Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Организация (анализ организации) работы магазина кулинарии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-правовая
характеристика деятельности ООО «Магазин кулинарии» 4
2. Анализ организации и
управления торгово-сбытовой деятельностью в ООО «Магазин кулинарии». 11
3. Анализ организации
обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в ООО «Магазин
кулинарии». 20
3.1. Порядок проведения
количественной и качественной приемки товаров. 20
3.2. Оценка качества
кондитерских изделий, реализуемых в ООО «Магазин кулинарии» 21
Заключение. 27
Список использованной
литературы.. 30
Приложения
Введение:
Бизнес в сфере общественного питания и продажи продуктов представляется
одним из наиболее прибыльных. Кулинарное производство находится в сегменте
рынка с высокой конкуренцией. Сюда входят магазины, продуктовые рынки и
аналогичные предприятия. Особенной популярностью у покупателей пользуются
готовые блюда и полуфабрикаты, потому что они помогают экономить время в будние
дни [21, c. 19].
Актуальность темы обусловлена растущей популярностью у потребителей формата
магазин-кулинария, торгующего готовыми изделиями и полуфабрикатами собственного
производства. Чаще всего это хлеб, пироги, пирожные, котлеты, салаты, гарниры,
мясные блюда. Отдел с готовой продукцией есть почти в каждом супермаркете.
Готовые салаты и прочие блюда востребованы у покупателей, потому что позволяют
экономить время на приготовлении обедов и ужинов, а также дают возможность
включить в рацион сложные в приготовлении блюда.
Цель работы — анализ организации работы магазина кулинарии.
Объект исследования — ООО «Магазин кулинарии».
Предмет исследования — организация работы ООО «Магазин кулинарии».
Задачи исследования:
1. Дать организационно-правовую характеристику деятельности ООО «Магазин
кулинарии»;
2. Провести анализ организации и управления торгово-сбытовой деятельностью в ООО «Магазин кулинарии»;
3. Провести анализ организации обеспечения качества и безопасности товаров,
реализуемых в ООО «Магазин кулинарии».
Заключение:
В ходе исследования был проведен
анализ деятельности магазина-кулинарии ООО «Магазин кулинарии».
Ассортимент продукции представлен следующими группами
товаров:
—
домашняя
выпечка;
—
торты
(в том числе на заказ): детские, свадебные, корпоративные;
—
готовые
кулинарные изделия.
Продовольственное снабжение сырьем
магазина-кулинарии в основном осуществляется децентрализовано. Поставка сырья регулируется
договорами, которые ООО «Магазин кулинарии» заключает непосредственно с поставщиками.
Время работы: 8.00-20.00 ежедневно, без
выходных.
Юридический и фактический адрес: г.
Санкт-Петербург, просп. Солидарности, 11, корп. 1.
ООО «Магазин кулинарии» работает на рынке
общественного питания города Санкт-Петербург с 2014 года и уже успело
зарекомендовать себя, как производителя качественных и вкусных мучных
кондитерских изделий. На торговом предприятии ООО «Магазин кулинарии» существует
линейно-функциональная структура управления. В магазине четко распределены
полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные
инструкции.
Анализ структуры персонала
показал, что в магазине-кулинарии основной возраст сотрудников до 40 лет: до 30
лет – 35,7% и от 30 до 40 лет – 39,3%. Это активные и инициативные работники.
67,9% имеют высшее образование,
а 32,1% имеют среднее специальное образование. Это говорит о довольно высоком
образовательном уровне персонала данного предприятия.
89,3% персонала – женщины. Это
соответствует специализации магазина-кулинарии.
В данном магазине-кулинарии
практикуется коллективная форма материальной ответственности с
продавцами-кассирами и поварами (отдельно по-бригадно); индивидуальная –
применена для заведующего хозяйством и заведующего производством.
Торговый зал магазина кулинарии
оборудуется охлаждаемыми прилавками-витринами, раздаточными стойками, кассами,
столами для упаковки товаров. Производственное помещение
магазина-кулинарии оснащено холодильными шкафами, стеллажами, тепловым
оборудованием, производственной раковиной, а также весами настольными.
Каждая партия товаров,
поступающих в магазин-кулинарию, сопровождается документом установленной формы,
удостоверяющим качество товаров. При несоответствии органолептических или
физико-химических показателей требованиям стандартов вся партия приемке не
подлежит.
В
магазине-кулинарии торгово-технологический процесс организован достаточно
эффективно, так как он позволяет качественно и выполнять все необходимые
операции, достигается оптимальное функциональное взаимодействие подразделений:
торгового и производственного.
В ходе исследования
был проведен анализ качества трех образцов пирожных, производимых и реализуемых
в ООО «Магазин кулинарии».
Исследование показателей качества
показало, что образцы № 1 и № 2 полностью соответствуют требованиям ОСТ
10-060-95 по органолептическим показателям качества, а образец № 3 имеется
недостаток: шоколадная глазурь со слегка беловатыми разводами по
поверхности, что говорит о нарушении условий хранения и не соответствуют
требованиям ОСТ 10-060-95 по органолептическим показателям качества. Учитывая
вышеизложенное, можно сделать вывод, что образец № 3 – некачественный и не
может быть допущен к реализации. О данной партии тортов следует сообщить
заведующему производством для принятия им соответствующих мер.
Рекомендации руководству ООО «Магазин кулинарии»:
—
систематически
проводить анализ покупательских предпочтений данной группы товаров с
соответствующей корректировкой предлагаемого ассортимента, т.е. проводить социологические исследования и на
их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента мучных
кондитерских изделий в продаже. Это позволит обеспечить удовлетворение
покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности
магазина.
—
держать
цены на данную группу товаров на конкурентоспособном уровне
—
жестко
следить за соответствием цены и качества товара
—
ужесточить
приемочный контроль поставляемых на продажу мучных кондитерских изделий,
тщательно следить за наличием необходимой информации на этикетке и ценнике.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-правовая характеристика ООО
«Магазин кулинарии» Общество
с ограниченной ответственностью «Магазин
кулинарии» ИНН 5321172547 (именуемое
далее ООО «Магазин кулинарии») является юридическим лицом — коммерческой организацией, Уставной капитал
которого разделен на доли определенных учредительными
документами размеров, созданных в целях извлечения прибыли.
Общество действует на основании Федерального закона «Об обществах
с ограниченной ответственностью» (именуемого далее — «Закон»), иного действующего
законодательства, настоящего Устава.
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.
ООО «Магазин кулинарии» специализируется на розничной продаже
кондитерских изделий, готовых блюд собственного производства и продуктов
питания и является столовой и магазином-кулинарией.
Форма
продажи: через прилавок.
Торговый зал оборудован также столами с гигиеническими
покрытиями. Оформление зала отвечает требованиям эстетики и санитарии. Из
столовой посуды применяется посуда из алюминия, фаянса, прессованного стекла.
Все, что продается в ООО «Магазин кулинарии», готовится в кулинарном и
кондитерском цехах данного предприятия, в которых установлено новейшее
итальянское оборудование, в зале
магазина – охлаждаемые и подогреваемые витрины. То есть, торты в ООО «Магазин
кулинарии», как и
положено, всегда охлажденные, а сдоба – свежевыпеченная.
Ассортимент продукции представлен следующими группами
товаров:
—
домашняя
выпечка;
—
торты
(в том числе на заказ): детские, свадебные, корпоративные;
—
готовые
кулинарные изделия.
Продовольственное снабжение сырьем
магазина-кулинарии в основном осуществляется децентрализовано. Поставка сырья регулируется
договорами, которые ООО «Магазин кулинарии» заключает непосредственно с поставщиками.
Время работы: 8.00-20.00 ежедневно, без
выходных.
Юридический и фактический адрес: г.
Санкт-Петербург, просп. Солидарности, 11, корп. 1.
ООО «Магазин кулинарии» работает на рынке
общественного питания города Санкт-Петербург с 2014 года и уже успело
зарекомендовать себя, как производителя качественных и вкусных мучных
кондитерских изделий.
Магазин-кулинария «Магазин кулинарии» имеет высокую
пропускную способность, поэтому он расположен в оживленном месте города. Магазин-кулинария
«Магазин кулинарии» имеет вывеску с указанием типа предприятия,
формы организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица,
информацию о режиме работы, об оказываемых услугах. Имеется кроме обычной
вывески, вывеску световую с элементами оформления. Этот вид рекламы помимо
воздействия на посетителей, и как средство украшения фасада магазина-кулинарии.
Штатное расписание представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Штатное расписание
предприятия на 01.01.2021 г. Наименование должности Число штатных единиц Оклад, руб. Районный
коэффициент, руб. Месячный фонд
зарплаты, руб. Директор 1 52000 — 52000 Заведующий производством 1 41000 — 41000 Заведующий хозяйством 1 35000 — 35000 Бухгалтер 2 30000 — 60000 Менеджер по снабжению 1 30000 — 30000 Администратор торгового зала 1 34000 — 34000 Продавец-кассир 6 26500 — 159000