Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Гуманитарные науки Русский как иностранный язык

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Образ Китая в российских СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Особенности реализации образа страны в СМИ 5

1.1. Образ страны как политологическая, психологическая и лингвистическая проблемы 5

1.3. Особенности продвижения образа страны в СМИ 11

1.4. Стратегии и тактики формирования образа страны 18

Выводы по главе 24

Глава 2. Анализ конструирования образа Китая в российских СМИ 26

2.1. Российско-китайские отношения как основа формирования образа страны 26

2.2. Основные элементы образа Китая в СМИ РФ 29

2.3. Стилистические особенности образа Китая в СМИ РФ 36

Выводы по главе 40

Глава 3. Образ страны в лингводидактическом аспекте 41

3.1. Стереотипы о Китае в РФ как предмет лингводидактики 41

3.2. Комплекс упражнений для обучения представления о стране 47

Выводы по главе 50

Заключение 51

Список литературы 52

  

Введение:

 

Актуальность данной темы. В современном обществе СМИ являются одним из основных источников, пропагандирующих идеалы, ценности и модели поведения. Одной из важнейших сфер влияния СМИ является мировая политическая жизнь. Именно благодаря изданиям различного формата общество имеет возможность не только получить информацию, но и сформировать представления о ситуации в мире, о политических деятелях и зарубежных странах.

На сегодняшний день КНР является одной из стран, к которым постоянно приковано внимание мирового сообщества. О ней регулярно упоминается в изданиях по всему миру. И особенно большое значение взаимодействие с КНР играет для России, так как страна начинает рассматриваться как союзник.

Но СМИ не независимы; они принимают участие в создании имиджа на основе социального заказа. КНР и Россия имеют давнюю историю дипломатических отношений, но в настоящее время между странами есть ряд нерешенных вопросов. В современных СМИ России обладают значительными рычагами воздействия, умело воздействуют на общественное мнение населения, формируя или изменяя восприятие политических событий и политических образов других государств. Как следствие, анализ образа КНР в СМИ России – это, прежде всего, анализ того, на каком этапе сегодня находятся отношения между странами.

Объект работы: образ Китая в российских СМИ.

В качестве предмета изучения выступают различные способы репрезентации образа КНР в российских СМИ.

Цель: изучение образа КНР в СМИ

1) изучить способы создания образа государства в языке;

2) выявить особенности языка СМИ;

3) проанализировать способы создания образа СМИ КНР в российских СМИ.

Материал для исследования составили статьи сайтов РИА Новости и телеканала РТ.

Методы работы: анализ, синтез, обобщение

1. Интерпретации и сравнительный анализ языкового материала – статей из СМИ; 2. Дискурсивный анализ – анализ дискурса СМИ и политического; 3. Контент-анализ содержимого статей; 4. Контекстуальный анализ газетных статей; 5. Лингвокультурологический анализ; 6. Семантический анализ выделенных лексических и образномотивированных единиц.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одним из действенных ресурсов развития социокультурной компетентности являются аудиовизуальные материалы, в частности кино и конвергентные тексты. Такие материалы являются весьма универсальным дидактическим средством: они являются реальными образцами изучаемого языка, содержат большое разнообразие тем, показывают различные ситуации коммуникативного обмена, отражают культурные особенности, показывают время с его характерными чертами и особенностями общества. Кроме того, они мотивируют учащихся не только потому, что служат развлечением, но и потому, что позволяют учащимся понять цель своего обучения и увидеть результаты, когда после определенного периода обучения они могут смотреть фильмы и понимать смысл сообщений.

Анализ руководств выявил недостаточное использование ресурсов аудиовизуальных материалов как дидактического ресурса. В большинстве видов деятельности кино служит материалом для развития устного и письменного выражения, и социокультурные аспекты не играют в этом случае важной роли, не используя его потенциал. В пособиях есть только задания, предполагающие просмотр фрагментов кинематографических произведений, иллюстрацию какой-либо коммуникативной темы и работу над необходимой лексикой или тренировку аудирования.

На следующем этапе исследования было бы уместно принести эти последовательности в классную комнату, затем провести опрос учащихся и учителей и определите сильные и слабые стороны, чтобы уточнить этот дидактический материал. Кроме того, было бы полезно исследовать язык философии Китая, больше работать над регистрами, характерными чертами столичной речи по сравнению с деревенской, акцентами и различиями в речи сельчан. представителей разных социальных слоев. Эти аспекты дополнят образ социокультурной жизни и расширят знания студентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Особенности реализации образа страны в СМИ

1.1. Образ страны как политологическая, психологическая и лингвистическая проблемы

Образ страны — это восприятие стран прямыми, косвенными, реальными и потенциальными потребителями. Такой образ призван благоприятно передать восприятие места и сделать его соответствующим реальности.

С исторической точки зрения концепция образа страны ассоциировалась с набором впечатлений, которые люди производят о продуктах, происходящих из данной страны. Точно так же он представлен не только набором верований, мифов, истории и культуры, но и является представлением или ментальной ассоциацией определенной страны, помимо того, являются ли они реальными или вымышленными атрибутами рассматриваемой нации. Формирование образа страны по своей природе является субъективным процессом и подвержено изменениям с течением времени [1].

Образ — это идея и оценочное суждение аудитории по отношению к определенной стране, предмету или продукту. Это способ, которым общественность создает в своем воображении способ рекламы региона. Кроме того, образ страны — это набор значений, которые формируются в сознании людей на основе того, что они слышат, говорят и помнят о конкретном пункте назначения.

Это объяснение демонстрирует, что образ формируется большим количеством факторов, влияющих на поведение людей по отношению к объектам. После процесса восприятия образ страны формируется в памяти человека. Личные суждения о предметах, объектах, культурной среде, политической структуре, истории и т. Д.

Характеристики образа страны — это атрибуты, воспринимаемые посетителями этого заведения, которые, в конечном счете, являются теми людьми, которые на основе восприятия и его последующего экспериментирования на месте могут определить свое впечатление и понимание с помощью слов и символов, передающих их чувства. Именно они, вернувшись в свои родные места, передадут свои чувства и жизненный опыт о посещенной стране. Этим опытом могут быть пейзажи, инфраструктура, современность, классика, история и культура, отношение к гражданам страны или компаниям и / или продуктам, которые вызвали разногласия в их сознании [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы