Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Организация учета телефонных разговоров ООО Газпром добыча г. Ноябрьск на оборудовании АСР «малахит» Республики 20
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1 ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЁТА ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ.. 8
1.1 Характеристика ООО Газпром добыча г. Ноябрьск. 8
1.2 Общие понятия биллинга и его функции. 10
1.3 Отечественные информационные системы.. 11 1.3.1 Расчетно-аналитическая система
«Биллинг-Онлайн»………………….11 1.3.2 Оперативно-информационный комплекс
«СБЫТ»……………………..13 1.3.3 Билинговая система АСР «Малахит»……………………………………14
1.4 Зарубежные информационные системы.. 17 1.4.1 SAP Utilities (SAP
IS-U)…………………………………………………..17 1.4.2 Oracle Utilities Customer Care
& Billing (CC&B)………………………..18
1.5 Выбор системы для проектирования. 19
2 РАСЧЁТНО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ
РАЗДЕЛ.. 22
2.1 Назначение и область применения проектируемого устройства. 22
2.2 Разработка структурной схемы.. 23
2.3 Разработка структурной схемы.. 25
2.4 Разработка принципиальной схемы.. 26 2.4.1 Расчёт узлов и блоков…………………………………………………….26 2.4.2 Выбор элементной базы…………………………………………………..27 2.4.3 Описание принципа действия……………………………………………27 2.4.4 Расчёт потребляемой мощности…………………………………………28
2.5 Разработка программного обеспечения. 29
2.6 Выбор мачты.. 40 3 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
РАЗДЕЛ.. 32
3.1 Разработка печатной платы.. 32
3.2 Выбор способа изготовления печатной платы.. 33
3.3 Разработка компоновки
устройства……………………………………………36
3.4 Поиск и устранение
неисправностей…………………………………………..37
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
РАЗДЕЛ.. 39
4.1 Подсчёт объёмов монтажных работ. 39
4.2 Локальная смета на монтажные работы.. 42 4.3 Ведомость договорной цены на выполнение монтажных работ. 45
4.4 Расчёт численности персонала. 48 4.5
Расчёт заработной платы персонала………….………………………………..50
4.5 Основные технико-экономические показатели. 53
5 МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА.. 54
5.1 Безопасность при работе с электроприборами. 54
5.2 Пожарная безопасность. 60
5.3 Охрана труда. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 77
Введение:
Компания
вправе выбрать способ возмещения сотрудникам затрат на мобильную связь.
Например, он может оплачивать звонки и использование личного телефона в
служебных целях. Другой вариант для компании — покупать и распространять
телефоны и SIM-карты среди сотрудников. Давайте поговорим о сложности расчета
затрат в обоих случаях.
Зачастую
работа некоторых специалистов компании (супервайзеров, кадровиков и т. Д.)
Требует значительного количества времени для телефонного общения. В такой
ситуации руководство может заменить телефонную связь сотрудников и потребление
личных мобильных телефонов или приобрести оргтехнику и SIM-карты
самостоятельно. Выбор того или иного варианта зависит от характеристик
материала и размера компании. С точки зрения бухгалтерского учета и первая, и
вторая ситуации имеют некоторые нюансы, которые обсуждаются в статье.
Современные
компании заинтересованы в предоставлении потребителям максимально комфортных
условий сотрудничества. Запись разговоров позволяет получить объективное
представление об обслуживании клиентов, узнать о часто задаваемых вопросах и
моментах, вызывающих затруднения у специалистов.
Системы,
которые рассчитывают стоимость услуг связи для каждого клиента и хранят информацию
обо всех тарифах и других характеристиках стоимости, которые операторы связи
используют для выставления счетов абонентам и оплаты с другими поставщиками
услуг, называются биллинговыми системами; их период действия называется
выставлением счетов.
Биллинговая система (БС) — это бухгалтерская система,
программное обеспечение, иными словами — «софт», разработанный специально для
операторов. Актуальным является то, что одним из важных качеств системы
учёта телефонных разговоров является ее гибкость, то есть способность
приспосабливаться к изменившимся обстоятельствам. Гибкая система адаптирована
не только к сиюминутным потребностям оператора; за счет таких качеств, как
настраиваемость, модульность и открытость она позволяет решать перспективные
задачи. Чем больше у системы возможностей для настроек, тем лучше.
Объектом работы является учёт телефонных разговоров на
ООО Газпром добыча г. Ноябрьск.
Предметом работы является организация учета телефонных
разговоров на оборудовании АСР.
Цель дипломной работы — организация учета телефонных
разговоров ООО Газпром добыча г. Ноябрьск на оборудовании АСР «малахит».
В соответствии с целью, в работе необходимо решить
следующие задачи:
1. Привести обоснование проектирования системы учета
телефонных разговоров.
2. Выполнить расчётно-проектировочный отдел.
3. Провести расчёты, связанные с конструкцией
устройства.
4. Сделать экономические расчёты, связанные с
проектом.
5. Изучить основные положения по охране труда и
безопасности.
Методами в работе выступают теоретический и
практический анализ, а также метод прямых расчётов.
Практическая значимость работы состоит в том, что
результаты исследований можно использовать для изучения других подобных
тематик.
Структура работы включает в себя введение, 5 разделов,
заключение и список использованной литературы.
Заключение:
Современные
тенденции развития рынка телекоммуникаций, связанные с постоянно и быстро
растущим многообразием видов предоставляемых услуг связи и их объемов, ставят
перед операторами связи все более сложные задачи по организации процесса
предоставления этих услуг своим клиентам. К таким задачам относятся обеспечение
гибкой системы учета и тарификации оказываемых услуг, выставления счетов и
учета оплаты (что составляет основу биллинговых систем или АСР –
автоматизированных систем расчетов); обеспечение учета потребностей клиентов
различного вида услуг (CRM); поддержка различных способов оплаты (предоплаты в
различных формах, оплаты по выставленным счетам и т.п.), и др. Биллинговая система может управляться
через Web-интерфейсы оператора, администратора и абонента (у последнего имеется
доступ только на сервер статистики и регистрации), обеспечивающие возможность
выполнения большинства задач с удаленного терминала.
Биллинговая система поддерживает распределенную схему
авторизации и различные схемы роуминга.
Биллинговая система позволяет работу в режиме
outsourcing, когда практически все компоненты системы биллинга, включая
авторизацию абонентов, могут физически располагаться на мощностях провайдера
приложения.
Чтобы биллинговая система, или, как ее называют официально,
автоматизированная система расчетов (АСР), могла эксплуатироваться на сетях
электросвязи, она должна быть сертифицирована. Сертифицированная же АСР
превращается в своего рода интеллектуальный кассовый аппарат. От того,
насколько тесно он будет интегрирован с бухгалтерией, зависит многое.
Кроме этого, любая БС должна иметь базу, хранящую
историю платежей: только эти сведения позволяют контролировать процесс оплаты и
автоматизировать так называемую активацию/деактивацию абонентов. Характеристики биллинговой системы могут определяться
с точки зрения: полноты функциональности, т. е. наличия в составе биллинговой
системы определенных модулей; производительности, т. е. степени того, насколько
система способна гарантированно и достаточно эффективно выполнять все
необходимые процессы в реальном режиме времени; удобства и полноты интерфейса.
Основные задачи биллинговой системы сводятся:
— Тарификация предоставляемых услуг, выставление
абоненту счетов за полученные услуги или снятие со счета абонента затраченной
на услуги суммы
— Выполнение, каких-либо действий со счетами
пользователей — управление балансом пользователя (пополнение счета, изменение
тарифного плана, активация и деактивация услуг, изменение учётных данных для
доступа и т.п.)
— Дополнительные функции — ведение и предоставление
статитики работы, детализация личного счёта абонента и т.д.
БС, относящиеся к первому классу, должны обеспечивать
взаимодействие сетей на межнациональном уровне, в различных временных зонах,
т. е. они должны быть мультивалютными и мультиязычными.
В конечном итоге биллинг, какой бы усовершенствованный
он ни был, в основе своей остается системой учета и тарификации услуг.
Действительно, свою функцию поддержки бизнеса способны выполнять и небольшие
биллинговые системы, функционирующие на базе офисных АТС, — их принято называть
офисными системами тарификации.
Фрагмент текста работы:
1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЁТА ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ 1.1 Характеристика ООО Газпром добыча г. Ноябрьск ООО «Газпром добыча Ноябрьск» —
100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром», осуществляющее разработку 8
месторождений. Производственные объекты Общества расположены в Ямало-Ненецком
автономном округе, на Камчатке и в Якутии. ООО «Газпром добыча Ноябрьск»
является участником государственной Восточной газовой программы
по развитию Якутского центра газодобычи. Предприятие выступало
заказчиком работ, а теперь является эксплуатирующей организацией
по Чаяндинскому нефтегазоконденсатному месторождению в Республике
Саха (Якутия). Оно относится к категории крупнейших месторождений.
В его недрах содержатся значительные запасы нефти, газа, газового
конденсата и стратегические запасы гелия. Общество с ограниченной
ответственностью «Газпром добыча Ноябрьск» создано на основании решения Совета
директоров ПАО «Газпром» от 25 мая 1999 года и решения Учредителя (ПАО
«Газпром») от 30 июня 1999 года путем реорганизации в форме преобразования
дочернего предприятия «Ноябрьскгаздобыча». Общество создано со 100-процентным
участием ПАО «Газпром» в уставном капитале.
История «Газпром добыча Ноябрьск» начинает свой отсчет
31 мая 1977 года, когда был издан приказ № 273 о создании газопромыслового
управления «Вынгапургаз» производственного объединения «Тюментрансгаз».
26 января 1996 года в эксплуатацию введен
Западно-Таркосалинский газовый промысел. 16 июня 1999 года коллективом предприятия добыт
500-миллиардный кубометр природного газа. 24 июля 1999 года введен в
эксплуатацию Губкинский газовый промысел. 25 октября 2003 года в эксплуатацию
введен Вынгаяхинский газовый промысел. 15 сентября 2004 года начало подачи газа
с Еты-Пуровского газового месторождения.
24 октября 2006