Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Военное дело

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Организация технологического процесса текущего ремонта ВАТ в полевых условиях.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСС ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ВАТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ 7

1.1 Планирование эксплуатации вооружения и боевой техники 7

1.2 Процесс текущего ремонта ВАТ 13

Глава 2 ЗАДАЧИ КОМАНДИРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ВАТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ 20

2.1 Задачи командира в системе управления подразделением 20

2.2 Организация технологического процесса текущего ремонта 32

2.3 Работа командира подразделения по организации и проведению текущего ремонта ВАТ в полевых условиях 39

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ВАТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

  

Введение:

 

Обоснование темы исследования. Отличительной особенностью современного развития ремонтного производства является курс на существенное повышение его эффективности. Перед ремонтным производством поставлена задача − сократить имеющееся отставание от машиностроительного производства. Успешное решение поставленной задачи возможно на базе системного подхода, применяемого для решения научно-технических, производственных, военных и других проблем.

Анализ исторического опыта показывает, что способы ведения боя постоянно меняются. Одной из самых востребованных теоретических концепций войн будущего является концепция «ситецентрических воин», которая стремится превратить информационное преимущество, частично обеспеченное информационными технологиями. В настоящее время военная наука выделяет целый ряд тенденций изменения характера вооружённой борьбы, которые оказывают непосредственное влияние на развитие форм и способов ведения военных действий. Боевые действия будут характеризоваться высокой скоротечностью, взаимным глубоким вклиниванием самостоятельных боевых тактических групп (БТГр) со значительным (для ранее принятых) отрывом от основных сил.

Современные боевые действия сопровождаются большим темпом роста потерь с образованием больших объёмов ремонтного фонда − до 70 % с различной степенью повреждения. В ходе операции и боя ремонтный фонд распределяется весьма неравномерно в полосах и районах действий соединений и объединений. В течение суток боевых действий, в зависимости от их масштаба, может возникать несколько районов больших потерь вооружения и техники. Размеры этих районов могут быть более 16 − 20 км по фронту и более 40 км в глубину, что осложняет мероприятия по поиску, обнаружению, эвакуации и ремонту повреждённой техники.

Актуальность работы связана с тем, что практически приемлемой стратегией в обозримом промежутке времени, наряду с посильным обновлением парка ВАТ, является более эффективное использование оставшейся техники, которое возможно за что грамотного проведения текущего ремонта в полевых условиях. Следовательно, эффективность использования ВАТ, зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта ремонтными подразделениями в оперативном режиме, которые обслуживают и возвращают в военную технику в строй.

Новизна. В современных условиях боевых действий без массового использования автомобильной техники невозможно осуществить быстрое и скрытое сосредоточение войск, поддерживать высокий темп их наступления, совершить значительный маневр, обеспечить подвоз материальных средств и эвакуацию вышедшей из строя техники. Ограниченные возможности по восполнению потерь за счёт поставок новой техники обуславливают необходимость восстановления основного объёма вышедших из строя машин ремонтными органами в полевых условиях.

Практическая значимость. Управлять подразделениями текущего ремонта в полевых условиях могут только высококвалифицированные специалисты с глубоким знанием теории и практики проектирования ремонтно-эвакуационных подразделений и частей. Реализация этих качеств в большей мере проявляется на последнем этапе учебы при разработке курсовых и дипломных проектов по будущей специальности, в ходе которых определяется уровень приобретенных ими знаний по специальности и качество подготовки к самостоятельной деятельности в войсках и в учреждениях.

Цель работы: выявить факторы, влияющие на организацию технологического процесса текущего ремонта ВАТ в полевых условиях. Предложить оптимальный порядок работы командира подразделения по организации технологического процесса текущего ремонта ВАТ в полевых условиях.

Задачи выпускной квалификационной работы:

— анализ организации технологического процесс текущего ремонта ВАТ в полевых условиях;

— исследование задач командира подразделения по организации технологического процесса текущего ремонта ВАТ в полевых условиях;

— исследование практических рекомендаций по оптимизации технологического процесса текущего ремонта ВАТ в полевых условиях.

Объект работы ремонт ВАТ.

Предмет работы работа командира подразделения по организации технологического процесса текущего ремонта ВАТ в полевых условиях.

Информационную базу исследования составили научные источники, учебники и учебная литературы, статьи из периодической печати, нормативно-правовые акты РФ.

Методы работы анализ и синтез.

Выпускная работа состоит из введение, трех глав заключения и списка используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Министр обороны Российской Федерации в настоящее время предъявляет ряд очень серьезных требований по повышению боеготовности вооружения и техники. Чтобы в полной мере использовать высокие боевые и технические возможности боевых машин, необходимо поддерживать их в состоянии постоянной боевой готовности для использования в соответствии с поставленными задачами.

Правильное и своевременное техническое обслуживание машины обеспечивает бесперебойную работу всех ее узлов и механизмов. Высокое качество и своевременность технического обслуживания зависят от правильной организации выполнения всех работ, определенных для каждого вида технического обслуживания. Поэтому командиры всех степеней должны строго соблюдать периодичность технического обслуживания и полностью выполнять все запланированные работы.

