Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Транспортная логистика

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Особенности организации мультимодальных перевозок.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Сущность ММП.. 5

1.1 Теоретические аспекты ММП. Понятие ММП.. 5

1.2 Особенности ММП в Российской Федерации, тенденции их
развития. 14

2. Анализ организации ММП в АО «Совфрахт». 19

2.1 Характеристика предприятия. 19

2.2 Организация перевозок грузов в АО «Совфрахт». 31

2.3 Решение проблем
возникших при осуществлении ММП в АО «Совфрахт». 33

3. Методы совершенствования организации ММП.. 38

Заключение. 51

Список литературы.. 54

  

Введение:

 

Актуальность темы. В мире доставки не все отгрузки
или способы доставки одинаковы. Есть некоторые операции
по доставке, которые просто требуют немного больше усилий. Прекрасным примером
этого является доставка продуктов из континентальной части страны в какое-либо
место за границей. Даже опытные грузоотправители время от времени
сталкиваются с этой концепцией. И это совершенно понятно, ведь это
достаточно большая задача. Такие перевозки, требующие нескольких видов
транспорта, называются мультимодальными перевозками. В настоящее время по всему
миру данный тип перевозок широко распространен.

Многие грузоотправители по всему
миру ежедневно полагаются на мультимодальные перевозки. Мультимодальные
перевозки — исключительное решение для компаний, которые часто отправляют
большие объемы заказов нескольким клиентам, и оно дает множество преимуществ.
Преимущества мультимодальных перевозок
многочисленны. Компании и предприятия используют этот вид транспорта,
потому что это беспроигрышный вариант для перевозчиков и клиентов. Его
простота в контракте и гибкость грузов делают его самым эффективным среди предприятий.

Основная причина, по которой
компании предпочитают мультимодальные перевозки, заключается в том, что они
требуют меньше времени и усилий. Все поставки осуществляются по единому
счету и обычно управляются внешней стороной. Для
сложных перевозок или более тщательного изучения соотношения цены и качества
каждой части перевозки мультимодальные перевозки являются хорошим, а зачастую и
единственным вариантом, который следует рассмотреть, особенно в / из стран, не
граничащих с морем.

Несмотря на поддержку экологов и экспертов по
грузоперевозкам, мультимодальность может повлечь за собой определенные затраты
из-за использования модальных интерфейсов, таких как перевалка, обработка и т.
д.

Все вышесказанное говорит о том, что
исследование особенностей организации мультимодальных перевозок – актуальная
тема исследования.

Целью написания выпускной
аттестационной работы является изучение особенностей организации
мультимодальных перевозок.

При написании работы были поставлены
следующие задачи:

1. Выполнить обзор литературы по
теме исследования. Рассмотреть понятие мультимодальных перевозок, изучить
основные преимущества данного способа перевозки;

2. Изучить особенности организации
мультимодальных перевозок, изучить тенденции их развития;

3. Рассмотреть методы
совершенствования организации мультимодальных перевозок.

Объектом исследования выпускной
аттестационной работы является процесс перевозки грузов.

Предметом исследования являются
мультимодальные перевозки.

При написании работы были
использованы методы анализа и сравнения.

Средства исследования,
использованные при написании выпускной аттестационной работы – специальная
литература по теме исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания работы представлены особенности организации
мультимодальных перевозок на примере логистического оператора АО «Совфрахт».

По результатам написания первого раздела работы установлено, что,
помимо основного преимущества, заключающегося в возможности доставки по всему
миру, существуют и другие преимущества мультимодальных перевозок, а именно:

— Меньше времени на доставку груза;

— Снижение цены;

— Эффективность обработки и доставки;

— Повышенная транспортная безопасность;

— Один контракт;

— Более легкое отслеживание грузов.

Однако, мультимодальным перевозкам и присущи некоторые недостатки:

— Некоторые страны не имеют адекватной инфраструктуры для развития
мультимодальных перевозок;

— Между сменой транспорта могут быть недостатки из-за отсутствия
координации между перевозчиками, и это может задержать отгрузку;

— Нет международных правил, ратифицированных всеми странами, и это
может привести к правовым конфликтам в момент перемещения товаров в
международные пространства.

Помимо этого установлено, что независимо от того, предпочитают ли компании интермодальные или
мультимодальные перевозки, компаниям, предоставляющим логистические услуги и /
или операции, необходима система управления, которая помогает им выбирать
поставщиков в зависимости от затрат, времени и других вопросов, которые
необходимо учитывать. Системы управления позволяют компаниям выполнять
сценарии маршрута и лучше отслеживать. Большинство из этих платформ
обладают возможностями координации с операторами связи и между ними, что
упрощает управление контрактами.

Во втором разделе работы рассмотрены основные направления
деятельности рассматриваемого логистического оператора АО «Совфрахт». АО
«Совфрахт» специализируется на морских, речных, железнодорожных и автомобильных
перевозках по всему земному шару, включая Арктику.

