Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Особенности организации безналичных расчетов в коммерческих банках России на примере ПАО Сбербанк России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЁТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ.. 6
1.1 Сущность и формы
безналичных расчетов. 6
1.2 Основы организации
безналичных расчетов в коммерческом банке. 12
1.3. Нормативное
регулирование безналичных расчетов в Российской Федерации 16
2.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК.. 18
2.1 Экономическая
характеристика банка. 18
2.2 Анализ организации
безналичных расчетов в банке. 19
2.3
Анализ факторов, сдерживающих развитие безналичных расчетов в банке. 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЁТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
ПАО СБЕРБАНК 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЁТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ.. 6
1.1 Сущность и формы
безналичных расчетов. 6
1.2 Основы организации
безналичных расчетов в коммерческом банке. 12
1.3. Нормативное
регулирование безналичных расчетов в Российской Федерации 16
2.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК.. 18
2.1 Экономическая
характеристика банка. 18
2.2 Анализ организации
безналичных расчетов в банке. 19
2.3
Анализ факторов, сдерживающих развитие безналичных расчетов в банке. 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЁТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
ПАО СБЕРБАНК 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57
Заключение:
На основе
проведенного исследования в данной диссертационной работе можно сформулировать
следующие выводы.
В ходе исследования была дана оценка организации безналичных
расчетов в ПАО Сбербанк.
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России
и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр
инвестиционно-банковских услуг. В апреле 2020 года учредитель и основной
акционер Сбербанка Центральный банк РФ продал принадлежавший ему пакет в 50%
плюс одна голосующая акция правительству РФ в лице Минфина. Более 40% вкладов населения
и розничных кредитов, а также около трети корпоративных кредитов в России
приходятся на Сбербанк.
ПАО Сбербанк делает ставку на быстрый рост розничного и
малого бизнеса в сочетании удобства и функциональности цифровых каналов с
физической доступностью по всей России. Банк активно развивает финансовые
сервисы внутри экосистемы МТС, АФК «Система» и других внешних партнеров так,
что основные продукты становятся интуитивно доступны клиентам «в 2 клика».
Сегодня
система банковских инновационных услуг проходит этап становления и развития:
ещё нет отработанных схем дистанционного обслуживания, уровень защиты
информации по сравнению с западными банками низкий, правовая база и правовое
регулирование еще не достигли необходимого уровня. Но, несмотря на все проблемы,
банковское обслуживание довольно прибыльное и удобное, как для банка, так и для
его клиентов, и осознавая этот факт ПАО Сбербанк активно развивает
инновационную составляющую своего бизнеса на рынке платежных услуг.
В
целом инновационные услуги ПАО Сбербанк являются одними из наиболее функциональных
среди услуг, предоставляемых банками Российской Федерации на сегодняшний день.
Руководящие органы банка осознают необходимость использования дистанционных
методов обслуживания и с каждым днем совершенствуют уже существующие и выводят
на рынок новые виды электронных услуг.
Для совершенствования организации и инструментов безналичных расчетов в ПАО
Сбербанк предлагается реализация следующих мероприятий:
— широкое продвижение аккредитивной формы
расчетов с установлением комиссионного вознаграждения за проведение таких
операций на более низком уровне, чем для расчетов по внешнеэкономической
деятельности;
—
расширение сети банкоматов и повышение уровня качества работы банкоматной сети на основе оперативного выявления и устранения проблемных ситуаций, возникающих в процессе
эксплуатации сети банкоматов;
— внедрение и реализация проекта повышения защищенности систем ДБО.
Таким образом,
реализация данных мероприятий в области совершенствования инструментов
безналичных расчетов позволит ПАО Сбербанк укрепить свои позиции на рынке
банковских услуг, стимулировать рост продаж и повысить доходность от расчетных
операций.
Фрагмент текста работы:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЁТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ.. 6
1.1 Сущность и формы
безналичных расчетов. 6
1.2 Основы организации
безналичных расчетов в коммерческом банке. 12
1.3. Нормативное
регулирование безналичных расчетов в Российской Федерации 16
2.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК.. 18
2.1 Экономическая
характеристика банка. 18
2.2 Анализ организации
безналичных расчетов в банке. 19
2.3
Анализ факторов, сдерживающих развитие безналичных расчетов в банке. 26
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЁТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
ПАО СБЕРБАНК 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57