В процессе эксплуатации военной автомобильной техники расходуются эксплуатационные материалы, а в подразделениях и частях происходят изменения, приводящие к снижению их работоспособности. Для поддержания образцов военной автомобильной техники в рабочем состоянии в различных условиях эксплуатации в Вооруженных Силах России принята система планирования и предупреждения об их техническом обслуживании с периодическим контролем технического состояния (диагностика).

В ходе проведения выпускной квалификационной работы был проведён анализ работы командира подразделения по организации текущего ремонта в подразделении на примере ВАТ.

В первое главе проведен анализ организации технологического процесс текущего ремонта ват в полевых условиях.

Во второй главе изучены задачи командира подразделения по организации технологического процесса текущего ремонта ват в полевых условиях

В третьей главе рассмотрены вопросы работы командира подразделения по организации текущего ремонта в подразделении на ВАТ.

Высокая боеготовность и боеспособность танковых (мотострелковых) войск существенным образом зависит от уровня подготовленности личного состава, правильной эксплуатации вооружения и техники в сложных условиях современного общевойскового боя, умения максимально использовать боевые возможности, заложенные в конструкцию вооружения и техники. Успешное решение задач по восстановлению машин зависит от уровня подготовленности личного состава подразделений и частей танкотехнического обеспечения.

Практический навык специалиста по ремонту должен вырабатывается путем выполнения практических работ. Полученный опыт должен систематически и поэтапно наращиваться в направлении освоения объектов разной номенклатуры (БТР, БМП, танки), основополагающего принципа обучения: «от простого к сложному, от объекта ремонта к средствам ремонта и технологии». Очевидно, в перспективе в вооружённые силы поступят роботизированные боевые системы, в которых реализуется модульный принцип формообразования объекта БТВТ, так как для этого имеются все предпосылки. Систему восстановления ожидает следующий этап развития, а, следовательно, изменяется места и роли специалистов−ремонтников, обеспечивающих восстановление огневой мощи боевого модуля, подвижности платформы (базы) и защищённости

Цель работы достигнута. Задачи выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСС ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ВАТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Планирование эксплуатации вооружения и боевой техники

Военная автомобильная техника (далее — ВАТ) является неотъемлемым элементом системы вооружения. Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники. В современной общевойсковой бригаде численность автомобилистов достигает 20% от численности всего личного состава. Практически все наземное вооружение смонтировано на автомобильных базовых шасси. [7]

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

Военная автомобильная техника — небронированная колёсная и гусеничная техника, используемая для обеспечения боевой и повседневной деятельности войск. Подразделяется на АТ военного и общего назначения. К АТ вооруженных сил РФ относят военные автомобили, транспортёры, тягачи, машины тех обслуживания и ремонта, эвакуационные средства, прицепы, полуприцепы, кузова-фургоны и др. АТ общего назначения составляют легковые и грузовые автомобили, автобусы, колёсные и гусеничные тракторы, автокраны, прицепы и полуприцепы, выпускаемые промышленностью для общехозяйственных нужд страны.

Опыт применения автомобильной техники в современных военных конфликтах показывает востребованность и высокую эффективность использования защищенных автомобилей как в боевых условиях, так и для обеспечения жизнедеятельности войск. Они широко применяются в качестве машин разведки и управления войсками, средств подвижности вооружения и военной техники, для перевозки личного состава и воинских грузов, сопровождения военных колонн и патрулирования в зоне военных конфликтов и в ряде других мероприятий.

Эксплуатация военной автомобильной техники — стадия жизненного цикла машины с момента принятия ее воинской частью от завода изготовителя или ремонтного предприятия, и включают ввод в эксплуатацию приведение в устойчивую степень готовности к этому использованию, использование по назначению, хранение и транспортирование.

Особенность эксплуатации автомобилей в Вооружённых Силах Российской Федерации обусловлена требованием к их к постоянной боевой готовности, которая определяется: исправностью машин, наличием у них установленного запаса хода до очередного ремонта, заправкой их топливом, смазочными и другими эксплуатационными материалами, укомплектованностью индивидуальными комплектами запасных частей, инструментом и принадлежностями, светотехническими устройствами и приспособлениями, необходимыми для выполнения предстоящих задач, высоким уровнем подготовки водителя.

Экономическая сущность технического обеспечения представляет собой комплекс мероприятий экономической направленности, предназначенный для обеспечения деятельности служб и подразделений на основе накопления и эффективного использования материальных, денежных, информационных, людских и других ресурсов в интересах правильной эксплуатации и хранения вооружения, военной и специальной техники.

Экономическая составляющая определена тем, что войска создают или получают услугу, состоящую в ее эксплуатации, техническом обслуживании и хранении. В экономике войскового хозяйства по функциональным признакам выделяется три сектора: потребляющий, производственный и обеспечивающий. Все они находятся в тесной экономической взаимосвязи.

Учитывая ряд факторов, которые связывают техническое обеспечение в воинских частях с войсковым звеном экономики Вооруженных Сил необходимо учитывать взаимосвязь служб технического обеспечения с довольствующими финансово-экономическими органами.

Изучение закономерностей технического обеспечения воинских частей дает возможность научиться эффективно использовать денежные средства для повышения боевой готовности войск, обеспечения технической готовности части и соединения в повседневной деятельности и боевой подготовки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы