Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Операционная деятельность в логистике

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Организация логистической деятельности в сфере услуг (на примере ООО «Инстамарт Сервис»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

886864

  

Введение:

 

Управление разработкой системы оборудования в
бизнес-среде требует взаимодействия стратегических механизмов и механизмов
управления активами, которые являются основой для разработки системы управления
активами, ориентированной на оперативное управление. Бизнес, определение
эффективных систем для развития системы активов путем установления политики
активов, координации отдельных областей развития бизнес-системы в бизнесе.
Таким образом, для поддержания конкурентоспособности организации необходимо
улучшить систему бизнес-активов.

В ходе совершенствования логистической системы в
большинстве случаев преследуются две цели: повышение качества предоставляемых
услуг и сокращение логистических затрат. Достижение этих целей способствует
увеличению прибыли, обеспечению конкурентоспособности и финансовой устойчивости
предприятия.

Изложенные выше обстоятельства предопределили
актуальность и цель выбранной темы исследования.

Проблема изучения и определения логистических затрат освещена
в работах зарубежных экономистов М. Куфеля, Ч. Сковронека, Д.Р. Стока, Д. М.
Ламберта. Теоретические аспекты управления логистическими затратами посвящены
работы ряда российских исследователей: Б.А. Аникина, В.И. Бариленко, В.В.
Дыбской, М.Н. Захарова, П.И. Камышанова, Г.Г. Левкина, О.Р. Мироненко, Л.Б.
Миротина, В.И. Степанова, А.В. Тебекина и др.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка
направлений по повышению эффективности логистической деятельности организации ООО
«Инстамарт Сервис».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить
ряд задач:

— раскрыть
понятие и виды логистической деятельности;

— выявить
особенности логистической деятельности в сфере услуг и показатели эффективности
логистической деятельности в сфере услуг;

— провести
анализ показателей логистической деятельности организации ООО «Инстамарт
Сервис»; — дать
организационную характеристику ООО «Инстамарт Сервис»;

— разработать
направления по повышению эффективности логистической деятельности организации в
ООО
«Инстамарт Сервис».

Объектом исследования в данной работе выступает ООО
«Инстамарт Сервис».

Предметом исследования выступает система управления логистикой
ООО «Инстамарт Сервис».

Теоретической базой являются труды российских ученых,
среди которых Б.А. Аникин, В.И. Бариленко, В.В. Дыбская, М.Н. Захаров, П.И.
Камышанов, Г.Г. Левкин, О.Р. Мироненко, Л.Б. Миротин, В.И. Степанов, А.В.
Тебекин и др.

Информационная база исследования представлена
финансовой отчетностью и внутренними данными ООО «Инстамарт Сервис».

В исследовании использованы  следующие методы: сравнение, графический,
расчетно-аналитический, группировка, балансовый.

Практическая значимость работы
заключается в том, что разработанные рекомендации по снижению логистических
затрат, могут быть внедрены в деятельность ООО «Инстамарт Сервис».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате анализа деятельности предприятия ООО «Инстамарт Сервис» и основных
направлений ее деятельности, были сделаны следующие выводы.

Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Инстамарт Сервис"
зарегистрирована 22.05.2018 г. При регистрации организации присвоен ОГРН
1187746494980, ИНН 9705118142 и КПП 770601001.

Анализ конкурентных
возможностей ООО «Инстамарт Сервис» методом «цепочки ценностей»
продемонстрировал: в качестве главной ценности в процессе реализации
деятельности ООО «Инстамарт Сервис» выступает удовлетворение потребностей
заказчика в качестве и комплексности произведенных работ и услуг и уровень
сервиса.

По
результатам комплексного анализа эффективности и конкурентоспособности можно
увидеть, что ООО «Инстамарт Сервис» занимает среднюю позицию в привлекательном
сегменте рынка. К проблемам конкурентоспособности ООО «Инстамарт Сервис» могут
быть отнесены такие: общее сокращение уровня платежеспособного спроса на рынке;
большая зависимость от сектора организаций, это может вызвать неустойчивое как
финансовое, так и рыночное положение; организация не задействует всех рыночных
возможностей.

Произведя необходимые исследования, было выявлено, что
руководству  ООО «Инстамарт Сервис»
является необходимым формирование стратегии его развития, целью которой должен
быть рост и перспективного характера решение имеющихся проблем: средний по
отрасли уровень обслуживания, уменьшение степени устойчивости  рыночных позиций, достаточно узкая
специализация,  усиливающаяся конкуренция
на различных рыночных секторах присутствия ООО «Инстамарт Сервис», снижение
уровня доступности свободных финансовых ресурсов.

Сотрудники
компании – высококвалифицированные специалисты. Накопленный ими  многолетний практический опыт,
материально-техническая база и знания, позволяют  быстро и эффективно реагировать на требования
каждого клиента и находить наиболее оптимальные способы решения задач любой
сложности, при этом используя умеренные тарифы и гибкую систему скидок, для
постоянных клиентов.

Специалисты
отдела логистики компании помогут подобрать наиболее оптимальные варианты
транспортировки  и предложат для
этого  различные варианты сцепок, с
учётом индивидуальных особенностей груза. Также, компания может предложить
документальное сопровождение перевозок, связанных с транспортировкой грузов.

Также,
в ходе написания данного отчета о прохождении практики, был выявлен ряд проблем
в компании:


высокая конкуренция и небольшая доля на отраслевом рынке;


узкий спектр услуг, оказываемых компанией по сравнению с конкурентами;


значительное снижение прибыли компании по сравнению в предыдущими годами;


снижение спроса на услуги компании;


неэффективное использование транспорта.

Во
многом, все эти проблемы связаны, прежде всего, со сложившейся в России
экономической ситуацией. Количество перевозимой из Европы и США
крупногабаритной техники снизилось, что негативно отражается и на уровне
перевозок в стране.

Также
спад спроса на услуги компании можно объяснить тем, что ООО «Инстамарт
Сервис»не может предоставить полный спектр услуг в отличии от своих более
крупных конкурентов. В связи с этим, на очередном совещании руководителей и
сотрудников компании, была обсуждена возможность организации склада на
предприятии. Большинство сотрудников согласились с необходимостью расширения
оказываемых компанией услуг, в частности, организации склада.  Для осуществления этой идеи руководством было
дано задание рассмотреть и рассчитать все возможные способы организации склада.
Более детально данная тема будет освещена в выпускной квалификационной работе.

После
проведения анализа деятельности компании также было выявлено, что транспорт
используется неэффективно вследствие чего получаются высокие тарифы на
перевозку. В большинстве случаев из пункта разгрузки (а это могут быть крайне
удаленные регионы России) в Санкт-Петербург автотранспорт компании возвращается
порожний. Руководству компании был предложен ряд мер по решению данной
проблемы, одной из которых является поиск клиентов в тех регионах, куда
направляется транспорт компании, которым необходимо перевезти груз, например, в
Москву или Санкт-Петербург.

ООО
«Инстамарт Сервис»уверена в своих возможностях. Бизнес компании построен на
надежном основании – на знаниях, опыте, передовых технических достижениях.
Коллектив компании уважает своих заказчиков.

ООО
«Инстамарт Сервис»– это оптимальное решение в кроткие сроки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
аспекты логистической деятельности в сфере услуг 1.1. Понятие и виды логистической деятельности Впервые термин «логистика» был использован в Древней Греции для описания
таких понятий, как «мышление, чтение, эффективность». Позднее этот термин
использовался римлянами, которые относились к «раздаче еды». Византийские
орудия рассматривали как средство организации военного снабжения [4].

В начале 20 века известный французский ученый А. Жомини перевел
материалы в науку с целью транспортировки, планирования и снабжения войск. В то
время техника считалась частью военной техники. Товар как торговый центр начали
рассматривать в 60-х годах 20 века.

В настоящее время инструменты широко используются во всем мире, и, по
мнению многих экономистов, трудно преодолеть конкуренцию без решения
материальных проблем [5].

Процесс характеризуется сочетанием научных знаний, методов и опыта
изучения любых потоковых технологий и систематической организации их управления
для повышения эффективности их конечных результатов путем выявления и
использования ресурсов. другие элементы управления (скрытые) [6].

По результатам анализа современной литературы можно
отметить отсутствие единства мнений среди авторов относительно сущности понятия
«логистика». В таблице 1 представлены основные трактовки понятия «логистика».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы