Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Гуманитарные науки Особенности политического процесса в современном Афганистане

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Особенности политического процесса в современном Афганистане: состояние, проблемы, перспективы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Исторические предпосылки текущего политического строя в
Афганистане. 5

1.1 История государства Афганистана (20-21 век) 5

1.2 Факторы конфликтов во внутренней и внешней политике. 15

1.3 политический процесс в современном Афганистане. 23

Выводы по главе 1. 36

Глава 2. Перспективы развития современной политической системы
Афганистана. 37

2.1 Основные участники и состояние политического процесса в Афганистане  37

2.2 Причины межнационального конфликта в Афганистане. 49

2.3 Перспектива как путь неродного/непонятного для Афганистана. 62

Выводы по главе 2. 69

Заключение. 70

Список литературы.. 71

  

Введение:

 

В настоящее время мир переживает процессы
глобализации. В условиях трансформации мирового сообщества и становления новой
системы международных отношений первоочередное внимание привлекают к себе
страны с региональными конфликтами. Конфликт в Афганистане в этом плане
представляет особый интерес, поскольку в нем в наиболее ярком виде
сконцентрированы черты, характерные для многих развивающихся стран мира.
Появление террористической группировки и рост напряженности в регионе — это не
только проблемы для Афганистана, но и самое главное для международной
безопасности. Вмешательство соседних стран в управление Афганистаном-одна из
других фундаментальных проблем, когда люди застревают в тупике. серьезной
угрозой для народа Афганистана являются Соединенные Штаты.‏ Афганистан не был
колонизирован на протяжении всей своей истории и всегда был опален перед
колонистами. На протяжении двух столетий мировая водная держава подвергалась
нападениям. Как Америка Россия Британия. Мужественно защищался Российские и
зарубежные исследователи посвятили немало статей внешней и внутренней политике
современного Афганистана, процессам, идущим в этой стране, идеологиям группировок
и партий, находившихся у власти в последние десятилетия. Однако особенности
политического процесса страны остались малоизученными. Изучение его позволит
выявить корни, питающие проблемы Афганистан и выявить нынешнее состояние и
перспективы. Нужно помнить, что продолжается воздействие на политику этнических
черт афганского общества и бедность подавляющего большинства населения страны.
Влияние этнического момента на политику ведет к неприятию модели развития.

Поэтому весьма актуальным представляется изучение этих
и других смежных вопросов с учетом социально-экономических преобразований,
происходящих в Афганистане в связи с восстановительным процессом постталибского
периода, а также исследование возможностей и перспектив страны.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данное исследование приводит революционную точку зрения на
современную политическую ситуацию в Афганистане.

Последовательно рассмотрим выводы данного исследования.

По описанию истории
политического строя в Афганистане видна необходимость реформ. Аналитики
считают, что международное сообщество должно гарантировать, что оно не
повторяет прошлых ошибок, которые привели к страданиям афганских мирных жителей
и способствовали созданию политического климата, который облегчил работу
террористов.

Исключительность нынешнего политического урегулирования в
Афганистане нуждается в перенастройке, и Талибан, и его национальные и
региональные сторонники, которые считают себя исключенными с 2001 года, должны
вернуться в политическое лоно в реформированном и демилитаризованном виде.

Вмешательство в политический строй других стран привело к
нарушению в формах общественного самосознания, потере ориентиров и
спровоцировало радикальную защитную реакцию. При этом причинами западного
интереса на востоке (в Афганистане) были во многом политические и экономические
устремления США, России и стран Евросоюза на востоке. Религиозные противоречия,
особенности культурного развития и гендерные проблемы привели к застою
экономики, дезинтеграции с мировым сообществом.

Выход из застойного состояния политической системы в
современном Афганистане возможен, если изменить позицию угнетенных слоев
населения в Афганистане. Например, женщины усиливают общественную поддержку
мирных процессов. Сам подход к гендерной проблеме является и индикатором
нездоровых политических процессов и одновременно указывает пути решения
проблемы.

Соглашение 2016 года между афганским правительством и
повстанческой группировкой «Хезб-и-Ислами» явно исключает интересы женщин и
гендерные права. Он содержит просто риторическое обязательство защищать «права
и привилегии каждого гражданина Афганистана, как женщин, так и мужчин». Однако
при отсутствии конкретных положений для юридического обоснования этих принципов
и механизмов для более широкого участия на этапе реализации было очевидно, что они
не будут способствовать продвижению прав афганских женщин. Таким образом, в
настоящее время отсутствуют документальные меры по объединению населения,
которое в настоящее время неестественным образом расслоено.

Правам женщин и других исторически маргинализированных
сообществ должно уделяться все внимание современного Афганистана. Именно
исправление этого пункта, станет ключевым в решении экономических и
политических проблем. Вопросы неравенства лежат в основе крахе и нестабильности
политической системы современного Афганистана.

Идеологические и религиозные причины привели к разобщенности
и неполноценности политической системы. Полное отсутствие одного из гендеров в
политической, а зачастую и общественной жизни, противоречившее не только нормам
морали, но и естественным потребностям здорового общества, привело к полной
деструктурализации политической системы. Именно объединение, демилитаризация и
демаргинализация могут привести к становлению продуктивного политического строя
в современном Афганистане.

Невозможность урегулировать ситуацию
с радикальным движением Талибан, что значит невозможность полноценного
включения Афганистана в мирные отношения на мировой арене. Также президента
Ашрафа Гани признают не все значимые лица государства и местные жители. То есть
президент в настоящее время не в состоянии урегулировать противоречия внутри
страны. Есть около странички материала для иллюстрации, я прилагаю данные,
которые можно органично вписать в текст:

Однако 1 марта 2020 года заявил президент Афганистана Ашраф
Гани. Никаких обязательств по полному освобождению 5 000 заключенных талибов
нет. Это право и своеволие народа Афганистана, а не то, о чем сообщали западные
СМИ в рамках сделки. Его можно было бы включить в повестку дня внутриафганских
переговоров, но оно не может быть предпосылкой для переговоров и вряд ли будет
согласовано, особенно с учетом того, что талибы использовали бомбу для
выработки тактики. Многие будут иметь разные взгляды на сделку и на
согласованные усилия Талибана по доминированию и удержанию позиций, оставаясь
при этом неконтролируемыми.

Хотя ситуация с безопасностью в стране остается мрачной,
внутриполитические разногласия продолжают нарастать. Действующий главный
исполнительный директор (генеральный директор) Абдулла Абдулла, который не
принял решение Независимой избирательной комиссии (НИК) от 18 февраля 2020 года
об объявлении действующего президента Гани победителем на президентских выборах
в сентябре 2019 года, решил сформировать свою собственную Правительство. «Наша
команда, основанная на чистом и биометрическом голосовании, является
победителем, и мы заявляем о своей победе. Мошенники — позор истории, и мы
объявляем о нашем инклюзивном правительстве », — заявил Абдулла после заявления
НКВ. Позже, 7 марта 2020 года, официальный представитель Абдуллы Фрайдун Хвазун
заявил, что «мы разослали приглашение всем национальным и международным
организациям, и все необходимые приготовления были предприняты».

Афганистан политически нестабилен. Это главная особенность
политического процесса. В стране нет единства: Афганистану необходимо
реформировать и перестроить свои политические институты, если он хочет добиться
стабильности, мирного и устойчивого управления и экономического роста.
Сочетание четырех подходов может иметь потенциал вывести Афганистан на более
стабильный и устойчивый путь, улучшая при этом перспективы примирения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Исторические
предпосылки текущего политического строя в Афганистане

1.1 История государства Афганистана (20–21 век)

Вести историю Афганистана XX века с 1900 года не совсем корректно,
поскольку политические процессы начала XX века берут свое начало с XIX века, потому рассмотрим брифом
некоторые важнейшие события XIX века истории Афганистана.

История Афганистана в 1842-1930 гг. ознаменована вторжением
и независимостью.

Истоки Афганистана как государства с фиксированными
границами восходят к борьбе за власть между Россией и Великобританией в XIX
веке за контроль над торговыми путями и военные преимущества этого
стратегического центра.

Когда в начале 19 века Россия завоевала территории Бухары и
Ташкента недалеко от северной границы Афганистана, британцы забеспокоились, что
дальнейшие завоевания могут поставить под угрозу их власть над Индией. В ходе
«Первой англо-афганской войны» британские силы свергли афганского правителя
Доста Мухаммеда после того, как он попытался укрепить свои связи с Россией. На
его место они поставили крайне непопулярного и безжалостно жестокого бывшего
эмира Шаха Шуджу, верного союзника Великобритании.

Два года спустя, когда британский кабинет сэкономил деньги,
сократив взятки, которые он давал южным пуштунским племенам за их поддержку,
британские войска в Кабуле столкнулись с большим и хорошо организованным восстанием.
Они потерпели поражение в результате одного из худших поражений британской
армии. Колонна из 4500 британских солдат и 12000 мирных жителей безуспешно
пыталась бежать суровой январской зимой. Только один человек из первоначальных
16 500 человек, доктор Брайдон, добрался до Джелалабада живым. Шуджа также был
убит. Возмездие было немедленным. При этом большая часть Кабула была разрушена.
Сын Шуджи стал Амиром. Но к тому времени, когда англичане отступили месяц
спустя, новый амир был убит, а Дост вернулся.

Тридцать семь лет спустя, в 1878 году, когда британцам снова
показалось, что афганский правитель (преемник Доста, Амир Шир Али) слишком
сближается с русскими, британское правительство послало 35-тысячные силы
вторжения. Шир Али умер естественной смертью во время вторжения, и, поскольку
британские войска оккупировали большую часть страны, его сын, Мохаммед Якуб
Хан, был вынужден подписать мирный договор, уступивший большие площади
территории и уступивший контроль над иностранными делами Афганистана британцам.
Этот договор, навязанный британцами, Гандамаркский договор, официально закрепил
за Афганистаном статус государства.

После еще одного короткого восстания в 1880 году, в котором
британцы потерпели заметное поражение в битве при Майванде, Афганистан стал
государством-клиентом Великобритании, которая установила Амира Абдура Рахмана
правителем и предоставила ему оружие. Известный как «Железный Эмир», он правил
с большой жестокостью, казнил большое количество противников, делал обращение в
ислам обязательным и насильственно переселял целые враждебные племена.

В 1893 году сэр Мортимер Дюран, министр
иностранных дел Британской Индии, настаивал на разделе Афганистана и Британской
Индии через границу, которая мало имела отношения к

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы