манерное поведение, которое выражается в утрированном поведении –
излишней строгости или, напротив, дурашливости, коверкании слов или, напротив,
использования слов из «взрослого» лексикона без понимания их смысла;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы