Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Электроэнергетика и электротехника

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Модуль распределение питания легкового автомобиля.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ.. 6

1.1 Назначение и принцип системы питания. 6

1.2 Возможные неисправности и их устранение. 13

1.3 Техническое обслуживание системы питания. 20

1.4 Диагностика системы питания. 27

ГЛАВА 2. МОДУЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ.. 34

2.1 Особенности системы.. 34

2.2 Установка модуля. 41

2.3 Настройка системы.. 48

2.4 Управление и обслуживание модуля. 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   63

  

Введение:

 

Одна
из самых сложных проблем сегодня — повышение надежности транспортных средств и
снижение затрат на их обслуживание. С другой стороны, решение этой проблемы
предлагает автомобильная промышленность, выпуская новые строительные машины с
повышенной эксплуатационной и производственной (ремонтной) надежностью. С
другой стороны, технические мероприятия, связанные с улучшением методов
эксплуатации автомобилей, повышением эффективности работы, сокращением
численности обслуживающего и ремонтного персонала, увеличения количества
ремонтов автомобилей и их узлов, обеспечивали развитие материально-технической
базы автомобильных дорог, обширную механизацию и автоматизацию.
производственных процессов.

Большое внимание уделяется совершенствованию
конструкции систем питания двигателей внутреннего сгорания. Работа системы
влияет на экономические показатели всего автомобиля, а также на окружающую
среду.

Трансмиссия — это совокупность устройств и оборудования,
подающих топливо и воздух в цилиндры двигателя и выхлопные газы из цилиндров.
Система питания предназначена для получения горючей смеси, необходимой для
работы двигателя.

Трансмиссия включает оборудование для подачи топлива и
воздуха в инжектор, создания горючей смеси и выпуска выхлопных газов. Топливная
система состоит из топливного бака, топливного насоса, воздухоочистителя, инжектора,
впускного коллектора, выпускного коллектора, глушителей и трубопроводов.
Очистка топлива в автомобиле осуществляется с помощью топливных фильтров,
установленных в приемной трубке датчика уровня топлива в баке, топливном насосе
и инжекторе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Техническое
обслуживание системы питания двигателя заключается в ежедневном и периодическом
осмотрах и проверке его состояния, очистке, смазке, подтяжки соединения и
регулировке узлов и агрегатов. Своевременно проводя действия по детальному
осмотру и диагностике узлов топливной аппаратуры, возможно, обнаружить
перечисленные выше характерные неисправности системы питания.

При проведении технического обслуживания применяются
оборудование и приборы, позволяющие диагностировать и отрегулировать агрегаты
системы питания дизеля.

Для проверки топливного насоса высокого давления его
снимают с двигателя и устанавливают на испытательный стенд. Контрольные работы
включают определение момента начала подачи топлива, проверку регулировки величины
и равномерности подачи топлива, установку угла опережения впрыска топлива.

Начало подачи топлива проверяют и регулируют, сняв
автоматическую муфту опережения впрыска с вала насоса высокого давления.
Проверку проводят отдельно для каждой секции по углу поворота кулачкового вала
насоса при вращении его по часовой стрелке. Для проверки используют
моментоскоп, представляющий собой простой измерительный прибор (рис. 1),
состоящий из стеклянной трубки 1, соединенной переходной трубкой 2 с отрезком 3
топливопровода высокого давления, на конце которого имеется накидная гайка 5 с
шайбой 4 для соединения со штуцером проверяемой секции насоса.

Отсоединив топливопровод высокого давления и установив
моментоскоп на штуцере первой секции насоса, определяют начало подачи в ней
топлива, которая должна начинаться за 38-40° до оси симметрии профиля кулачка. Для определения оси симметрии профиля кулачка на насосе высокого
давления устанавливают лимб (диск с делениями), на шкале которого отмечают
момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте кулачкового вала по
направлению часовой стрелки. Затем повертывают кулачковый вал на 90° в том же
направлении и замечают на шкале лимба момент начала движения топлива в

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1.1 Назначение и
принцип системы питания Система питания предназначена для
приготовления и подачи к цилиндрам горючей смеси, а также для регулирования ее
количества и состава.

Все
двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему
питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В
систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи
топлива, приборы очистки воздуха и прибор, служащий для приготовления горючей
смеси из паров топлива и воздуха.

Топливная система инжекторных двигателей состоит из
топливного бака, масляного поддона, топливного насоса, инжектора, воздушного
фильтра и впускного коллектора.

Топливо помещается в топливный бак, емкость которого
позволяет эксплуатировать автомобиль в одну смену. Топливный бак грузовика
расположен сбоку от транспортного средства в шасси.

Из топливного бака топливо поступает в отстойники
топливного фильтра, где механические загрязнения и вода отделяются от топлива.
Отстойный фильтр расположен в раме возле топливного бака. Топливо подается из
бака через фильтр тонкой очистки в инжектор через топливный насос в картере
«между группами цилиндров в верхней части двигателя.

Требуемая горючая топливовоздушная смесь
вырабатывается в инжекторе, установленном на двигателе во впускном коллекторе.
Воздух, подаваемый в инжектор для получения горючей смеси, очищается от пыли в
воздушном фильтре, расположенном непосредственно на инжекторе или сбоку от
двигателя. В этом случае воздушный фильтр соединен с инжектором трубкой. [5]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы