Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Строительство

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Организация строительства наземной части высотного здания.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4
ГЛАВА 1. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И КЛИМАТИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ УЧАСТКА СТРОИТЕЛЬСТВА. 6
1.1. Климатические
характеристики. 6
1.2. Инженерно-геологические
условия участка. 6
1.3. Градостроительная
ситуация и краткая характеристика участка. 8
Глава 2.
ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ.. 10
Глава 3.
КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ.. 11
Глава 4. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ. 12
4.1. Технология и организация работ по
бетонированию несущих конструкций. 12
4.2. Материально-технические ресурсы.. 12
4.3. График производства работ по возведению
типового этажа здания. 12
4.4. Техника безопасности. 12
Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 13
5.1. Локальная смета на возведение типового этажа
здания. 13
5.2. Смета по удельным показателям на строительство
высотного здания. 13
Глава 6. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ ПРИ УСТРОЙСТВЕ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ.. 14
6.1. Контроль качества при производстве работ. 14
6.2. Приемка железобетонных конструкций. 14
Глава 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ… 15
Заключение. 16
Список использованных источников. 17

  

Введение:

 

Высокая
степень урбанизации, потребность в компактном размещении большого количества
людей на ограниченной территории привели к возникновению технологий по высотному
строительству на ограниченной территории. В 
настоящее время темпы развития строительства высотных зданий в России
растут. Этому содействует развитие материально-технической базы, повышение
стоимости городской земли в крупных городах страны, совершенствование
существующих и изобретение новых, более эффективных, строительных материалов,
конструкций и инновационных технологий, а также использование современных
программных комплексов и информационного моделирования в строительном
проектировании

Строительство
высотного здания является очень дорогим и технически сложным процессом. Оно
требует высокого уровня развития промышленности, высокой квалификации
проектировщиков и строителей. Высотные здания и сооружения в нашей стране
начали строить позже, чем, к примеру, в США. Первые высотки в Советском Союзе
появились после окончания Великой Отечественной войны. В 1947 году была начата
работа по проектированию и строительству первых восьми Сталинских высоток в
Москве. Опираясь на зарубежный опыт строительства, необходимо было не повторять
ошибок при возведении таких зданий.

Для
высотных зданий применялись каркасы из стали и железобетона. Стальной каркас являлся
более индустриальным, но его применение связано с большим расходом стали. При проектировании
высотных зданий в Москве конструкторы разработали новое, промежуточное по
степени экономичности и индустриальности решение – железобетонный каркас с
жесткой арматурой. Стальные конструкции каркасов высотных зданий были не только
изготовлены, но и полностью смонтированы на сварке, имеющей значительные преимущества
перед соединениями на заклепках – снижение веса, трудоемкости изготовления
элементов и монтажа. Перекрытия проектировались монолитными железобетонными,
жестко связанными с каркасом. Они обеспечивали пространственную жесткость
здания и более равномерную работу всех элементов каркаса на горизонтальные усилия
от ветровых нагрузок

В
настоящее время Градостроительным Кодексом Российской Федерации (гл.6, ст.48.1
«Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты») дано определение  высотным зданиям и сооружениям. Таковыми
являются здания и сооружения высотой более 75 м.

Особенности
высоток:

· Относительно небольшой участок земли. Если расположить все помещения на
одном ярусе, то понадобится целая улица.

· Высокие нагрузки на несущие конструкции и фундамент.

· Повышенное (в отличие от стандартных построек) воздействие техногенных
факторов и природных явлений, в том числе ветра, радиации, сейсмических
колебаний.

· Большая важность для градостроения, с точки зрения архитектуры города.

· Необходимость автоматизации процессов, связанных со внешними и внутренними
коммуникациями – отопление, освещение, вентиляция, электрификация и пр.

· Высокая степень пожарной опасности, поэтому необходимо тщательно
продумывать вопросы безопасности.

· Сложность проектирования многоэтажного промышленного или жилого здания
увеличивается прямо пропорционально его высоте. В
данной работе рассматриваются принципы и особенности организации строительства
надземной части высотных зданий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТКА СТРОИТЕЛЬСТВА. 1.1. Климатические
характеристики. Здание расположено в климатической зоне II B.

Расчётная температура внутреннего воздуха и условия
влажности определены в соответствии с нормативными документами и техническими
условиями (ТУ) Расчётные температуры наружного воздуха:

— среднее значение
температуры наиболее холодных суток -29

— средняя температура
наиболее холодной пятидневки -26

— среднегодовая
температура +4,3

— средняя температура
наиболее тёплого месяца +17,8

— средняя температура
наиболее холодного месяца -7,9

— продолжительность
периода со среднесуточной

температурой воздуха < 8 С 219
сут

— средняя температура
в.у. периода -2,2 1.2. Инженерно-геологические
условия участка. На месте строительства выполнены инженерно-геологические
изыскания, в которых определены схемы залегания грунтов и несущая способность
грунтового основания.

Площадка строительства расположена в Ленинградской области,
Ломоносовский район, Виллозское поселение, пос. Новогорелово. Площадка
расположена на незастроенной территории, залесеной, местами заболоченной. Абсолютные
отметки колеблются в пределах от 31,5 до 44,6 м. На месте строительства проведены
инженерно-геологические изыскания, в которых определены схемы залегания грунтов
и несущая способность грунтового основания. В геоморфологическом отношении
трасса расположена в пределах предглинтовой ледниковой равнины. Рельеф
пологохолмистый, абсолютные отметки поверхности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы