Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Международный туризм а как форма международного бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТУРИЗМА КАК ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГОБИЗНЕСА.. 8
1.1 Сущность, значение и структура современного
международного туризма. 8
1.2 Основные факторы развития международного туризма. 19
1.3. Основные показатели функционирования международного
туризма как сферы международного бизнеса. 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО
РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА.. 32
2.1. Динамика и тенденции развития международного
туристического рынка. 32
2.2. Экономические показатели развития международного
туризма: региональный аспект. 40
2.3. Франчайзинг как современная форма развития
международного бизнеса в туризме 51
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТУРИЗМА КАК ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГОБИЗНЕСА.. 8
1.1 Сущность, значение и структура современного
международного туризма. 8
1.2 Основные факторы развития международного туризма. 19
1.3. Основные показатели функционирования международного
туризма как сферы международного бизнеса. 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО
РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА.. 32
2.1. Динамика и тенденции развития международного
туристического рынка. 32
2.2. Экономические показатели развития международного
туризма: региональный аспект. 40
2.3. Франчайзинг как современная форма развития
международного бизнеса в туризме 51
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Заключение:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГОБИЗНЕСА 1.1 Сущность, значение
и структура современного международного туризма Международный туризм как форма
мирохозяйственных связей становится все более объемной и диверсифицированной сферой
мировой экономики. Глобализация экономических, культурных и социальных связей, развитие
систем информатизации и транспортных средств, сформировали предпосылки для устойчивого
роста международного туризма в перспективе.
Международный туризм служит
важным механизмом социально-экономического развития, как для индустриальных, так
и многих развивающихся стран, а также для отдельных регионов, обеспечивая устойчивый
приток в них иностранной твердой валюты, инвестиций, развития многих смежных отраслей.
Становление современного рынка международных туристических услуг помогает стране
более эффективно решать проблемы сокращения безработицы и расширения сопутствующих
производств. Для современной рыночной экономики характерно не столько формирование
отдельных обособленных отраслей, сколько функционирование различных взаимосвязанных
межотраслевых туристических комплексов. Международный туризм в экономическом плане
ныне представляет собой крупный самостоятельный межотраслевой хозяйственный комплекс
в рамках национальной экономики страны. Для международного туризма, объединяющего
в единую консолидированную систему различные отрасли, характерна не обычная традиционная
вертикальная структура, а комплекс устойчивых горизонтальных хозяйственных связей,
объединяющих предприятия и организации различной базовой отраслевой специализации.
Во многих странах туристическая индустрия стала играть все более важную роль в формировании
валового внутреннего продукта, национального дохода, улучшении внешнеторгового баланса,
создании дополнительных рабочих мест и обеспечении роста занятости населения. Международный
туризм оказывает прямое воздействие на такие ключевые отрасли и сферы экономики,
как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство и
аграрный сектор в целом производство товаров
массового потребления и другие. В результате международный туризм выступает, по
сути, своеобразным инициатором, драйвером и стабилизатором социально-экономического
развития многих стран мира.
Международный туризм охватывает
поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного места
жительства.
Как одна из форм международных экономических
отношений он приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на
политические, экономические и культурные связи между государствами. Международный
туризм является одним из феноменом экономического и социального развития современного
общества. Для определения сущности явления международный туризм следует рассмотреть
следующий понятийный аппарат:
— путешествия
людей в другую страну, отличную от места постоянного жительства;
— система
свободных перемещений людей от их места проживания, не связанных с получением заработка
и профессиональной деятельностью;
— передвижение
людей по определенному туристическому маршруту из региона, являющегося их постоянным
местом жительства (страной гражданской принадлежности), к пункту назначения и остановку
там (в другую страну);
— систематизированная
и целенаправленная деятельность предприятий
сферы туризма, связанная с
предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на
территории какой-либо страны (въездной туризм) и путешествиями лиц, постоянно проживающих
в какой–либо стране, за рубежом (выездной туризм);
— вид
деятельности, направленный на предоставление различного рода туристских услуг и
товаров туристского спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных
потребностей иностранного туриста.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГОБИЗНЕСА 1.1 Сущность, значение
и структура современного международного туризма Международный туризм как форма
мирохозяйственных связей становится все более объемной и диверсифицированной сферой
мировой экономики. Глобализация экономических, культурных и социальных связей, развитие
систем информатизации и транспортных средств, сформировали предпосылки для устойчивого
роста международного туризма в перспективе.
Международный туризм служит
важным механизмом социально-экономического развития, как для индустриальных, так
и многих развивающихся стран, а также для отдельных регионов, обеспечивая устойчивый
приток в них иностранной твердой валюты, инвестиций, развития многих смежных отраслей.
Становление современного рынка международных туристических услуг помогает стране
более эффективно решать проблемы сокращения безработицы и расширения сопутствующих
производств. Для современной рыночной экономики характерно не столько формирование
отдельных обособленных отраслей, сколько функционирование различных взаимосвязанных
межотраслевых туристических комплексов. Международный туризм в экономическом плане
ныне представляет собой крупный самостоятельный межотраслевой хозяйственный комплекс
в рамках национальной экономики страны. Для международного туризма, объединяющего
в единую консолидированную систему различные отрасли, характерна не обычная традиционная
вертикальная структура, а комплекс устойчивых горизонтальных хозяйственных связей,
объединяющих предприятия и организации различной базовой отраслевой специализации.
Во многих странах туристическая индустрия стала играть все более важную роль в формировании
валового внутреннего продукта, национального дохода, улучшении внешнеторгового баланса,
создании дополнительных рабочих мест и обеспечении роста занятости населения. Международный
туризм оказывает прямое воздействие на такие ключевые отрасли и сферы экономики,
как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство и
аграрный сектор в целом производство товаров
массового потребления и другие. В результате международный туризм выступает, по
сути, своеобразным инициатором, драйвером и стабилизатором социально-экономического
развития многих стран мира.
Международный туризм охватывает
поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного места
жительства.
Как одна из форм международных экономических
отношений он приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на
политические, экономические и культурные связи между государствами. Международный
туризм является одним из феноменом экономического и социального развития современного
общества. Для определения сущности явления международный туризм следует рассмотреть
следующий понятийный аппарат:
— путешествия
людей в другую страну, отличную от места постоянного жительства;
— система
свободных перемещений людей от их места проживания, не связанных с получением заработка
и профессиональной деятельностью;
— передвижение
людей по определенному туристическому маршруту из региона, являющегося их постоянным
местом жительства (страной гражданской принадлежности), к пункту назначения и остановку
там (в другую страну);
— систематизированная
и целенаправленная деятельность предприятий
сферы туризма, связанная с
предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на
территории какой-либо страны (въездной туризм) и путешествиями лиц, постоянно проживающих
в какой–либо стране, за рубежом (выездной туризм);
— вид
деятельности, направленный на предоставление различного рода туристских услуг и
товаров туристского спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных
потребностей иностранного туриста.