Перевозит контейнерные, навалочные, негабаритные и тяжеловесные грузы, нефтепродукты и пр. Оказывает весь
спектр услуг: стивидорные (обработка судов в портах); брокерские, страховые,
фрахтование, линейные перевозки, агентирование судов, складская логистика.
В собственности и под управлением АО «Совфрахт» находятся 19510 единиц
подвижного состава, 57 единиц флота. В связи с этим компания предлагает
клиентам организацию перевозки грузов высокого качества.

Также установлено следующее: учитывая, что в настоящее время
общепринята концепция интегрированного транспорта, соответственно, необходимо
постоянно улучшать сервисные возможности различных логистических сетей во всей
международной транспортной системе. Важно учитывать соответствие спроса
между звеньями обработки сборки и другими задачами обращения.

Проанализировав деятельность компании, установлено, что, несмотря на то, что организация ММП для АО «Соврахт» может быть
образцовой для многих логистических операторов, компании следует улучшить
платформу обмена информацией.

В настоящее время платформа для уменьшения временных окон при
использовании различных видов транспорта и непосредственно для улучшения
процесса организации ММП.

В третьем разделе работы предложена информационная система для
организации мультимодальных перевозок, которая, в зависимости от расстояния,
груза, объема груза, безопасности и характеристик географической среды
транспортировки различных видов транспорта поможет четко определить разделение
труда между различными видами транспорта.

Посредством постепенного улучшения информационной системы, степень
скоординированной работы портов контейнерных перевозок, железной дороги и
автомобильного транспорта будет улучшена, а экономические поставки и
взаимодействие с клиентом будут усилены.

В результате написания работы были выполнены следующие задачи:

При написании работы были поставлены
следующие задачи:

1. Выполнен обзор литературы по теме
исследования. Рассмотрено понятие мультимодальных перевозок, изучены основные
преимущества данного способа перевозки;

2. Изучены особенности организации
мультимодальных перевозок, изучены тенденции их развития;

3. Рассмотрены методы
совершенствования организации мультимодальных перевозок.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность ММП

1.1 Теоретические аспекты ММП.
Понятие ММП В последние
годы концепция мультимодальных перевозок становится все более популярной.

Сегодня грузоотправителям доступно
множество различных видов транспорта и различных способов доставки, которые
помогают перемещать товары по всему миру. Но иногда одного режима доставки
бывает недостаточно. Чтобы добраться до конечного пункта назначения, груз
необходимо переместить по дороге, воздуху или океану. Таким образом,
грузоотправителям часто приходится комбинировать способы транспортировки, чтобы
доставить товар в нужное место.

Мультимодальные перевозки — это
транспортный процесс, требующий использования более чем одной отрасли
транспорта на основе одного контракта. Транспортировка осуществляется из места,
расположенного в одной стране, в пункт назначения, расположенный в другой
стране (7).

Точное определение мультимодальных перевозок было
включено в Конвенцию о международных мультимодальных перевозках и гласит: «Международная мультимодальная перевозка
означает перевозку товаров, по крайней мере, двумя различными видами транспорта
на основании договора мультимодальной перевозки из места в одной стране, в
котором товары принимаются оператором смешанной перевозки, до места,
назначенного для доставки, которое находится в другой стране. Операции по
приему и доставке товаров, выполняемые во исполнение контракта на одномодальные
перевозки, как это определено в таком контракте, не считаются международными
мультимодальными перевозками».

Основными целями при использовании данного вида
транспорта являются:

— Снижение транспортных расходов;

— Улучшение пути продукта от производителя к
покупателю;

— Минимизация сроков доставки;

— Увеличение количества возможных вариантов
транспортировки;

— Повышение качества услуг;

— Создание дополнительных возможностей загрузки;

— Снижение риска повреждения товара (2).

Выбор этого транспорта выгоден и заказчику, который
оплачивает единую транспортную плату. Особую роль здесь играет международный
транспорт.

Функции оператора, то есть ключевого лица в
организации мультимодальных перевозок, может выполнять экспедитор, менеджер по
логистике либо морской, воздушный, либо автомобильный
перевозчик. Оператор, подписывающий договор, также гарантирует, что он
берет на себя полную ответственность за перевозимый товар, комплектность,
степень повреждений или возникшие проблемы с транспортировкой.

Оператор имеет право заключать договор с другими
перевозчиками, тем самым увеличивая и улучшая предлагаемые услуги. Однако
затем он отвечает за проверку и координацию их действий (3).

Операторов можно разделить на прямых, имеющих свой
транспортный и коммуникационный парк, и на косвенных, которые должны нанимать
субподрядчиков для выполнения транспортного заказа.

Тип организационных решений транспортного процесса
зависит от удаленности транспорта и наличия транспортных средств.

Ниже представим некоторые примеры:

— Автомобильно-железнодорожный транспорт;

— Автомобильно-водный транспорт;

— Автомобильно-железнодорожно-водный транспорт;

— Авто-воздушный транспорт;

— Авто-железнодорожно-воздушный транспорт;

— Авто-морской транспорт;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы