Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Педагогика/Психология Физическая культура

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Особенности организации и проведения внеурочных мероприятий для детей среднего школьного возраста.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1. Пояснительная записка 5

1.1 Теоретическое обоснование проблемы 5

1.2 Описание проектируемого продукта 17

2. Практическая часть 19

2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация продукта 19

2.2 Методические рекомендации по использованию продукта 24

Список литературы 31

Словарь 33

Приложение 34


  

Введение:

 


Значение спорта как социальной ценности не изменится и не будет поставлено под сомнение. Спорт – это профилактика многих заболеваний, и сейчас проблемы здоровья в обществе особенно заметны. К сожалению, когда здоровье находится под серьезной угрозой, большинство людей осознают ценность здоровья. Такая ситуация обусловлена также отсутствием стимулов к здоровому образу жизни и формированию ценностного отношения к нему и другими причинами. Отношение большинства людей к физической культуре часто бывает пассивным или негативным, полагая, что физические упражнения – это ненужная трата времени. Такие результаты можно объяснить субъективными и объективными факторами.

К субъективным факторам относятся: личностные качества человека. К объективным факторам относятся: недостаточное финансирование программ развития национальной спортивной культуры и спорта; слабое здоровье человека; методы и приемы преподавания дисциплины неинтересны и монотонны для учащихся в школе; общее отношение детей к предмету физическая культура. Из этого можно сделать вывод, что современное положение физической культуры в системе культурных ценностей подрастающего поколения не соответствует ее значимости как одного из важнейших показателей общей культуры. Но сегодня важным вопросом является формирование у школьников мотивации к физической активности.

Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня, в эпоху технологических инноваций, молодое поколение уделяет все меньше внимания спорту и физической активности. Они предпочли бы проводить время за телевизорами, компьютерами, планшетами и другими электронными устройствами, чем гулять, бегать, играть на открытом воздухе, гулять на свежем воздухе. Единственным местом, где дети могли заниматься физкультурой, стали школы и различные дополнительные учебные заведения. Хотя многое зависит от образа жизни, семейных привычек и т. д.

Интерес к физической деятельность представляет собой специфическое состояние, которое возникает у личности. Формирование интереса к занятиям физической культурой направлено на достижение человеком необходимого уровня физической подготовки, а также работоспособности. Данный процесс многогранен и сложен: от начальных знаний и навыков о гигиене до глубоких знаний в области психофизиологии, методике физического воспитания, интенсивных и тяжелых занятий спортом.

Недостаточный уровень мотивации, связанный с ведением здорового образа жизни и реализацией двигательной активности у школьников, связан с тем, что в настоящее время в школах мало времени отводится на физкультурно-оздоровительную работу среди детей, а также их семей. В связи с этим необходимо больше внимания уделять поиску новых средств, приемов и методов обучения, которые могут помочь в повышении уровня мотивации к занятиям физкультурой у обучающихся.

Таким образом, необходимо определить, каковы основные способы приобщения школьников к физической культуре и какие методы необходимо использовать для приобщения школьников к физической культуре.

Цель: разработка сценария внеурочного спортивного мероприятия и методической рекомендации по его использованию.

Объект: проектирование внеурочной программы по физической культуре.

Предмет: особенности организации и проведения внеурочных мероприятий для детей среднего школьного возраста.

Задачи:

1. Провести анализ проблемы организации и проведения внеурочных мероприятий для детей среднего школьного возраста

2. Разработать продукт в виде сценария внеурочного спортивного мероприятия и методической рекомендации по его использованию.

3. Апробировать продукт в педагогическом процессе на практике, а также дать методические рекомендации по его использованию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Пояснительная записка

1.1 Теоретическое обоснование проблемы

В настоящее время становится особо заметен низкий уровень мотивации подростков к занятию физической культурой, что является актуальной проблемой в обществе. Старшеклассники недооценивают значимость данной дисциплины, а самостоятельные занятия физической культурой игнорируются ими.

Причин для такого поведения учащихся старших классов несколько.

Первая причина заключается в стереотипном мышлении об уроках физкультуры. Игнорирование занятий, направленных на укрепление здоровья, происходит и в семье подростков.

Вторая причина заключается в повышенной учебной нагрузке по другим школьным предметам, а в случае, когда проблема рассматривается с учащимися старших классов, помимо общей учебной нагрузки добавляется еще постоянная подготовка к выпускным экзаменам.

Часто учителя физической культуры сталкиваются с проблемой недооценки своего предмета в образовательном учреждении. Также не редко бывают случаи, когда другие педагоги или классный руководитель снимает учеников с урока физкультуры для проведения репетиций или мероприятий. Кроме того, сами родители старшеклассников действуют по похожему принципу.

Им не важны физические достижения детей во время интенсивной подготовки к важным экзаменам.

В связи с этим становится важно донести до родителей старшеклассников факт того, что когнитивные процессы человека по большей мере зависят от его функционального состояния организма. В процессе обучения сложным формам движений происходит развитие всех отделов головного мозга, то есть без нормального физического состояния

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы