Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Техническое обслуживание ремонт и двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Организация работ в зоне ТО и ТР на ООО «стройторг».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Список используемых сокращений. 3

Введение. 4

1. Аналитическая часть. 6

1.1 Характеристика предприятия ООО «Стройторг». 6

1.2 Организация и управление производством ТО и ТР
автомобилей на предприятии ООО «Стройторг». 7

1.3 Характеристика зоны ТО и ТР и анализ существующего
технологического процесса. 9

1.4 Технико-экономическое обоснование проекта. 12

2. Проектная часть. 13

2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного
подвижного состава и нормативов проектирования. 13

2.2 Расчет зоны ТО и ТР. 16

2.2.1 Расчет годового объема работ зоны ТО и ТР. 16

2.2.2 Расчет численности производственных рабочих. 17

2.3 Организация работ зоны ТО и ТР. 18

2.3.1 Предлагаемая организация технологического процесса,
управление зоной ТО и ТР. 18

2.3.2 Выбор и обоснование режима работы.. 21

2.3.3 Распределение рабочих по постам, специальностям,
квалификации  21

2.3.4 Подбор технологического оборудования, остнастки,
расчет производственной площади. 22

2.3.5 Составление технологической карты.. 24

2.4 Охрана труда в зоне ТО и ТР. 28

2.4.1 Санитарно-гигиенические мероприятия. 28

2.4.2 Безопасные условия труда. 31

2.4.3 Противопожарные мероприятия. 33

2.4.4 Мероприятия по экологии производства. 34

3. Конструкторская часть. 38

3.1 Разработка конструкции электромеханического подъемника
для зоны ТО и ТР. 38

3.2 Техническая характеристика подъемника. 40

4.3 Расчет элементов конструкции. 40

3.3.1 Определение геометрических параметров
винта первой направляющей  40

3.3.2 Определение размеров гайки. 41

3.3.3 Определение усилий возникающих при перемещении
каретки. 41

3.3.4 Усилие работника при перемещении каретки. 42

3.3.5 Определение геометрических параметров винта второй
направляющей  42

3.3.6 Определение размеров гайки. 43

3.3.7 Определение усилий возникающих при перемещении
каретки. 43

3.3.8 Усилие рабочего при перемещении каретки. 44

3.3.9 Определение глубины паза направляющих. 44

3.4 Правила эксплуатации и меры безопасности при работе с
подъемником  44

4. Экономическая часть. 47

4.1 Расчет капитальных вложений. 47

4.2 Расчет общих производственных расходов. 50

4.3 Расчет экономической эффективности проекта. 55

4.4 Заключение по экономической части. 58

Заключение. 58

Список литературы.. 60

  

Введение:

 

В
настоящее время можно заметить 
количественно и качественно бурные темпы развития автомобильного
транспорта. Численность автомобилей в мире – более 900 млн. единиц, а ежегодный
прирост – 2-3 млн. единиц.

Автомобильный
транспорт всегда являлся в высшей степени важным при организации любой
деятельности. Содержание значительного автомобильного парка требует наличия
эффективной обслуживающей производственно-технической базы.

Минимизация
затрат на техническое обслуживание и ремонт для обеспечения высокой технической
готовности автомобильного парка – это на данный момент основная проблема сферы
грузоперевозок и транспорта. Это делает возможным снизить себестоимость
перевозок и увеличить производительность автотранспорта.

Для
повышения производительности труда, улучшения качества работ, снижения
трудоемкости операций  при одновременном
сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов
организации производства. В настоящее время для существующих предприятий
необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий,
которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также
качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие
предприятия, соответственно, смогут получать большую экономическую выгоду за
счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к
минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости
выполняемых работ.

Тема
данной выпускной квалификационной работы – «Организация работ в зоне ТО и ТР на
ООО «Стройторг».

Цель
выпускной квалификационной работы – разработка проектных решений по организации
работ в зоне ТО и ТР на ООО «Стройторг».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для увеличения производительности труда,
улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций  при одновременном сохранении качества
результата операций, необходимо внедрение новых методов организации
производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима
основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая
сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество
проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия дополнительно
могут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих
мест. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению
применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ [5].

При создании объектов автомобильного хозяйства
необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического
уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется
для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и
проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и
производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по
эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться
такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].

По завершению выполнения выпускной
квалификационной работы получены следующие результаты:

– дана характеристика
предприятию ООО «Стройторг»;

– разработаны
рекомендации по организации и управлению производством ТО и ТР автомобилей на
предприятии ООО «Стройторг»;

– дана характеристика
зоны ТО и ТР и произведен анализ существующего технологического процесса;

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Организация и
управление производством ТО и ТР автомобилей на предприятии ООО «Стройторг»

Техническое обслуживание
на предприятии производится слесарем, которому помогают водители.

Отдел технического
контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомобилей
на ТО является механик. Заявка поступает механику, который направляет водителя
в ту или иную зону технического обслуживания. После проведения ТО данные
регистрируются в лицевой карте автомобиля о проведённом обслуживании.

При существующем
положении проведение ТО на предприятии постоянно не соблюдается периодичность
обслуживания, превышение нормы пробега до очередного воздействия составляет 1,5
раза и более.

Первичной документацией
по учёту пробега является путевой лист, а данные путевого листа в лицевые карты
автомобиля заносятся с большим запозданием.

Вопреки требованиям по
организации технического обслуживания отсутствуют контрольные осмотры
автомобилей, прошедших обслуживание, со стороны отдела технического контроля
(ОТК). В результате работы по ТО производятся некачественно и не в полном
объёме.

Как правило, на ТО-1
направляются автомобили с сопутствующим ремонтом, из-за чего автомобили
простаивают в зоне ТО-1 до суток и более, нарушая ритм ремонтного производства.
Отсутствие централизованного поста сдерживает производительность труда
ремонтных рабочих. Дозаправка, смена моторных и трансмиссионных масел
производится примитивными средствами, что способствует потерям ценных
нефтепродуктов, нарушению санитарных норм, противопожарных требований, а также
требований охраны труда в целом. Кроме того, такая организация труда
препятствует нормальному сбору отработанных масел для их регенерации и
повторного использования.

При наличии кран-балки в
зоне ТО отсутствуют средства малой механизации. Так, например, коробка
переключения передач и редуктор заднего моста автомобилей ЗИЛ снимаются
вручную, что небезопасно для рабочих, выполняющих демонтаж и монтаж этих
агрегатов.

Реконструкция имеющихся
производственных площадей – зон ТО и участков ремонта – на предприятии в
ближайшие 5 лет не намечается. При этом в зоне ТО-2 на 1 машино-место
естественное освещение значительно ниже допустимых норм, имеющееся
искусственное освещение выполнено без учёта нормативов, оговаривающихся
санитарными нормами и правилами (СанПиН).

Искусственная вентиляция
в зоне ТО отсутствует, хотя технология проведения ТО предполагает осуществление
регулировок двигателя, в том числе – работающего. Это – также нарушение
требований техники безопасности.

Итак, слабая организация
технического обслуживания и ремонта подвижного состава проявляется прежде всего
в следующем:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы