Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Коммерция

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Канцелярские товары»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 Определение
названия магазина и режима его работы.. 8

2 Вид, класс, тип предприятия розничной торговли. 10

3 Формирование уникального торгового предложения. 12

4 Определение организационно-правовой формы торгового предприятия.
Определение документов, необходимых для открытия магазина. 12

5 Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов,
регулирующих деятельность магазина. 18

6 Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса
обслуживания для магазина. 20

7 Определение портрета целевого
потребителя. 25

8 Разработка
структуры управления магазином. 25

9 Разработка
штатного расписания магазина. 27

10 Разработка
должностных инструкций сотрудников магазина. 28

11 Разработка
внешнего вида продавца. 34

12
Определение материальной ответственности в магазине. 35

13
Проектирование технического оснащения магазина. 36

14
Определение ассортимента товаров в магазине. Расчет показателей оптимизации
ассортимента товаров. 39

15
Определение основных и дополнительных услуг магазина. Определение требований к
услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли.
Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса. 41

16 Разработка
алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации услуг розничной
торговли. 41

17
Определение необходимой информации для магазина. 42

18 Разработка
торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической
карты торгово-технологического процесса магазина. 44

19 Разработка
стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров,
присутствующих в ассортименте магазина. 45

20 Разработка
стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из
товаров, присутствующих в ассортименте магазина. 45

21
Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка стандарта
бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета». 45

22 Разработка
схемы расположения товаров в торговом зале. 46

23
Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине  47

24. Выбор поставщика через
расчет рейтинга. 48

25 Разработка
коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин  50

26 Разработка плана открытия
магазина. 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 57

  

Введение:

 

Сегодня важность предпринимательства в России становится все яснее.
Количество людей, которые выбирают направлением своей деятельности создание
собственного бизнеса, увеличивается с каждым годом, и сегодня число
предпринимателей превышает 5 миллионов.

Индивидуальное предпринимательство стало популярным явлением и предлагает
решения экономических и социальных проблем. Как показывает опыт развитых стран,
индивидуальное предпринимательство играет важную роль в экономике и является
мощным катализатором экономического роста. Его развитие влияет на насыщенность
рынка необходимым качеством товаров и создает дополнительные рабочие места, то
есть решает многие существующие экономические, социальные и другие проблемы.
Практически во всех экономически развитых странах государство оказывает большую
поддержку индивидуальному предпринимательству. Поскольку индивидуальное
предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической
деятельности, важно рассмотреть проблемы нынешней организации малого бизнеса,
оценить эффективность компании и проанализировать ее дальнейшую работу на
рынке.

Так как основной целью данной работы является
проведение работы по открытию розничного торгового предприятия на примере
магазина «Канцелярские товары» необходимо обозначить специфику российского
рынка канцелярских товаров.

Российский рынок канцелярских товаров находится в
стадии активного развития. Стабильный рост объемов продаж привел к тому, что в
2019 году емкость рынка составила 90 448,1 млн. рублей. Несмотря на кризисные
явления в экономике, рынок канцелярских товаров продолжает демонстрировать
положительную динамику. Это объясняется тем, что канцелярские принадлежности
относятся к товарам массового потребления. Даже в условиях падения доходов
населения и ухудшения экономической ситуации розничные магазины сохраняют свои
объемы продаж. Наблюдается незначительное снижение выручки, которое происходит
вследствие перехода покупателей из одного ценового сегмента в другой. Однако
статистика показывает, что среднедушевые расходы на канцтовары в России по
итогам 2019 года выросли на 2,7% и составили 619,5 рублей на человека[7].

Отечественный рынок канцелярии развивается во всех
сегментах, однако наиболее перспективным направлением эксперты признают
реализацию принадлежностей для школы и творчества. Во-первых, спрос на  продукцию магазина канцтоваров стабилен;
во-вторых, в этом сегменте наблюдается повышенная наценка на товар; в-третьих,
сегмент занимает только 15% от доли рынка.

Исходя из изложенного, создание и разработка проекта организации
предприятия в наше время является достаточно актуальной темой.

В качестве объекта исследования автором работы был выбран магазин
«Канцелярские товары» расположенный в близи средней общеобразовательной
школы №1 имени 50-летия "Красноярскгэсстрой" по адресу Республика Хакасия, г. Саяногорск, Енисейский м-он.

Особенность
данного местоположения обозначена тем, что этих местах
всегда много учащихся. Учащиеся – это люди, которые не могут обойтись без
канцтоваров. Как правило, в центре среднестатистического города находится
множество офисных зданий. Сотрудникам офисов, точно так же, как и учащимся,
нужны канцелярские принадлежности

В свою очередь, предметом исследования стало изучение механизма открытия
розничного торгового предприятия.

Целью данной работы является разработка рекомендация по открытию и
ведению торгового предприятия на примере магазина «Канцелярские товары».

Для достижения указанной цели автором были выполнены следующие основные
задачи:

— провести работу по определению названия, режима работы и
организационно-правовой формы магазина;

— определить перечень Правил торговли и иных нормативных документов,
регулирующих деятельность магазина

— определить месторасположение магазина. Рассчитать радиус обслуживания
для магазина

-разработать структуру управления магазином

— разработать штатное расписание магазина

— разработать график выхода на работу сотрудников магазина

— разработать должностные инструкции сотрудников магазина и внешний вид
продавца

— провести проектирование технического оснащения магазина

— разработать инструкции по технике безопасности условий труда в магазине

— определить ассортимент товаров в магазине. Рассчитать показатели
оптимизации ассортимента товаров

— определить основных и дополнительных услуг для магазина.

— определить требования к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р
51304-2009. 41 14[1].

— разработать алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации
услуг розничной торговли

— определить необходимую информацию для магазина

— разработать торгово-технологический процесс для магазина.

— разработать стандарты бизнес-процессов.

— определить формы и порядок оплаты при продаже товаров.

— разработать схему расположения товаров в торговом зале

— разработать планограммы выкладки одной из товарных групп в магазине

— рассчитать конкурентоспособность уровня цен в магазине

— определить поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине

— рассчитать оптимальную партию поставки товаров в магазин с применением
формулы Уилсона

— разработать  коммерческий  договор с одним из поставщиков товаров в
магазин.

При подготовке ВКР были использованы работы ведущих ученых-экономистов,
таких как М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, М.И. Трубочкина, И.Т. Балабанов, В.В.
Ковалёв и другие.

Кроме того, автором было использовано законодательство Российской
Федерации, в частности, Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации, а
также иные нормативные правовые акты.

Методологическую основу исследования составили общенаучные, а также
специальные методы, такие как сравнительно-правовой, системно-структурный и
социологический методы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках проведенного исследования был
рассмотрен алгоритм создания и ведения бизнеса по открытию канцелярского
магазина.

В процессе теоретического анализа литературы
по теме исследования были изучены основы создания и ведения бизнеса, раскрыты
задачи и функции системы организации бизнеса, выявлены требования к условиям
регистрации ИП.

В практической части, на примере магазина
«Канцелярские товары», осуществлен анализ планирования и организации работы
предприятия.

Таким образом, в рамках проведенного
исследования были решены следующие задачи:

Для достижения указанной цели были выполнены следующие основные задачи:

-изучены и найдены факторы, влияющие на индивидуального предпринимателя
как формы ведения собственного бизнеса в соответствии с законодательством
Российской Федерации;

— рассмотрен процесс организации предпринимательской деятельности;

— проведен анализ выполнения функций по созданию собственного бизнеса

Целью данной работы «разработка рекомендация
по открытию и ведению бизнеса была полностью достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Определение названия магазина и
режима его работы Данный проект
предполагает открытие магазина «Канцелярские товары» с
целью розничной продажи канцелярских принадлежностей, расположенный в
близи средней
общеобразовательной школы №1 имени 50-летия "Красноярскгэсстрой" по
адресу Республика Хакасия, г. Саяногорск,
Енисейский м-он.

Магазин «Канцелярские
товары» будет обеспечивать клиентов широким выбором офисной
канцелярии. Каталог канцелярских товаров будет представлять продукцию ведущих
производителей.

Ассортимент продукции включает в себя различные группы
товаров, которые ориентированы на широкую целевую группу. 70%, являются
наиболее функциональными и экономичными канцелярскими принадлежностями (ручки,
карандаши, тетради, бумага для принтера), а остальные 30% предназначены для
товаров для детского творчества, аксессуаров для студентов и т.

Следует помнить, что в канцелярских магазинах существует
группа товаров сезонного спроса, например школьные портфели. Если вы добавляете
их в ассортимент канцелярских принадлежностей магазина, необходимо оценить
количество приобретенных продуктов, так как хранить дольше нежелательно
(товарное пространство на складе, теряет презентабельность).

Поэтому при формировании ассортимента необходимо четко
определить направление магазина и выделить группы товаров, которые в нем
представлены. Рынок канцелярских товаров очень широк, полностью захватить его
можно только в крупных магазинах.

Правильно подобранная программа компании может существенно
повлиять на эффективность работы. Во-первых, прибыль растет, потому что можно
принять основной поток покупателей.

Во-вторых, есть возможность обойти конкурентов, не
приспособивших свой режим работы.

Каждый собственник сам просчитывает целесообразность той или
иной схемы.

Но на основе опыта других представителей этой сферы
необходимо сначала поступить следующим образом:

1. Рассчитайте непрерывность в торговом зале в разное время
суток, дни недели, времена года. Это поможет изменить программу и сэкономить на
расходах.

2. Анализируются типы операций конкурирующих транзакций. Если
розетка является единственной, кто работает по соседству, в определенные
моменты вы можете приучить покупателей приходить, к вам и в другое время. 3.
Соотнесите график работы компании с графиком работы персонала. Существуют
стандарты работы, которые используются для расчета производительности каждого
сотрудника. На их основе можно определить кадровый план и режим работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы