Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Таможенное дело

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Оптимизационные логистические решения управления транспортировкой в цепях поставок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретические основы управления транспортировкой в цепях поставок…………………………………………………………………………………………………………….. 6

1.1. Сущность и задачи логистики……………………………………………………….. 6

1.2. Значение транспорта в цепях поставок…………………………………………. 14

1.3. Характеристика принципов организации перевозок……………………… 17

Глава 2. Анализ деятельности логистической компании ООО «РИНОТЕХ» 20

2.1. Характеристика деятельности организации………………………………….. 20

2.2. Оценка результатов деятельности компании…………………………………. 24

2.3. Анализ организации управления транспортировкой в цепях поставок 31

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления
транспортировкой в цепях поставок………………………………………………………. 36

3.1. Направления развития деятельности компании ООО «РИНОТЕХ»… 36

3.2. Разработка проектного предложения по оптимизации управления
транспортировки в цепях поставок…………………………………………………….. 40

3.3. Оценка эффективности предлагаемого решения……………………………. 42

Заключение………………………………………………………………………………………….. 45

Список используемых источников…………………………………………………………. 47

Приложение…………………………………………………………………………………………. 52

  

Введение:

 

Опыт многих успешных предприятий
развитых промышленно развитых стран показывает, что на рынке с жесткой
конкуренцией правильное планирование и организация производственной
деятельности предприятий является необходимым условием их выживания. В процессе
развития и по мере изменения экономических условий все компании сталкиваются с
необходимостью улучшения своих экономических структур. При этом у компаний есть
две основные цели: повышение эффективности использования внутренних ресурсов и
адаптация к новым внешним условиям. Достижение этих целей способствует
внедрению в организацию логистических принципов управления, которые на данный
момент недооцениваются руководителями современных организаций и определяют
актуальность выбранной темы.

Переход к рыночным отношениям
требует новых подходов для формирования потоков материалов, их рационализации и
определения роли транспорта, в том числе автомобиля, в качестве участника
главного репродуктивных процессов, что оказывает существенное влияние на
рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

В грузовых перевозках
автомобильный транспорт участвует практически во всех отношениях между
производителями и потребителями товаров производственного назначения и
потребительских товаров.

На текущем этапе российские
компании пересматривают существующие системы управления, внедряют новые системы
управления информацией, реорганизуют бизнес на основе современных методов
реинжиниринга. Существующая ситуация на предприятиях требует формирования новых
методологических рамок и разработки практических рекомендаций по созданию
систем управления процессами как одного из важнейших условий развития
отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности
производственной и коммерческой деятельности.

Управление цепями поставок
включает в себя организацию, планирование, контроль и регулирование товарного
потока, начиная с получения заказа и закупки сырья и материалов с целью
обеспечения производства товаров. Через производство и распределение товар
доводится до конечного потребителя в соответствии с требованиями рынка.
Объектом управления транспортировкой в цепях поставок являются материальные, сервисные,
а также сопутствующие информационные, финансовые потоки.

В системе управления
транспортировкой в цепях поставок транспорт занимает ключевое место, который
обеспечивает доставку груза обусловленного качества в заданное время и место в
заданном количестве. Потребитель выбирает тот или иной вид транспорта и
транспортной организации, которые могут обеспечить данные требования. Принятие
решений в области управления транспортировкой в цепях поставок требует изучения
логистических особенностей отдельных видов транспорта, зависимости
логистических издержек в цепи поставок от параметров транспортировки, способов
обоснования оптимальных схем доставки груза, методов рациональной организации
перевозок, а также основных путей увеличения уровня транспортного обслуживания.

Степень разработанности
проблемы. Вопрос организации управления транспортировкой в цепях поставок
рассматривается в различных работах отечественных авторов, в частности, Абугласис
В.С., Аносов Н.М., Барановский А.П., Быкадоров С.А., Голышкова И.Н., Дмитрук
К.А., Иванова Ю.И., Илхадаров Р.Ф., Коновалова Т.В., Мартыненко А.В., Масянова
Н.Н., Митько А.В., Овсянников А.Л., Розина А.П., Семина А.Ю., Соловей А.О.,
Стримовская А.В., Третьякова К.С., Фрейдман О.А. и др.

В работах отечественных авторов
рассматриваются ключевые задачи логистики и принципы организации перевозок, в
частности таких авторов как, Алибеков Б.И., Аношкин Н.В., Бразовская Я.Е.,
Волынский И.А., Данилюк Р.А., Зимин А.С., Ивженко С.П., Клепников В.П.,
Ледовский А.А., Маслий А.И., Метелкин П.В., Нутович В.Е., Петрова С.Ю., Рудакова
Е.Н., Скрыпников А.В., Терешникова А.Ю., Шашков Е.О.

Объект исследования: ООО
«РИНОТЕХ»

Предмет исследования: управление
перевозками

Цель исследования: разработать оптимизационные
логистические решения управления транспортировкой в цепях поставок на примере
компании ООО «РИНОТЕХ»

Основные задачи исследования:

— изучить сущность и задачи
логистики;

— охарактеризовать значение
транспорта в цепях поставок;

— рассмотреть принципы принципов
организации перевозок;

— провести анализ деятельности
логистической компании ООО «РИНОТЕХ»;

— проанализировать организацию
управления транспортировкой в цепях поставок;

— выявить направления развития
деятельности компании ООО «РИНОТЕХ»;

— разработать проектное
предложение по оптимизации управления транспортировки в цепях поставок;

— оценить эффективность
предлагаемого решения.

Методы исследования представлены
анализом, синтезом, индукцией, а также системным подходом в изучении
организации управления транспортировкой в цепях поставок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Суть логистической деятельности
предполагает поиск оптимальных решений по направлению движения и размещению
товаров как системы. В связи с этим создается необходимость управления
взаимодействием данных процессов, перемещением товаров, материалов и т.д.
объединение данных процессов во времени и пространстве, координация совместных
действий структурных подразделений в логистических функциях (операциях),
интеграция организаций в общую цепочку поставок являются основными компонентами
логистической деятельности.

Результатом логистической
деятельности на предприятии является комплекс услуг по перевозке и размещению
товаров, в том числе резервов на складе. Управление запасами заключается в
сокращении общих затрат на обслуживание запасов и обеспечении максимальной
надежности производственного процесса. В то же время решения по управлению
закупками должны устранять узкие места, нерациональные потери денег и время в
процедуре типового найма.

Управление закупками должно
обеспечивать эффективную связь между поставщиком и потребителем, сильную
онлайн-поддержку рабочих процессов закупок и устранение закупок, не связанных с
контрактом, для лучшего контроля затрат на протяжении всего цикла поставок. В
результате правильно построенная поставка на предприятия должна повысить
доходность вложенных в нее инвестиций.

Анализ стоимости доставки
показал, что резервы сокращения следует искать в сокращении транспортных и
организационных расходов в процессе грузовых перевозок, а также в сокращении
транзакционных издержек, включая большую часть накладных расходов.

В результате проведенный анализ
позволяет разработать следующие направления для улучшения логистической системы
предприятия ООО «РИНОТЕХ»:

1. Функциональная подсистема

— перевод большей части
реализации техники на транзитную форму поставки;

— увеличение использования
одноуровневых косвенных каналов закупок для поставок;

— передачи расходных материалов
от производителей и посредников при поставках дверей на основе сочетания систем
"точно в срок" и связи между поставщиком и потребителем

2. Организационная подсистема

— внедрение централизованной
системы управления логистикой.

Оптимизация статей, введенных в
процессе решения задачи позиций, подразумевает проведение отдельного
исследования. В частности, необходимо решить этот вопрос, если существует
большая разница между входящими и исходящими статьями.

В результате внедрения
программного продукта LogExpert должна повысится эффективность транспортной
деятельности компании ООО «РИНОТЕХ» в части организации грузовых перевозок

 Ожидаемым результатом реализации предлагаемых
мероприятий должен стать рост прибыли, увеличения конкурентоспособности
предприятия за счет повышения качества предоставляемых услуг

Сокращение сроков реализации
грузовых перевозок, уровня расходов на ГСМ в части реализации автомобильной
транспортировки имеет существенное значение в области обеспечения эффективности
управления грузовыми перевозками в компании ООО «РИНОТЕХ», что особенно
актуально в условиях высокой конкуренции на рынке логистических услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы управления
транспортировкой в цепях поставок

1.1. Сущность и задачи логистики В настоящее время термин
логистика активно используется в экономической деятельности. Логистика,
проникая во все сферы деятельности предприятия, охватывает процесс
планирования, реализации, контроля затрат, перемещения и хранения материалов,
полуфабрикатов и готовой продукции, а также связанной информации о поставке
товаров от места производства до места потребления.

Логистика-это наука о
планировании, контроле и управлении транспозицией, хранением и другими
материальными и нематериальными операциями, выполняемыми в процессе доставки
приобретенного сырья, материалов и продуктов в производственную единицу
компании; управления материального потока на внутренней обработки сырья, материалов
и полуфабрикатов, и доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с
интересами и требованиями последнего, включая передачу, хранение и обработку
соответствующей информации[1].

Контроль логистических
процессов перемещения непродовольственных товаров связан с вопросами о том,
насколько эффективно реализуются логистические процессы. Мониторинг и контроль
логистических процессов обеспечивает коррекцию движения непродовольственных
товаров[2].

Логистический процесс — это
последовательность логистических операций / функций, организованных
определенным образом во времени, которые выполняют цели логистической системы
или ее (функциональных) сетевых единиц, установленных в течение периода
планирования. В идеальных условиях единственный логистический процесс компании,
естественно, делится на отдельные смежные потоки (закупка и поставка сырья для
собственного производства, поставка готовой продукции от производства до
складских складов, внутренние перемещения склада и предпродажная обработка,
заказ и отгрузка продукции потребителям).

Понятие "логистический
процесс" в общих чертах связано с процессом передачи, соединяя передающий
характер современной логистической деятельности. Различные виды логистических
процессов определяют сложность, сложность структуры функционирования движения
непродовольственных товаров.

Логистический процесс
определяет характер процесса потока, связывая движение непродовольственных
товаров с многочисленными изменениями объекта движения во времени и
пространстве. Логистические процессы можно отслеживать, исследовать,
моделировать, что в конечном итоге определяет детали контроля. Логистические
процессы могут быть объединены в более широкий класс процессов, которые
определяются как потоки. Применение такого подхода усиливает восприятие специфики
организации движения непродовольственных товаров. Таким образом, логистика
определяет характер процесса, фактически отражая сложность движения объекта
экономической деятельности, то есть непродовольственного продукта.

Логистические процессы тесно
связаны с функционированием предприятия, они не образуют самостоятельную сферу
деятельности, а должны соответствовать основным целям предприятия и
обеспечивать их достижение.

Логистические процессы на
предприятии существуют в трех вариантах: производственном, коммерческом и
строительном[3].

В промышленном предприятии
поток поставок включает сырье, материалы, компоненты, компоненты,
вспомогательные материалы и т. д., приобретенные на рынке средств производства.
В результате производственной деятельности создается готовая продукция, которая
распределяется по каналам продаж. [1]
Аношкин Н.В. Новый подход к созданию комплекса средств автоматизации
транспортных операций// Труды ГосНИИАС. Серия: Вопросы авионики. 2019. № 3
(32). С. 41. [2]
Зимин А.С. Значение транспортировки в цепях поставок// Вестник научных
конференций. 2019. № 3-6 (19). С. 54 [3]
Клепников В.П. Моделирование расходов при мультимодальной транспортировке в
цепях поставки// Логистика и управление цепями поставок. 2019. № 1 (90). С. 40.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы