Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Педагогика/Психология Педагогика

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Основы подготовки гребцов 13-15 лет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ
ГРЕБЦОВ 12-15 ЛЕТ 6 1.1. Психофизиологические
особенности детей 12-15 лет 6 1.2. Занятия
греблей как средство развития физических качеств у спортсменов 12-15 лет 16 Глава
2 ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТРЕНАЖЕРА НА СИЛОВУЮ ПОДГОТОВКУ ГРЕБЦОВ 12-15 ЛЕТ 23 2.1. Методика
применения гребного тренажера Concept 2 в развитии силовых качеств у гребцов
12-15 лет 23 2.2. Обсуждение
влияния методики развития силовых качеств у гребцов 12-15 лет с применением
гребного тренажера Concept 2 28 ВЫВОДЫ 34 ПРАКТИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ 36 СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В гребле спортивное мастерство юных спортсменов
определяется комплексом различных индивидуальных характеристик, среди которых
основное значение специалистами в годичном цикле подготовки придается высокому
уровню развития физических качеств и функциональных возможностей организма.
Стремительный рост спортивных результатов в академической гребле актуализирует
обращение к изучению научно-методической литературы по проблеме подготовки
гребцов 12-15 лет.

Гребля
– это один из немногих видов спорта, в котором спортсмен задействует около 95%
мышц всего тела. При этом в академической гребле необходима большая доля
максимальной силы в сочетании с высокой скоростью мышечных сокращений и выносливостью. Следовательно, тренировочный процесс у гребцов должен включать, прежде
всего, упражнения на развитие силы.

Методика
специальной силовой подготовки спортсменов отличается высокой научной
проработанностью. Однако со спортсменами 12-15 лет
не все классические силовые упражнения и методы их применения подходят. В связи
с этим, возникает актуальный вопрос поиска новых форм и методов развития силы с
использованием тренажера. Тренажеры выступают основными тренировочными
средствами специальной и силовой подготовки на суше. Использование тренажеров
позволяет развивать силовые показатели в движениях, максимально приближенных к
движениям цикла гребка, разучивать общую траекторию цикла гребка. В гребле они
достаточно апробированы и могут быть рекомендованы для практического
применения.

Тренажер Concept 2 обладает широкими
возможностями для развития силовых характеристик спортсменов, поэтому мы
рассмотрим подготовку гребцов 12-15 лет именно на примере тренажера Concept 2.

Проблема исследования: отсутствие методики
применения гребного тренажера Concept 2 для развития силовых качеств у гребцов
12-15 лет.

Объект исследования – процесс подготовки гребцов 12-15 лет.

Предмет исследования –
содержание силовой подготовки гребцов 12-15 лет.

Цель исследования –
разработать методику применения гребного тренажера Concept 2 для развития
силовых качеств у гребцов 12-15 лет.

Гипотеза исследования: предполагалось,
что применение гребного тренажера Concept 2 в рамках тренировочного процесса
позволит повысить уровень развития силовых качеств гребцов 12-15 лет.

Задачи исследования:

1. Изучить психофизиологические особенности гребцов
12-15 лет.

2. Рассмотреть занятия греблей как средство
развития физических качеств у спортсменов 12-15 лет.

3. Составить методику применения гребного
тренажера Concept 2 для развития силовых качеств у гребцов 12-15 лет.

4. Проанализировать применение гребного
тренажера Concept 2 для развития силовых качеств у гребцов 12-15 лет.

Методы исследования: анализ
научно-методической литературы, педагогическое тестирование, педагогический
эксперимент, математико-статистическая обработка данных.

Новизна исследования состоит
в разработке и экспериментальной проверке на практике методики применения
гребного тренажера Concept 2 для развития силовых качеств у гребцов 12-15 лет.

Практическая значимость заключается
в возможности использования материалов работы следующими категориями лиц:


тренерами по академической гребле в процессе подготовки гребцов 12-15 лет;


лицами, проходящими дополнительную профессиональную программу профессиональной
переподготовки.

Структура ВКР. Работа изложена на 41 странице и состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы, приложений.

Характеристика иллюстративного материала. В работе имеются 1 рисунок, 3
таблицы, 1 приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ

ГРЕБЦОВ 12-15
ЛЕТ 1.1. Психофизиологические особенности детей
12-15 лет

Подростковый
возраст – пример скорее онтогенетического выделения возраста, т.к. связан с
началом полового созревания (пубертатом). В связи с этим к подростковому
периоду относится период от 10-12 до 15-17 лет. При этом в подростковом
возрасте, в виду его важности и противоречивости, учеными также выделяются
отдельные стадии. Так, к младшему подростковому возрасту относится период от
10-12 до 13 лет; к среднему – от 13 до 15 лет; к старшему – от 15 до 17 лет.
Соответственно, младший подростковый возраст соответствует докритической
стадии, средний подростковый – критической стадии, старший подростковый –
посткритической стадии развития.

Подростковый
возраст выступает одним из переломных на пути к биологической зрелости
организма, что обусловлено развертыванием процесса полового созревания,
морфологической и физиологической перестройкой организма [23].

Основными
физическими особенностями подростка выступают:


ускорение роста, приводящее к временной потере координации, неуклюжести,
нескладности, неумению владеть своим телом;


увеличение мышечной массы и мышечной силы при низкой способности к длительным
физическим нагрузкам и концентрации, быстрой утомляемости, что требует строгого
дозирования нагрузки;

— диспропорция сердечно-сосудистой системы,
обусловленная тем, что увеличение размера сердца идет более быстрыми темпами,
чем рост соответствующих сосудов, что приводит к ряду функциональных нарушений:
учащенному сердцебиению, повышению артериального давления, головным

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы