Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Менеджмент организации здравоохранения

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Открытие субъекта малого предпринимательства — частная медицинская клиника

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.Теоретические основы и регулирование малого предпринимательства в системе здравоохранения 6

1.1 Понятие малого предпринимательства и его особенности 6

1.2 Нормативно-правовое основы малого предпринимательства в сфере здравоохранения 7

1.3 Характеристика рисков ведения предпринимательской деятельности в сфере здравоохранение 9

2. Анализ современного состояния рынка медицинских услуг 13

2.1 Оценка современного состояния рынка медицинских услуг 13

2.2 Объём и структура рынка платных медицинских услуг, рынок потребителей платных медицинских услуг 14

2.3 Структура рынка платных медицинских услуг в г. Санкт-Петербурге 16

3. Рекомендации по открытию субъекта малого предпринимательства 17

3.1 Бизнес-планирование при открытии субъекта малого бизнеса 17

3.2 Обоснование организационно-правовой формы и выбор системы налогообложения предприятия 21

3.3 Организационно-управленческие аспекты открытия субъекта малого бизнеса 22

Заключение 31

Список использованных источников 33

  

Введение:

 

Современные социально-экономические реалии общественной жизни страны свидетельствуют о том, что сфера здравоохранения является одной из жизненно важных отраслей экономики. При этом, развитие рыночных отношений привело к возникновению достаточно большого количества частных медицинских организаций, созданных в качестве альтернативы бесплатной гарантированной государством медицины.

В условиях активно развивающейся рыночной экономики и отлаженного процесса вложения финансов в ряд сфер бизнеса, можно провести оценку эффективности и окупаемости инвестиций в создание частной медицинской клиники. Ключевым элементом процесса инвестирования средств, является анализ прибыльности и рентабельности. Этот процесс требует анализ ряда элементов: объема экономических потоков, нормативной и технической базы, и движения финансовых элементов.

В процессе написания бизнес-плана, важно выявить основные риски при создании предприятия. Показать, все возможные варианты развития процесса производства, выгоды, цели и задачи и по итогу проведенной работы привлечь инвесторов. Оценить предполагаемые затраты и разработать план открытия и развития предприятия.

Бизнес-план состоит из обоснования рентабельности открытие выбранной компании, разработанных и подробно описанных целей и задач компании, оценки реальных финансовых возможностей, сильных и слабых сторон в процессе производства, а также маркетинговые исследования, анализ рынка и конкурентов.

Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обоснована необходимостью создания четкого плана действий при открытии частной медицинской клиники.

Объектом исследования данной работы является бизнес-план.

Предметом исследования выступает процесс создания бизнес-плана открытия частной медицинской клиники.

Целью данной итоговой аттестационной работы является обоснование открытия частной медицинской клиники (на примере косметологической клиники) на практике.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические подходы к бизнес-планированию в системе здравоохранения.

2. Провести маркетинговый анализ рынка платных медицинских услуг.

3. Сформировать производственный план открытия частной медицинской клиники.

4. Выявить риски при реализации бизнес-плана.

5. Сформировать финансовый план реализации бизнес-плана по открытию частной медицинской клиники.

Теоретической основой исследования выступают труды отечественных исследований в области бизнес-планирования и развития рынка медицинских услуг, в частности, а также данные официальной статистики относительно отрасли здравоохранения в России.

Методологической основой данного исследования являются такие методы, как анализ, синтез, сравнение, статистический и экономический анализ.

Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в обобщении и систематизации информации о сущности и особенностях бизнес-планирования в сфере здравоохранения.

Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что проведенный анализ рынка платных медицинских услуг и сформированный на основе данного анализа бизнес-план может быть использован при открытии частной медицинской клиники (косметологической клиники) на практике в г. Санкт-Петербурге.

Структура итоговой аттестационной работы состоит из введения, пяти глав, 18 параграфов, заключения и списка использованных источников.

Работа изложена на 32 страницах машинописного текста, содержит 5 рисунков, 7 таблиц. Список использованных источников включает 14 наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги данной итоговой аттестационной работы, можно сделать вывод о том, что цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном объеме.

Так, было определено, что бизнес-план является неотъемлемым элементом стратегического планирования в организации. Под бизнес-планом понимается документ, содержащий в себе подробное описание фирмы, целей, задач, особенностях рынка сбыта, маркетинга, организации, производства и финансирования реализации бизнес-идеи или плана развития компании.

Бизнес-планирование и разработка проектов развития сегодня достаточно распространено и в сфере здравоохранения. Однако, большинство из них являются убыточными в силу следующих особенностей:

5. Финансирование большинства проектов в сфере здравоохранения из средств государственного бюджета.

6. Государственная монополия на ресурсы здравоохранения.

7. Преобладание мнения, что «раз государство установило, то медицинские услуги должны быть оказаны бесплатно».

8. Отсутствие маркетингового подхода к продвижению платных медицинских услуг и реализации проектов в системе здравоохранения в целом.

Проведенный маркетинговый анализ рынка платных медицинских услуг показал перспективность формирования бизнес-плана по открытию частной медицинской организации на территории г. Санкт-Петербурга, а именно – открытие косметологической клиники в Красногвардейском районе г. Санкт-Петербурга.

Помимо прочего, был составлен перечень необходимого оборудования, произведен расчет потребности в персонале, представлены направления рекламной кампании и порядка открытия косметологической клиники.

Также в бизнес-плане отражены возможные риски при реализации бизнес-плана, в том числе проведен анализ финансовых рисков, а также предложены пути нивелирования рисков при их наступлении.

В финансовом плане произведен расчет бюджета доходов и расходов, а также бюджета движения денежных средств. В процессе финансового планирования было определено, что к 01.02.2023 г. планируется получение первой чистой прибыли от реализации бизнес-плана по открытию косметологической клиники.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что сформированный бизнес-план является эффективным и рекомендован к реализации на практике.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические основы и регулирование малого предпринимательства в системе здравоохранения

1.1 Понятие малого предпринимательства и его особенности

Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах, которые опираются на предпринимательскую деятельность, совокупность мелких и средних частных предпринимателей, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие.

Сущность малого бизнеса заключается в частно-предпринимательской инициативе широких слоев населения. По своей сути, малый бизнес является частным образованием, выступающим в виде множества небольших независимых частных компаний, принадлежащих одному, или нескольким лицам (как правило – семье). При этом, малый бизнес находится в обособленном положении по отношению к государственному и корпоративному секторам экономики.

В научной литературе малый бизнес рассматривается в двух основных аспектах. Так, с одной стороны малый бизнес является специфическим сектором экономики, который создает материальные блага при минимальном привлечении материальных, природных, энергетических ресурсов, а также максимальном использовании человеческих ресурсов. С другой же стороны, малый бизнес является сферой самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией РФ.

Принципиально важное место малого и среднего бизнеса в современной развитой экономике обусловлено, с одной стороны, процессами сближения технической оснащенности больших и маленьких предприятий, изменение организационных форм производственной кооперации на базе активно развивающихся информационных технологий, а с другой преимуществами малых предприятий по сравнению с крупными:

1. Узкая специализация.

2. Высокая доля квалифицированных специалистов.

3. Меньшие затраты при открытии.

4. Гибкость и способность быстро приспосабливаться к новым условиям.

5. Оперативное перепрофилирование деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы