Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Образ Китая в российских СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности реализации образа страны в СМИ 5
1.1. Образ страны как политологическая, психологическая и лингвистическая проблемы 5
1.3. Особенности продвижения образа страны в СМИ 11
1.4. Стратегии и тактики формирования образа страны 18
Выводы по главе 24
Глава 2. Анализ конструирования образа Китая в российских СМИ 26
2.1. Российско-китайские отношения как основа формирования образа страны 26
2.2. Основные элементы образа Китая в СМИ РФ 29
2.3. Стилистические особенности образа Китая в СМИ РФ 36
Выводы по главе 40
Глава 3. Образ страны в лингводидактическом аспекте 41
3.1. Стереотипы о Китае в РФ как предмет лингводидактики 41
3.2. Комплекс упражнений для обучения представления о стране 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Список литературы 52
Введение:
Актуальность данной темы. В современном обществе СМИ являются одним из основных источников, пропагандирующих идеалы, ценности и модели поведения. Одной из важнейших сфер влияния СМИ является мировая политическая жизнь. Именно благодаря изданиям различного формата общество имеет возможность не только получить информацию, но и сформировать представления о ситуации в мире, о политических деятелях и зарубежных странах.
На сегодняшний день КНР является одной из стран, к которым постоянно приковано внимание мирового сообщества. О ней регулярно упоминается в изданиях по всему миру. И особенно большое значение взаимодействие с КНР играет для России, так как страна начинает рассматриваться как союзник.
Но СМИ не независимы; они принимают участие в создании имиджа на основе социального заказа. КНР и Россия имеют давнюю историю дипломатических отношений, но в настоящее время между странами есть ряд нерешенных вопросов. В современных СМИ России обладают значительными рычагами воздействия, умело воздействуют на общественное мнение населения, формируя или изменяя восприятие политических событий и политических образов других государств. Как следствие, анализ образа КНР в СМИ России – это, прежде всего, анализ того, на каком этапе сегодня находятся отношения между странами.
Объект работы: образ Китая в российских СМИ.
В качестве предмета изучения выступают различные способы репрезентации образа КНР в российских СМИ.
Цель: изучение образа КНР в СМИ
1) изучить способы создания образа государства в языке;
2) выявить особенности языка СМИ;
3) проанализировать способы создания образа СМИ КНР в российских СМИ.
Материал для исследования составили статьи сайтов РИА Новости и телеканала РТ.
Методы работы: анализ, синтез, обобщение
1. Интерпретации и сравнительный анализ языкового материала – статей из СМИ; 2. Дискурсивный анализ – анализ дискурса СМИ и политического; 3. Контент-анализ содержимого статей; 4. Контекстуальный анализ газетных статей; 5. Лингвокультурологический анализ; 6. Семантический анализ выделенных лексических и образномотивированных единиц.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений.
Заключение:
Одним из действенных ресурсов развития социокультурной компетентности являются аудиовизуальные материалы, в частности кино и конвергентные тексты. Такие материалы являются весьма универсальным дидактическим средством: они являются реальными образцами изучаемого языка, содержат большое разнообразие тем, показывают различные ситуации коммуникативного обмена, отражают культурные особенности, показывают время с его характерными чертами и особенностями общества. Кроме того, они мотивируют учащихся не только потому, что служат развлечением, но и потому, что позволяют учащимся понять цель своего обучения и увидеть результаты, когда после определенного периода обучения они могут смотреть фильмы и понимать смысл сообщений.
Анализ руководств выявил недостаточное использование ресурсов аудиовизуальных материалов как дидактического ресурса. В большинстве видов деятельности кино служит материалом для развития устного и письменного выражения, и социокультурные аспекты не играют в этом случае важной роли, не используя его потенциал. В пособиях есть только задания, предполагающие просмотр фрагментов кинематографических произведений, иллюстрацию какой-либо коммуникативной темы и работу над необходимой лексикой или тренировку аудирования.
На следующем этапе исследования было бы уместно принести эти последовательности в классную комнату, затем провести опрос учащихся и учителей и определите сильные и слабые стороны, чтобы уточнить этот дидактический материал. Кроме того, было бы полезно исследовать язык философии Китая, больше работать над регистрами, характерными чертами столичной речи по сравнению с деревенской, акцентами и различиями в речи сельчан. представителей разных социальных слоев. Эти аспекты дополнят образ социокультурной жизни и расширят знания студентов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Особенности реализации образа страны в СМИ
1.1. Образ страны как политологическая, психологическая и лингвистическая проблемы
Образ страны — это восприятие стран прямыми, косвенными, реальными и потенциальными потребителями. Такой образ призван благоприятно передать восприятие места и сделать его соответствующим реальности.
С исторической точки зрения концепция образа страны ассоциировалась с набором впечатлений, которые люди производят о продуктах, происходящих из данной страны. Точно так же он представлен не только набором верований, мифов, истории и культуры, но и является представлением или ментальной ассоциацией определенной страны, помимо того, являются ли они реальными или вымышленными атрибутами рассматриваемой нации. Формирование образа страны по своей природе является субъективным процессом и подвержено изменениям с течением времени [1].
Образ — это идея и оценочное суждение аудитории по отношению к определенной стране, предмету или продукту. Это способ, которым общественность создает в своем воображении способ рекламы региона. Кроме того, образ страны — это набор значений, которые формируются в сознании людей на основе того, что они слышат, говорят и помнят о конкретном пункте назначения.
Это объяснение демонстрирует, что образ формируется большим количеством факторов, влияющих на поведение людей по отношению к объектам. После процесса восприятия образ страны формируется в памяти человека. Личные суждения о предметах, объектах, культурной среде, политической структуре, истории и т. Д.
Характеристики образа страны — это атрибуты, воспринимаемые посетителями этого заведения, которые, в конечном счете, являются теми людьми, которые на основе восприятия и его последующего экспериментирования на месте могут определить свое впечатление и понимание с помощью слов и символов, передающих их чувства. Именно они, вернувшись в свои родные места, передадут свои чувства и жизненный опыт о посещенной стране. Этим опытом могут быть пейзажи, инфраструктура, современность, классика, история и культура, отношение к гражданам страны или компаниям и / или продуктам, которые вызвали разногласия в их сознании [3].